Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
Вчера в 07:15:38 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 193 194 195 >>|
26 ноября 2024 01:55 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 4 5 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 4 5 6 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin

Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.

Автор: Albatross

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Октябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 26 27 28 29 30  >>  Вперёд
   

Вариатор

Мой пробег на вариаторе
 

 
 
 
Realvegas |   Ссылка на пост | #31 | Добавлено: 17 декабря 2008 01:25 |  

Гости

кстати на сколько я знаю,вариатор не любит знакопеременных нагрузок... т.е. нежелательно задним ходом на бордюр карабкаться...а! вариаторы способные передавать более 300 ньютономнтров производят только ауди и ниссан.. al ниссан глория и ниссан скайлайн тоже из ваших...тока ни! ко!му!!!оффтоп... тока мне кажется что аватар николаича н ah а бачинского похож?
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Nicolaich |   Ссылка на пост | #32 | Добавлено: 20 декабря 2008 00:58 |  

Гости

Аватар николаича похож на Николаича, можешь у кого хочешь спросить. ag
___________________________
  Цитировать  
beast |   Ссылка на пост | #33 | Добавлено: 20 декабря 2008 16:44 |  

Гости

У кого какой пробег на Силфи 2 л? как вариатор поживает?
___________________________
  Цитировать  
Nicolaich |   Ссылка на пост | #34 | Добавлено: 21 декабря 2008 01:39 |  

Гости

65т никаких проблем.
___________________________
  Цитировать  
beast |   Ссылка на пост | #35 | Добавлено: 21 декабря 2008 11:34 |  

Гости

Опять же это родной??? Аукционник был?
___________________________
  Цитировать  
Nicolaich |   Ссылка на пост | #36 | Добавлено: 21 декабря 2008 13:29 |  

Гости

А ты когда машину выбираешь, на одометр смотришь? ah
___________________________
  Цитировать  
Diesel Не в сети |   Ссылка на пост | #37 | Добавлено: 21 декабря 2008 15:18 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

93000 на одометре. готовлюсь к замене масла.
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Vladislav |   Ссылка на пост | #38 | Добавлено: 21 декабря 2008 18:15 |  

Гости

у меня Силфи 2 л пробег 160 т.км -подскажите что мне ждать от моего варика?Вопрос связан с тем что. мне сказали этот пробег смертельная цифра для Вариатора.
___________________________
  Цитировать  
matrix |   Ссылка на пост | #39 | Добавлено: 22 декабря 2008 00:01 |  

Гости

56000 на одометре. Пока проблем с вариком не было.
___________________________
  Цитировать  
Nicolaich |   Ссылка на пост | #40 | Добавлено: 22 декабря 2008 00:24 |  

Гости

Цитата: Vladislav
этот пробег смертельная цифра для Вариатора.


Да не парься ты, все ломается рано или поздно. Любую коробку можго убить за одно движение. Меняй NS-1 или 2 вместе с фильтром (обязательно!) и ездий пока. Война план покажет, может и 260т накатаешь.
___________________________
  Цитировать  
Vladislav |   Ссылка на пост | #41 | Добавлено: 22 декабря 2008 14:31 |  

Гости

а что за фильтр (машина у меня 1,5 месяца,до этого не было)и сложна ли процедура замены масла в варике, или самому лучше не лезть.
___________________________
  Цитировать  
ddd |   Ссылка на пост | #42 | Добавлено: 22 декабря 2008 16:13 |  

Гости

я поменял без замены фильтра, мож конечно не правильно сделал...просто стоит он 3500р
ac
___________________________
  Цитировать  
Nicolaich |   Ссылка на пост | #43 | Добавлено: 22 декабря 2008 21:11 |  

Гости

Не помню, где читал:

"ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В CVT

1.Прогрейте жидкость CVT в ходе 10-минутной поездки
2.Слейте жидкость через возвратный шланг масляного радиатора и залейте свежую, через заправочную трубку во время работы двигателя на оборотах х.х.
3. Заливайте новую жидкость, пока она не начнет вытекать из возвратного шланга. Для этой операции потребуется объем жидкости, на 30-50% больше нормы.

Объем жидкости: прибл. 8,1 л
•Используйте фирменную жидкость для CVT от Nissan (NS-1).
Залив другого приводит к выходу CVT из строя буквально за пару кругов. Примеры видел. Предупреждение о повреждении наклеено на пробке щупа уровня масла .
код масла NS1(NS2) для заказа на EXISTe - KE909-99940 (99942). При замене масла меняйте масляный фильтр (номер 31728 ) – жизнь коробке это продлит.

4. Проверьте уровень и состояние жидкости."

Полная замена-более чем просто.Причём без спец-приспособлений.
Слил,всё что слилось с поддона-предположим два литра-залили нового два литра.Сняли шланг с коробки на радиатор-завели машину.Через шланг слилось два литра-заглушили и опять залили нового два литра.И так до тех пор пока цвета жидкостей-старая и новая-не сравняются.


Цитата: ddd
я поменял без замены фильтра, мож конечно не правильно сделал...просто стоит он 3500р


Сделал неправильно. Сетка очень мелкая, забивается. Не помню, врать не буду, но по моему стоил около 1200 или меньше.
___________________________
  Цитировать  
unique |   Ссылка на пост | #44 | Добавлено: 24 января 2009 01:26 |  

Гости

97т пробег полёт нормальный, тоже слышал, что варик на 150 может выйти из строя и конструкция "мопед" не всем нравится, но скажу, что он экономичный, на счёт замены тоже говорили, что это реально, правда цены в Сочи на с заменой хотят де то 25'000руб
один у меня минус, бывшая хозяйка не знает когда меняли там последний раз масло и если в японии его меняли 60т км, то я начинаю остерегаться, что мне пора его тоже менять......
и ещё мне вот хотелось бы знать.... был момент, заехал в хорошую горку, хотел развернутся там, но не было мест пришлось задом ехать вниз, только вот не включил заднюю передачу, спускался на D в итоге под конец горки (внизу) движок выключился.... сильный косяк я натворил, как думаете?
___________________________
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #45 | Добавлено: 2 марта 2009 20:04 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: unique
был момент, заехал в хорошую горку, хотел развернутся там, но не было мест пришлось задом ехать вниз, только вот не включил заднюю передачу, спускался на D в итоге под конец горки (внизу) движок выключился...


Ну, насколько я понимаю, это вообще нехорошо. В режиме D движение назад должно быть невозможным.
Один из несомненных плюсов автоматических (и вариаторных, как их подвида) коробок заключается в том, что машина на горке не откатывается назад, что позволяет спокойно стартовать на любых разумных уклонах.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 26 27 28 29 30  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Температурит вариатор
  • Масло в вариатор
  • Вариатор
  • Вариатор или двигатель?
  • помогите кто может, вариатор
  •  
     
    Новое сообщение - Вариатор
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON