Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Это моя вторая тема, первая была о двигателе, теперь хотел бы узнать о Ниссановском вариаторе. Сколько ресурс, как продлить жизнь, и вообще о его эксплуатации.
P.s. читал отзывы, люди пишут что на 2 л и вариаторе есть возможность ручного переключения. Обьясните как?? Что то я не догоняю.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет! У нас здесь очень мало людей, владеющих таким автомобилем, как у тебя. Напишу, что я знаю и думаю, глядишь поможет: По вариатору, однозначного мнения, сколько же у него ресурс, я не встречал, но вроде как при бережной эксплуатации 150 тыс.км. точно выхаживают. Самое главное, это во время менять масло! Ещё не надо с места стартовать педалькой газа в пол, лучше немного разогнаться, а потом уже втопить. По поводу ручного переключения, переведи рычаг, влево, туда где прорезь + и -, это и есть ручное переключение. А по первой твоей теме, посоветую по возможности заправляться только!!! на хороших заправках (хотя это тоже не дает гарантии) и добавлять в бензин castrol tbe.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
beast, слыхал про вариатор, что у него есть какой то ремень(внутри), дык вот его надо менять каждые 100т.км и не затягивать с этим делом, а в остальном очень даже неприхотливый!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: dealer813
beast, слыхал про вариатор, что у него есть какой то ремень(внутри), дык вот его надо менять каждые 100т.км и не затягивать с этим делом, а в остальном очень даже неприхотливый!
Полностью согласен.... единственная жопа надо часто жижу в вариаторе менять которая стоит не дешево
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
профессор
Возраст: 124
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
слыхал звон, да не знама где он. Если не знаете, то хотя бы в заблуждение людей не вводите. Вякаете всякую х..ню. Ремень в вариаторе есть, особый, состоящий из множества пластин. Так вот заменить его не реально. Его просто не делают как запчасть. Поэтому если накрывается варик, а накрывается у него скорее всего именно ремень, то ремонту он не подлежит. Еще одна проблема ниссановского варика - это степ мотор, тоже накрывается, и варик работает в аварийном режиме. Но в отличии от ремня он прекрасно меняется. Жидкость завод рекомендует менять каждые 60т.км. насколько это справедливо для наших условий утверждать не буду. Жидкость исключительно Nissan CVT NS-1, альтернативы нет, стоит дороже ATF. Такие же варики стоят на primera'x, которые меня очень интересют, поэтому про варики я излазил все форумы, и могу сказать одно ресурс у них не очень большой. Степ мотор накрывается довольно часто и не зависит от пробега, но это можно сказать не беда. А вот общий ресурс сильно зависит от стиля вождения, и составляет приблизительно 150т.км. Бывают и случаи более 200т.км., и лично в моей практике был случай менее 150т.км., но на машине отжигали хорошо. ВЫНЕСЕНО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ilnur777 Я понимаю что ты модератор, но думаю не стоит вот так обращаться к форумчанам.....что значит "вякаете всякую х....ю"?!?! Считаю что это не лучший способ показать свое превосходство над другими..........
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
ilnur777,ага, чего разбушлатился то. Ну если мы не правы, дык ты поправь, да еще и подкрепи фотками да картинками, что да где! Каждый, что знает то и говорит, при этом никто не ВЯКАЕТ ВСЯКУЮ Х....НЮ!!!!!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
[слыхал звон, да не знама где он. Если не знаете, то хотя бы в заблуждение людей не вводите. Вякаете всякую х..ню. Ремень в вариаторе есть, особый, состоящий из множества пластин. Так вот заменить его не реально. Его просто не делают как запчасть. Поэтому если накрывается варик, а накрывается у него скорее всего именно ремень, то ремонту он не подлежит] Вот а сам то лучше всякую х..ню пишешь что ли! Цена НОВОГО ремня вариатора в Новосибирске привезённого с Япии - 16000рублей (эт я только в одном месте интересовался, можно поискать и подешевле!) +10000руб его замена. По маслу: NS-1 лучше конечно менять чаще чем 60тыс.км, канистра 4л стоит 2125р, таковых нужно 2 т.е. 4250руб. Менять очень легко слил старое, залил новое, незабыв снять поддон и почистить магниты и фильтр, никаких промывок, замен через аппараты и т.п. ерунды.
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Тверь
Вот это у вас цены на масло. Я в Твери брал за чуть меньше 1,5 тыс. руб. канистра...
___________________________ Bluebird Sylphy 2000, 2.0XJ, 150 л./с. Мозг человека на 90% состоит из жидкости. Мало того, что она тормозная, многим ещё не долили...
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ilnur777, Да, абслютно некоректное отношение к участникам форума, при этом сам неправ, на варике ремень меняется, не легко и не дёшево, но меняется, и жижу лучше менять чаще чем через 60 тыс. лучше тыщ через 30. Инфа из нескольких Новосибирских СТО занимающихся конкретно Вариаторами.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
профессор
Возраст: 124
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
ddd, ты его сам лично менял? На каких только форумах не искал не меняют его нигде, и не возит его никто, все покупают контрактную коробку. Между прочем нашел статеку написаную хабаровскими ремонтниками вариатором, вот они то и говорили, что ремней нет на них. А если б так просто все было никто б на примерах голову не е. бы просто меняли б и всех проблем. тем более за 10 тыс. Да и я уверен сам бы тогда смог его заменить.
А по тому вопросу, что вякаете, так оно и есть, постоянно только и вижу всякие тупые высказавания, совершенно не обоснованные ни на чем. По этому меня и задевает это, неужели трудно в яндексе набить вопросик и будет вам ответ.