Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


КолянычSerjik, Спасибо. Сэлектричиством не очень дружу, попробую.
5 мая 2022

SerjikКоляныч, посмотри мануал с 304 страницы, там довольно подробно всё.
30 апреля 2022

SerjikКоляныч, если с сигналки то же самое, то проблема может быть где-то в приборной панели или реле ЦЗ. Хотя кнопку и проводку по-прежнему исключать нельзя.
30 апреля 2022

КолянычSerjik, кнопкой на двери и сига тоже
30 апреля 2022

SerjikКоляныч, в кнопке? Или проводке?
27 апреля 2022

Коляныч: Блюбас 10 кузов. 2004 год кнопка открытия дверей закрывает и закрытие закрывает. В чем проблема?
27 апреля 2022

SerjikCoockie74, привет. В мануале должна быть и на QR20DD.
10 февраля 2022

Coockie74: всем привет) подскажите, где найти информацию по проводке на qr20dd? нужна распиновка на дмрв
9 февраля 2022

a2aBossenok, не принимай буквально слова Сергея, это в нем говорит снегопад, который на его регион рухнул гг
23 января 2022

SerjikBossenok, привет! Этот негодяй тебя подрезал? ad )
20 января 2022

Bossenok: Привет силфоводы!!! Может кто из форучан меня помнит?))) Давно не заходил))) Есть кто с Кемерово на бежевой силфе в кузове QG 10
20 января 2022

uk20008: а по поводу замены - его менять 5 минут.
10 января 2022

uk20008: для Немо. когда только купил своего Ниссана, тоже нужно было поменять ДМРВ, купил на разборе за 1500, до сих пор езжу, было это 9 лет назад. они бывают с датчиком температуры и без, нужен образец. вообще я понял, что электродетали нужно брать оригинальные.
10 января 2022

Немо: с нашего же форума в ветке номера запчастей
22 декабря 2021

Немо: тот который предложил для осмтра взял тут https://sylphy.ru/forum/other/parts_number/2008-04
-21/chto-est-na-forume-v-odnom-meste/
22 декабря 2021

НемоSerjik, у тебя лимит на входящие
22 декабря 2021

SerjikНемо, написал в личку
22 декабря 2021

Немо: мой ватсап и телеграм 89030778889
22 декабря 2021

Немо: или в личку
22 декабря 2021

НемоSerjik, информацию в студию
22 декабря 2021

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 370 371 372 >>|
Сегодня в 10:12:59 Serjik
Греется двигатель и не срабатывают вентиляторы охлажден ... >>|
12 августа 2022 16:59 Serjik
не реагирует педаль газа 1 2 3 >>|
11 августа 2022 08:27 yrii_galkin
как снять?? >>|
9 августа 2022 04:56 Yrii
Где установлен ЭБУ АКПП >>|
8 августа 2022 19:24 Serjik
Nissan Almera N16 Series Service Manual ... >>|
27 июля 2022 12:12 ilfir
nissan sunny n16 Сингапур 1.6, 2003г. 1 2 3 >>|
27 июля 2022 11:46 ilfir
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 июля 2022 00:22 duha356
Троит, двоит QG18DE, практически не едет 1 2 >>|
18 июля 2022 13:06 duha356
В чем разница между ЭБУ ECU A56P63A37 ревизии 2 и 3 >>|
17 июля 2022 22:51 duha356
Переделка BI-XENON под BI-LED >>|
15 июля 2022 18:07 Ruslan_777
Стук в головке >>|
15 июля 2022 10:23 user1311
Нестабильная работа двигателя + эпизодические провалы ( ... 1 2 >>|
12 июля 2022 15:17 Алексей0395
Реле зажигания >>|
11 июля 2022 21:56 Ragamuffin
Nissan bluebird sylphy g11 >>|
3 июля 2022 17:28 Jeweler666
Вода в багажнике 1 2 3 4 >>|
2 июля 2022 14:26 TonyCarleone
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
11 июня 2022 16:57 mac_2b
книга на Nissan Bluebird Eprise 1 2 >>|
11 июня 2022 16:18 mac_2b
Диагностика ELM327 1 2 >>|
7 июня 2022 20:03 Imshady
Прошу совета по форсункам QR20DD 1 2 3 >>|
1 июня 2022 09:48 Imshady
Отличие форсунок: чёрные и зелёные клеммы 1 2 >>|
24 мая 2022 18:35 Ragamuffin
ДАТЧИК >>|
19 мая 2022 12:08 Serjik
Что за клемма? >>|
11 мая 2022 19:42 deffold555
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
28 апреля 2022 13:23 AUTODOC
Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч) >>|
14 апреля 2022 12:45 Serjik
Переделка под евро-свет ксеноновых фар >>|
11 апреля 2022 13:17 valera 5
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
3 апреля 2022 03:26 sl
троит, стреляет, не едет >>|
31 марта 2022 09:54 Serjik
ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ 1 2 >>|
22 февраля 2022 21:27 taxist-59
Салонный фильтр 1 2 >>|
6 февраля 2022 12:59 TonyCarleone

Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу.
Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.

