Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло.
Автор: Alex_Z

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
NoComment Не в сети | Регулировка клапанов  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 7 мая 2010 23:43 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
yurashka,
Имеешь ввиду - сделал сам? или сделал в принципе?
Если в принципе - то я делал, шайбы брал от таза, замеряли старые, высчитывали какие размеры нужно и вытачивали на токарном станке
Некоторым помогает перестановка шайб между клапанами без замены - стук тоже проходит.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sanek631 Не в сети | Поздравляем!  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 10 марта 2010 00:44 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Весы

Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
вот и я проморгал!!с Днём Рождения Юра!! i-love-s
___________________________
Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в.
с наклекой клуба
ICQ: 351725955
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети | Поздравляем!  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 10 марта 2010 00:36 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
Воть те на! ah Прохлопали фсё. Ну я как всегда: Будь здоров Юра!!!
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети | Поздравляем!  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 10 марта 2010 00:10 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 37 Лев

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Cказали Спасибо: 1
yurashka,
Юрок с днюхой тебя, правдо я чуть не вовремя но как до компа добрался!!Всего тебе самого самого! az
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
dmi153 Не в сети | Поздравляем!  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 9 марта 2010 12:44 |  
Дмитрий
Инженеры


мастер

Возраст: 48 Дева

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 557
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 36
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
yurashka,
С юбилеем, всех благ! az
___________________________
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено!
Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
ICQ: 550268070
Изменить репутацию
  Цитировать  
Pilot 991 Не в сети | Поздравляем!  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 9 марта 2010 12:05 |  
Иван
Главные инженеры


профессор

Возраст: 40 Рак

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 2146
Репутация: 33 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
yurashka,
С днем тебя! а вова не ругается, он статус хочет ag
___________________________
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ!
ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005
Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007
Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008
Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011
Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК,
ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ
На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
ICQ: 495089237
Изменить репутацию
  Цитировать  
mizhik Не в сети | Поздравляем!  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 9 марта 2010 09:48 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Stormer
yurashka - C Днём рождения тебя!

Цитата: Dans
yurashka с Юбилеем тебя

с самого утра поздравления тебе, ЮРА! Happy Birthday тебе, друг !
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
Dans Не в сети | Поздравляем!  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 9 марта 2010 08:54 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 44 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
Присоеденяюсь к Stormerу yurashka с Юбилеем тебя az
___________________________
Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан
Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен
Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
ICQ: 2774351
Изменить репутацию
  Цитировать  
Stormer Не в сети | Поздравляем!  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 9 марта 2010 01:28 |  
Павел
Главные инженеры


профессор

Возраст: 45 Водолей

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва

Cказали Спасибо: 1
yurashka - C Днём рождения тебя!
В общем такой анекдот :
Сын спрашивает у папы "Папа, что такое деньги?" "О, сынок, деньги это шикарные автомобили, дорогие напитки, красивые женщины!" " Папа, а что такое когда нет денег?"
"Эх, сынок! Это ситро, метро и твоя мама!"

Так вот, Юра! Желаю тебе шикарных авто, дорогих напитков и красивых женщин по жизни! И чтобы тратя в очередной раз деньги ты не задумывался над тем, где и как их заработать! az
___________________________
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
ICQ: 464743145
Изменить репутацию
  Цитировать  
mizhik Не в сети | Ебург-помогите в ремонте авто  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 28 февраля 2010 11:05 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Cказали Спасибо: 1
Цитата: yurashka
Парни, может у кого завалялись ненужные "пыльники" на двухламповую фару в количестве 2-х штук

Юра, я покупал на Данила зверева на разборе 50 руб/штука
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
tupolov Не в сети | Маршрутный компьютер  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 28 января 2010 10:49 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Козерог

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону

Cказали Спасибо: 2
Цитата: yurashka
Если честно сначала подумал, что Александр, ака Tupolov пошутил надо мной по этой теме Но оказалось и правда остались еще нормальные конторы и люди работающие там, за что им и Александру огромный респект

Юра, я же серьёзный человек))) ad
У меня новая проша, мне не нада пока обновляться, в прнципе спросил их ради того как в будущем обновляться буду и про тебя канешна не забыл)
Цитата: lickin
Я хочу тоже обновить только, у нас офицыалов нету.

Ну почему же! Вот на сайте мультитроникс есть официалы, прошивают они или нет, не знаю. Созвонись, поговори)
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г.
Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
ICQ: 379232320
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети | Пневмоподвеска  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 27 января 2010 11:34 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 2
ТС, знаешь, если у тебя есть желание заниматься тюнингом (и возможность: хороший бокс и прямые руки), то всё можно сделать в разы дешевле.



Вот что я понимаю в этом деле: пневмоамортизатор - это не совсем правильно. Точнее он есть, (деталь совмещающая в себе функции амортизатора и регулятора высоты). Они бывают разнообразные...



По сути, можно взять любой, +/- подходящий по геометрическим размерам... А дальше - балгарка, сварка, дрерь...

Далее компрессор с рессивером. Рессивер нужен для "поддержания штанов". Он постоянно держит в себе, необходимые для регулирования, допустим 10 АТМ, а компрессор, которые тоже придётся вешать (зачастую вместо компрессора кондюка), поддерживает эти 10 АТМ.

Блок управления, о котором ребята уже сказали - это кучка электронники с исполнительными клапанами. Они то и будут поднимать/опускать твой автомобиль.

На этом сайте очень много по этой теме. Собственно он о этом

Добавлено спустя 4 минуты:

Вот ещё любопытно:



В качестве компрессора люди используют китайский автомобильный компресосор. А вы про тысячи долларов ad
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети | Повышенные холостые обороты двигателя  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 18 января 2010 12:50 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Может и в наших машинах такая же ситуевина, х.з.

yurashka,
в точку!!! ну что могу сказать - вроде победили совместно с офф. дилером повышенные обороты :)
сканер показывает - все датчики в норме, однако подключив его на морозе (отдельное спасибо за сервисменам за понимание), оказалось, что у "пимпочки" в мафе, которая "нюхает" воздух - контакт каким-то образом коротил
+заменили датчик температуры EGR
сегодня с утра - стабильно на холодную 1500 с последующим понижением до 700
посмотрим, что дальше будет
все действия проводились на чищенную бдз и впуск

Сообщение отредактировано 18 января 2010 12:58. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети | Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ)  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 18 января 2010 01:58 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 3
Сегодня, не смотря на тридцатиградусный мороз, мной был демонтирован дроссельный узел с потёкшей прокладкой КХХ. После разборки выяснилось, что шаговый двигатель клапана цел - везде 23 Ом - но залит антифризом. Вопрос такой: разбирается ли он, если да, то как? и если нет, то как его лучше промыть? И какой ход должен быть у клапана? У меня что-то около миллиметра, клапан не перекрывает седло, но может быть так надо?

Добавлено спустя 6 часов 57 минут 38 секунд:

В общем, не дожидаясь какого либо ответа (и особенно на него не надеясь) на мой вопрос о КХХ, после некоторых поисков в Интернете, я принял решение на свой страх и риск собственноручно разобрать несчастный шаговый двигатель КХХ.
Попытка вроде бы удалась, далее фотоотчёт, вдруг кому пригодится мой опыт.
Приблизительным указанием к действию послужила вот эта, нарытая на бескрайних просторах сети, фотка:

Мы не будем такими вандалами, поскольку наш двигатель целый, судя по омметру.
Аккуратно развальцовываем металлическое кольцо. Я делал это ножом:

Далее, подковырнув, слегка вытаскиваем пластмассовую крышку и вращаем её вместе с клапаном против часовой стрелки:

При этом видим, что клапан выкручивается из двигателя:

Поясняю, что вращению клапана на собранном двигателе препятствует выступ на внутренней поверхности крышки и паз в корпусе двигателя, для чего крышка и подковыривается.
Выкрутив клапан наблюдаем следующую картину:

Далее закручиваем на место только клапан без крышки и пружин:..

и, потянув за него (возможно, придется приложить некоторое усилие), вытаскиваем якорь с подшипником:

Обнаруживаем антифриз в двигателе и соображаем, что там ему не место (как и на Вашем столе, по мнению жены):

Вот так всё выглядит в разобранном виде (хорошо виден упомянутый выше паз в корпусе двигателя):

Промываем и сушим детали, не лишним будет смазать резьбу клапана, внутренний упор якоря и подшипник какой-нибудь консистентной смазкой, не дубеющей на морозе.
При сборке закручиваем клапан с крышкой и пружинами в якорь:..

и вставляем в корпус, попадая выступом в паз, затем, прижав крышку, завальцовываем обратно кольцо.
Как видим, ничего хитрого в этом узле нет, и почему он так дорого стоит, совершенно непонятно. Если только его не собирает сам император под цветущей сакурой (цитата).
Предупреждаю сразу, что результат работы мне неизвестен, поскольку сборка на машине отложена до потепления.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
tupolov Не в сети | Что? Где? Почем? - Екатеринбург  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 12 января 2010 15:19 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Козерог

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону

Cказали Спасибо: 1
Ходил с прошлой зимы с разбитым ЖК экранчиком на основном брелке StarLine A9, просто упал ни плитку и хана экранчику. Везде говорили нужно сразу менять брелок а это стоит около 2 т.р., жаба давила. Но недавно подсказали мастерскую по ремонту брелков, находятся по адресу Серова 45 "Мобильные системы", у них есть мастерская в этом же доме. Экранчик и его замену произвели за 500 рублей.
Теперь я вижу чё у меня делает сигналка)))
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г.
Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
ICQ: 379232320
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети | выдавило масло  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 4 января 2010 00:39 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
mizhik,
картоночка между радиатором кондюка и радиатором охлаждения. На трассе очень хорошо помогает. В городе - так себе... Почему? Потому что, термо-клапан (термостат) открывается на 82-х градусах. До этой температуры он "травит" через перепусное отверстие (примерно 5 мм в диаметре). Давление в системе развиваемое помпой в этом месте приличное (на 2,5 кПа выше окр.), поэтому через основной радиатор идём порядочно... (по большому кольцу даже при закрытом термостате. Картоночка позволит значительно сохранить температуру ОЖ просочившейся через перепускное отверстие.

ТС (ТопикСтартеру). Давило у меня дважды масло (на разных авто, но оба QG). Давило из-под сальников свечных колодцев. Т.о. масло оказывалось на крышке головки... Это происходило в обоих случаях на стоячей машине (БЕЗ НАГРУЗКИ) и увеличеных оборотах двигателя (прижатой педалью газа) до 3000 об./мин.

Почему это происходило на двух разных моторах и в обоих случаях на повышенных оборотах и при отсутствии нагрузки - вопрос к мотористам... Факт в том, что давление, создаваемое в пространстве под крушкой головки развивается сравнительно высокое и происходит продавливание сальников...

Очень может быть что это твой случай. На последок две схемы:

Система рециркуляции масла двигателя QG





Добавлено спустя 26 минут 2 секунды:

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА:

РАБОТА СИСТЕМЫ

Система принудительной вентиляции картера возвращает картерные газы во впускной коллектор.
Клапан PCV обеспечивает прохождение картерных газов из картера двигателя во впускной коллектор. Во время работы двигателя с частично открытой дроссельной заслонкой картерные газы всасываются во впускной коллектор через клапан PCV. Обычно производительности клапана хватает для управления картерными газами и небольшим количеством вентиляционного воздуха. Вентиляционный воздух затем всасывается из воздуховода через шланг, соединяющий воздуховод с клапанной крышкой, в картер двигателя. Во время работы двигателя с полностью открытой дроссельной заслонкой вакуума впускного коллектора оказывается недостаточно для прохождения картерных газов через клапан и поток газов через шланговое соединение идет в обратном направлении. На автомобилях с чрезмерным количеством картерных газов, всвязи с недостаточной производительностью клапана, часть их потока поступает во впускной коллектор при любых условиях.



ПРОВЕРКА

На двигателе, работающем на холостом ходу, снимите вентиляционный шланг с клапана PCV; если клапан работает правильно, то должен быть слышен характерный звук от проходящего через него воздуха и ощущаться сильный вакуум при перекрывании впускного отверстия пальцем.





Проверьте шланги и шланговые соединения на наличие утечек.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
chipars Не в сети | Удаление катализатора  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 30 декабря 2009 20:35 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 50 Дева

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Цитата: киря
Это надо удалить сетку из катализатора и все...? потом просто собрать обратно?

Это не сетка ,а керамические соты ,реально похожие на пчелиные ,толь мелкие сильно. Состоят из двух слоёв,я на старых машинах выбивал ,но есчё тогда понял ,что не очень хорошая идея. Дело в том ,что СО действильно подлетает и заметно. Нарушается резонанс выхлопной системы,нужно ставить другие штаны от ранних моделей нисанов типа санек. А выбивать легче из ямы,откручиваешь нижнюю часть от катализатора,глушак немного в сторону и заткнуть его тряпочкой ,чтоб мусор не летел. А соты длинной отвёрткой и молотком выбиваешь. Но выбить нужно всё,чтобы неосталось мусора,который потом перекроет глушак. После пару раз газнуть для очистки и собрать обратно. Я проделывал процедуру за час. Правда однажды обломился болт и пришлось его высверливать.
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
Belt17 Не в сети | Как решить проблему запуска зимой?  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 30 декабря 2009 09:43 |  
Павел
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 2
Для примера, как заводить автомобиль при температуре -27. Двигатель наш QG18

Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1,5 - ПРОДАНА!
Изменить репутацию
  Цитировать  
tupolov Не в сети | Екатеринбург: Новый год 2010, собираемся/считаемся?  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 21 декабря 2009 11:54 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Козерог

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону

Cказали Спасибо: 1
Вот и моя очередь выложить фотки, исходные под HIDE:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

1
1
1
1
1

По мне, так очень хорошо отдохнули i-love-s

Сообщение отредактировано 21 декабря 2009 11:58. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г.
Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
ICQ: 379232320
Изменить репутацию
  Цитировать  
mizhik Не в сети | Екатеринбург: Новый год 2010, собираемся/считаемся?  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 21 декабря 2009 10:00 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Cказали Спасибо: 2
парни, все фото 1-м архивом и в хорошем качестве можно скачать ТУТ




























поправил немножко ab
Промодерировал: yurashka (21 декабря 2009 11:00)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
hristoforus Не в сети | Как решить проблему запуска зимой?  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 18 декабря 2009 00:46 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 100
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Расскажу свою ситуацию с проблемой зимнего запуска.
Ударил в ночь у нас мороз -30 машинка стояла на улице и с утра незавелась, я ее мучил до обеда а она все равно не завилась, крутит хорошо (акум новый) но несхватывала, я за это время раз пять поменял свечи( свечи прокалилавл на газу) эфект ноль, а вечером
Цитата: hristoforus
Я ее отбуксировал в поземный паркинг где примерно -5 дак она за ночь оттаяла, круит хорошо но всеравно свечи заливает, проверял искра есть, цилиндры продувал(крутил без свечей примерно минуту) все в пустую, свечи на газе прокаливал и шкурочкой заччишал

Потом ко мне на помощь приехал yurashka, и мы вместе "птичку" мучали, свечи с его авто переставляли, акум его ставили, искру проверяли и многое чего делали (даже маленькая травма была ap ) но результат ноль, в итоге решили что хреновый бенз и оставили пацыента отдыхать до утра. А утром я пришел с заряженным акумом с прокаленными свечами, раз попробовал не завелась, и тут мне позвонил yurashka, предложил мне очередную из миллиона его идей решения проблемы, идея заключалась в том что нужно в цилиндры налить немножко масла для того чтобы увеличилась компрессия и машинка должна ожить, я сделал так: продул цилиндры, при этом отключил форсунки и выкрутил свечи, налил немножко масла в каждый цылиндр, крутанул немножко что бы масло по стенкам растеклось, вкрутил свечи прокаленные подцепил форсунки, перекрестился и пол пинка и машинка гудит, я даж сначала не поверил, далее по валил дымяра и все подземная парковка оказалась в дыму, но это другое.
Еще хочу сказать что продувка цылиндров типа "тапка в пол" недеиствует, т.к. когда форсунки подключены и свечи были выкручены, продувка цылиндров типа "тапка в пол", эфекта непринесла бензина в цылиндрах становилось больше чем было, отключаешь форсунки крутанешь и все бенз вылетает. По крайней мере это было на моей машинке.
Вот такой опыт имеется, мож кому пригодится.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Юре, ака yurashka, за оказанную помощь и советы.
___________________________
BLUEBIRD SYLPHY 18Vi 2001 Q10 2WD
ICQ: 472546986
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex708 Не в сети | Как решить проблему запуска зимой?  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 11 декабря 2009 17:33 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 69 Телец

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
yurashka, Юра все верно так всегда и было с меньшей цыфрой лучше самоочищаются. Посмотрел по своим прошлогодним постам именно такую с цыфрой 4 я просил найти на 2х литровый двиг с длинной юбкой Обыскали всю японию и не нашли. Я по этому поводу писал. Но китаезы могут написать нам с любой цырой. А щас чето мне запала 6ка видимо переначитался. Но ссылка твоя не про нашы свечи.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
chipars Не в сети | Зимние заводилки 2009  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 8 декабря 2009 20:10 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 50 Дева

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Цитата: yurashka
Но замерил плотность электролита - 1,30

Очень высокая норма 1,27 а 1,29 делают на уставших аккумуляторах на зиму.Аклематор должен крутить как потерпевший, но срок службы будет меньше немного. Вывод все версии про кондецатор и утечку отбрось и заряжать аккумулятор тоже ненадо. Как вариант исчи друга с машиной нашего класса и проверь на его машине свой аклематор. Гайка тоже думаю не вариант так как тогда проблемма былаб и летом.
Наверное всёже стоит разобрать стартёр промыть и поновой смазать,какбы его не подклинивало на морозе от хреновой смазки.
И есчё вариант после неудачной заводки проверить свечку хотяб одну,а то может инжектора топливо каплями льют (чешет репу,а могут ли они все разом засраться )

Сообщение отредактировано 8 декабря 2009 20:15. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
Dans Не в сети | Зимние заводилки 2009  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 8 декабря 2009 15:19 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 44 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
yurashka,

Цитата: chipars
Откидываешь плусовую клейму аклематора и в разрыв цепляешь тестер в режиме измерения тока милиампер 500 для начала замеряешь что пекажет


Дело говорит замерь ток при выключенном зажигании он должен быть в пределах 20-30 милиАмпер если больше то надо смотреть где идет утечка.( как вариант это стартер или генератор) они первые по цепи стоят)
___________________________
Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан
Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен
Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
ICQ: 2774351
Изменить репутацию
  Цитировать  
chipars Не в сети | Зимние заводилки 2009  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 8 декабря 2009 08:18 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 50 Дева

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Цитата: lickin
но разве не бывает что происходит пробой между | | ?

Очень бывает,но такое ты сразу услышишь в динамиках по характерному треску.
Цитата: yurashka
Жень, в том то и дело, что аккуму 2 месяца всего как из магазина (Хорошего магазина!!!).

Вообще не факт,это можно проверить только нагрузочной вилкой или есть цифровые приборы которые измеряют реальную мощность аклематора,у нас на работе есть такой и мы по началу много их проверили - вывод был такой - ,что не все выдают то ,что на них написано даже почти новые,зато некоторые старые даже больше написаного,но такие попадались всего дважды ag . Отсюда подытожу ,что пол темы надо перенести в электрику и всётаки взять тестер и замерить нагрузку (те проводочки которые итут в машину! А самое главное проверить нагрузочной вилкой ёмкость аклематора ,может он хронически недозаряжен отсель и весь казус. Дело в том ,что однажды разряженый даже не доконца аккумулятор на машине с исправным оборудованием при условии постоянной езды будет заряжаться несколько дней,а когда его есчё и регулярно насилуют запусками и короткими дистанциями он так и будет мычать,тут или плотность мерять или ёмкость! ap

Сообщение отредактировано 8 декабря 2009 08:19. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
chipars Не в сети | Зимние заводилки 2009  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 7 декабря 2009 20:02 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 50 Дева

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Цитата: yurashka
что у многих такая беда из-за кондера.

Не только из-за кондёра,это и сигналка и магнитола китайская и так далее. Дело в том ,что нормальный ток разряда который невлияет на жизнь аклематора всего 15 мА,а синалка добавляет минимум 10 ку плюс машина 15 шку да кондёр 5 ку и того перебор. Но как ZhekaBS при постоянно включеном кондёре он практически не влияет из-маленького тока утечки(вреден толь для длинных стоянок),хуже когда его отклучают ,а потом перед пуском подключают всякие отключатели массы,там токи до 15 ампер доходят.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Цитата: yurashka
Тестер есть, но вот как это сделать?

Откидываешь плусовую клейму аклематора и в разрыв цепляешь тестер в режиме измерения тока милиампер 500 для начала замеряешь что пекажет,потом зарядив через резистор кондецатор подсоединяешь и его на замеряемый конец,ток должен остаться практически такойже
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети | Зимние заводилки 2009  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 7 декабря 2009 19:25 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 37 Лев

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Cказали Спасибо: 1
yurashka,
Просче заехать к автоэлектрику отдажь 50рублей пусть померят, в идеале нужны "клещи" приборчик который обхватывает провод и по тому сколько магнитного поля определя\ет силу тока(тока разряда в твоем случае) ad
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
btr Не в сети | Что? Где? Почем? - Екатеринбург  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 5 декабря 2009 14:20 |  
Олег
Водители


интересующийся

Возраст: 36 Овен

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 143
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
mizhik, Показал отзыв своим товарищам они размякли и очень рады что смогли помоч , пердлогают следующие , цитирую сообщение из аськи:
PRIUS (13:14:10 5/12/2009) если что так то я даже могу скидки делать на всякие там расходники то что на складе есть, с этим складом работает ёбурский экзист ну и сответсвенно мы и многие магазины, наценку будим делать минимальную ,если норм будут заказывать хотябы на 2-3 машины сразу .

Думаю при желание можно просто взять список запчастей "расходки" и выложит цены , думаю основное это фильтра , свечи , + салентблоки ,шаровые ,стойки ... это все есть в ноаличии
___________________________
***___Екатеринбург ___***Nissan Bluebird Sylphy 2000 QG15 "О210ВЕ 96"
ICQ: 427097650
Изменить репутацию
  Цитировать  
wild_wolf Не в сети | Резиновый скрип при вращении руля  Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 27 октября 2009 09:43 |  
wild
Водители


интересующийся

Возраст: 47 Водолей

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 52
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: yurashka
Вообщем разобрался я вчера с этим скрипом!!! Оказалось все легко и просто.При замене стоек в прошлом году поставил неоригинальные пыльник с отбойником FEBEST. Так вот в передней стойке этот отбойник держиться не очень плотно и при работе стойке начинает там "ерзать", откуда и доносятся эти страшные звуки. Все вчера промазал силиконовой смазкой и сегодняшнее утро встретил с тишиной


Поздравляю!!! В этом и кроется проблемка неоригинальных пыльников - у многих со временем они начинают скрипеть - думаю проблема в материале (резине) из которого сделан пыльник . .. У меня был опыт с неоригинальными пыльниками на Кубе - так же поставили неоригинал - через полгода он заскрипел . . .

Сообщение отредактировано 27 октября 2009 09:43. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,8Vi, 2004 год, QG18DE - Продано
Ssang Yong Actyon, 2,3 бензин, АКПП, 2007 год
Изменить репутацию
  Цитировать  
Абакан_Виталий Не в сети | Резиновый скрип при вращении руля  Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 22 октября 2009 09:22 |  
Vitaly
Инженеры


подмастерье

Возраст: 45 Скорпион

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 295
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
поздравляю с решеним своей поломки
___________________________
Chevrolet Laсetti 2008 механика
ICQ: 305947392
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON