При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Всех приветствую. Предыстория следующая - поменял мкпп, были некие проблемы с оборотами на хх, все устранил, но остался один момент - на ходу при включенной передаче и выжатом сцеплении какие обороты должны быть? У меня показывает 1300-1350, знаю точно что на мех дросселях показывает как на ХХ, у меня электрический дроссель и должны ли повышаться обороты или это не нормально? Предварительно дроссель чистил и обучал, во всех других положениях обороты в норме.
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 2419
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Kuzbass42
показывает 1300-1350, знаю точно что на мех дросселях показывает как на ХХ, у меня электрический дроссель и должны ли повышаться обороты или это не нормально?
А раньше как было?
Всё что смог найти в мануале. Возможно, плохо искал.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 5 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Киселёвск
Ragamuffin, Если качусь на нейтрали, то все нормально, обороты как на ХХ. Изначально после замены коробки была такая проблема, что и на нейтрали с горки обороты повышались, но дело было в датчике положения нейтрали(фишка была некорректно подключена). По поводу сцепления - при замене коробки поменял и комплект сцепления полностью (диск, корзина, выжимной).
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 772
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Новое сцепление может немного недовыключаться, пока не притерлось, или выжимной придвинуть можно. Хотя, я бы не стал ничего делать, это не критично, если передачи не хрустят. Более того, возможно, это сделано специально, для работы абс, что бы двиг мог провернуть ведущие колеса при блокировке, когда включена передача. Это лишь предположение, потому как у меня оборотов добавляет автоматом, когда абс срабатывает, но у меня не механика коробка, возможно алгоритмы другие.