Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Двигатель QG15, пробег 125 тыс. км Замечаю, что начала масло поджирать, не сильно, но заметно. Это признаки чего? Может стоит сменить масло на другое, сейчас плещется Мобил 5W50 3 года ездил на этом масле, уровень как вкопаный стоял, а сейчас жрет собака.
Еще вопрос, в связи со случившимся. Всегда менял масло на СТО, заехал поменял и на долив ничего не остается... Стало быть сейчас придется покупать масло в канистрах с запасом, чтоб на долив оставалось... Хотя и получиться дороже.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
когда ниже 0, масло сжимается???
Коэффициент объемного теплового расширения масла около 0.001! Что, скажем, раз в пять больше, чем у воды. Это означает, что при изменении температуры на 100 градусов, объём масла изменится на 10 процентов. Если при комнатной температуре (+20) имеем 4 литра, то при 90 градусах будет 4 + (90-20)*0.001*4 =~4.3 литра, а при -10 будет 4 + (-10-20)*0.001*4 =~ 3.9 литра. Получается, что щупом такую разницу заметишь: если на горячем движке масло в районе минимума, то после морозной стоянки его может и не быть. Так что надо мерять и ориентироваться на уровень только на слегка теплом двигателе.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я лью кастрол 5V40 ,беру в гиганте, может палёвенькое
___________________________ Nissan Sunny 2001 1.3 L 2006-2008 Buebird Sylphy 2003 1.8 L золотой 2008-2012 Buebird Sylphy 2003 1.8 L серый 2012-2013 Toyota Corolla Fielder 1.5 L чёрный 2013 -
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
дня 4 назад проверял. у меня такое было с мобилом, но оно просто выгорело да еще и с водой было. буду надеяться что это просто масло плохое. при замене ровно 2,7 заливал.
___________________________ Nissan Sunny 2001 1.3 L 2006-2008 Buebird Sylphy 2003 1.8 L золотой 2008-2012 Buebird Sylphy 2003 1.8 L серый 2012-2013 Toyota Corolla Fielder 1.5 L чёрный 2013 -
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Николай, прикинь один в один такая же фигня!!!! Как так-то? Я неделю назад смотрел, было на 5-6ть мм выше! Проехал около 500км, и упал уровень... Анамалия какая-то! Ты не мог ошибиться? Всегда одинаково проверял, в одном и том же месте? .ну я имею ввиду перекосы; не стекло в поддон; итд Я вообще проверяю, возле дома утром, на холодную перед заводом, на одном и том же месте! Так что у меня погрешность исключена, только сжатие от похолодания, ну или "жор" масла...
Сообщение отредактировано 27 октября 2012 23:34. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вроде бы асфальт перед домом ровный! завтра проверю на холодную и на горячую и отпишусь! реально надо разобраться!
___________________________ Nissan Sunny 2001 1.3 L 2006-2008 Buebird Sylphy 2003 1.8 L золотой 2008-2012 Buebird Sylphy 2003 1.8 L серый 2012-2013 Toyota Corolla Fielder 1.5 L чёрный 2013 -
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
здравствуйте у меня такая проблема купил машинку силфика пробег 200 тыс ест масло где то 400 грам но тысечу заливаю масло шел 5 w 40 полусинтетика подскажите капиталить
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
хохол, Всё зависит от бюджета в кармане Если сейчас денег немного, то можно ездить и так. До литра на 1000км дотяни, а потом уже всё, будет дымить как паровоз! Ещё, прежде чем капиталить узнай, сколько стоит "контракт". т.к. некоторые СТОшники, за "псевдо капиталку"(кольца,колпачки), ломят такой ценник, что мама не горюй... Там в принципе не чего сложного!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
у меня пока подъедало масло лил шел 5w30, вот где угар виден был конкретно-щуп вытаскиваешь и дымок идет оттуда.до него лил шел 0w40, даже при жоре масла угара не было видно.температуры вспышки разные хоть и оба синтетика............ компрессию измерь для начала прежде чем что то предпринимать
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: хохол
здравствуйте у меня такая проблема купил машинку силфика пробег 200 тыс ест масло где то 400 грам но тысечу заливаю масло шел 5 w 40 полусинтетика ac подскажите капиталить
Не спеши капиталить, скорее всего причина в залегших кольцах. Попробуй раскоксовку сделать, в интернете много инструкций. Состав для раскоксовки можно сделать самому, но лучше использовать готовый продукт типа Лавр и др. Не поможет один раз, делай второй. Если и это не поможет, то возможно колечки сильно залегшие или причина жора в другом (маслосъемные колпачки, вентиляция картера ?) Попробуй также сменить марку масла.
Сообщение отредактировано 8 декабря 2012 23:58. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
хохол,200 пробегу это не придел для того чтобы капиталить ДВС. По вопросу жора: Причин не сказать,что много,но и немало.С перва диагностику ДВС,динамика на разгон,выхлоп(цвет,запах),также вытащи щуп(либо открути масло заливную крышку) и дай газу и увидеш если дымок.Его может и не быть! а жор есть и такое бывает(если ДВС перегрет и заезжен напроч,тогда дыма будет видно),об этом можно сказать,что кольцам хана.В твоем случаи(мае мнение)колечки еще походят. Второе,замер компрессии(об этом лучше в нети почитай).Собрав все данные можно будет поставить диагноз. В основе малого жора,залегли компрессионные кольца,и задубели МСК(колпачки).Делается это все элементарно просто.Пиши далее,что и как и данные об авто подпиши.