При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Serjik, ns1 можно найти, как и ns2, но только оригинал, а ценник у нас в томске на них 5к за 4 литра, при том, что на замену надо 10 литров, то есть 3 канистры. Юнайтед впервые применяется, исходил из вязкости, коробка не новая, лучше погуще масло налить. Самое густое, из того, что есть в томске- мотуль, но оно стоит как оригинал, чуть более жидкое юнайтед с ценником 2300 за те же 4л.
Цитата: Serjik
Тут еще что дешевле будет -- трубки заменить на новые или фильтр новый взять...
фильтр уже сдал обратно в магаз, буду оригинал искать. А трубки там формованные, с загибами, простые шланги пергибаться будут поди.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
и еще, если надумаешь тоже юнайтед, там два масла вариаторных есть, одно пожиже, второе, cvtf ns2 называется, более густое.
гуру
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 2404
Репутация: 27
Поблагодарил: 272
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: TG10_QR20DD
Когда я поднимаюсь на гору, она иногда не разгоняется выше 2000 об / мин.
Когда я переключился в ручной режим, он идет как ракета.
Нет ошибок вариатора.
Умирающий шаговый двигатель?
Если бы шаговый двигатель не работал, он не работал бы и в ручном режиме. Думаю, проблема где-то в другом месте.
Моргающая лампочка вариатора -- это как раз сообщение об ошибке на CVT. Она не обязательно дублируется на Check Engine. Я точно знаю, что дублируется ошибка шагового двигателя, у нее есть свой код на Check Engine.
К сожалению, простые сканеры не могут подключиться к компьютеру CVT, чтобы прочесть его ошибки. Нужно либо использовать профессиональный сканер, либо прочесть ошибки CVT через отдельную процедуру самодиагностики вариатора.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 6 лет 11 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
Если бы шаговый двигатель не работал, он не работал бы и в ручном режиме. Думаю, проблема где-то в другом месте.
Моргающая лампочка вариатора -- это как раз сообщение об ошибке на CVT. Она не обязательно дублируется на Check Engine. Я точно знаю, что дублируется ошибка шагового двигателя, у нее есть свой код на Check Engine.
К сожалению, простые сканеры не могут подключиться к компьютеру CVT, чтобы прочесть его ошибки. Нужно либо использовать профессиональный сканер, либо прочесть ошибки CVT через отдельную процедуру самодиагностики вариатора.
Я проверил с профессиональным сканером, и никаких проблем не было найдено.
Обороты на самом деле превышают 2000 с задержкой.
в противном случае вариатор работает нормально.
Добавлено спустя 11 часов 8 минут 54 секунды:
Кстати, это не новая проблема. Это от долгого времени с момента покупки.
например, я еду по ровной дороге, скорость ниже 2000 об / мин, и если я найду холм поблизости.
Я продолжаю спокойно нажимать на педаль, и около 2000 оборотов останавливается и медленно набирает скорость.
если я сильно нажимаю на акселератор, он начинает работать.
Появившаяся и сразу исчезнувшая 1720. Ребята, в общем, такая проблема, опишу всё, что происходило ДО. Bluebird Sylphy 2001 год, QR20DD, CVT. Утро, - 30°С, Улан-Удэ. Авто ночует на улице. Завожу птичку, всё нормально, прогревается до рабочей температуры. Еду около 3 км, на скорости не более 50-60 км/ч. Авто ведёт себя нормально. Паркуюсь, мотор не глушу, коробка в режиме Р. 1-2 минуты всё нормально. Внезапно: загорается чек, обороты с 650 поднимаются куда-то в район 1100, и стоят на этой отметке. Я дал газку, поднял где-то до 1600, убрал ногу с педальки, а обороты на 1600 и остались. Т.е., на сколько поднял, там и остались. Глушу мотор. Жду 5 секунд. Завожу снова. Завелась как обычно. Обороты в норме, 650. Чек не горит. Проехал километров 8-10. Всё нормально. Обороты держатся стабильно, коробка не пинает, тянет как надо, разгон динамичный, без рывков. Спустя эти 8-10 км: паркуюсь. Глушу мотор, вхожу в режим самодиагностика с помощью педальки. Чек моргает: 1720. Стирать ошибку не стал. Но во время работы двигателя, как я уже писал выше, чек больше не загорался. Ок. 1720 вроде как: ошибка вторичного датчика скорости (или вторичного/выходного вала?). Вопрос: wtf? Чек загорелся не на ходу, коробка была в режиме паркинга. Что может быть причиной? Как датчик мог выдать ошибку (особенно вторичный) на стоящем на месте авто? Почему после заглушил/завёл Чек погас (вроде как ошибка исчезла). И почему холостые обороты в момент появления ошибки прыгнули до 1100, а при нажатии на педаль газа, застыли на той отметке оборотов, до которых я их поднял?