Автор: Den107

прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Июнь 2022 (1)
Май 2022 (2)
Январь 2022 (4)
Декабрь 2021 (1)
Ноябрь 2021 (3)
Октябрь 2021 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Электрика Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
   

не работает кондиционер

sn7nsk Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 31 мая 2017 11:03 |  

Водители

Автор темы
новичок

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Добрый день!
Авто bluebird sylphy 1.8 с момента покупки не включается кондиционер, его можно включить только скидывая и одевая фишку с датчика давления хладагента при заведенном авто тогда кондей работает исправно до того момента пока не заглушишь авто. Кондей заправлен, показания на датчике давления 3,8 В. На датчике давления три провода судя по всему +, -, и управление, на проводах напряжение есть, датчик прозванивается как уже говорил. Если замкнуть реле кондиционер тоже включается. На блок EFI приходит сигнал с датчика давления и с кнопки климат контроля, но сигнал на реле не идет. Пробовал заменить электронный блок управления кондеем и блок управления EFI. Ничего не изменилось. В чем может быть проблема?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 1 июня 2017 08:42 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 40 Козерог

Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 717
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Может прозвучит банально, но предохранители в цепи проверьте.

Если он заводиться передёргиванием клемы, то, похоже на недостаточное давление хладогента. Проверяли?
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
sn7nsk Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 1 июня 2017 16:00 |  

Водители

Автор темы
новичок

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Правильно я понимаю что предохранитель на кондиционер только один, который в салоне, других же нет? Давление я не проверял, но судя по тому что написано в книжке: показания датчика давления должны быть от 1,4 В , с повышением давления показания на датчике растут. Раз у меня показывает напряжение датчика давления 3,8 В значит давление должно быть в норме.

Добавлено спустя 2 часа 37 минут 12 секунд:

Предохранитель в салоне проверил, исправен. Ситуация такая что на блок EFI сигнал с датчика давления приходит 3,8 В вроде это норма, сигнал с кнопки включения кондиционер тоже приходит. Но сигнал на реле не изменяется. В чем может быть причина? диагностику климат контроля пробовал делать ошибок нет. Вентиляторы обдува исправны.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

И кстати, датчик давления не родной стоит,ставил его от Ниссан Санни, кузов QG10, фишки одинаковые были, мой просто кто то свернут вместе с фишкой. Думаю т.к. напряжение он выдает 3,8 В значит все должно работать по идеи, если бы не работал то напряжение бы 0 показывал.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
sn7nsk Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 3 июня 2017 22:04 |  

Водители

Автор темы
новичок

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
давление проверил, все в норме.
Вопрос все еще актуален, почему когда сбрасываешь фишку с датчика давления и одеваешь обратно, система кондиционера работает исправно, до того момента пока не заглушишь авто?

Добавлено спустя 8 часов 25 минут 42 секунды:

Вобщем ситуация такая, заметил что если спускать давление из системы или закачивать показания датчика давления остаются неизменными 3,8 В. Решил взять пальчиковую батарейку из пульта она напряжением 1,5 В припаял на плюс проводок а второй конец запихал в фишку датчика давления на второй контакт - управление, а минус батарейки кинул на минус аккумулятора. Завел, кондер работает исправно. Делаю вывод что датчик давления не рабочий и показывает слишком большое напряжение при котором кондер не включается. Т.к. система заправлена фрионом а сливать его не охота, решил пока не менять датчик давления. Выпаял из какой-то схемы резистор на 100 кОм, разрезал средний провод с фишки датчика давления и впаял в этот провод резистор. Напряжение упало и стало 1,8 В - кондер заработал исправно.
Вобщем на случай если у кого проблема с электрикой кондера, сигнал с датчика давления поступает на блок EFI, сигнал с кнопки А/С также поступает на блок EFI, и если оба сигнала поступили то блок EFI дает сигнал на реле кондиционера, а реле дает сигнал на компрессор. между кнопкой А/С и блоком EFI установлен предохранитель в салоне в блоке предохранителей. показания с датчиков температуры в салоне и за бортом, температуры забора воздуха, солнечной освещенности поступают на блок управления кондиционера и нужны только для того чтобы работала кнопка AUTO, их можно проверить путем самодиагностики блока кондиционера. Итог такой что для того чтобы прошел сигнал на реле кондиционера должен быть исправен датчик давления и должен быть сигнал с кнопки А/С. В холодную погоду кондиционер не включается из за того что давление при низкой температуре сильно падает и датчик давления не дает достаточное напряжение для включения кондиционера, а не потому что датчик температуры показывает низкую температуру как многие ошибочно считают. Сигнал на датчике давления для включения должен быть от 1,4 В, но при моем напряжении 3,8 В он не включается, поэтому думаю что диапазон от 1,4 до 3 В. При повышении давления показания на датчике растут. Может кому поможет эта инфа.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • ECU (не работает 1 и 4 цилиндр) QG15DE
  • Не работает подсветка приборки
  • Кондиционер
  • Не работает блокировка стартера.
  • Не работает автомагнитола Nissan DS306-A
  •  
     
    Новое сообщение - не работает кондиционер
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2021 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON