1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Здравствуйте. Меняем прокладку ГБЦ, возникла проблема. Когда начали мыть головку откуда-то выпали шарики. Не можем найти откуда они упали. Двигатель Qr20dd.
Сообщение отредактировано 12 августа 2023 10:06. Редактировалось 2 раз(а)
Serjik, Вам спасибо . Шарики туда сын закинул 2 месяца назад, когда я менял прокладку ГБЦ . То есть я 2 месяца ездил пока не наступил кирдык.
Теперь хочу рассказать что будет если в головку цилиндра закинуть 5 шариков от ступичного подшипника. Откололся кусок от распредвала выпускного где находится шпонка для звездочки, порвалась цепь от балансировочных валов, вмятина на одном гидрике.