Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Ну чо ёмана за тишина?! Как всегда у нас перед поездками Опять каждому звонить персонально? Народ, имейте совесть, заявились? записались? появились в списке? будьте добры, хоть иногда отписываться! Поверьте, организовывать слет очень тяжело, а когда нет обратной связи - еще тяжелее. Предлагаю "прошерстить" список контрольно, остался месяц до поездки или мы опять организаторов подставим и слет отменится?????
Слав, к тебе вопрос......я поеду однозначно, но чувствую придется делать пересчет финансовый, ибо сейчас начнется......"я не могу, я не успею" и тд. Поэтому давай разработаем "крайний" вариант. Если не получится так, соберемся у тебя на даче, например, или снимем один коттедж. На сей день, собрано 22 тыс, что будет если половина откажется под конец? Прецеденты, сам знаешь, бывали......
Директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов обсудил с правозащитниками возможные изменения, готовящиеся в технический регламент. Результат дебатов оказался обнадеживающим, пишет "Российская Газета".
Напомним, что сейчас готовится новый технический регламент о безопасности колесных автотранспортных средств. Он рассчитан не только на российскую территорию, а на все единое экономическое пространство, в том числе на Белоруссию и Казахстан. Собственно, он и создавался под новые международные экономические требования.
Итог оказался неутешительным, о чем уже писала "Российская газета". Однако минпромторг решил переработать документ. В ближайшее время к изучению документа приступят эксперты таких ведомств, как МВД, минтранс, минюст и прочие. Но уже известны поправки, внесенные по требованию правозащитников.
Главная из них - запрета правого руля в России не будет. Изучив требования и рекомендации, представленные общественным движением автомобилистов "Свобода выбора", в минпромторге признали, что погорячились с его запретом. Дело в том, что и в Белоруссии, и в Казахстане такие автомобили действительно запрещены. Однако территория России во много раз превосходит площадь этих государств. К тому же наш восток без серьезных и недорогих внедорожников не обойдется.
С этой позицией согласился и Алексей Рахманов. По его словам, скорее всего, документ появится с формулировкой, что допуск в обращение таких автомобилей должен устанавливаться и регулироваться законами страны. Возможно, будет и другая формулировка, но суть сохранится.
Правый руль автомобилистам удалось отстоять. Однако возникла глобальная проблема с ввозом на рынок б/у автомобилей младше трех лет. Дело в том, что новый регламент предусматривает для них драконовскую процедуру прохождения сертификации. Автомобиль, возраст которого не превышает трех лет, должен пройти процедуру сертификации по полной программе. Таким образом, получается, что в Россию нельзя (точнее - невыгодно) ввозить автомобили до трех лет или после пяти лет. То есть хотите хорошую машину, но дешево, заказывайте 3-4-летнюю иномарку. До этого - процедура сертификации, а после пяти лет всю радость от приобретения автомобиля вам подпортят пошлины.
По словам Рахманова, эта норма позволит ограничить поставки нелегальных, якобы бэушных. Допустим, китайский производитель только выпустил на рынок новую машину. Данных о ней еще нет, зато наш мелкооптовый перепродавец уже готов ввезти ее на рынок. Проходить всю сложную процедуру сертификации ему не хочется. Это занимает время и требует больших денег. Поэтому он ставит машину на учет на месте покупки, затем снимает ее с учета и получает б/у автомобиль, который перепродает в Россию.
Минпромторг пытается ограничить ввоз таких автомобилей, но одновременно с введением запрета выплескивает младенца, то есть запрещает ввоз и иных, вполне легальных бэушных машин. В министерстве еще не определись, что можно сделать с этим пунктом, чтобы и овцы были целы, и автомобилисты сыты.
По мнению представителей общественных организаций, контролировать это должны таможенные службы. Однако регламент накладывает жесткие ограничения на всех, отдавая разрешительную систему на откуп экспертам .В том числе и коммерческим.
В ближайшем будущем минпромторг обсудит новый регламент с заинтересованными министерствами и ведомствами, а после, как обещал Рахманов, представит новый проект этого документа на всеобщее обсуждение. Вот тогда и почитаем.
Улыбнуло... оставило впечатление чего-то хорошего, что уже не вернуть.....
чет не получилось ролик вставить
без указания причины
Промодерировал: sl (20 февраля 2011 01:34)
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Купил пару дней назад резинки для каркасных щеток, стоят всего 45р за пару, старые резинки выкинул новые поставил, результат отличное чистое стекло. Работа по смене заняла минут 5. Называются CarTest, продаются в Ленте.
Как стало известно из информированного источника, император Японии, солнцеподобный Микадо, издал указ о повышении таможенных пошлин на импортные российские иномарки, для защиты отечественного японского автопрома. Это решение вызвало широкий резонанс в обществе. Наши корреспонденты взяли интервью у простых японских граждан.
Ручищито Ширехари, бизнесмен - Я езжу на престижном российском внедорожнике УАЗ. Но когда придет время покупать новую машину, я смогу позволить себе только Лэнд Крузер. Что скажет братва из Якудзы? Как пережить такой позор? Думаю о харакири.
Тояма Токанава, таксист - Прежде я бомбил на леворульной "Волге", но по новым пошлинам я не смогу позволить себе такую роскошную машину. Придется ездить на отечественной Тойоте. Кто сядет в такой хлам?! Я потеряю клиентов.
Накосика Сукасена, крестьянин - Раньше жили хорошо, однако. За десять мешков риса можно купить подержанную "классику". А теперь за нее придется отдать уже двадцать. Из чего делать суши моим детям?
Мояхата Сыровата, автомобильный барыга, бывший рыбак - Улов стал не тот. Суши едят по всему миру, а где взять столько рыбы? Часто приходил из моря с пустым неводом, в сети попадает один планктон. Вот и стали заходить во Владивосток и другие российские порты, покупать там подержаные ВАЗы, ГАЗы, УАЗы.. А что, подержаный ВАЗ ничуть не хуже нового: такой же надежный и комфортабельный. А уж по сравнению с отечественным автопромом даст 100 очков вперед любым хондам и маздам. А теперь, если поднимут пошлины.. лучше пусть меня смоет цунами!
Атомули Ядалато, гейша - Раньше я много работала. То с бизнесменами, то с моряками, вернувшимися из загранки. Хорошо жила, ходила в новом импортном кимоно и гета. А теперь у них не станет денег. Мне не хватит и на бутылку сакэ.
* * * Наш специальный корреспондент сообщает, что в одной из далеких западных префектур, где 90% населения ездит на леворульных подержанных российских машинах, обеспокоенные граждане Страны Восходящего Солнца собрались вокруг новогодней сакуры на центральной площади города, стали водить хоровод и рассказывать хайку. Однако, по приказу жестокого сёгуна, специально вызваный Токийский ОМОН (Отряд Мрачных Отмороженых Ниндзя) разогнал несанкционированный митинг, избивая собравшихся нунчаками. Позиция властей совершенно ясна. Они не могут больше терпеть демпинговых цен со стороны дешевого российского автопрома, в то время как простые рабочие Тойоты, Ниссана, Хонды и других отечественных автозаводов еле сводят концы с концами, выживая в жесткой конкуренции. Принимаемые меры направлены на поддержку японского автопрома. А если пострадает пара спекулянтов, то лучше пусть займутся чем-то полезным, например пойдут работать в императорскую полицию. Что касается якобы жестких мер, власти отрицают непропорциональность применения силы.
Комуто Херовато, главврач муниципального предприятия здравоохранения - Да, в последнее время участились травматические случаи. В этом году совсем не было снега и граждане часто падают, подскальзываясь на скользком асфальте, часто по несколько раз подряд, и наносят себе многочисленные ушибы, вывихи, переломы. Но при чем здесь действия властей? Ясука Такая, журналист центральных СМИ - Провокационные действия провинциальных спекулянтов, наживающихся на бедах японских автопроизводителей, надо решительно пресечь высокими пошлинами. Более того, надо вообще запретить левый руль!
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Ну что ж, по прошествию последнего нашего слёта, хочется сразу настраивать народ на новую встречу.
В этом году, мне бы хотелось повторить прошлогодний автотур, или, какое то, его подобие.
Значит пока попробую так: Встречу, как всегда, хочется приурочить к Бархатному сезону - Августу, как наиболее благоприятному для активного отдыха, т.е. отдыха на свежем вохдухе.
Кроме прочего, было приятное предложение провести мероприятие в сентябре, что, лично меня очень воодушевило, т.к. этого я ещё толком и не видел... Но здесь, то мы и решим, когда и куда.
Моим предложение, раз уж ребятам так понравилось моя "усадьба", будет приблизительно такой план: посещение огородно-дачного участка, 1 сутки, лучше после поездки на Алтай. После, потому как если до, то поездка будет очень тяжолой, по понятным причинам. И ещё, хорошая банька, на даче, обеспечила бы чистоту и подъём духа в дороге домой, после, порой, очень дождливого и, иногда, прохладного Алтая.
Итак, Сплачённо, преодолевая некоторые трудности, можно поиметь очень приятный отдых!
Предлагаю именно этот лозунг положить в основу нашего мероприятия.
Голосование добавил, маршруты по Алтаю обсуждаем ниже.
На выходных активно занялся проклейкой салона шумоизоляцией... Начал уже вечером, поэтому работа растянулась на два дня... В принципе разборка салона - процесс довольно-таки простой (не так как я думал). Снял передние сидения (4 болта на каждом), снял заднее сидение (две защелки), снял спинку заднего сидения (два болтика снизу, вытаскиваем подлокотник, еще два болтика, и снимаем с трех защелок за спинкой, для чего надо с усилием подтолкнуть спинку вверх.) После снятия пластика (пороги, накладки на центральных стойках, разборка подлокотника, центральной консоли) столкнулся с проблемой: чтобы снять сам "ковер", надо открутить два кронштейна, поддерживающие центральную консоль, + мешал патрубок, который идет от печки в моторный отсек.... Выход был найден быстро: дабы не заморачиваться принял решение резать! Разрезал "ковер" под консолью, ну и, собственно, под печкой, для чего пришлось вывернуться так, что Коперфильд позавидовал бы . После всего аккуратно вытаскиваем "ковер", под которым обнаруживаем абсолютно голый кузов!!! + ко всему нашел 43 рубля, какие-то я понские жевачки и шариковую японскую ручку)) Дальше все чистим и обезжириваем кто чем может)) Главное чтобы все было чисто (я еще и пылесосил). После этого приступил к проклейки... Вобщем уже ближе к ночи я имел: проклеяный вибропластом пол, ноющие ноги и спину. На утро приступил к оклейки пола сплэном и пластика (передние стойки, задние стойка, центральная консоль) битопластом. Собственно к 14 часам оклейка была завершена. Дошло дело до "ковра". При его установке обратно на штатное место возникли сложности: со стороны водителя не вставала на место "пимпочка", которая фиксирует коврик под ногами (из-за проклейки отверстие для крепежа сместилось на 1 - 1,5 см) - пришлось немного подрезать... а в остально все нормально легло. Дальше сборка происходила в обратной последовательности и тоже без проблем.
После всего этого устроил тест-драйв. Разница между тем, что было и тем, что стало просто колоссальная. Исчезли все лишние шумы, вибрации... Стало намного приятней...
Теперь осталось проклеять: передние двери (их только доклеять сплэном), задние двери (полностью), багажник (полностью), крыша (полностью).
Материала ушло: около 10 листов STP, 3 листа Сплэна, почти 2 листа Битопласта.
Тем кто ставил стабилизатор передний на 2вд. У стабилизатора есть верх и низ, т.е. он не симметричный. Обращаю внимание тех, кто, ставил его со снятием рулевого наконечника. Если он не влез без снятия рулевой, то наверняка вы его засунули вверх ногами. Стабилизатор должен влезать без снятия рулевых, только открутив центральную лыжу. Если он установлен не правильно настоятельно рекомендую его перевернуть. Т.к. с правой стороны он задевает за подрамник, и он остается заряженным в каких то положениях.
ПО ПРОСЬБАМ УЧАСТНИКОВ ПОВТОРЯЮ: Сколько брать денег это вам решать, по проживанию могу сказать: ~500 сутки за домик, в зависимости от того сколько народу будет, домик 8000 сутки делим на всех, если человек 40 соберется то это всего по 200 рублей с человека+ ~ 500 максимум на еду с человека за два дня+алкоголь, зоопарк 100 рублей, детям до 7 вроде бесплатно, в итоге получается примерно 1500 рублей за два дня+бензин. Считаю совсем не дорого.Возможно получится еще дешевле, это я посчитал по максимуму. Остальное как говорится на ваше усмотрение, диски с фотографиями и видео с меня лично каждому в подарок. Постараемся сделать вашу поездку незабываемой. Думаю все пройдет отлично. И еще, просьба записать телефоны организаторов встречи:
Это собсно я: Ник: ZhekaBS Имя: Миненко Евгений Телефон: +7-903-933-94-67 ICQ: 199-232-193 Номер авто: У281СС 54
Ник: Vitos Имя: Виталий Тел.: +7-913-770-2070 ICQ: 304-447-213 Номер авто: р925мх 54
Это для связи, для любых вопросов и для контакта во время встечи вас на подъезде к городу. Запишите или запомните!!! Поговорю еще с Виталей, постараемся запастись наклейками и наклеим у кого нету
sasha_nsk Вибропласт брал на Гаранина 15, 249р за лист. Но не хватило немного, пришлось докупать, в тот день на Гаранина закончился, нашел на Владимировской 2 к3 за 240р там магазин-склад "Автомастер". Говорят там самый дешевый.
maksimus Для черного цвета есть специальные полироли, например
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Но перед ней желательно нанести
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Я лично буду использовать сначала полироль для удаления царапин, после чего защищающий полироль-герметик. Наносить буду хоть и не профессионально, но куда лучше чем вручную губкой тереть. Приобрел для этого крепежный диск и губку для полировки, все это крепится к шуроповерту и аккуратненько полируется. Но только не на сильно высоких оборотах.
Сообщение отредактировано 7 мая 2009 18:21. Редактировалось 1 раз(а)
слепой Самые крупные разборы в Сибе Азия 335-89-81 ул.Шорная 30; Автолэнд 214-69-64 ул.Моторная 16; Карплаза 210-15-23; РБР Авто 233-03-30 (оптика и кузовное). А вообще можешь 2gis Новосиба поставить и будет тебе счастье
___________________________ От судьбы не уйдешь, если ушел значит не судьба. ВАЗ 21061, Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18 2WD, HONDA Avanсier 1999г, ТА-1 F23A HONDA Avanсier 2002г, ТА-1NV F23A красныййй TOYOTA Corolla 2007г, Е150 1ZR-FE
Недавно кузовщикам показывал тайваньское крыло - оказалось, что сильно отличается штамповка в месте крепления под капотом, т.е. как раз в том месте, куда в первую очередь смотрят при покупке. В общем, совсем палево.
Я думаю, это уже другой вопрос. У меня и оригинальное крыло покрасили в этом месте чуть не так, и к стойке прикручено не чики-пуки.
Отвечаю на собственные вопросы: Поставили дверь и крыло 2001 года, различия не вижу, молдинг отличается, но мой старый прекрасно подошел. Поворотник от крыла 2001 года почему-то не поставили, оставили разбитый (внешне, кста, они тоже разные).
Купил дверь за 11, крыло за 4 в ДокторКар, предлогали и за 16/8 кое где. Покрасили отлично, внешне ничего не видно. Всем советую Кошурникова 61 (213-37-13) Если кому-то интересно, то тему можно закрыть.
PS С ПП бордового крыла и двери 2001 года остались молдинг, резина с окна, замок и поворотник. Состояние хорошее.
Сообщение отредактировано 20 апреля 2009 10:23. Редактировалось 1 раз(а)
В общем все ! Поиск окончен. Причина НАЙДЕНА !!! (СПАСИБО кемеровскому коллеге по птицеводству - Vova111) Потеря динамики была в дурацком заклинившем клапане завихрения воздуха ! Вот описание его работы: У меня похоже клапан все время закрыт был. Хотя при оборотах > 2400 должен открыться. Пока не установлено из-за чего это случилось: грязный впускной коллектор или сгоревший исполнительный механизм. В общем сняли мы возвратную пружинку и открыли клапан вручную. После этого я стал проводить тест драйв. Честно говоря только тогда ощутил что такое движок 1,8. Как будто табун лошадей оседлал ! Чуть придавишь педаль, ускоряется очень быстро. На режиме тапка в пол - вдавливает в кресло ! Разгон до сотни не мерил, асфальта мало. Вот пока так и езжу, не могу нарадоваться...
Компрессию недавно замерял была 13-13-12-13.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми