1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Доброго времени суток! Проблема с оборотами. Ни с того ни с чего началась запара. Nissan bluebird sylphy 2003г. МКПП электронный дроссель. На холостом ходу при включённых энергопотребителях (свет, печка) обороты в районе 1000-1100. При выключенных энергопотребителях в районе 800. Так же на ходу при переключении обороты ведут себя странно. При нажатии сцепления подкидывает обороты (например еду на второй, 2000 оборотов, нажимаю сцепление - обороты подкидывает до 2500-2700 и так держится секунд 5-7 потом опускается до 1000). Подскажите, как вылечить сей недуг? Заранее благодарю за ответы.
Serjik, Приветствую. Машина всю зиму стоит на теплом паркинге. Реле не проверял еще. Единственное перед данным глюком ездил в сильный мороз по трассе (-30 и ниже) после поставил машину и так стояла неделю на паркинге, после пришёл, завёл и началась запара с оборотами.