Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
11 июня 2024 12:17 AUTODOC
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий

Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.

Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.

автор: Vitos

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Октябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 26 27 28 29 30  >>  Вперёд
   

Вариатор

Мой пробег на вариаторе
 

 
 
 
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #421 | Добавлено: 5 июля 2019 21:15 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Телец

Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Serjik, ns1 можно найти, как и ns2, но только оригинал, а ценник у нас в томске на них 5к за 4 литра, при том, что на замену надо 10 литров, то есть 3 канистры. Юнайтед впервые применяется, исходил из вязкости, коробка не новая, лучше погуще масло налить. Самое густое, из того, что есть в томске- мотуль, но оно стоит как оригинал, чуть более жидкое юнайтед с ценником 2300 за те же 4л.

Цитата: Serjik
Тут еще что дешевле будет -- трубки заменить на новые или фильтр новый взять...

фильтр уже сдал обратно в магаз, буду оригинал искать. А трубки там формованные, с загибами, простые шланги пергибаться будут поди.


Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

и еще, если надумаешь тоже юнайтед, там два масла вариаторных есть, одно пожиже, второе, cvtf ns2 называется, более густое.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #422 | Добавлено: 7 декабря 2019 07:37 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Машина иногда не тянет. Иногда это здорово.

Когда я поднимаюсь на гору, она иногда не разгоняется выше 2000 об / мин.

Когда я переключился в ручной режим, он идет как ракета.

Нет ошибок вариатора.

Умирающий шаговый двигатель?

Датчики скорости поменяли 20000 км назад.

сейчас ~ 150000 км

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #423 | Добавлено: 7 декабря 2019 12:30 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 2404
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 271
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: TG10_QR20DD
Когда я поднимаюсь на гору, она иногда не разгоняется выше 2000 об / мин.

Когда я переключился в ручной режим, он идет как ракета.

Нет ошибок вариатора.

Умирающий шаговый двигатель?


Если бы шаговый двигатель не работал, он не работал бы и в ручном режиме. Думаю, проблема где-то в другом месте.

Моргающая лампочка вариатора -- это как раз сообщение об ошибке на CVT. Она не обязательно дублируется на Check Engine. Я точно знаю, что дублируется ошибка шагового двигателя, у нее есть свой код на Check Engine.

К сожалению, простые сканеры не могут подключиться к компьютеру CVT, чтобы прочесть его ошибки. Нужно либо использовать профессиональный сканер, либо прочесть ошибки CVT через отдельную процедуру самодиагностики вариатора.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #424 | Добавлено: 8 декабря 2019 07:03 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Serjik
Если бы шаговый двигатель не работал, он не работал бы и в ручном режиме. Думаю, проблема где-то в другом месте.

Моргающая лампочка вариатора -- это как раз сообщение об ошибке на CVT. Она не обязательно дублируется на Check Engine. Я точно знаю, что дублируется ошибка шагового двигателя, у нее есть свой код на Check Engine.

К сожалению, простые сканеры не могут подключиться к компьютеру CVT, чтобы прочесть его ошибки. Нужно либо использовать профессиональный сканер, либо прочесть ошибки CVT через отдельную процедуру самодиагностики вариатора.


Я проверил с профессиональным сканером, и никаких проблем не было найдено.

Обороты на самом деле превышают 2000 с задержкой.

в противном случае вариатор работает нормально.




Добавлено спустя 11 часов 8 минут 54 секунды:

Кстати, это не новая проблема. Это от долгого времени с момента покупки.

например, я еду по ровной дороге, скорость ниже 2000 об / мин, и если я найду холм поблизости.

Я продолжаю спокойно нажимать на педаль, и около 2000 оборотов останавливается и медленно набирает скорость.

если я сильно нажимаю на акселератор, он начинает работать.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #425 | Добавлено: 8 декабря 2019 13:01 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 2404
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 271
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: TG10_QR20DD
например, я еду по ровной дороге, скорость ниже 2000 об / мин, и если я найду холм поблизости.

Я продолжаю спокойно нажимать на педаль, и около 2000 оборотов останавливается и медленно набирает скорость.

если я сильно нажимаю на акселератор, он начинает работать.

Может, так и должно быть?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #426 | Добавлено: 18 декабря 2019 13:44 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
Цитата: Serjik
Может, так и должно быть?

кажется нормальным

что это? У меня есть чип подключен здесь




Добавлено спустя 1 час 13 минут 8 секунд:

нашел. датчик скорости для спидометра
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #427 | Добавлено: 19 декабря 2019 12:10 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой



Добавлено спустя 6 часов 7 минут 10 секунд:

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Artem_UU |   Ссылка на пост | #428 | Добавлено: 3 февраля 2020 04:48 |  

Гости

Появившаяся и сразу исчезнувшая 1720.
Ребята, в общем, такая проблема, опишу всё, что происходило ДО.
Bluebird Sylphy 2001 год, QR20DD, CVT.
Утро, - 30°С, Улан-Удэ. Авто ночует на улице. Завожу птичку, всё нормально, прогревается до рабочей температуры. Еду около 3 км, на скорости не более 50-60 км/ч. Авто ведёт себя нормально. Паркуюсь, мотор не глушу, коробка в режиме Р.
1-2 минуты всё нормально. Внезапно: загорается чек, обороты с 650 поднимаются куда-то в район 1100, и стоят на этой отметке. Я дал газку, поднял где-то до 1600, убрал ногу с педальки, а обороты на 1600 и остались. Т.е., на сколько поднял, там и остались.
Глушу мотор. Жду 5 секунд. Завожу снова. Завелась как обычно. Обороты в норме, 650. Чек не горит.
Проехал километров 8-10. Всё нормально. Обороты держатся стабильно, коробка не пинает, тянет как надо, разгон динамичный, без рывков.
Спустя эти 8-10 км: паркуюсь. Глушу мотор, вхожу в режим самодиагностика с помощью педальки.
Чек моргает: 1720.
Стирать ошибку не стал. Но во время работы двигателя, как я уже писал выше, чек больше не загорался.
Ок. 1720 вроде как: ошибка вторичного датчика скорости (или вторичного/выходного вала?).
Вопрос: wtf? Чек загорелся не на ходу, коробка была в режиме паркинга.
Что может быть причиной? Как датчик мог выдать ошибку (особенно вторичный) на стоящем на месте авто? Почему после заглушил/завёл Чек погас (вроде как ошибка исчезла). И почему холостые обороты в момент появления ошибки прыгнули до 1100, а при нажатии на педаль газа, застыли на той отметке оборотов, до которых я их поднял?
___________________________
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #429 | Добавлено: 3 февраля 2020 08:31 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 2404
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 271
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Artem_UU, не уверен, что 1720 -- это вторичный датчик скорости. Там где я смотрел, 1720 расшифровывают просто как ошибку датчика скорости.

Ошибка может быть и просто из-за проблемного контакта. То, что она исчезла сама -- это потому что при очередном "прогоне тестов" все было в порядке. Плавающая ошибка.

По поводу повышения оборотов -- не подскажу. Возможно, просто логика такая прошита.
Когда у меня на стоящей машине (а в движении такого и не бывает) по второму банку переобогащение топливной смеси идет, обороты тоже до 1000 с чем-то подскакивают. Правда я газовать при этом не пробовал )
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #430 | Добавлено: 3 февраля 2020 13:06 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Телец

Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Artem_UU,
Цитата: Artem_UU
Чек загорелся не на ходу, коробка была в режиме паркинга.

Даже стоя на месте, без движения, датчики скорости выдают постоянный сигнал, соответствующий текущему положению зубцов контрольного диска. Какой нибудь сбой в проводке или, что более вероятно, в самом датчике - ошибка готова.
Цитата: Artem_UU
Что может быть причиной? Как датчик мог выдать ошибку (особенно вторичный) на стоящем на месте авто?

ну тут уже ответил.
Цитата: Artem_UU
Почему после заглушил/завёл Чек погас (вроде как ошибка исчезла)

После перезапуска двигателя ошибки коробки, если не активны, сбрасываются, но остаются в памяти. У тебя датчик 1 раз выдал сигнал, выходящий за рамки дозволенного, после чего снова вернулся в свою колею.
Цитата: Artem_UU
И почему холостые обороты в момент появления ошибки прыгнули до 1100, а при нажатии на педаль газа, застыли на той отметке оборотов, до которых я их поднял?

Когда у меня такая ошибка выскакивала, обороты тоже становились в районе 1000, это аварийный режим работы электроники в случае отказа какой либо части. Если бы у тебя датчик совсем отлетел, ты бы ехал только на "первой" передаче, а после заглушил/завел - на "третьей" передаче (т. е. некое среднее положение ремня на шкивах), динамика разгона никакая с места, а на скорости обороты высокие держатся. Если ты ехал и все было нормально, значит датчик продолжал работать.
По поводу же того, что остались на 1600, то я не пробовал в такие моменты газовать на хх, возможно это тоже последствия аварийного режима, хотя, я в этом сомневаюсь. Возможно, еще какая то неисправность была, вместе с этой. Возможно, глюк произошел по причине какого то массового явления (где то масса плохая, или датчик скорости на мгновение просадил по напряжению всю сеть) и соврали сразу несколько датчиков. Если ошибка будет повторяться - готовьтесь к замене датчика, тут больше нечего сказать.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети |   Ссылка на пост | #431 | Добавлено: 22 августа 2022 19:37 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 2 года 1 месяц
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Ragamuffin
10 литров ушло на полную замену, как и в прошлый раз.

Это через аппарат, или замена с снятием поддона?

Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Залил united cvtf

И как себя масло и вариатор показали?
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #432 | Добавлено: 24 августа 2022 12:14 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Телец

Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Imshady,
Сначала со снятием поддона, далее вытеснением старого масла новым. Там объем заправочный около 8 литров, но когда вытесняешь масло, оно частично смешивается, поэтому приходится больше заливать, пока чистое со слива не пойдет.
Цитата: Imshady
И как себя масло и вариатор показали?

Да нормально, работает как и раньше, изменений каких то не заметил.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети |   Ссылка на пост | #433 | Добавлено: 6 июля 2023 12:02 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 2 года 1 месяц
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Два вопроса
Что лить вместо NS-1? Или лучше потратиться и заказать оригинал? Сроки доставки огромные
Не читается вариатор никакими сканерами, что может быть, обрыв проводки где-то?
2001 год машина
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #434 | Добавлено: 6 июля 2023 21:43 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Телец

Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 2
У меня тоже не читается вариатор, я думаю это несовместимость программная. По поводу заливать, можно и дубликат со спецификацией NS-1 и NS-2. NS-3 для более поздних вариаторов, там че то с гидроблоком по-иному устроено, оно не очень подходит для старых вариков. На некоторых маслах есть все три спецификации, лучше выбрать из тех, у которых только NS-1 и NS-2.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #435 | Добавлено: 11 июля 2023 21:11 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Телец

Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Есть подозрение, что вариатор мой скоро "приедет". Дело в том, что он дергает однократно при трогании с места или после качения накатом. Начинает разгоняться, потом рывок, дальше просто разгон. Начинается сие после длительной езды по городу (час- полтора), ну или по трассе км 100-200 проехать. К движку претензий нет, остается коробка. Наверна, масло нагревается, давление падает, и начинает пробуксовывать. На больших оборотах едет хорошо, без рывков. Я думаю, появились задиры на шкивах, вот и дергает, когда давления маловато.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 26 27 28 29 30  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Температурит вариатор
  • Масло в вариатор
  • Вариатор
  • Вариатор или двигатель?
  • помогите кто может, вариатор
  •  
     
    Новое сообщение - Вариатор
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON