Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
Сегодня в 19:57:48 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
11 марта 2024 12:22 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Автомобиль - транспортное средство повышенной опасности

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
Бигхорн Не в сети | Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 17 декабря 2017 14:44 |  

Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 4 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Южно-Сахалинск

Cказали Спасибо: 1
Нет ответа? Не удивительно.
Инженеров мало, продаванов-менеджоров недоученых много. Почитал рекламную замануху на сайте, а там, мама дорогая, через строчку брехня. Один ток потребляемый чего стоит. Что на 20 ватт ток 1 ампер, что на 40 ватт, ток 1,5 ампера. Чего быть не может в принципе.
Жертвы ЕГЭ одно слово, им неведомо что мощность- это произведение тока на напряжение. Желающие могут умножить 14.4 вольта на ток.
Про цену вообще молчу. Выше правильно сказали, что на Али вдвое дешевле.
___________________________
Силфи 2009 года 4 ЕВД, Аутлендер ХЛ
Изменить репутацию
  Цитировать  
VLAD 03 RUS Не в сети | Видео из инета  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 13 апреля 2013 21:25 |  
Владимир
Водители


подмастерье

Возраст: 45 Телец

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 297
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ

Cказали Спасибо: 4
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003.г.в
QG-15 , FG-10 , 2wd .( был ) !!!
TOYOTA VISTA 2000.г.в
ZZV50 , 1ZZ , 2wd . (был ) !!!
Subaru Legacy 2008.г.в Symmetrical AWD (есть) !!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети | Видео из инета  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 29 марта 2013 23:33 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 2
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ярослав Не в сети | Видео из инета  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 8 марта 2013 19:54 |  
Ярослав
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 2
Самые лучшие люди живут в России - название видео, позитива в видео нет, но я рад что живу в стране не равнодушных людей, особенно потресло видео
___________________________
2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур)
2011г. BMW 735i e32
2012г. Фиат Регата
2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD
если что-то срочное icq 631644198
ICQ: 631644198
Изменить репутацию
  Цитировать  
KiR Не в сети | ФОТОТЕХНИКА , ВЫБОР И ВСЁ ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО( МНОГО ФОТО )  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 26 января 2013 23:28 |  
Павел
Инженеры


мастер

Возраст: 48 Рак

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск

Cказали Спасибо: 1
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

Веселая темка, околофотографическая ag

Сообщение отредактировано 26 января 2013 23:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN Bluebird SYLPHY 2004 QG18 QG10 2WD была
...япона мама..
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex708 Не в сети | Видео из инета  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 17 апреля 2012 09:09 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 69 Телец

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 2
А я Карбюратр промываю.... ag
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
VovanOmsk Не в сети | Видео из инета  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 26 марта 2012 20:38 |  
Владимир
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1

Ай красавчик

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:


тоже норм

Сообщение отредактировано 26 марта 2012 20:40. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Toyota Rav4 2,4 2008г (серебристый)
Bluebird Sylphy 2001г.в QR20DD
бордовый.птичка класс.(2010-2016)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alexes Не в сети | Видео из инета  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 1 ноября 2011 15:58 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Близнецы

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 546
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 45
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 3
___________________________
Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
ICQ: 341751322
Изменить репутацию
  Цитировать  
Комбат-Н | Задняя подвеска, замена сайлент-блоков  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 27 декабря 2010 20:38 |  

Гости

Ребята, не верьте в сказки автомагазинов о том, что на Силфи 4WD на заднюю подвеску сайлентблоки продаются в сборе с рычагами по цене порядка 7 т.р.за рычаг. Покупаем сайлентблок от Х-трейла за 150 рублей ( он на 0,5 мм потолще) , снимаем рычаги и перепресовываем.Если возникают проблемы с болтом крепления рычагов к ступице,аккуратно режем его болгарочкой, а на рынке покупаем за 100 руб. болт переднего рычага от жигулей классики ( диаметр 14мм, длинна 15 см., что соответствует оригиналу).И у вас получается идеальная задняя подвеска для наших дорог.

____________________________________________
Блюберд-Силфи 2004 г.в. 1.8 4 wd (QNG 10)
___________________________
  Цитировать  
mizhik Не в сети | Межгалактическая флудоветвь  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 25 октября 2010 09:21 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Cказали Спасибо: 1
Цитата: chipars
что за хрень у меня завалялась?

Аэрозольный герметик для электрики и электроники 170г "Acra Seal" Plastic spray and Ignition Sealer M406

Идеальное средство для долговременной защиты электрики и электроники автомобиля. Бысто вытесняет влагу. Формирует долговременную бесцветную электоизолирующую пленку, устойчивую к агрессивному воздействию среды. Защищает электрические цепи от пробоев и потери напряжения, обеспечивая стабильную работу системы зажигания автомобиля. Быстро высыхает.
ПРИМЕНЕНИЕ: Встяхните баллон, затем распылите тонким слоем с расстояния 15 - 25 см. на высоковольтные провода, крышку трамблера, катушку, коммутатор и др. Дайте подсохнуть и обработайте поверхности еще раз.

описание взято здесь
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
amber Не в сети | Передний сайлентблок переднего рычага на 4WD  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 26 апреля 2010 22:58 |  
amber
Инженеры


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

Cказали Спасибо: 1
Пришли заказанные мной сайлентблоки переднего рычага для 4WD пострейстайла (>2003г).

Передний (маленький):
FEBEST NAB-B15WD (без металлической обоймы)
Цена в autodoc.ru 287 рублей за штуку

Задний
FEBEST NAB001 (без металлического кронштейна)
Цена в autodoc.ru 243 рубля за штуку


Общий вид:



Задний:



Передний:


На завтра записался ставить. О результате напишу.
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Stormer Не в сети | Масло в раздатку и задний редуктор.  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 25 октября 2009 02:03 |  
Павел
Главные инженеры


профессор

Возраст: 45 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва

Cказали Спасибо: 1
Цитата: chipars
Так этот кастрол вообще ЕРХ какойто


Применение:
в высоконагруженных червячных и гипоидных передачах, а также в механических коробоках передач, где производитель рекомендует смазочный материал класса API GL-5.

Цитата: chipars
всётаки для нас не столь важна LSD

в высоконагруженных червячных и гипоидных передачах и дифференциалах повышенного трения (LSD), где предписано масло API GL-5 LSD

Сань, я думаю сам найдешь различию в двух цитатах?
Ну и сравни масло с тем, которое рекомендует наш производитель в sylphy с тем что ты хочешь залить.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

Сань, я тебя не отговариваю, просто погугли и всё i-love-s

Цитата: Виталий К.
Паша полностью поддерживаю.пол года как "плещется" эта жижа и всё в порядке

Так и я ж не против! Залил бы масло от Эксплоера, но у них там хрен разберешься где мост с LSD, а где нет. Ford Etis иногда не может справиться со своими обязанностями ac
___________________________
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
ICQ: 464743145
Изменить репутацию
  Цитировать  
Iceblood Не в сети | Топливный фильтр 4WD  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 15 октября 2009 21:10 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Топливный фильтр все посмотрели)))
Добавлю и свои 5 копеек.
Значит расположение таково Сетка грубой очистки----насос топливный----фильтр---трубка в двигатель.

1

корявое фото то что в баке Засунул фотик прямо туда))) Всё остальное как на картинке во втором посте.
Поменял фильтр хотел вытащить всё это устройство не понял как, да и сетка как видно чистая. Фильтр 350р чуть длинше по размеруно вошёл без проблем.

пару советов:
Открывайте крышку бака иначе остатки бензина таки выльются на крышку фильтра.
Я откручивал большую пластмассовую крышку упираясь в рёбро отвёрткой, был один. (это самое сложное... открутить проклятую крышку)
Когда будете закручивать капните машинного масла пару капель закрутиться в разы легче!
Если сетка чистая нелезьте туда.... можно поломать крепление и ууууу скока проблем
___________________________
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
ICQ: 475401845
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети | Ремонт ATC муфты  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 15 октября 2009 12:38 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
Из за задубевших от русских мороов сальники начинают пропускать гидровлическую жидкость. В результате муфта работает в голодающем режиме. Так же будут слышны щелчки при большой разнице угловых скоростей переднейц и задней осей (разворот покруче).

Чтобы заменить сальник, достаточно снять кардан, снять муфту, слить масло, и сняв тоько торцевую заглушку, (сама муфта по идеи не разборная), заменить сальник.

Размеры сальника:
28х42х11.

Ремонт ATC муфты


Подходит от девятки (передний сальник каленвала - 28х42х7), но я бы поискал двухстороннего действия (как оригинал).
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Антирадар  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 15 октября 2009 03:05 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 266
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: ilnur777
Отдельно скажу о лазере, НЕТ ИХ У НАС, лазерных радаров у ментов нет. 100% утверждать я не берусь, но при покупке обращать внимание на эту функцию НЕНАДО.

Ответственно утверждаю, есть у наших ДПСников лазерные радары, но мало. Обращать внимание на функцию определения лазерного радара действительно нет смысла, т.к. если будут "светить" впередиидущую машину - радар-детектор ничего не почует - слишком узкий пучек излучения (разве что ДПСники неопытные попадутся и все вокруг тоже "засветят"), а если будут "светить" тебя - сбрасывать скорость уже поздно :)

Цитата: ilnur777
а также добавляется функция проговаривания голосом, на сколько это полезно не знаю. А в 600 модели вообще смешно говорить, добавляется еще компас, нафиг он нужен, я не понимаю.

Компас действительно нафиг не нужен - если куда-ниубдь (в лес) целенаправленно поедешь, возьми с собой лучше GPS.
А вот функция голосового оповещения мне понравилась - она озвучивает диапазон, и по нему с определенным допуском можно понять с чем вероятность встречи выше - с патрулькой, камерой или супермаркетом, не отвлекаясь на то, чтобы посмотреть что там рисуется на экранчике.

Цитата: ilnur777
еду по трассе спокойно километров так 120 в час, и тут он опять раздраженно начинает пищать, ну я притормозил, хотя камер в этом месте они никогда не ставили, и тут из-за поворота машина едет на встречу «це ментовоз» похоже с включенным радаром. Не знаю как у вас, у нас они на ходу очень хорошо отлавливают, сам попадался, но удалось оторваться.

Повезло тебе. Я как-то раз тоже особо не волнуясь шел 140 вместо положенных 90, благо дорога ровная и прямая как стрела. Тут раздается мощное пиликание радар-детектора сразу на максимальном уровне и из встречного потока, невидимая раньше из-за скорости и кучи машин, через двойную сплошную разворачивается патрулька. Убегать я, естественно, не стал - себе дороже.
Так что радар-детектор не панацея.

Цитата: ilnur777
Отмечу, что толковых и правильных обзоров в реальных условиях, в Интернете я не встречал.

Когда я себе выбирал модельку, накопал в интернете замечательный сайт, который всем интересующимся вопросом выбора и сравнения радар-детекторов и рекомендую:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
amber Не в сети | Топливный фильтр 4WD  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 14 октября 2009 15:41 |  
amber
Инженеры


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

Cказали Спасибо: 2
Уже обсуждались, помню даже была статья по замене.

Посмотрел на свою машину (у твоей года выпуска не вижу).
Оригинальный номер AY505-NS001, экзист говорит "снят с производства".
Всегда покупаю неоригинал и меняю вместе с маслом каждые 5-8 тыс.км.
Когда первый раз менял мне хороший человек врезал фильтр под капот.
Т.е. просто убрал фильтр из бака, шланги, которыми он подключался, соединил.
А под капотом нашел шланг на подачу топлива (т.е. не обратку, которая в бак возвращает бензин). Его разрезал, надел шланги на фильтр, поверх хомуты для надежности.
Не перепутай направление подачи топлива - на фильтре стрелкой показано.

При покупке последнее время спрашивают - пластиковый или металлический мне нужен фильтр. Я считаю - один хрен, лучше брать дешевле и менять чаще. Разумеется, проверенную модель.

Каждый раз когда рассказываю про перенос фильтра люди спрашивают - не будет ли хуже и т.п. Нет, не будет. Посмотрите на схему (что из фаста, что из книжки). Фильтр находится уже после топливного насоса. Между топливным насосом и рампой просто длинный шланг (на нем никаких деталей нет, только хомуты в месте разборных соединений). Можно поставить фильтр хоть в начало шланга (внутрь бака). Хоть под сиденье (случись что - бензин в салоне будет). Хоть внутрь кузова. Хоть под капот. Без разницы.

Вот схема расположения:


Вот инструкция из книги по замене топл.фильтра для 4WD (инструкция на дорестайл, но отличий вроде нет).
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
hataskrayu Не в сети | Вышел из строя датчик температуры в салоне  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 8 октября 2009 13:03 |  
Григорий
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 85
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Миасс

Cказали Спасибо: 1
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

у меня такойже блок климата
только номер 27500 6N110 3W830 34700
___________________________
Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury
Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП
г.Миасс Челябинская обл.
ICQ: 239597406
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети | Обучение стеклоподъёмника  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 20 июля 2009 13:05 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 6
Обучение стеклоподъёмника

Кнопка стеклоподёмника водительской двери имеет 5 положений:

a. До упора вниз - автоматический режим опускания стекла.
b. Слегка вниз - Ручной режим опускания стекла.
c. До упора вверх - автоматический режим поднятия стекла.
d. Слегка вверх - Ручной режим поднятия стекла.
e. Среднее положение - бездействие.

Для обучения стеклоподъёника (механизма "анти зажим руки или головы"), или колибровки стеклоподёмника (обучение реально "нижней планки" и "верхней планки") необходимо:
1. Снять обшивку с двери водителя.
2. Найти кнопку "Reset" (например на моём винограде она почти посредине двери, чёрненькая, в двое меньше копеечной монеты (под резиновым колпочком)

(стекло должно быть поднято до конца. Ключ зажигания - без раницы, лишь бы работал стеклоподъёмник.
3.1 Нажимаем кнопку Reset, и, удерживая её, нижимаем на кнопку функционалом "b".
3.2 Отпускаем Reset.
3.3 Нажимаем кнопку с функционалом "d"

На этом процесс обучения окончен.

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:

Так же возможен второй вариант (если у вас нет кнопки Reset). Её заменит разъём самого концевого выключателя. Схема действия:


(стекло д.б. поднято вверх до упора)
1. Нажмите на концевой выключатель и нижимаем на кнопку функционалом "b".
2. Стекло опустится вниз до упора.
3. Отпустите концевой выключатель, отсоедините разъём, нажимаем кнопку с функционалом "d".
4. Стекло должно полностью поднятся.
5. Подсоедините концевой выключатель.

Готово.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
awrs Не в сети | Комплексный ремонт подвески  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 24 июня 2009 14:03 |  
Андрей
Водители


мастер

Возраст: 41 Овен

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 348
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Cказали Спасибо: 2
вот решил ехать в отпуск на машине...в сторону, Ростов, краснодар, Анапа...и так как за 3 года пользования птицей в подвеске нечего не делал..кроме замены стоек..решил сделать замену почти всего... файли вложил с кодами запчастей..мож кому будет интересно)))

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Фирма Код детали Название Срок
Кол-во Цена Сумма Прим.

Febest TSHB-16-GOLD Пыльник амортизатора 3 дн.

260,75р. 521,50р.

Longho 574 1209 Опора амортизатора 3 дн.

1 049,40р. 2 098,80р.

OBK C4N-43412 Пружина подвески 6 дн.

954,58р. 1 909,16р.

Asva NAB-059 Сайлентблок 2 дн.

494,59р. 989,18р.

Nissan 55120-2J000 Стойка стабилизатора 9 дн.

1 728,18р. 1 728,18р.

Longho 574 1021 Стойка стабилизатора 3 дн.

954,26р. 954,26р.

Nissan 40210-4M400 Подшипник ступичный передний 3 дн.

1 262,10р. 2 524,20р.

OBK C4N-43421 Пружина подвески передней 6 дн.

1 338,66р. 2 677,32р.

Febest NSHB-002 Пыльник амортизатора переднего 3 дн.

296,31р. 592,62р.

Nissan 54325-4M400 Подшипник опорный амортизатора переднего 3 дн.

501,00р. 1 002,00р.

Nissan 54034-2U600 Прокладка пружины подвески 9 дн.

333,14р. 666,28р.

Nissan 54613-4M420 Втулка стабилизатора переднего 3 дн.

139,66р. 279,32р.

Nissan 54618-4M400 Стойка стабилизатора передняя 9 дн.

535,27р. 1 070,54р.

Nissan 48520-6N025 Наконечник рулевой тяги 3 дн.

1 492,10р. 2 984,20р.

Nissan 48521-6N025 Тяга рулевая 9 дн.

1 197,71р. 2 395,42р.

Nissan 54500-4M410 Рычаг подвески передний правый 3 дн.

5 445,29р. 5 445,29р.

Nissan 54501-4M410 Рычаг передний, левый 3 дн.

5 169,49р. 5 169,49р.

Kashiyama D1233M Колодки тормозные дисковые, комплект 3 дн.

971,56р. 971,56р.

Сумма: 33 979,32р.


Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

ну естественно к этому надо прибавить еще стойки...купил монро полностью за них отда 12т.р. +работа все поменять...так что вот...думаю раз в 3 года можно потрать денег чтоб поменять всю подвеску и далее улыбаться еще 3 года

Сообщение отредактировано 24 июня 2009 14:04. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
ICQ: 242581509
Изменить репутацию
  Цитировать  
dmi153 Не в сети | Воздушный фильтр  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 13 мая 2009 14:16 |  
Дмитрий
Инженеры


мастер

Возраст: 48 Дева

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 557
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 36
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
Svyat,
Очень хотел бы услышать почему ломается maf


Сколько ни копал в инете, все сходятся в одном - причина выхода из строя maf - хрень в виде пыли и т.д. попадающая на нити в большом кол-ве из-за некачественного воздушного фильтра или помимо его, что приводит к перегреву. Если с некачественным фильтром, пропускающим пыль, более менее понятно, вот мнение специалиста по второму вопросу:
"... по статистике, 99 % выхода из строя MAF sensor происходит после непрофессиональной замены воздушного фильтра.
При замене никто из этих 99 процентов не снимали предварительно датчик перед заменой, как я это делаю сейчас и даю совет всем Клиентам. И никто не очищал весь воздушный тракт до заслонки.
При работе двигателя на старом фильтре, частицы пыли все равно проникают и через фильтр, и через неплотности между корпусом и фильтром. И часть их оседает внутри воздушного канала до заслонки на стенках.
При снятии воздушного фильтра, из его посадочного места, вылетает много пыли из неплотностей между фильтром и корпусом.
И тут главное: Если все оставить так, то какой-то процент этой "шняги" попадет на датчик, а остальное - в двигатель."
С этим трудно не согласиться, кто хоть раз сам менял воздушный фильтр, видел сколько пыли скапливается м/у корпусом и самим фильтром. А если ещё менять фильтр при работающем двигателе, думаю maf накроется в ближайшее время 100%. Не рекомендуют так же прочищать maf хим. реактивами, что уменьшает срок службы нитей.
___________________________
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено!
Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
ICQ: 550268070
Изменить репутацию
  Цитировать  
Xelix Не в сети | Вопрос по разгонной динамике с QG18DE  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 21 апреля 2009 22:17 |  
Антон
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 195
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск

Cказали Спасибо: 1
По поводу завехрителя я писал, на газульку реагирует четко и открывается полностью (визуально) в зависимости от оборотов. В среду-четверг поеду на диагностику, проверил работу лампы чека отключив маф теперь горит. Короче после диагностики отпишусь.
___________________________
Nissan Bluberd Sylphy, 2000, QG18 2WD Hydronic B5WSC
ICQ: 551008270
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети | Размерность летней резины  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 9 апреля 2009 15:21 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
AlexBS,
поменьше, - значит подороже... Юзаю Амтел-планет 2П, отлиная вещь. Второй раз покупаю (первую износил под ноль). Летаю прилично... По горному алтаю, по камням как на самолёте. Прекрасно себя ведёт и в грязи. Не направленая. Цена очень заменчиваю. В Барнауле можно купить за 1700 (оптовый шинный магазин, "Барнаул-Шина"). Плата за вышеперечисленное - шумность высокая.

По размерам: как на Силфи, так и на текущем винигрете отлично влазит:
195/65/R15
195/70/R15 (при крайнем положении руля возможно незначительное зацепление за защиту передних колёс - "эффект защиты"). Т.е. это, я бы сказал предельный радиус

195*0,7+15*2,4/2 = 316,5 мм.

Важно помнить, что вылет колёсного диска очень сильно отразится на "эффекте защиты". Эта величина оычно написана внутри диска и измеряется в мм. На силфи в мануале есть эта величина и для разных моделей она различна и в среднем равна 45мм. Важно понимать, что чем больше значение вылета тем "глубже" сидит диск, и больше шансов получить "эффект защиты".



