Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Вчера в 18:49:03 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
19 февраля 2024 16:34 a2a
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Старые стойки прослужат дольше, если не покупать новые!

© Wh`te

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Октябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Март 2024 (1)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 26 27 28 29 30  >>  Вперёд
   

Вариатор

Мой пробег на вариаторе
 

 
 
 
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #421 | Добавлено: 5 июля 2019 21:15 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 752
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Serjik, ns1 можно найти, как и ns2, но только оригинал, а ценник у нас в томске на них 5к за 4 литра, при том, что на замену надо 10 литров, то есть 3 канистры. Юнайтед впервые применяется, исходил из вязкости, коробка не новая, лучше погуще масло налить. Самое густое, из того, что есть в томске- мотуль, но оно стоит как оригинал, чуть более жидкое юнайтед с ценником 2300 за те же 4л.

Цитата: Serjik
Тут еще что дешевле будет -- трубки заменить на новые или фильтр новый взять...

фильтр уже сдал обратно в магаз, буду оригинал искать. А трубки там формованные, с загибами, простые шланги пергибаться будут поди.


Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

и еще, если надумаешь тоже юнайтед, там два масла вариаторных есть, одно пожиже, второе, cvtf ns2 называется, более густое.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #422 | Добавлено: 7 декабря 2019 07:37 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Машина иногда не тянет. Иногда это здорово.

Когда я поднимаюсь на гору, она иногда не разгоняется выше 2000 об / мин.

Когда я переключился в ручной режим, он идет как ракета.

Нет ошибок вариатора.

Умирающий шаговый двигатель?

Датчики скорости поменяли 20000 км назад.

сейчас ~ 150000 км

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #423 | Добавлено: 7 декабря 2019 12:30 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 2402
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 266
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: TG10_QR20DD
Когда я поднимаюсь на гору, она иногда не разгоняется выше 2000 об / мин.

Когда я переключился в ручной режим, он идет как ракета.

Нет ошибок вариатора.

Умирающий шаговый двигатель?


Если бы шаговый двигатель не работал, он не работал бы и в ручном режиме. Думаю, проблема где-то в другом месте.

Моргающая лампочка вариатора -- это как раз сообщение об ошибке на CVT. Она не обязательно дублируется на Check Engine. Я точно знаю, что дублируется ошибка шагового двигателя, у нее есть свой код на Check Engine.

К сожалению, простые сканеры не могут подключиться к компьютеру CVT, чтобы прочесть его ошибки. Нужно либо использовать профессиональный сканер, либо прочесть ошибки CVT через отдельную процедуру самодиагностики вариатора.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #424 | Добавлено: 8 декабря 2019 07:03 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Serjik
Если бы шаговый двигатель не работал, он не работал бы и в ручном режиме. Думаю, проблема где-то в другом месте.

Моргающая лампочка вариатора -- это как раз сообщение об ошибке на CVT. Она не обязательно дублируется на Check Engine. Я точно знаю, что дублируется ошибка шагового двигателя, у нее есть свой код на Check Engine.

К сожалению, простые сканеры не могут подключиться к компьютеру CVT, чтобы прочесть его ошибки. Нужно либо использовать профессиональный сканер, либо прочесть ошибки CVT через отдельную процедуру самодиагностики вариатора.


Я проверил с профессиональным сканером, и никаких проблем не было найдено.

Обороты на самом деле превышают 2000 с задержкой.

в противном случае вариатор работает нормально.




Добавлено спустя 11 часов 8 минут 54 секунды:

Кстати, это не новая проблема. Это от долгого времени с момента покупки.

например, я еду по ровной дороге, скорость ниже 2000 об / мин, и если я найду холм поблизости.

Я продолжаю спокойно нажимать на педаль, и около 2000 оборотов останавливается и медленно набирает скорость.

если я сильно нажимаю на акселератор, он начинает работать.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #425 | Добавлено: 8 декабря 2019 13:01 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 2402
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 266
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: TG10_QR20DD
например, я еду по ровной дороге, скорость ниже 2000 об / мин, и если я найду холм поблизости.

