Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
almeradriver, Давно просте не заходил на форум, почту читаю рез в несколько дней, сообщений много, так-что кому не ответил, не обижайтесь. Вижу к весне народ спрашивать и на силфи начал. Значит сделаю партию небольшую.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Дело в регуляторе давления топлива, либо в клапане бензонасоса, если мотор на горячую заводится тоже плохо, то нужно проверить и форсунки. Хотя форсунки лучше всё равно помыть.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
mixxasik, На Теану первый раз спросили, шаблона нет, вообще на ниссаны мало спрашивают, а если спрашивают, то на настолько редкие машины, что на них даже из производителей тюн запчастей, ничего не делают. По Теане, если кто - то из моего горада пожелает сделать, то сниму шаблоны и буду делать. На Санни и Силфи пока нет в наличии, заказывал партию заготовок на заводе, т.к. клуб вроде поддержал, потом никому не нужно стало. Постепенно распродались конечно. А вообще, те кто поставили на свои ниссаны, оценили улучшение управляемости, так что ниссановский кузов слабоват на кручение. Даже на Мазду поставили, которая как Вингроуд. Если кому интересно, пишите в личку, мне оповещение на почту приходит, я читаю. На несколько растяжек вроде были заготовки, могу сделать.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Уже не раз обсуждалась. Усли ты попал в ДТП, при котором растяжку погнёт - там она уже роли не сыграет, максимум погнётся, в местах сгиба, либо оторвёт шпильки крепления. А вообще их ставят чтобы избегать ДТП, улучшив управляемость автомобиля. Растягивают кузов только после ДТП, а усиливают при тюнинге, кто знает как ставить - тот не крутит регулировочный винт, а на ТАЗики делают регулируемые - т.к. допуски на сварку кузова у ТАЗа намного больше, и если не сделать ренгулировку- то на половину машин не возможно будет её установить. Кто нибуть задумывался почему на ВАЗах регулируется развал , а на иномарках нет? Потому что качество изготовления деталей лучше!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Есть. Можно даже на месте в Сибе и расплатится. Померил и денежку отдал. Только делаю на силфи под заказ - в наличии не держу. Если надумаешь- пиши телефон, свяжусь с тобой, обговорим ц ет и т.д. или стучись в асю 484927110
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Мы у Алпи сегодня в 21-00 собираемся. Все желающие могут подтянуться. Будет зимний дрифт, посидим кофе выпьем..... Подтягивайтесь к колонне марковников из TOURERV.RU
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Другу в MARK2 в стойку, даерь и переднее крыло, въехала машина- повело лонжерон, колесо сместилось на 2 см. Были бы растяжки- повреждений было бы меньше. И он будет продавать машину. А при сильном ударе растяжку погнёт в месте сгиба. Сгибы не просто так делают! А вообще их ставят для улучшения управляемости и предотвращения ДТП.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Дисковые тормоза нужны при быстрой езде. Если Вы останавливаетесь со скорости 180кмч, несколько раз, на протяжении 10 км - тогда нужны, причём и передние надо поменять. я на все свои машины меняю тормоза, на кресте от супры, на спринте от ммс галант и тд. Причём передние тормоза от спринтера - поставлю вместо задних стоковых дисковых, совместно с гидроручником. Мне знакомо чувство - когда начинают плавится колодки и закипает тормозная жидкость, а остановиться надо! Причём ресурс передних сток колодок был не более 5тыс км. Тормозуху меняю каждый год. а если ездить по старопирдунски по городу, и стрелка тахометра не поднимается выше холостых - то стоковые тормоза - больше чем достаточно. Эффект от дисковых есть - однозначно!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Давно не был на сайте! Отправить могу в Барнаул без проблем! Там мой друг живёт, скоро буду отправлять туда детальки, могу и на ниссан кинуть. Дам тебе его контактный тел. Приедешь к ним на СТО и примеришь! Если понравится -отдашь денежку ему и забирай, катайся на здоровье! Пиши свой телефон, обсудим все подробности. Можешь мне писать в электронку, всегда при себе, быстрее будет 399.84@mаil.ru
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Построить мотор турбовый несложно! Сложно мозги отстроить! Турбину прикрутить несложно, но под неё нужно изготовить коллектор (Соара за коллектор на 6ти горшковый мотор просит 40тыр) Итеркуллер - 5-10 тыр, Блоу-офф - 3-5 тыр, вестгейт - 5-9 тыр, а ещё маслоподачу к турбине, радиатор охлаждения масла, датчики............. . Так и к 100тырам приближаешся, при не очень большом снятии лошадей! А строить корч - вообще к нескольким сотням тыр долларов приближается!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Даааа, если бы это был мой единственный зароботок, я бы не смог даже трубогиб купить! Так иногда для разнообразия изготавливаю! Кстати на силфи ещё не один не купил, все считают её идеальноё чтоли? Хотя испытав на авто, по которой варили - хозяин был доволен!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Я лучше с оплёткой продам, а сам оригинальным рулём буду рулить. как-то безопаснее и приятнее. Я как-то брал короллку прокатиться -на ней парень ездит, так там одета оплётка мохнатая, а сверху ещё мохнашка. Приборки вообще не видно. а ему удобно! Каждому своё короче. Только чтобы безопасно было, для остальных участников дорожного движения!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Резина стареет, тормоза- это Ваша жизнь! Осмотр при первой возможности, любые подозрения на трещины, надрезы -замена! Прокачка и замена жидкости тоже каждую весну! Поверьте моему не малому опыту - это сэкономит Вам кучу нервов, денег, и жизнь! С тормозами не шутят!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Сегодня снова залил ацетон, скоро бак дожгу, и буду мыть форсунки. 3й год на одной машине езжу, делаю всегда по одной схеме. Проблем никаких не наблюдал. По поводу дороговизны промывки- а сколько стоит оборудование и время мастера? Не каждый себе будет покупать стенд, да его ещё необходимо окупить! Вот я мою примерно 300 - 400 р. без жидкости. Жидкость стоит в пределах 400р.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Я на овощной кресте приеду! Спринтёр в гараже стоит, турбина под капот селится! В след году поедет только, может на нормальный задний привод переделаю, или полный! Надоело на неполноценном переднем буксовать. Уже трогаться трудно стало!