И вот ещё интересные детали с сервис мануала альмеры:



Там же нашёл информацию о колёсных дисках: 15 x 6JJ/45. Это означает 15 дюймов диаметр диска, 6 дюймов его ширина, и 45 мм (здесь решили в метрической системе, дурдом) вылет.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex708 Не в сети | Впереди планеты всей - так почему же мы в опе  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 22 марта 2009 14:05 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 69 Телец

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
В Омске было создано МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Которое может быть автомобилем, самолетом катером и аэросанями одновременно!
Всех кого заинтересовала данная разработка могут ознакомиться с ней через поисковые системы
Впереди планеты всей - так почему же мы в опе
Впереди планеты всей - так почему же мы в опе

Нужна помощь в создании сайта данной разработки

Сообщение отредактировано 22 марта 2009 14:08. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
киря Не в сети | Тюнинг  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 8 марта 2009 17:35 |  
Дмитрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 38 Весы

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 1197
Репутация: 31 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Я продолжаю эпопею тюнинга. Теперь я сделал неон в двери. Дверь открываешь а у тебя почва под ногами освещается
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
ЛЮДИ зацените. Жду ваших кометов, как положительных так и отрицательных.
___________________________
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г
Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
ICQ: 403667602
Изменить репутацию
  Цитировать  
Абакан_Виталий Не в сети | Салонный плафон  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 3 февраля 2009 18:34 |  
Vitaly
Инженеры


подмастерье

Возраст: 45 Скорпион

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 295
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
там между обшивкой и крышей есть много места.......
еще вечером не проверял как светит, но я доволен....всем доволен
есть еще куча планов по обновке авто по мелочам. как сделаю буду отписываться и фото показывать i-love-s
___________________________
Chevrolet Laсetti 2008 механика
ICQ: 305947392
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg001 Не в сети | ОХЛАЖДЕНИЕ БАРДАЧКА  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 6 августа 2008 00:44 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Рыбы

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 4
Всем привет. На отцовском фокусе понравилась возможность охлаждения бардачка воздухом с кондиционера. Сделал также в своей птичке. Сначала думал врезаться в магистрали воздуховода, но в районе магнитолы слева нашел 2 патрубка. Один широкий с крышкой( дует при направлении потока в ноги). Второй, справа от него, поуже (дует при направлении потока в ноги или на лобовое- для меня нормальный вариант, т.к. часто езжу с детьми и в лицо поток не направляю). Вот него и вставил трубку, которую вывел сверху в бардачок с правой стороны(чтобы не мешал движению крышки бардачка). При нормально работающем кондере, после 15-минутной поездки можно попить прохладной водички, что по лету неплохо.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети | Номера з/ч от sl  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 21 апреля 2008 08:25 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 25

1. Новый on-line каталог Bosch
2. Расшифровка VIN
3. Поиск з/ч
4. Fast on-line
6. Каталог пружин OBK
7. Определение даты (года, месяца) выпуска. Определние Кода модели (для FAST) по номеру двигателя.
8. Каталог амортизаторов KAYABA для Японских авто (KYB) (2008)
9. Каталог тормозных колодок Akebono
10. Nissan Service Bulletins
11. Грамотный поиск амортизаторов KAYABA
12. Каталог амортизаторов Tokico


1. http://ecat-online.bosch.de/toc/
2. http://www.autoglobus.ru/index.php?px=8
3. http://japancars.ru
4. http://www.japancats.ru/NISSAN/
5. http://epc.tokidoki.ru/ (model code по номеру кузова)
6. https://sylphy.ru/obk_catalog.html
7. http://auto-japanese.com/Pr_1year/index.php
8. https://sylphy.ru/uploads/files/KYB_Catalogue_jp_2008.pdf
9. http://www.akebono-brake.ru/catalogue/main.php
10. http://x.nissanhelp.com/forums/Knowledgebase.html
11. http://www.kybclub.com (через гугл с конструкцией "site:kybclub.com ваш_запрос"
12. Каталог амортизаторов Tokico
-----------------
Стойки:

Задние (FF): 56210-4M427 (KYB 341279)

Задние правый (4WD): (KYB 332058)
Задние левый (4WD): (KYB 332059)

Передняя правая (FF): 54302-6N0X5 (KYB 333310, 333308)
Передняя левая (FF): 54303-6N0X5 (KYB 333311, 333309)

Передние правый (4WD): 54302-6N425 (54302-6N400) / KYB 332116 (18 мм шток)/ KYB 332117 (20 мм)
Передние левый (4WD): 54303-6N425 (54303-6N400) / KYB 333309 (18 мм) / KYB 333308 (20 мм)

---------------
Пыльники стоек:

Задние 4WD: 55240-4M700
Передние 4WD: 54052-0M012 (NSHB-002 или 574 1106)

Передние 2WD: Asva NSHB-002, Febest NSHB-002, RBI N1432FZ (подходят идеально. Спасибо Fedos)
Задние 2WD: Longho 574 1107, Nakamoto R010581 (Тайвань)

пыльники лучше ставить любые левые (цена родных ужочень высока). подбираются по диаметру штока. На Sylphy передние: 18мм.

---------------
Колодки тормозные:

Передние: 41060-6N090 (AY040-NS096) (Kashiyama D1233M и много других)

Номера з/ч от sl

Задние: 44060-95F0A (AY360-NS102) (Sangsin SA131; Akebono NR2048)

Номера з/ч от sl

рекомендую передние:
-перед: NISSHINBO PF-2435; Kashiyama D1233M; Akebono AN-614WK
-зад (барабаны): Akebono NR2048

подобрать колодки Японской фирмы можно Akebono здесь

Ещё ряд колодок на передние колёса (от dmi153):

AKEBONO [ AN-614WK ]
KASHIYAMA [ D1233M ]
NBK [ PF-2435 ]
SUMITOMO [ SN584P ]
TOKIKO [ TN566M ]
TOKAI [ MN-360M ]
HITACHI [ NDP-275C ]
AISHIN [ AS-N420M ]
TACTI [ V9118N060 ]
PITWORK [ V9118N060 ]
--------------

Прокладка КХХ (Прокладка регулятора холостого хода)

16618-4M500
16618-4M501
Для двигателей объёмом 1.5, 1.8 прокладка одинакова. Аналогов не замечал. Цена ~100 руб.

--------------
Прокладка головки блока цилиндров

11044-4M700 (Autowelt HG-33120, Eristic EG913, Ajusa 10145300, Masuma MD-02019)
----------------
Крышка клапанная

13264-4M702 оригинал. Аналогов не обнаружил. Цены от 2800 до 6300 в зависимости от места приобретения.


-------------
Прокладка клапанной крышки

QG18DE: 13270-4M700

QG15DE: 13270-4M500

----------------------------
Правый шланг тормозной: 46210-6N600

Номера з/ч от sl

SEC: 462
Аналог по разумной цене: MASUMA BH151
Номера з/ч от sl
-----------------------------
Пыльники рулевых наконечников
Сам пыльник Nissan отдельно не делает. Нужно подбирать альтернативу или

-------------------------
Наконечник рулевой в сборе
оригинал: 48520-6N025, 48520-15U25, D8520-15U26, D8520-15U26 (~1200 руб.) в него входит рулевой наконечник, палец, гайка и шплинт.

