Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Доброго времени суток! Проблема с оборотами. Ни с того ни с чего началась запара. Nissan bluebird sylphy 2003г. МКПП электронный дроссель. На холостом ходу при включённых энергопотребителях (свет, печка) обороты в районе 1000-1100. При выключенных энергопотребителях в районе 800. Так же на ходу при переключении обороты ведут себя странно. При нажатии сцепления подкидывает обороты (например еду на второй, 2000 оборотов, нажимаю сцепление - обороты подкидывает до 2500-2700 и так держится секунд 5-7 потом опускается до 1000). Подскажите, как вылечить сей недуг? Заранее благодарю за ответы.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 5 лет 6 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Киселёвск
Serjik, Приветствую. Машина всю зиму стоит на теплом паркинге. Реле не проверял еще. Единственное перед данным глюком ездил в сильный мороз по трассе (-30 и ниже) после поставил машину и так стояла неделю на паркинге, после пришёл, завёл и началась запара с оборотами.