Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2404
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Ragamuffin, либо жидкость пора менять :) Сейчас вариаторы не такое необычно явление как лет пять назад. Появилось множество сервисов, хвастающихся тем, что ремонтируют любые коробки, в том числе и вариаторы. Хотя, конечно же, надеюсь, что до ремонта не дойдет.
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Serjik, да, масло уже можно и поменять, тысяч 40 оно уже прошло, хотя и не такой уж большой пробег. Но даже если дело и было в масле, то от этих рывков уже задиры появились. Вообще, это началось после того раза, када у мя движок потраивал спорадически, тогда здорово дергало в любых режимах. Там, кстати, дело было в окисленной скрутке провода на сигнал зажигания первого цилиндра, которую сверхразум додумался в заводскую косу спрятать и заводской изолентой все замотать, словно никто туда не лазил. Ну да не об этом. Возможно это и стало последней каплей. Хотя, возможно, это просто совпадение. Да, я в курсе, что это лишь вопрос денег, контр варик стоит 30к, ремонт- еще не узнавал. Надо поискать, в томске вообще возьмется кто.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2404
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Ragamuffin
от этих рывков уже задиры появились
Есть шанс, что при плавной эксплуатации задиры "заполируются". У меня когда-то тоже было ощущение рывков на определенной скорости и оборотах, но сейчас его нет.
Пришло время таки подытожить. Вариатор ни при чем оказался. Причиной этим пинкам явился один из моих экспериментов с машиной. Дело в том, что как то очень давно я поставил заглушку на ЕГР, что бы он не засерал впуск сажей, возможно еще с какой то неисправностью боролся, не упомню уже. Потом я забыл об этом нововведении. Спустя какое то время я начал замечать тупняки при старте с места, и никак не связал из с заглушкой этой. Заметил, что тупняки эти сильно зависят от температуры воздуха на впуске, у начал мастырить холодный впуск уже, думая, что это из за низкой плотности горячего воздуха. Короче говоря, я ошибался. Сам себе проблем создал, потом боролся с ними. В общем, не суть. Приехал на диагностику варика, рассказал о беде своей, мастер вынул щуп, понюхал его, лизнул (возможно, нет), сказал, че варик тут не виноват, проблема где то в другом месте. Начал я по новой копать и думать, и наткнулся на эту затычку. После ее удаления неделю катался, специально пытался спровоцировать эти рывки, по самым злачным пробкам в жару с кондером ездил, выводы поспешные не делал. Че в итоге, стартует теперь что холодная что горячая, даже с кондером, вообще пофигу, нажмешь и выпрыгивает аж. И дергаться перестала, что самое главное. Довольный теперь, как сытая свинья. ~50К сэкономил (считай, заработал). Не совсем понятно лишь одно, почему она раньше не дергалась. Предположение только такое, что раньше у меня богатила немного, корректировки в минусах были. Не сильно, 5-10% суммарно, но, видимо, этого хватало, чтобы перекрыть обеднение при открытии ЕГРа. А последнее время я поменял МАФ, буст сенсор тоже врал, плюс там по мелочи, в итоге коррекции даже в плюс немного ушли (2-3%). Вот и стало критичным обеднение ЕГР. Это только предположение, не факт, что это так. Типа, когда он работал как попало, там и на ЕГР ему пофигу было, погоды не делал. Когда же все остальное стало работать более-менее вменяемо, тут и ЕГР начал вносить лепту. Такие дела. Вариатор живет дальше, над ток маслице заменить в нем, а то пора уже.