Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
14 мая 2024 12:02 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий

Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.

Автор: lickin

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Октябрь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Давление масла QR20DD

ivan.121 Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 4 октября 2023 14:04 |  
ivan
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 195
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань

Приветствую всех. Продолжение ремонта моего авто Nissan Bluebird Sylphy QR20DD 2003год.
Сначало, прокладка ГБЦ, потом сын накидал подшипники тем самым распредвал выпускной на свалку и цепь балансиров.
Потом провернули вкладыши на первом цилиндре, да так что шейки капец пришел. Опять полная разборка движка, контрактный коленчатый вал, новые вкладыши, шатунные, коренные. Опять прокладка ГБЦ. Короче только кольца не заменил, так как аналогов нет, а оригинал стоит дорого.

Короче все отмыли, собрали. Залили масло хорошее 5w30.
Завели движок работает идеально, я 8 лет на ней езжу, не когда движок так тихо и мягко не работал. Обычно заводить на холодную, а из двигателя звуки несколько секунд типа цепь. А сейчас все четко. Но не долго я радовался, так как после того как движок нагрелся до 90 градусов на оборотах ниже 1000 загорается маслёнка. Заказал контрактную лобовину, но что-то меня сомнения берут что дело в насосе. Я бы не сказал что мой в плохом состоянии. Есть у кого идеи?
___________________________
Nissan bluebird sylphy 2003 QG20DD 150л.с.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
ivan.121 Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 11 октября 2023 21:54 |  
ivan
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 195
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань

Короче я в шоке. Заменил насос. Толку "0". На горячую загорается маслёнка. Даже масло 10w40, не изменила ситуацию. Чем горячее машина тем выше обороты при которых загорается маслёнка.
___________________________
Nissan bluebird sylphy 2003 QG20DD 150л.с.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 12 октября 2023 10:01 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 2404
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 271
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

А почему 5w30 и 10w40? По мануалу нам положено 0w20.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 12 октября 2023 18:35 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

ivan.121, двигатели нашего семейства позиционировались, как энергосберегающие, поэтому и безальтернативное требование к вязкости масла. Меня это очень устраивало, мороз нипочем. Вообще механические насосы шестеренчатого типа, трудно поломать. Надо смотреть где по трассе уходит масло, именно по трассе до датчика, сам датчик звякнуть, маслозаборник до насоса, гидронатяжитель, фазовращатель, уплотнительные кольца и масляный фильтр. Вряд ли уш в коренных шейках зазор с палец гг. На место датчика ввернуть манометр, так проверишь есть ли давление на трассе. Уж если манометр покажет плохо, то ковырять где потеря. Насосы, как правило рушат работой на сухую и заменой масла раз в десять лет гг
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
ivan.121 Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 13 октября 2023 09:07 |  
ivan
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 195
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань

a2a,
Сегодня в крутили механический. На холодную 4 давит и по мере нагрева до рабочего упал до "0".
Газуеш, обороты прыгают до 3х.
Коленчатый вал контрактник с идеальными шейками, новые вкладыши везде. Новые резинки. Все помыто отмыто.

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 58 секунд:

Serjik,
Потому что 8 лет назад в сервисе залили, так и заливал 10w40.

Добавлено спустя 10 часов 39 минут 9 секунд:

Короче я немного обманываю, не до нуля падает, а где то около 0,8-09 давит на горячую.
___________________________
Nissan bluebird sylphy 2003 QG20DD 150л.с.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 13 октября 2023 11:29 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Телец

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

А вкладыши когда провернуло, это из-за чего произошло? Нередко такое происходит от недостатка смазки. Так вот я к чему, если двиг поработал на сухую, возможно где то еще чего подрало? Например, блок балансиров? Туда тоже давление подается. Его ведь не разбирали?
Цитата: ivan.121
Короче я немного обманываю, не до нуля падает, а где то около 0,8-09 давит на горячую.

В мануале написано, че на хх при 80 температуре масла 80 градусов должно быть 1 кг/см2. 0,9 маловато будет.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

Цитата: ivan.121
Короче я в шоке. Заменил насос. Толку "0".