не оригинал: SE-4581

Внутренняя резьба: M14X1,25
Покатость конуса: 1/6
Размер конуса : 12,85 мм
Размер резьбы 1: M12x1.25
Размер резьбы 2: M14x1.5
Тип резьбы: с внутренней резьбой
Тип резьбы: с правой резьбой

И множество других
(большая честь этих наконечников подойдёт к sylphy 2000-2005 годов).
Так же Febest предлагает свои аналоги для любой модификации sylphy
---------------------------

Пыльник рулевой рейки

Номера з/ч от sl

Внутренний диаметр: 11 мм
Внутренний диаметр: 46 мм
Высота: 180 мм
Качество: ORIGINALHERTH+BUSS

Так же удалось найти пыльник рулевой рейки:
48203-AN325 и ряд аналогов по сходной цене

Вариант от Sky:
...с рулевой Serena
Размеры 11*46*180
Код: Nipparts J2841011

------------------------------

Рулевая тяга

Номера з/ч от sl

Передний привод:
QR20DD (02/2003 - ...): 48521-4M525, и целый ряд аналогов от 200 рублей
QR20DD (08/2000 - 02/2003): 48521-4M526, аналогов не обнаружил, проще реставрировать...(~3 700р.)

QG18DE, QG15DE (08/2000 - 02/2005):48521-6N025, аналогов не обнаружил, проще реставрировать...(~1 100р.)
Обновление: для QG15 (сингапур), 07.2001 г.в. - рулевая тяга "555" SR4860.

Полный привод:

QG18DE (08/2000 - 10/2000), 48521-4M425 (~4 100 руб.).
Аналоги: CTR CRN-22, 555 SR-4850, Masuma MR-4850 (от 400-1200 руб).
QG18DE (10/2000 - 01/2003) 48521-4M427, (~1 600 руб). Аналог: Febest 0222-Y11 (1300 руб))
QG18DE (01/2003 - ...) 48521-6M025 и целый ряд аналогов

Вообще говоря, немецкий производитель Febest предлагает свои аналоги для любой модификации sylphy
----------------

Пыльники шаровых опор
пыльник шаровых опор Nissan отдельно не делает. Нужно подбирать альтернативу или

Рычаг подвески нижний правый (оригинал): 54500-4M401-
Рычаг подвески нижний левый (оригинал): 54501-4M401-

или

сторонние рычаги

или

опора шаровая в сборе (пелец+пыльник+гайка+шплинт): Akitaka 0220-B15
в него входит сам рычаг, оба сайлентблока, палец шаровой опоры

Поставил на своего Wingroad WHNY11 2004 шаровую Qsten BJL 142. Отлично встала, и, говорят ходит долго.
--------------

Ступица задняя (оригинал, переднеприводный авто): 43200-4M400 или 43200-6M000

дубликаты:
Tjb JBH-9038
Nipparts J4711047
Japan Cars H21061JC


Оригинал от Альмеры:
43200-5M000-
------------------------------------------
Передние подшипники ступицы:
оригинал: 40210-4M400- (1700 руб.)

Аналоги (~800-1000 руб.):
Nsk 40BWD15JCA50AU0844 (100% заменитель такого же качества)
Koyo 40BWD15JCA50
TNT au0844-1LL/L588
NSK W249A

Статья по замене подшипника передней ступицы
------------------------------------------
Задние подшипники ступицы: H21060JC
Размеры:
Внешний диаметр: 65.4 мм
Внутренний диаметр: 27 мм
Ширина: 50 мм

---------------

Сайлентблок переднего рычага, задний

FF:
оригинал не существует, дубликаты:
NAB-003B (с кронштейном)
N2432WB

4WD:
нет данных

---------------------
Сайлентблок переднего рычага, передний

FF:
NAB-B15WD


4WD:
55044-4М401
Аналог: NAB 003S (250 - 450 руб)
---------------
Подшипник опорный переднего амортизатора

54325-4M400- аналог: "Ремкомплект, опора амортизационной стойки" SNR KB668.01

--------------
Диск тормозной передний

Оригинал: 40206-4M402

Аналоги:
DELPHI BG2567
Количество пазов/ отверстий: 4
Глубина : 49.3 мм
Ширина упаковки: 20 мм
Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
Диаметр центрирования : 68 мм
Толщина тормозного диска : 22 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Диаметр: 257 мм
Вес: 11.54 кг

GTR 14271F
Номера з/ч от sl
Номера з/ч от sl

RAYBESTOS 980075R


Niparts J3301056

Номера з/ч от sl
Внутренний диаметр: 143.9 мм
Высота: 49.1 мм
Диаметр: 257 мм
диаметр ступицы: 155 мм
диаметр ступицы: 68 мм
Диаметр фаски 2 : 114.3 мм
Количество отверстий: 4 шт
Количество отверстий 1: 2
Толщина: 22 мм
Ширина упаковки: 20 мм
Качество: ORIGINALHERTH+BUSS
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Niparts J3301076

Внутренний диаметр: 144.4 мм
Высота: 49.2 мм
Диаметр: 280 мм
диаметр ступицы: 143.8 мм
диаметр ступицы: 68 мм
Диаметр фаски 2 : 114.3 мм
Количество отверстий: 4 шт
Толщина: 22 мм
Ширина упаковки: 20 мм
Качество: ORIGINALHERTH+BUSS
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Lucas (TRW) DF 4169

Высота: 49.2 мм
Диаметр: 280 мм
Диаметр фаски 2 : 114.3 мм
Диаметр центрирования : 68 мм
Количество отверстий: 4 шт
Толщина: 21.9 мм
Ширина упаковки: 20 мм
Резьба: 12,45
Тип тормозного диска: вентилируемый

Japan Parts DI-060

Высота: 45.4 мм
Диаметр: 256.9 мм
Диаметр фаски 2 : 69 мм
Минимальная толщина: 20 мм
Толщина: 22 мм
Число отверстий: 4
Сторона установки: передний мост
Тип тормозного диска: вентилируемый

Optimal BS-1790

Вес: 5.5 кг
Диаметр: 257 мм
Диаметр фаски 2 : 68 мм
Количество отверстий: 4 шт
Толщина: 22 мм
Ширина упаковки: 20 мм
Сторона установки: передний мост
Тип тормозного диска: вентилируемый

-----------------
Датчик состава смеси (кисродный датчик) (лямбда сенсор) передний/верхний
FAST SEC: 226

оригиналы и аналоги:[/b]

2WD, QG18DE:
2000.08 - 2002.02 г.в.: 22693-6N100- 5-ти проводной.
2002.02 - 2004.11 г.в.: 22693-6N101- 5-ти проводной.
2004.11 - 2005.12 г.в.: 22693-6N600- 5-ти проводной.
Полного аналога у всех 3-х датчиков нет.

Найден оригинальный аналог производителя BOSCH без накруток Ниссан:
0 258 007 202 / 0258007202 - 22693 6N101 / A22693 6N101

0 258 007 202 / 0258007202:

Датчик пятипроводной

Европейский номер товара (EAN) 4047024298033

Общая длина [мм] 435  

Номера з/ч от sl


Аналог, требующий переделку разъёма:
Bosch 0 258 006066 Номера з/ч от sl
или
Bosch 0 258 007 057 Номера з/ч от sl
подробности на форуме или в статье

2WD, QG15DE:
2000.08 - 2001.04 г.в.: 22690-WD800-, 22691-9M601-. 3-х проводной. Аналоги: 22690-9S200, Bosch 0 258 986 502 Номера з/ч от sl
2001.04 - 2003.02 г.в.: 22690-WD801-, 22690-WD800-, 22690-AN215. 3-х проводной. Аналоги: 22690-9S200, Bosch 0 258 986 502 Номера з/ч от sl
2003.02 - ... г.в.: 22690-AX000-. 4-х проводной. Аналоги: Bosch 0 258 986 602, Bosch 0 258 006 462 Номера з/ч от sl

4WD, QG18DE:
2000.08 - 2001.04 г.в.: 22690-WD800. 3-х проводной. Аналоги: 22690-9S200, Bosch 0 258 986 502 Номера з/ч от sl
2001.04 - 2003.02 г.в.: 22690-WD801, 22690-WD800, 22690-AN215. 3-х проводной. Аналоги: 22690-9S200, Bosch 0 258 986 502 Номера з/ч от sl
2003.02 - ... г.в.: 22690-AX000. 4-х проводной. Аналоги: Bosch 0 258 006 462, Bosch 0 258 986 602 Номера з/ч от sl

Так же выяснил полный аналог 0 258 007 057 - 0 258 007 014. Только цена последнего рекордно высока и приближается к оригиналу.

BOSH 0 258 003 060 - 760 - трёпроводной аналог от Bosch
----------------

Датчик массового расхода воздуха (МАФ) MAF Sensor

5-ти проводной. Совмещён с датчиком температуры всасываемого воздуха

Оригинал для (FF):

QG18DE, QG15DE 08/2000 - 02/2003: 22680-6N100
QG18DE, QG15DE 02/2003 - 02/2005: 22680-6N101, 22680-6N10A
QR20DD 08/2000 - 02/2003: 22680-6N200, 22680-6N20A, 22680-6N201
QR20DD 02/2003 - 02/2005: 22680-6N201, 22680-6N20A

Оригинал для (QGxx DE, 4WD):
02/2003 - 10/2003: 22680-AU300, Bosch 0 280 218 117 Номера з/ч от sl



MAF для QG15/18 10/2003 - 02/2005: BOSCH 22680-AW400.

Номера з/ч от sl


Аналоги:
NISSAN 22680-7S000 (поскромнее, но всё равно цена высока - 4,5 тыр)
NISSAN AFH70M-38 (Hitachi, значительно дешевле)
NISSAN 22680-CA000 (так же дорого, как оригинал)
PROBE PDAF016

--------

Аналоги (для QG18DE, QG15DE 08/2000 - 02/2003):
22680-6N21A, 22680-6N211

Проверенные аналоги (для QG18DE, QG15DE 08/2000 - 02/2003) (спасибо lickin):
22680-4M511
22680-6N11A



Проверенный аналог, для 22680-AU300 (02.2003-10.2003), только нужно переделать разъём: Bosch 0 280 218 116 (2 т.р., Iceblood thx)

-------------------
Опора (подушка) двигателя:

Первый код - код производителя (RBI). Второй - код Ниссан. Дальше описание..

N0932LAZ 11220-4M412 Insulator Engine [LH,A/T] N16 [NEO]
(5 DOOR HATCH BACK; EP1 TYPE(UPTO AUG. 2002); AUTOMATIC TRANSMISSION;
Подушка двигателя левая almera jpn make (n16) 01.04.2000- 01.03.2001 qg15de,qg18de)

N1032R 11210-6N000 Front Engine Mounting [RH,A/T,M/T] N16 [NEO], V10M
(Подушка правая двигателя almera n16 1,5 1,8... RZ + ,jkn)

N0932FZ 11270-4M400 Insulator Engine [FR,A/T,M/T] N16
(Подушка двигателя передняя без кронштейна neo, n16 (a/t, m/t)...... Опора двигателя передняя nissan almera qg15)
цены очень демократичные)

Варианты от ALexx (проверено):
задняя: RBI 11321-4M400 (RE)
передняя: RBI 11271-4M400 (FR)
------------------

Ремень генератора-кондиционера (поликлиновый)

Оригинал: AY14N-61110 (AY14N-6110E-, AY14N-6111M-)
Длина: 1110 - 1113 мм (в зависимотси от производителя. лишняя длина выбирается регулировкой). Количество рёбер 6.
Аналоги:
Nipparts/Jakoparts J1 064 000
Bosch 1 987 948 304
Dayco 6PK1105

Цены от 400 - 1000 руб.

Номера з/ч от sl


-----------------------------------------
Верхняя прокладка передней пружины

54034-4m400

Крепежная пластина опоры амортизатора (прокладка,что одевается сверху на опору):

54329-4m400

Сайлентблок переднего рычага (передний (малый)):

RBI N2432WS

--------------------------------------
Прокладка поддона картера коробки передач

Оригинал: 31397-31X02

--------------------------------------
Фильтр масляный АКПП

Оригинал: 31728-31X01
Аналог: SG 1063 (~460 руб)

Соленоид линейного давления АКПП
Аналоги: RE4F03B, FQ38 (установка с заменой крепления)
Оригинал: 31940-41X01

Номера з/ч от sl
Номера з/ч от sl
Благодарность: KiR
--------------------------------------
Ветровики (дефлекторы) боковых стёкол:
Оригинал: H0812-6N000/H0813-6N000 и H2812-6N000/H2813-6N000 (передние двери - левый и правый и задние двери -левый и правый)
Аналоги: D57060, 92463029B (комплект)

----------------------------------------
Фильтр салона (салонный фильтр тонкой очистки)

Оригинал: AY684-NS001

Размеры:
Высота: 30 мм
Длина: 216.5 мм
Ширина: 199 мм

Номера з/ч от sl

Аналоги: целая масса. Существуют ещё аналоги незначительно отличающегося размера.
Вариант посетителя: FASTY 5411K (400-500 руб.)

-------------------
Защита арок ("подкрылки") задние:

Номера з/ч от sl

78819-4M500 (левый)
78818-4M500 (правый)

-------------------

Защита арок ("подкрылки") передние:

Номера з/ч от sl

Оригинал:
63842-4M700- (правый)
63843-4M700- (левый)

Аналоги (иногда приходится "натягивать" на отверстия):

BodyParts NNALM00-300-R (правая)
Van Wezel 3319434 (правая)

BodyParts NNALM00-300-L (левая)
Van Wezel 3319433 (левая)

--------------------------------

Электродвигатель (мотор, электромотор) печки (отопителя):

оригинал: 27225-4M401

-------------------------------
Блок управления двигателем QR20DD
(рекомендовал dima487)
2371M-6N215

--------------------------------
Cальник раздатки (правый привод)

33142-AD300 оригинал, ~400 руб.

-------------------------------
Барабан тормозной

Оригинал: 43206-6N000
Аналоги:
43206-4Z801 (nissan)
Nipparts/Jakoparts J3401027
и много других


----------------------------------
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей). Передний.

Оригинал: -


Ссылки на каталоги аналогов: HDK и дополнение
============================
Противотуманки G10 рестайлинг:
Номера з/ч от sl
VALEO 088044/088045 (левая/правая лампа H11 в комплекте)

Стёкла на противотуманки (рестайлинг):
Номера з/ч от sl

RN080225G-0L00 левое стекло.
RN080225G-0R00 правое стекло.

