Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
zdorovo, ну очень похоже на мертвый маф, только вот у тебя еще и впрыск непосредственный может в нем проблема, тут я не помошник.
maks2428, Знать то знаю, но уже давно позабыл все. Книга по сулфи у тебя есть? 141 стр описано как проверять. В кратце. Две фишки по три контакта. Не снимая фишки проверяешь напряжение при включенном зажигании. Не помню кака из за что отвечает. Поймешь когда прозвонишь. Скинешь фишки придется обучать ХХ тут на форуме есть инструкция, как. Напряжение на концах одна из фишек 1 масса 2 сигнал от 0.5В до 4В пропорционально открытию ДЗ. 3 питание 5в Другая 1 при закрытой 12В при открытой 0 (полностью закрыта) 2 питание 12В 3 При открытой 0 при закр 12В (полностью открыта)
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
romeo, какой интересно контакт барахлит!? не концевик ли ручника, раз если пошевелить ручник то перестает гореть. А может быть это не особо связано с шевелением и стоит проверить уровень жидкости.
mixxasik, Это кому такой совет? К сведенью: этот прибор, которым проверяют зарядку, называется "вольтметр", а прибор которым проверяют "живость" аккумулятора называется "нагрузочная вилка".
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
когда цепь растягивается обороты могут и не плавать. Просто двигатель тупеет. Ну и соответственно ошибка датчика фаз. А вот ошибка маф на новом датчике это конечно вопрос. Ошибка сразу выскакивает после сброса? Я имею ввиду на новом датчике.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Sky, Все верно говоришь. И предположения верные. Ты и сам неплохо понимаешь. Вот только у меня сомнения по поводу рем комплекта, никогда не ставил рем комплекты. Может лучше подъискать контракт или неоригинал?
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
xai26s, ЕЩЕ РАЗ прочти мой топик. Русским языком написано: "отвечу на вопрос топикстартера" Касателно совета поставить корректор от таза, читай последний абзац.
Твои вставки не к месту меня начинают одолевать. Пытаешься везде слово вставить, надо-не надо, знаешь - не знаешь.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
zdorovo, датчик распредвала либо работает либо нет, а если не работает то и двигетель не заводится. Ошибка датчика распредвала еще показывает расхождение показаний коленвала рапредвала, когда цепь вытягивается. У тебя какой пробег?
на новом мафе напряжение при ХХ около 1.3 (точно не помню) хотя в мануале написано, что должно быть 1.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
maks2428, попробуй померять сопротивление или напряжение на ДПДЗ. Там две фишки, одна положение заслонки, вторая положение откр\закр. Надеюсь знаешь как, и что должен показать. Может подглючивает. Хотя.... хрен его знает он не завязан на температуру, но чем черт не шутит. А может глохнет и не от температуры, а когда ему в башку е..нет, за 20 то км двигатель раз 10 успеет прогреться.
К стати напряжение на мафе не говорит о его 100% исправности. Было такое, что напряжение нормальное, но постоянно глючил.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
отвечу на вопрос топикстартера. Эл.корректор имеет обратную связь с блоком управления в салоне. Т.е. в салоне не просто крутилка, а блок управления, на который приходит сигнал в каком положении стоит фара. Поэтому просто тупо подать напряжение не получится. Можно разобрать корректор и просто тупо на сам мотор подавать напряжение, в таком случае не будешь знать высоко поднял или может уже уперся в предельное положение, вообщем это не выход.
Как-то, кто-то вроде пытался поставить заглушки от таза в фары депо. Я и сам тоже пытался, давно было нюансов не помню, но вроде не совсем они подходят к нашим фарам. Посему думаю корректор от таз-газ-иж может и не подойти.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Цитата: jazman
чтоб в задний бампер чудо какоенить не въехало....
Это значит сзади чудо А себя ты кем считаешь, с такими габаритками? Кроме стопорей есть еще и поворотники которые при перестроении/повороте тоже надо включать, а остальным участникам движения их видеть. А габаритные огни, предположим на трассе ночью едешь ты медленно ввиду препятствия перед тобой, а сзади человек едет с большей скоростью, расстояние обнаружения может не хватить для тормозного пути. Ps Ладно хоть одумался. За это надо прав лишать. Это прямая угроза для окружающих. Я заметил такой х.ней только п..дюки занимаются.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
xai26s, человек говорит педаль стала мягче. Если вакуумник то педаль в любом случет тяжелеет. Если ошибки нет, АБС вообще не при делах, без абс тормоз работает в штатном режиме. Здесь либо воздух, либо главный цилиндр. Эффективность торможения на прежнем уровне? Если нет, есть вероятность, что в главном цилиндре один контур пропускает. Если да, то внимательно прокачиваем, инструкций в гугле море.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Колеса одинаковые стоят? если да, то следуем совету господина lickin. Если разные, меняем на нормальные. Не слушаем совета xai26s, т.к. в данном случе ошибка была бы на этапе самодиагностики.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
maks2428, делай с секундомером самодиагностику, пробуй много раз, должна показать ошибку. 3 зажигание 5 раз нажали за 5 сек 7 отпустили 10 подержали нажатой или до момента начала моргания. Критична ко времени. Ну а вообще может быть и МАФ и КХХ. Если МАФ выдаст 2 ошибки 0100 0110. Мне почему-то кажется, что проблема МАФа.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Цитата: sl
Балансовая стоимость 1 км кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге – ?20 млн. Цена 1 км трассы "Скандинавия" в районе...
Вот это мне больше всего "понравилось". Вот сколько у нас пиз...т. Я как раз приближенно к этой сфере работаю, волоса шевелятся даже те что прижаты к табуретке, от сумм.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Foxter, Изобрели, не изобрели, догадываемся, не догадываемся - фигня все полная. Законы физики еще никто не отменял. Вечный двигатель недостижим, так же, как и абсолютный ноль, и полное исчезновение трения. Я писал не об отдельных присадках от именитых производителей. Им бы тоже было бы не плохо если б они ввели в сотав масла какую нибудь бодягу улучшающую свойства, их масло раскупалось бы лучше. Но только масло именитого производителя сразу взяли б на тестирование сотни разных независимых лабораторий, и если они нап%%ли их бы ... . А всякое гавно в баночках никто не тестировал, поэтому они и пишут на своих этикетках всякую х.. . Больше писать ниче не буду, чушь все это полная. Я никогда не заливал никаких присадок и не буду. Я даже двигатель не промываю при смене масла. И останусь при своем мнении, сложеном из личных наблюдений.
Такие производители как "BP", "Shell" и тд с крупнейшими научными центрами не смогли создать пакет присадок в свои масла, а производители типа "хадо-хохлятск-мухосранск" "супротек-питер-заборостроитель" смогли разработать супер присадку с энергосбережением в 10-15%. Надо не присадки лить, а сервисно-профилактические работы проводить своевременно.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
А точно в QR20 есть компенсаторы? У меня почти такой же MR20 так в нем нет компенсаторов, и если мне не изменяет память в QR их тоже нет. Да и вообще для ниссана редкость компенсаторы. Что б меньше на угар уходило лей погуще. Угар зависит не от марки, а от вязкости при высоких температурах, и от изношенности двигателя.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Цитата: Dans
можешь муфту спалить
поддержу но не спалить, а приблизить ее кончину точно. У вас вискомуфта работает во всех направлениях. Лишний раз ее греть да так варварски, я бы не стал. Да и ручнику тяжелее по сравнению с недоприводом.
| Нет искры! | #25 | Добавлено: 17 марта 2010 19:26 |
Ильнур Инженеры
профессор
Возраст: 124
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
ну и, искра появляется, при снятом датчике, а дальше? Значит должна заводиться, или еще и топливо не прыскает? С цепью не торопись, тут надо в электронике сначала разобраться. И во всех симптомах, поподробнее.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Стояночник самоподтягивающийся. У вас скорее всего та планочка которая распирает колодки закисла это если вы регулярно пользовались стояночным тормозом. А если не регулярно, то, просто раз так ...цать надо поставить/снять, сам подтянется. А если закис, то, можно подтянуть, ручками из ямы. По подобию обычного ручника. Смотрим СЮДА Ну а если не хоце регулярно подтягивать, то снимаем барабан, разбираем все, и чистим, смазываем. К стати говоря, большой зазор в стояночном тормозе ухудшает работу всей тормозной системы. Поэтому регулярно пользуйтесь стояночным тормозом. И следите чтобы он автоматически подтягивался, т.е. не выходил за пределы количества рекомендуемых щелчков.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Цитата: Wh`te
нужно несколько раз снять поставить он сам подтянется, если колодки целы и тросик.
если колодки даже не целы, он подтянется, там запасуууу... Даже если колодки сотрутся до металла и протрут барабан можно не заметить, автомат будет их тянуть на нужный уровень.
Есть у меня такая, только не на кашакае. А на хитриле. Что конкретно интересует? Из личных очучений скажу как-то двояко это все, вроде и полезно, но иногда мешает. Поскольку кашкай и икстрейл одинаковые, и одна с системой другая без, сравнивать просто. Замечу систему полностью отключить нельзя. Если даже отключаю с кнопки, она все равно вмешивается, но меньше. Мешает она когда пытаешься машину из заноса вытащить газом, есп начинает душить, и не дает нормально управлять. Из-за этого не могу спрогнозировать поведение машины. Польза есть когда возникает непредвиденная ситуация она одергивает машину. И вместе с есп еще и антибукс добавляется, он может имитировать блокировку дифференциала. Хотя толку тоже не особо много.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Всех задели мои слова. yurashka, замечу, у меня нет ни ксенона, ни правого руля. Как раз таки иномарка с левым рулем, см. подпись. pasha85,я не сравнивал, читайте внимательно с начала. Я отвечал на вопрос.
Те самые "за" правый руль, количество смертей на дальнем востоке в авариях. Жаль нет статистики по количеству смертей на количество машин нашего производства (без систем акт/пассивной безопасности) и машин с системами пусть даже с элементарными (2подушки и абс). А по безопасности вождения вопрос спорный. Я считаю, что машины с правым и левым рулем попадают в аварии в одинаковом количестве. У меня были нормальные леворульные линзованные (см.выше) фары, с точнейшей регулировкой по высоте, и ни когда не говорил, что я прав. Да я нарушал, и слепили ровно в тех же ситуация сколько и штатный ксенон, при подъемах и кочках и при испачканых фарах. С этими факторами не в состоянии бороться даже современная электроника и омыватели фар. Я категорично отзывался о тех кто ставит газоразяд в обычные не линзованные фары. А теперь вообще категорически против любого потому, что стало не выносимо, и потому, что, тут не получиться так, у кого линзы тому можно, у кого нет тому нельзя, будут страдать все, потому, что де юро все нарушат. Те кто доказывает, как раз утверждают, что галогенки задранные слепят не меньше. Как раз меньше, световой поток у галогенки меньше. И еще один аспект, ксенон нормальные фирмы не выпускают под цоколь для обчных фар из-за этого частые случаи брака. Если в линзованной фаре несоответствие нивелиреуется линзой и экраном, то в обычной фаре, малейшее отклонение приводит к ослеплению.
Цитата: BaLLaMuT
С прямотоками вспомните время!!! Где они эти рычащие тазики??? которые едет километра за два, а такое ощущение что рядом... НЕТУ... Ну а если и есть то один два и обчелся.. Так и с ксеноном будет.....
+ мульен Ни кто не умер, от потери афигенной мощности. И никто не умрет от недостатку света, без ксенона. Наоборот будет легче ездить если каждая вторая машина не будет слепить. До сих пор ездили с обычными фарами света хватало. И дальше будем ездить.
sanya, для легальности еще должны быть такие вещи как автокорректор, и омыватель фар. К слову меня эта ботва щас стоит на машине, толку от нее ровным счетом ноль, отключил я омыватель чтоб зря жидкость не тратил. А автокорректор регулирует только в момент включения фар, в зависимости от загруженности, рельеф дороги (особенно русской) отследить недостижимое будущее.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Цитата: pasha85
Логика где? чем праворульный автомобиль правильнее ксенона установленного самостоятельно? Сразу конечно жду что-то вроде "Это ведь на других не влияет, а ксенон влияет....", но это будет выглядеть как вы уже сказали:
Тут связи вообще никакой нет. Сравниваете лампу и автомобиль? Скажу только одно пока альтернативы по уровню пассивной и активной безопасности нет в лице дешевого нашего автопрома. На счет ксенона, палка о двух концах. Есть те кто может правильно его установить и отрегулировать (я сам ездил с ксеноном в линзованной отрегулированной оптике), но уродов на чепырках с ксеноном в туманках больше. Поэтому тут разграничивать не получиться, нельзя, значит нельзя. Теперь у меня обычные галогеновые лампы (впрочем как и машина, теперь другая), тут как всегда из-за дебилов страдают все остальные. Отдельно по ксенону в противотуманках, его туда вообще ставить нельзя, у них предназначение другое, и температура свечения лампы в туманке должна быть не более 4000к, иначе это уже не туманка. Но наш малограмотный народ, туманками пользуется для понту. Помниться мне раньше когда безмозглых п..здюков на дорогах было меньше , порядку было больше. Уже не выносимо, кругом понты карявые. Старшее поколение не даст соврать. Теперь сплошные таксисты п..здюшня у которых на бензин денег нет как впрочем и мозгов, ездят на всяком хламе, вытворяют на дорогах одному черту известно что. Скажите, я не прав? (вопрос касается только взрослых здравомыслящих людей)