Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 2 года
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем доброго времен суток! Решил поменять передние одноламповые фары на фары с двумя лампочками, или же на фары от рестайла (цельные, также с двумя лампочками, как на обложке сайта). Но вопрос в проводке, надо что-то мудрить с ней или просто поменять фишки и все будет исправно работать? Где-то читал, что при включении дальнего пропадал ближний свет (может, конечно, подключили неправильно)