---------------------
Туманки на Винограда 11 кузов.

26154-VW000, Корпус, комплект, правая.
26152-VW000, стекло туманки, правое.

Удалось найти НЕ_экзистовые цены. здесь и здесь
Номера з/ч от sl

===============================
Сальник заднего дифференциала (только для 4WD)

sylphy:
Оригинал 38342-21000 (~150 рублей)
Аналоги:
THO 38342-21000 (хороший Японский аналог) (~50 рублей).
Corteco 19016669B (немецко-польский сальник, ~150 руб).

Номера з/ч от sl

Внутренний диаметр: 32 мм
Высота 1: 11 мм
Высота 2: 15.5 мм
Наружный диаметр: 52 мм
Защита от пыли: с пылезащитным краем

wingroad:
Оригинал: 38342-4N500 (~150 руб). Сальник стоит приводах и держит масло заднего диффиренциала.

Номера з/ч от sl
Номера з/ч от sl
--------------------------------------------------------
Генератор в сборе:

23100-4M505 (GR231-4M505-01):
1. 2000/08-2001/10 гг, 4WD QG18DE + QG18DE.(VI+VI/G) (для комплектации COLD2, и STTMJ.)
2. 2000/08-2003/02 гг, 4WD QG18DE + QG18DE.(VI+VI/G), (для комплектации ALTRJ)

23100-4M510 (GR231-4M510):
2000/08-2003/02 гг, FF QG18DE, FF QG15DE

23100-8N210 (GR231-8N210):
2003/02- 2005/02, FF QG18DE, FF QG15DE

Аналоги:

Jakoparts (Nipparts) J5111088

Номера з/ч от sl Номера з/ч от sl Номера з/ч от sl

Напряжение : 14 В
Качество: ORIGINALHERTH+BUSS
Положение / градусы: 0°
Ток зарядки от генератора : 80 А
Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер: 6
Ширина: 19 cм
Высота: 16 cм
Длина: 20 cм
Вес: 5.403 кг

Bosch 0 986 045 671

Номера з/ч от sl

Напряжение : 14 В
Ток зарядки от генератора : 80 А
Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
Вес: 5.361 кг

и ряд других

----------------------------------------------------------
Форсунка и два уплотнительных кольца:

16618-5L310 (нижнее кольцо)
16618-5L300 (верхнее кольцо)

Номера з/ч от sl

-------------------------------------------------------------
Крепёж бампера (правый)
Оригинал: 85223-6N700
Аналог: ST-DT07-087B-A1 (STDT07087BA1)
Номера з/ч от sl

---------------------------------------

-------------------------------------------------------------
PS: периодически пополняется
Помощь при поиске номеров и аналогов: Гл. Инженеры клуба, инженеры и участники:
chipars, ...

Любое копирование - только с разрешения администратора сайта!
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети | Моторное масло ...  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 17 января 2008 09:32 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 8
В этой статье я постараюсь изложить собственное исследование пути выбора моторногомасла.
Итак, приступим. Задался я однажды вопросом, а "правильное" ли масло я лью в двигатель? Как выяснилось ниже - НЕТ! И это очень негативно сказывается на жизни движка.

Первым делом я полез в первоисточник, а именно, что рекомендует завод. Много рылся в инете, жаль японского языка не знаю... Однако кое-что мне удалось выяснить. Официальные дилеры Nissan (не только в России) рекомендуют (цитата):

"Для двигателей QG/QR производитель рекомендует:

Оригинальное масло NISSAN API SG, SH, SJ илиSL ILSAC grade GF-I GF-II илиGF-III ACEA A2 с вязкостью по SAE 10W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40" (Автоцентр на Таганке, офф дилер Nissan в России)

Теперь расшифруем:

Название масла: Nissan
По классификации API: SG, SH, SJ, SL
По классификации ILSA: GF-I, GF-II, GF-III
По классификации ACEA: A2

(все указанные классификации относятся к международным сертифицированным, запатентованным, и всенародно-принятым стандартам физико-химико-механических свойств масел)

Неправда ли сильно широкий диапазон спецификаций? :) Меня это тоже смутило. Ищем дальше, и находим вот что:

Каталог применяемости масел. Здесь предлагают делить не помоделям двигателей, а по маркам кузовов, в частности sylphy:

Кузов FG10 (здесь только "полторашки"):

по API: SJ

по SAE: 10W30(0W20)

Кузов QG 10 (1.8L):

по API: SJ

по SAE: 5W20

Кузов QNG10 (то же что и QG10, только 4WD):

по API: SJ

по SAE: 10W30

Кузов TG10 (это уже QR20DD движки)

по API: SJ

по SAE: 0W20

(вязкость может иметь другие значения, в зависимости от температуры окружающей среды, нооб этом ниже)

Здесь видно, что классификация по API у всех моделей Nissan Bluebird Sylphy одинакова: SJ.

Теперь мне стало интересно посмотреть, что же этотакое"API"ис чем едят"SJ"?

API - это лицензионная компания, которая занимается тем, что выдаёт компаниям производителяммаселлицензии на те или иные выпускаемые масла, присваивая им соответствующий физико-эксплуатационные стандарты по "API".

Существуют три вида штампов по стандарту API на маслах:

Моторное масло ...


1. "Звезда" - Масло с таким штампом проверено для т.н. текущего двигателя. Т.е. такой штамп бывает на маслах, которые разработаны для конкретных двигателей.


2.Если стоит буква "S"- масло для бензиновых двигателей. Последующие буквы - смотри категории ниже. Если буква "С" - речь идёт о дизельном двигателе, с последующими категориями.


Теперь, собственно, о категориях:


Бензиновые двигатели:















































Категория



Статус



Описание



SM



Действующее



Для всех автомобильных двигателей до настоящего времени в использовании. Ввелось в эксплуатацию 30 Ноября, 2004, масло SM предназначено обеспечивать улучшенное сопротивление окисления, улучшившее депозитную защиту, лучшую защиту износа, и лучшее низкотемпературное исполнение над жизнью нефти. Некоторые SM масла могут также встретить самую последнюю спецификацию ILSAC и/или квалифицировать как "Energy Conserving" ("Энергосохраняемое").



SL



Действующее



Для 2004г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SJ



Действующее



Для 2001г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SH



Устаревшее



Для1996г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SG



Устаревшее



Для1993г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SF



Устаревшее



Для1988г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SE



Устаревшее



Внимание!Не предназначено для использования в автомобилях выпущеных после 1979 г.в.




 

Категории SD, SC, SB, SA - совсем старые, и их описание не целесообразно. (оригинальное описание: "Не содержитдобавки. Не пригодный для использования в усиленных бензиновых автомобильных двигателях построенных после 1930г. Использование в современных двигателях может вызвать неудовлетворительныйвред исполнения или оборудования.)

Дизельные двигатели:















































Категория



Статус



Описание



CI-4



Действующее



Введено в 2002г. Для высокоскоростных, четырехтактных двигателей. Разработано, чтобы встречать 2004 выпускных стандартов эмиссии введённых в 2002 году. Масло CI-4 сформулировано, чтобы выдерживать машинную долговечность где выпускное газовое зацикливание (EGR) использовано и предназначено для использования с дизельным топливом, колеблющимся в содержимом серы вплоть до 0.5% веса. Может быть использовано вместо CD, CE, CF-4, CG-4, и CH-4. Некоторые CI-4 масла могут также квалифицироваться как "CI-4


PLUS"



CH-4



Действующее



Введено в 1998г. Для высокоскоростного, четырехтактных двигателей, разработано, чтобы встречать 1998 выпускные стандарты эмиссии. Масло CH-4 особо составлена для использования с дизельным топливом, колеблющимся в содержимом серы вплоть до 0.5% от веса. Может быть использовано вместо CD, CE, CF-4, и CG-4.



CG-4



Действующее



Введено в 1995г. Для серьезной обязанности, высокоскоростные, четырехтактных двигателей, использовавшие топливо с менее чем сера 0.5% веса. Масло CG-4 необходима для двигателей, встречающих 1994 стандарты эмиссии. Может быть использовано вместо CD, CE, и нефти CF-4.



CF-4



Действующее



Введенное в 1990. Для высокоскоростного, четырех-тактного, естественно отсасывавшее и турбовых двигатели. Может быть использовано вместо CD и нефти CE.



CF-2



Действующее



Введенное в 1994. Для серьезной обязанности, двухтактных двигателей. Может быть использовано вместо нефти CD-II.



CF



Действующее



Введенное в 1994. Для-дороги, косвенный введенные и другие дизельные двигатели включая то использование топлива включая свыше серы 0.5% веса. Может быть использовано вместомаслаCD.



СE



Устаревшее



Введенное в 1985. Для высокоскоростного, четырех штрихового, естественно отсасывавшее и turbocharged двигатели. Может быть использовано вместо CC и нефти CD.




 

Масла CD-II CD CC CB CA устарели, и их использование может серьёзно повредить двигатель.

Итак, присмотримся поближе к маслам подходящим под категорию по API - SJ. Вообще API это американская классификация, и у Европы, например, не говоря уж о странах восходящего солнца, требования гораздо жестче. А именно, категория SJ, если посмотреть на классификацию по "Евро"(АСЕА) лучше всего подходит под ACEA A2, ACEA A3(бензиновые двигатели). Т.о. у нас получается следующая картинка: Для Nissan Bluebird Sylphy лучше всего подойдут масла подходящие под категории ACEA A2, A3 и API SJ. Как правило это полусинтетические масла, т.е. масла содержащие различные присадки искусственного производства. Хотявстречаются минеральные масла с лёгкостью влезающие в рамки API SJ.


Один мой знакомый моторист говорил: "...нет ничего лучше, чем хорошее минеральное масло, но только не для форсированных движков". Т.е., если двигатель атмосферный, и не высокооборотистый, то хорошая минералка будет в самый раз.


А вот что думает Nissan Corp.:


NISSAN EXTRA SAVE-X SJ 10W30 - это единственное моторноемасло выпускаемое Nissan по категории API SJ. И это минеральное масло. Вот его характеристики:

 




























































№ п/п



Наименование параметра



Метод определения



Фактическое значение



1



Плотность при 20 С, кг/куб.м



ГОСТ 3900-85



873



2



Вязкость кинематическая при 40 С, сСт



ГОСТ 33-2000



70,39



3



Вязкость кинематическая при 100 С, сСт



ГОСТ 33-2000



10,35



4



Индекс вязкости



ГОСТ 25371-97



132,6



5



Щелочное число, мг КОН/г



ГОСТ 11362-96



7,24



6



Температура вспышки, С



ГОСТ 4333-87



210



7



Температура потери текучести, С



ГОСТ 20287-91



-25



8



Зольность сульфатная, %



ГОСТ 12417-94



0,8




 

Но это совсем не значит, что его нужно покупать. Причин я вижу несколько: не факт что вам в руки попадет не подделка; купить не так просто, как любое другое... Хотя, есть такой факт: подделывают очень продаваемые продукты, т.к. низкопродаваемые, пусть иногда и даже очень дорогие, не выгодно подделывать - объёмы маленькие.

Мой личные вердикт такой: лить минералку, не самых известных фирм, и не самое дешёвое. Важно чтобы попадало под категории API SJ, а ещё лучше ACEA A2 или ACEA A3.



На последок немного информации по классификации моторных масел по SAE


SAE классификация моторныхмасел по вязкости, разработаннаяв СШАкомпаниейSAE (association car engineer), подразделяет масла накатегириипо способности масла течь и одновременно "прилипать" к поверхности металла.

 

Здесь всё предельно просто: Цифра стоящая перед W (Winter) характеризует параметры масла относительно холодного периода работы двигателя. Чем меньше эта цифра, тем при меньшей температуре можно эксплуатировать двигатель. Самым маленьким бывает 0W.

 

Число следующее за W характерезует "летний" параметр масла, или, показывает характеристику масла при нагреве. Чем выше эта цифра, тем лучше масло сохраняет свою вязкость при нагреве. Ведь, если при 900 С масло станет совсем жидким, т.е. его вязкость упадёт, оно не будет поддерживать необходимую масляную плёнку на валах двигателя. Максимально возможное число характеризующее этот параметр -60.

 

Т.о. получается делема. С одной стороны (когда холодно) нас не нужно сильно густое масло (стартер не провернёт коленвал и двигатель не заведётся или выдавит, что ещё хуже, какой-нибудь сальник), но с другой (когда тепло) - нам не нужно сильно жидкое масло (оно не будет обеспечивать прямых своих обязанностей). Если буква W отсутствует, то это летнее масло, с только летней характеристикой.

 
























































































































































[center]Вязкость масла по SAE

Минимальная температура, °C


Максимальная температура, °C


Для бензиновых двигателей:


0W-30


ниже -40


-15


5W-20


ниже -30


-10


5W-30


ниже -30


15


10W-30


-20


выше +40


10W-40


-20


выше +40


10W-50


-20


выше +40


15W-40


-20


выше +40


15W-50


-20


выше +40


20W-40


-10


выше +40


20W-50


-10


выше +40


10W


-20


15


20W-20


-10


выше +40


Для дизельных двигателей:


5W-20


ниже -30


-10


5W-30


ниже -30


15


10W-30


-20


20


10W-40


-20


30


10W-50


-20


выше +40


15W-40


-20


выше +40


15W-50


-20


выше +40


20W-40


-10


выше +40


20W-50


-10


выше +40


10W


-20


0


20W


-20


0


20W-20


-10


20


30


0


30


40


20


выше +40


50


20


выше +40


[/center]
 

 

Делайте выводы сами, а на последок, я оставлю несколько полезных ссылок:
 
Оффициальный сайт компании раздающий сертификаты (API): eolcs.api.org
Здесь вы можете посмотерть всех брендов, пройденых сертификации по тем или инным стандартам: Service Categories
На этой страничке можно проверить конкретный бренд по имени или по выданной лицензии: License and Brand
Здесь размещены всевозможные вязкостные зарактеристики масел, пройденных лицензирование: Viscosities

 


Добавлено 22.02.2010
Важно понимать, что статья была написана основываясь на официальные теоретические данные автомобилей Ниссан, и исходя из сугубо собственных мыслей и предпочтений на момент написания.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON