nikolay,Что значит проверяли. немного непонятно. После снятия головки прокладка меняется. Проверяются плоскостя, Блок - Головка. при необходимости шлифуются. Возможны микротрещины в блоке.. Гдето здесь причина.
Скорее ближе к истине.Тебе нужен совет хорошего спеца. Замена масла может изменить ситуацию. по крайней мере, Я бы сменил масло на более густое, Раз приспичило ехать , съездил бы. клапана не беда могут и постучать.А уж потом принял решение что с ними делать. Процедура не простая, точнее затратная если делать на СТО.Можно и самому поковыряться.Закоксовка к клапанам отношение десятое.
ДА и еще - тена должна быть прямая или загнута буквой :Г: ?
Вон ты про какой? А оно тебе надо да ещеи для новоаганска. Найдешь ли такой с терморегулятором? врядли.. Пробка там конусная. Посмотри диаметр На северсах поиоему они везде есть в продаже. Северс включил и забыл до запуска. а тена врядли хорошо и быстро прогреет.
Добавлено спустя 36 минут 28 секунд:
Язапитывался от этой пробки и не обратил ввнимания на название темы. перед установкой я хорошо врубился в тему и такой вариант для себя отмел. Может вариант и подешевле но не для нашей зимы.
zagadka, Такой случай был, Сканер показал неисправность искрообразования, т.е. был временный сбой на свече. Затем свеча самоочищается и через пару дней ошибка исчезает. плохой бенз, или скоро менять свечи.
mikasa83,Оставил машыну с пятницы на прогреве Северсом не выключая посмотреть что будет. Проверял температуру постоянно. При средних -20 за бортом на головке блока держалась 25 градусов + - 1-2 гр. Верхний бачек радиатора приятно теплый а на капоте Снежок подтаивает. Вчера попробовал завести с брелка, Не завелась. Дал погреться еще пару часов и вышел заводить с ключа. Завелась но чуть не потухла пришлось поджать педалькой газа. Обороты при этом 1200. Не 1700 вначале к которым мы привыкли. Т.Е. она закидывает топлива и готовит воздуха как при прогретом двигателе. Но движек то должен тащить еще и холодную коробку а педальки сцепленя то у нас нету.Вот она и "тушыт". Это то я предвидел, единственно что беспокоило как будет продавливать масло. Но слава богу оно тоже хорошо прогревается щуп не горячий но масло жыдкое и лампочка тухнет как всегда. Сегодня пошел заводить с ключа. Без проблем с пол пинка Но обороты малые вот вот умрет. Сей эксперимент проделывал спецыально так как машиной пользуется еще и дочь. И думаю была бы температура за бортом ниже она бы не вытянула. Думаю что если отключить обогрев котла минут за 15 до запуска двигателя все будет нормально. Датчики настроятся на холод при этом движек будет еще теплый.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Думаю что тему нужно перенести в зимние заводилки...
yurashka, Юра все верно так всегда и было с меньшей цыфрой лучше самоочищаются. Посмотрел по своим прошлогодним постам именно такую с цыфрой 4 я просил найти на 2х литровый двиг с длинной юбкой Обыскали всю японию и не нашли. Я по этому поводу писал. Но китаезы могут написать нам с любой цырой. А щас чето мне запала 6ка видимо переначитался. Но ссылка твоя не про нашы свечи.
Ну опять 25. В каждой ветке где есть слово зима одно и тоже. Повторюсь... японские двигатели не хуже наших и должны заводиться. Да японцы определили критическую точку 24-25 А ниже дороже себе машину гробить.... Но если..., и свечи здесь не самый решающий фактор, Двигателю дать возможность приготовить топливную смесь которую он реально сможеть поджечь Он не скажет вам спасибо, но заведется. Датчик температуры О.Ж котрый является основополагающим фактором выдает команду на шаговый который далее и готовит Т.В.С.и закидывает столько, сколько нужно для того чтобы преодолеть Все препятствия зимнего запуска, А это густое масло, силы трения. За собой надо потянуть застывшую коробку. А в реалии что получается... Перебор Холодной Т.В.С. без паров бензина не загораются. Вот если бы добавили паров Эфира То ДА. Можно обмануть датчик Т. О.Ж. Грубо переткнуть фишку с датчика на запасной который будете держать в руке, лучше в воде Движек получит в камеры, покрайней мере не перебор, и начнет схватывать. Вот такой опус. А лучше поставить "СЕВЕРС" и не мучить мотор. Замечу что нагретый обогревателем движек может не завестись по причине недостаточно полученного топлива в камеры сгорания Чтобы тянуть за собой холодную коробку.И тупо надо подгазнуть. Я себе поставиг обогреватель, Недорого вышло, А вот погнутые при зимнем запуске шатуны я видел. И ремонт в копеечяку.... С новым годом!
снова запустился с новыми свечами и снятым шлангом сапуна, и более не глох. Выпущеным в течение 15-ти минут дымом можно было бы, наверное, прикрыть наступление роты солдат. Из сапуна шли густые пары бензина. Лампочка "проверь..." так и не погасла. Дальнейшие разборки начнутся п
САПУН (дыхательный клапан - суфлер), клапан для удаления газов из картера поршневого двигателя внутреннего сгорания. Снабжен уловителем масла и противопыльным фильтром. В цылиндры уже попало много топлива которое не хотело сразу загореться, Далее оно ушло в картер Далее из картера уходит через этот самый сапун В полость под клапанную крышку. И далее очень нужна в полости клапанной крышки и распредвалов Маслоотражательная пластина О которой Час назад я писал в теме" как поменятиь сальники свечных колодцев". Именно там и стоит тот самый фильтр. Дали задышать машине она и завелась. Кстати в картере может создаться такое давление что может и бабахнуть....
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Очень хроше рассказал Слава Sl В теме выдавило сальники Или двануло масло .
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Обратите внимание на последние картинки. Здесь на вазовском движке показана сеточка ввиде набора пластиннок, чтото подобное есть в каждой крышке клапанов Все это прикрывается маслоотражательной пластиной которая мешает нам нормально заменить сальники клапанов. а в статье Xelix "Замена сальников клапанной крышки" Лучшый на мой взгляд метод замены сальников. Эти сеточки зазираются в усмерть и клапан не может продавить эту парашу. А пластина предложенная Xelix Даст дольше пржыть сальникам клапанов. На то она там и стоит. и тут
ssvicd, проблема в том что зимой с ним плохо заводится, Проблема или нет но DD- 2л. вообще плохо заводится ниже -20 Тут ищи пр зимние заводилки... Про масла много написано. много зависит от степени износа, и условий драйва. Я бы задал вопрос прдвинутым и теоретикам и спецам: а не рассматривал ли кто возможность использования дизельного масла.На ВАЗ - 07 я ездил на нем и могу отметить чистоту двига. в нем много положительных моментов, в плане самоочищения мотора.Может есть смысл проехать на нем, скажем 1,5-2т. В плане последней публикации о загубленном движке, для ТНВД это возможно было бы неплохо. Да и серы в наших бензинах немало. Эта информация только к размышлению...
Ну это не в одном сервисе говорят, а почти во всех, которых был!!! Колпачки и кольца, говорят, обязательно... А я понять не могу зачем?!?!
Спецыалисты тебе правильно говорят,исходя из своего опыта. 10-летние японки в той поре что колечки еще и держут но и поменять их есть смысл, уж коли наполовину ты к ним подобрался осталось снять поддон и вытолкать поршни. Сальнички тоже уже деревяные. А там смотршь и вкладыши желательно менять. Итого полный кап. ремонт двигателя. Соответственно еще как минимум 5-летний ресурс. Но, если вскроешь и убедишься что проблема в прокладке, а это по ней будет видно. то меняй только ее, но в следущий ремонт будет по полной программе. Но от таких машин надо вовремя избавлятся.
rinat, Ринат, у тебя в подписи не стоит на чем ты ездишь, и возможно я по другому бы тебе отвечал. Если 1,8, 1,5 ну может я бы и не ждал когда ты заметишь что тосол уходит, а немедленно покупал прокладку КХХ. и менял ее с чисткой Д.З. Если темболее не знаешь когда она менялась. И вопрос твой соответствует другим веткам, которых уже наплодили. надо сначала читать форум. А так мы задаем работу модераторам по расчистке завалов, (однотипных тем)
Что нас ожидает по итогам поездки ВВП от Хабаровска до Читы. Рекламу от самого ВВП конечно слышали. Предполагается поднять пошлины на ввоз иномарок. Возможно подешевеет бензин. Наверно поиздержался премьер. Ну и немного на чем он собственно едет;
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
И собственно ВОТ;
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Да нет, не флуд именно так надо понимать, счетчики учета воды в квартире.Тема сейчас актуальна,и я в курсе. Вопрос не совсем автомобильного плана, поэтому в личку, и дабы действительно не флудить далее...
Если я скажу какое масло я лью, ВЫ мне ответите вращением пальца у виска. Но ИМХО (имею свое мнение и убеждение) которое никому не навязываю. Скажу только что "скупой платит дважды"
Помните анекдот;- Рыбак сидит в корме лодки, а его жена на веслах. Его спросили, а чего это ты сидишь а жена гребет...? - Да ей то че, греби да греби, а мне думать надо, как дальше жить... Ну асли нет жены, ну не плить же по течению;
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.