гуру
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 2404
Репутация: 27
Поблагодарил: 272
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Artem_UU, не уверен, что 1720 -- это вторичный датчик скорости. Там где я смотрел, 1720 расшифровывают просто как ошибку датчика скорости.
Ошибка может быть и просто из-за проблемного контакта. То, что она исчезла сама -- это потому что при очередном "прогоне тестов" все было в порядке. Плавающая ошибка.
По поводу повышения оборотов -- не подскажу. Возможно, просто логика такая прошита. Когда у меня на стоящей машине (а в движении такого и не бывает) по второму банку переобогащение топливной смеси идет, обороты тоже до 1000 с чем-то подскакивают. Правда я газовать при этом не пробовал )
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 755
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Томск
Artem_UU,
Цитата: Artem_UU
Чек загорелся не на ходу, коробка была в режиме паркинга.
Даже стоя на месте, без движения, датчики скорости выдают постоянный сигнал, соответствующий текущему положению зубцов контрольного диска. Какой нибудь сбой в проводке или, что более вероятно, в самом датчике - ошибка готова.
Цитата: Artem_UU
Что может быть причиной? Как датчик мог выдать ошибку (особенно вторичный) на стоящем на месте авто?
ну тут уже ответил.
Цитата: Artem_UU
Почему после заглушил/завёл Чек погас (вроде как ошибка исчезла)
После перезапуска двигателя ошибки коробки, если не активны, сбрасываются, но остаются в памяти. У тебя датчик 1 раз выдал сигнал, выходящий за рамки дозволенного, после чего снова вернулся в свою колею.
Цитата: Artem_UU
И почему холостые обороты в момент появления ошибки прыгнули до 1100, а при нажатии на педаль газа, застыли на той отметке оборотов, до которых я их поднял?
Когда у меня такая ошибка выскакивала, обороты тоже становились в районе 1000, это аварийный режим работы электроники в случае отказа какой либо части. Если бы у тебя датчик совсем отлетел, ты бы ехал только на "первой" передаче, а после заглушил/завел - на "третьей" передаче (т. е. некое среднее положение ремня на шкивах), динамика разгона никакая с места, а на скорости обороты высокие держатся. Если ты ехал и все было нормально, значит датчик продолжал работать. По поводу же того, что остались на 1600, то я не пробовал в такие моменты газовать на хх, возможно это тоже последствия аварийного режима, хотя, я в этом сомневаюсь. Возможно, еще какая то неисправность была, вместе с этой. Возможно, глюк произошел по причине какого то массового явления (где то масса плохая, или датчик скорости на мгновение просадил по напряжению всю сеть) и соврали сразу несколько датчиков. Если ошибка будет повторяться - готовьтесь к замене датчика, тут больше нечего сказать.
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 755
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Томск
Imshady, Сначала со снятием поддона, далее вытеснением старого масла новым. Там объем заправочный около 8 литров, но когда вытесняешь масло, оно частично смешивается, поэтому приходится больше заливать, пока чистое со слива не пойдет.
Цитата: Imshady
И как себя масло и вариатор показали?
Да нормально, работает как и раньше, изменений каких то не заметил.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 2 года 2 месяцa
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Два вопроса Что лить вместо NS-1? Или лучше потратиться и заказать оригинал? Сроки доставки огромные Не читается вариатор никакими сканерами, что может быть, обрыв проводки где-то? 2001 год машина
У меня тоже не читается вариатор, я думаю это несовместимость программная. По поводу заливать, можно и дубликат со спецификацией NS-1 и NS-2. NS-3 для более поздних вариаторов, там че то с гидроблоком по-иному устроено, оно не очень подходит для старых вариков. На некоторых маслах есть все три спецификации, лучше выбрать из тех, у которых только NS-1 и NS-2.
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 755
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Томск
Есть подозрение, что вариатор мой скоро "приедет". Дело в том, что он дергает однократно при трогании с места или после качения накатом. Начинает разгоняться, потом рывок, дальше просто разгон. Начинается сие после длительной езды по городу (час- полтора), ну или по трассе км 100-200 проехать. К движку претензий нет, остается коробка. Наверна, масло нагревается, давление падает, и начинает пробуксовывать. На больших оборотах едет хорошо, без рывков. Я думаю, появились задиры на шкивах, вот и дергает, когда давления маловато.