Скорее всего, где то сбрасывает давление. Как бы не пришлось разбирать все заново и промерять все шейки, куда подается давление, микрометром. Где нибудь зазор будет не в допуске, давление все туда стравит. На жигулях такое было, на трассе насос отказал, вовремя не заметил, в итоге КВ дерануло. В последний ремонт сточили, а средняя шейка овальная, на 3 сотки меньше последнего ремонта по меньшему диаметру была. И такая же картина: нагревается и давления нет, пока холодная все нормально.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
ivan.121 Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 13 октября 2023 23:35 |  
ivan
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 195
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань

Ragamuffin,
По поводу коленчатого вала могу сказать на 100% все отлично. Вал контрактный пришел как новый. Когда установили его, проверяли люфты крутили. Короче у меня за коленчатый вал нет сомнений. По поводу балансиров, я не видел каналы для балансиров, по мне он просто купается в масле которое есть в поддоне.

По поводу истории провернутого вкладыша. Началось ещё зимой. Ездил я 8 лет на масле 10w40. Этой зимой заметил что при запуске масло давит из под фильтра. Подумал что нужно заменить на другое. Залил 5w30. Начал замечать что на низких оборотах когда машина прогрета моргала маслёнка. Я рулём на светофоре крутил обороты поднимал она гасла. Ездил я так не долго. Залил опять 10w40 и все прошло. Маслёнку больше не видел. Потом в июне заметил что у меня появился перегрев двигателя 105 градусов. Смотрю антифриза нет. Залил. Поездил и вижу антифриз улетает куда-то. Решил менять прокладку ГБЦ. Разобрали поменяли без шлифовки. Поставили. Потом история с тем как мне сын закинул подшипники в движок. Опять разобрали заменили цепь балансиров, ГРМ. Поменяли распредвал на контрактный. Залил опять 5w30. Поехал с женой в Дагестан это 650 км. Заметил что опять маслёнка загорается. На второй день в Дагестане решил заметить масло на 10w40. Заметил сразу что пропала вибрация на холостом в режиме "D". Короче весь день катались. Потом перед тем как подъехать к квартире где мы остались нужно было развернуться, я разворачиваются газ в пол( так как в Махачкале по другому ездить нельзя))) ), и тут удар. Я бросил педаль газа, потом опять плавно нажимаю, машина едет. Подъезжаю к квартире и слышу стуки. Мотор стучит как будто молотком бьют. В итоге на эвакуаторе в Астрахань. Потом разобрали, увидели что от вкладыша не чего не осталось, шатут тоже на помойку, и это только на первом цилиндре. Трогаю другие шатуны есть небольшой люфт. Идальше Вы знаете.

Ещё что хочу заметить. Когда мотор застучал маслёнка не горела.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

Ещё вспомнил когда сын закинул подшипники. Мы движок разобрали после этого, а у меня опять антифриз попадал в масло. Там было все так засрано, что я был в шоке. Стаканчики от клапанов еле еле вытащили. И уже после этого я шлифанул головку. Антифриз с тех пор был на месте. И движок отмыт.
___________________________
Nissan bluebird sylphy 2003 QG20DD 150л.с.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 14 октября 2023 12:03 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Телец

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: ivan.121
По поводу балансиров, я не видел каналы для балансиров, по мне он просто купается в масле которое есть в поддоне.

Балансиры точно смазываются давлением, там вкладыши есть. Канал ты, вероятно, просто не заметил. Я сам видел, когда разбирал такой же движок, qr20de тока, с икстрейла.
По маслу, я сам все время на 5w40 живу, с давлением проблем нет, так что вряд ли это началось из за вязкости масла. Возможно, интервалы замены для конкретного масла великоваты были, или само качество масла. Есть еще вариант перекрутить двигатель, но тут вряд ли это получится, он выше 6000 не раскручивается, как ни газуй. Так что это отпадает. От детонации вкладыш вряд ли бы выбило, там скорее кольца лопаются да перегородки ломаются и тд. Во всяком случае, если была проблема с давлением, то могло еще где то шоркнуть на сухую.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Ну и конечно же, эмульсия это очень плохое масло, может это и послужило стартовой точкой.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
ivan.121 Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 14 октября 2023 18:49 |  
ivan
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 195
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань

Ragamuffin,
Вы правы по поводу балансиров. Разобрали его. Там передние вкладыши как новые, задние с небольшими задирами. Но люфта нет. Сомнения у меня что в этом причина.
___________________________
Nissan bluebird sylphy 2003 QG20DD 150л.с.
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 14 октября 2023 19:01 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

ivan.121, то что в камере сгорания были шарики от подшипника, скорее нехорошее совпадение с Вашей общей ситуацией, чем причина всех бед гг. От вминания чего либо, ломает юбки поршней, гнёт клапана и шатуны, скалывает ГБЦ, часть деталей, до коленвала заберёт на себя всю ударную нагрузку. В любом случае, при замене вкладышей, всегда идёт обмер всех шеек и уже по факту обмера принимается решение, под какую шейку какой вкладыш монтировать, чтоб гарантированно обеспечить нужный зазор, который с одной стороны не пропустит масло, а с другой стороны избавит от клина когда, наступит -20. Тут аналогично, как с поршневыми кольцами. Те зазоры, что имеются в парах колено-вкладыши, руками ощутить трудно. Опять же, надеемся что, все что связано с потрохами ДВС, ремонтируется Вами оригинальными запчастями. Полтергайст тут маловероятен, если зазоры по букварю и насос с датчиками исправен, то это только потери, там где идут маслоканалы. Маслоканалы к балансирам очень жирные, где-то 3...4 мм их там 4-5. Перетрясти нужно все, от простого к сложному, даже маслоканал идущий на ТВНД глянуть.
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
ivan.121 Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 17 октября 2023 23:02 |  
ivan
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 195
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань

a2a,
Короче разобрали мы опять двигатель. Внизу все отлично. Открыли верх и обнаружили большой люфт впускного распредвала,во все стороны. Сначало подумали что ГБЦ на свалку, решили поменять местами впускной вал с выпускным( он у меня как помните контрактный), и обнаружили что мой родной вал люфтит и на выпуске. То есть ушатался сам вал. Уже заказал контрактник. Надеюсь что проблема с давлением масла была из за него . Короче как все придет собираем и я напишу что да как.
___________________________
Nissan bluebird sylphy 2003 QG20DD 150л.с.
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 18 октября 2023 15:45 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Мда, если Вы сами, как механик-любитель, не заметили этого, то ладно. А если тот, кому было заплачено за перебор двигателя, то это странно. Такое не заметить, это как-то...
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
ivan.121 Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 21 октября 2023 22:44 |  
ivan
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 195
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань

Cказали Спасибо: 1
a2a,
Я просто автолюбитель. Делаем машину с тестем. За 8 лет машина в сервисах была 1 раз и то когда я ее купил. А так все сам всегда менял в ней.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

ivan.121,
С учётом того что я 4 раза в этом году разбирал движок. Могу уже закрытыми глазами разобрать и собрать двигатель QR20DD и не в спотеть))))
___________________________
Nissan bluebird sylphy 2003 QG20DD 150л.с.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 22 октября 2023 12:54 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 2404
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 271
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: ivan.121
Могу уже закрытыми глазами разобрать и собрать двигатель QR20DD и не в спотеть))))

Я форсунки менял по твоей инструкции :)
Спасибо!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
ivan.121 Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 27 октября 2023 18:21 |  
ivan
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 195
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань

Serjik,
Спасибо что был полезен)))👍

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Продолжение ремонта. Заменили люфтящий впускной распредвал.
И мы опять в шоке. Маслёнка мать ее ити, загорается.
На холодную давление масла 5,5. И самое интересное. Что машину прогрели до рабочей. Вентиляторы охладили машину. Все ок. Сел потыркал передачу. Все ок. Пошел накачать колесо так как оно спустило до нуля. Мне Тесть говорил что маслёнка стала моргать. Что за хрень вообще не понятно. Идеи закончились.

Добавлено спустя 2 часа 35 минут 13 секунд:

Ещё по наблюдениям. Чем дольше машина работает тем раньше загорается маслёнка. Уже на 1000 оборотах горит. Машина минут 20 работала.
___________________________
Nissan bluebird sylphy 2003 QG20DD 150л.с.
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Проблема с задней подвеской QR20DD
  • QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята.
  • Размер ремня в обход компрессора кондиционера. QR20DD
  • не заводится QR20DD
  • Проблема с двигателем qr20dd
  •  
     
    Новое сообщение - Давление масла QR20DD
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON