Как бодрящее средство можно пить кофе, а также специальные напитки с кофеином для водителей. Но при этом необходимо знать, что у некоторых людей через 2-3 часа после приема кофеинсодержащего напитка может начаться депрессия. Вождение автомобиля в таком состоянии требует значительного напряжения и концентрации.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Приветствую всех. Продолжение ремонта моего авто Nissan Bluebird Sylphy QR20DD 2003год. Сначало, прокладка ГБЦ, потом сын накидал подшипники тем самым распредвал выпускной на свалку и цепь балансиров. Потом провернули вкладыши на первом цилиндре, да так что шейки капец пришел. Опять полная разборка движка, контрактный коленчатый вал, новые вкладыши, шатунные, коренные. Опять прокладка ГБЦ. Короче только кольца не заменил, так как аналогов нет, а оригинал стоит дорого.
Короче все отмыли, собрали. Залили масло хорошее 5w30. Завели движок работает идеально, я 8 лет на ней езжу, не когда движок так тихо и мягко не работал. Обычно заводить на холодную, а из двигателя звуки несколько секунд типа цепь. А сейчас все четко. Но не долго я радовался, так как после того как движок нагрелся до 90 градусов на оборотах ниже 1000 загорается маслёнка. Заказал контрактную лобовину, но что-то меня сомнения берут что дело в насосе. Я бы не сказал что мой в плохом состоянии. Есть у кого идеи?
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Короче я в шоке. Заменил насос. Толку "0". На горячую загорается маслёнка. Даже масло 10w40, не изменила ситуацию. Чем горячее машина тем выше обороты при которых загорается маслёнка.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ivan.121, двигатели нашего семейства позиционировались, как энергосберегающие, поэтому и безальтернативное требование к вязкости масла. Меня это очень устраивало, мороз нипочем. Вообще механические насосы шестеренчатого типа, трудно поломать. Надо смотреть где по трассе уходит масло, именно по трассе до датчика, сам датчик звякнуть, маслозаборник до насоса, гидронатяжитель, фазовращатель, уплотнительные кольца и масляный фильтр. Вряд ли уш в коренных шейках зазор с палец гг. На место датчика ввернуть манометр, так проверишь есть ли давление на трассе. Уж если манометр покажет плохо, то ковырять где потеря. Насосы, как правило рушат работой на сухую и заменой масла раз в десять лет гг
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
a2a, Сегодня в крутили механический. На холодную 4 давит и по мере нагрева до рабочего упал до "0". Газуеш, обороты прыгают до 3х. Коленчатый вал контрактник с идеальными шейками, новые вкладыши везде. Новые резинки. Все помыто отмыто.
Добавлено спустя 2 часа 10 минут 58 секунд:
Serjik, Потому что 8 лет назад в сервисе залили, так и заливал 10w40.
Добавлено спустя 10 часов 39 минут 9 секунд:
Короче я немного обманываю, не до нуля падает, а где то около 0,8-09 давит на горячую.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
А вкладыши когда провернуло, это из-за чего произошло? Нередко такое происходит от недостатка смазки. Так вот я к чему, если двиг поработал на сухую, возможно где то еще чего подрало? Например, блок балансиров? Туда тоже давление подается. Его ведь не разбирали?
Цитата: ivan.121
Короче я немного обманываю, не до нуля падает, а где то около 0,8-09 давит на горячую.
В мануале написано, че на хх при 80 температуре масла 80 градусов должно быть 1 кг/см2. 0,9 маловато будет.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Цитата: ivan.121
Короче я в шоке. Заменил насос. Толку "0".
Скорее всего, где то сбрасывает давление. Как бы не пришлось разбирать все заново и промерять все шейки, куда подается давление, микрометром. Где нибудь зазор будет не в допуске, давление все туда стравит. На жигулях такое было, на трассе насос отказал, вовремя не заметил, в итоге КВ дерануло. В последний ремонт сточили, а средняя шейка овальная, на 3 сотки меньше последнего ремонта по меньшему диаметру была. И такая же картина: нагревается и давления нет, пока холодная все нормально.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Ragamuffin, По поводу коленчатого вала могу сказать на 100% все отлично. Вал контрактный пришел как новый. Когда установили его, проверяли люфты крутили. Короче у меня за коленчатый вал нет сомнений. По поводу балансиров, я не видел каналы для балансиров, по мне он просто купается в масле которое есть в поддоне.