Я продолжаю спокойно нажимать на педаль, и около 2000 оборотов останавливается и медленно набирает скорость.

если я сильно нажимаю на акселератор, он начинает работать.

Может, так и должно быть?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #426 | Добавлено: 18 декабря 2019 13:44 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
Цитата: Serjik
Может, так и должно быть?

кажется нормальным

что это? У меня есть чип подключен здесь




Добавлено спустя 1 час 13 минут 8 секунд:

нашел. датчик скорости для спидометра
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #427 | Добавлено: 19 декабря 2019 12:10 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой



Добавлено спустя 6 часов 7 минут 10 секунд:

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Artem_UU |   Ссылка на пост | #428 | Добавлено: 3 февраля 2020 04:48 |  

Гости

Появившаяся и сразу исчезнувшая 1720.
Ребята, в общем, такая проблема, опишу всё, что происходило ДО.
Bluebird Sylphy 2001 год, QR20DD, CVT.
Утро, - 30°С, Улан-Удэ. Авто ночует на улице. Завожу птичку, всё нормально, прогревается до рабочей температуры. Еду около 3 км, на скорости не более 50-60 км/ч. Авто ведёт себя нормально. Паркуюсь, мотор не глушу, коробка в режиме Р.
1-2 минуты всё нормально. Внезапно: загорается чек, обороты с 650 поднимаются куда-то в район 1100, и стоят на этой отметке. Я дал газку, поднял где-то до 1600, убрал ногу с педальки, а обороты на 1600 и остались. Т.е., на сколько поднял, там и остались.
Глушу мотор. Жду 5 секунд. Завожу снова. Завелась как обычно. Обороты в норме, 650. Чек не горит.
Проехал километров 8-10. Всё нормально. Обороты держатся стабильно, коробка не пинает, тянет как надо, разгон динамичный, без рывков.
Спустя эти 8-10 км: паркуюсь. Глушу мотор, вхожу в режим самодиагностика с помощью педальки.
Чек моргает: 1720.
Стирать ошибку не стал. Но во время работы двигателя, как я уже писал выше, чек больше не загорался.
Ок. 1720 вроде как: ошибка вторичного датчика скорости (или вторичного/выходного вала?).
Вопрос: wtf? Чек загорелся не на ходу, коробка была в режиме паркинга.
Что может быть причиной? Как датчик мог выдать ошибку (особенно вторичный) на стоящем на месте авто? Почему после заглушил/завёл Чек погас (вроде как ошибка исчезла). И почему холостые обороты в момент появления ошибки прыгнули до 1100, а при нажатии на педаль газа, застыли на той отметке оборотов, до которых я их поднял?
___________________________
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #429 | Добавлено: 3 февраля 2020 08:31 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 2402
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 266
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Artem_UU, не уверен, что 1720 -- это вторичный датчик скорости. Там где я смотрел, 1720 расшифровывают просто как ошибку датчика скорости.

Ошибка может быть и просто из-за проблемного контакта. То, что она исчезла сама -- это потому что при очередном "прогоне тестов" все было в порядке. Плавающая ошибка.

По поводу повышения оборотов -- не подскажу. Возможно, просто логика такая прошита.
Когда у меня на стоящей машине (а в движении такого и не бывает) по второму банку переобогащение топливной смеси идет, обороты тоже до 1000 с чем-то подскакивают. Правда я газовать при этом не пробовал )
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #430 | Добавлено: 3 февраля 2020 13:06 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 752
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Artem_UU,
Цитата: Artem_UU
Чек загорелся не на ходу, коробка была в режиме паркинга.

Даже стоя на месте, без движения, датчики скорости выдают постоянный сигнал, соответствующий текущему положению зубцов контрольного диска. Какой нибудь сбой в проводке или, что более вероятно, в самом датчике - ошибка готова.
Цитата: Artem_UU
Что может быть причиной? Как датчик мог выдать ошибку (особенно вторичный) на стоящем на месте авто?