По поводу истории провернутого вкладыша. Началось ещё зимой. Ездил я 8 лет на масле 10w40. Этой зимой заметил что при запуске масло давит из под фильтра. Подумал что нужно заменить на другое. Залил 5w30. Начал замечать что на низких оборотах когда машина прогрета моргала маслёнка. Я рулём на светофоре крутил обороты поднимал она гасла. Ездил я так не долго. Залил опять 10w40 и все прошло. Маслёнку больше не видел. Потом в июне заметил что у меня появился перегрев двигателя 105 градусов. Смотрю антифриза нет. Залил. Поездил и вижу антифриз улетает куда-то. Решил менять прокладку ГБЦ. Разобрали поменяли без шлифовки. Поставили. Потом история с тем как мне сын закинул подшипники в движок. Опять разобрали заменили цепь балансиров, ГРМ. Поменяли распредвал на контрактный. Залил опять 5w30. Поехал с женой в Дагестан это 650 км. Заметил что опять маслёнка загорается. На второй день в Дагестане решил заметить масло на 10w40. Заметил сразу что пропала вибрация на холостом в режиме "D". Короче весь день катались. Потом перед тем как подъехать к квартире где мы остались нужно было развернуться, я разворачиваются газ в пол( так как в Махачкале по другому ездить нельзя))) ), и тут удар. Я бросил педаль газа, потом опять плавно нажимаю, машина едет. Подъезжаю к квартире и слышу стуки. Мотор стучит как будто молотком бьют. В итоге на эвакуаторе в Астрахань. Потом разобрали, увидели что от вкладыша не чего не осталось, шатут тоже на помойку, и это только на первом цилиндре. Трогаю другие шатуны есть небольшой люфт. Идальше Вы знаете.
Ещё что хочу заметить. Когда мотор застучал маслёнка не горела.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Ещё вспомнил когда сын закинул подшипники. Мы движок разобрали после этого, а у меня опять антифриз попадал в масло. Там было все так засрано, что я был в шоке. Стаканчики от клапанов еле еле вытащили. И уже после этого я шлифанул головку. Антифриз с тех пор был на месте. И движок отмыт.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: ivan.121
По поводу балансиров, я не видел каналы для балансиров, по мне он просто купается в масле которое есть в поддоне.
Балансиры точно смазываются давлением, там вкладыши есть. Канал ты, вероятно, просто не заметил. Я сам видел, когда разбирал такой же движок, qr20de тока, с икстрейла. По маслу, я сам все время на 5w40 живу, с давлением проблем нет, так что вряд ли это началось из за вязкости масла. Возможно, интервалы замены для конкретного масла великоваты были, или само качество масла. Есть еще вариант перекрутить двигатель, но тут вряд ли это получится, он выше 6000 не раскручивается, как ни газуй. Так что это отпадает. От детонации вкладыш вряд ли бы выбило, там скорее кольца лопаются да перегородки ломаются и тд. Во всяком случае, если была проблема с давлением, то могло еще где то шоркнуть на сухую.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Ну и конечно же, эмульсия это очень плохое масло, может это и послужило стартовой точкой.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Ragamuffin, Вы правы по поводу балансиров. Разобрали его. Там передние вкладыши как новые, задние с небольшими задирами. Но люфта нет. Сомнения у меня что в этом причина.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ivan.121, то что в камере сгорания были шарики от подшипника, скорее нехорошее совпадение с Вашей общей ситуацией, чем причина всех бед гг. От вминания чего либо, ломает юбки поршней, гнёт клапана и шатуны, скалывает ГБЦ, часть деталей, до коленвала заберёт на себя всю ударную нагрузку. В любом случае, при замене вкладышей, всегда идёт обмер всех шеек и уже по факту обмера принимается решение, под какую шейку какой вкладыш монтировать, чтоб гарантированно обеспечить нужный зазор, который с одной стороны не пропустит масло, а с другой стороны избавит от клина когда, наступит -20. Тут аналогично, как с поршневыми кольцами. Те зазоры, что имеются в парах колено-вкладыши, руками ощутить трудно. Опять же, надеемся что, все что связано с потрохами ДВС, ремонтируется Вами оригинальными запчастями. Полтергайст тут маловероятен, если зазоры по букварю и насос с датчиками исправен, то это только потери, там где идут маслоканалы. Маслоканалы к балансирам очень жирные, где-то 3...4 мм их там 4-5. Перетрясти нужно все, от простого к сложному, даже маслоканал идущий на ТВНД глянуть.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
a2a, Короче разобрали мы опять двигатель. Внизу все отлично. Открыли верх и обнаружили большой люфт впускного распредвала,во все стороны. Сначало подумали что ГБЦ на свалку, решили поменять местами впускной вал с выпускным( он у меня как помните контрактный), и обнаружили что мой родной вал люфтит и на выпуске. То есть ушатался сам вал. Уже заказал контрактник. Надеюсь что проблема с давлением масла была из за него . Короче как все придет собираем и я напишу что да как.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мда, если Вы сами, как механик-любитель, не заметили этого, то ладно. А если тот, кому было заплачено за перебор двигателя, то это странно. Такое не заметить, это как-то...
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Serjik, Спасибо что был полезен)))👍
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Продолжение ремонта. Заменили люфтящий впускной распредвал. И мы опять в шоке. Маслёнка мать ее ити, загорается. На холодную давление масла 5,5. И самое интересное. Что машину прогрели до рабочей. Вентиляторы охладили машину. Все ок. Сел потыркал передачу. Все ок. Пошел накачать колесо так как оно спустило до нуля. Мне Тесть говорил что маслёнка стала моргать. Что за хрень вообще не понятно. Идеи закончились.
Добавлено спустя 2 часа 35 минут 13 секунд:
Ещё по наблюдениям. Чем дольше машина работает тем раньше загорается маслёнка. Уже на 1000 оборотах горит. Машина минут 20 работала.