ну тут уже ответил.
Цитата: Artem_UU
Почему после заглушил/завёл Чек погас (вроде как ошибка исчезла)

После перезапуска двигателя ошибки коробки, если не активны, сбрасываются, но остаются в памяти. У тебя датчик 1 раз выдал сигнал, выходящий за рамки дозволенного, после чего снова вернулся в свою колею.
Цитата: Artem_UU
И почему холостые обороты в момент появления ошибки прыгнули до 1100, а при нажатии на педаль газа, застыли на той отметке оборотов, до которых я их поднял?

Когда у меня такая ошибка выскакивала, обороты тоже становились в районе 1000, это аварийный режим работы электроники в случае отказа какой либо части. Если бы у тебя датчик совсем отлетел, ты бы ехал только на "первой" передаче, а после заглушил/завел - на "третьей" передаче (т. е. некое среднее положение ремня на шкивах), динамика разгона никакая с места, а на скорости обороты высокие держатся. Если ты ехал и все было нормально, значит датчик продолжал работать.
По поводу же того, что остались на 1600, то я не пробовал в такие моменты газовать на хх, возможно это тоже последствия аварийного режима, хотя, я в этом сомневаюсь. Возможно, еще какая то неисправность была, вместе с этой. Возможно, глюк произошел по причине какого то массового явления (где то масса плохая, или датчик скорости на мгновение просадил по напряжению всю сеть) и соврали сразу несколько датчиков. Если ошибка будет повторяться - готовьтесь к замене датчика, тут больше нечего сказать.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети |   Ссылка на пост | #431 | Добавлено: 22 августа 2022 19:37 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 9 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Ragamuffin
10 литров ушло на полную замену, как и в прошлый раз.

Это через аппарат, или замена с снятием поддона?

Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Залил united cvtf

И как себя масло и вариатор показали?
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #432 | Добавлено: 24 августа 2022 12:14 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 752
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Imshady,
Сначала со снятием поддона, далее вытеснением старого масла новым. Там объем заправочный около 8 литров, но когда вытесняешь масло, оно частично смешивается, поэтому приходится больше заливать, пока чистое со слива не пойдет.
Цитата: Imshady
И как себя масло и вариатор показали?

Да нормально, работает как и раньше, изменений каких то не заметил.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети |   Ссылка на пост | #433 | Добавлено: 6 июля 2023 12:02 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 9 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Два вопроса
Что лить вместо NS-1? Или лучше потратиться и заказать оригинал? Сроки доставки огромные
Не читается вариатор никакими сканерами, что может быть, обрыв проводки где-то?
2001 год машина
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #434 | Добавлено: 6 июля 2023 21:43 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 752
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 2
У меня тоже не читается вариатор, я думаю это несовместимость программная. По поводу заливать, можно и дубликат со спецификацией NS-1 и NS-2. NS-3 для более поздних вариаторов, там че то с гидроблоком по-иному устроено, оно не очень подходит для старых вариков. На некоторых маслах есть все три спецификации, лучше выбрать из тех, у которых только NS-1 и NS-2.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #435 | Добавлено: 11 июля 2023 21:11 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 752
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Есть подозрение, что вариатор мой скоро "приедет". Дело в том, что он дергает однократно при трогании с места или после качения накатом. Начинает разгоняться, потом рывок, дальше просто разгон. Начинается сие после длительной езды по городу (час- полтора), ну или по трассе км 100-200 проехать. К движку претензий нет, остается коробка. Наверна, масло нагревается, давление падает, и начинает пробуксовывать. На больших оборотах едет хорошо, без рывков. Я думаю, появились задиры на шкивах, вот и дергает, когда давления маловато.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 26 27 28 29 30  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Температурит вариатор
  • Масло в вариатор
  • Вариатор
  • Вариатор или двигатель?
  • помогите кто может, вариатор
  •  
     
    Новое сообщение - Вариатор
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON