Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 4 года 8 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Киселёвск
Доброго времени суток! Проблема с оборотами. Ни с того ни с чего началась запара. Nissan bluebird sylphy 2003г. МКПП электронный дроссель. На холостом ходу при включённых энергопотребителях (свет, печка) обороты в районе 1000-1100. При выключенных энергопотребителях в районе 800. Так же на ходу при переключении обороты ведут себя странно. При нажатии сцепления подкидывает обороты (например еду на второй, 2000 оборотов, нажимаю сцепление - обороты подкидывает до 2500-2700 и так держится секунд 5-7 потом опускается до 1000). Подскажите, как вылечить сей недуг? Заранее благодарю за ответы.
Регистрация: 4 года 8 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Киселёвск
Serjik, Приветствую. Машина всю зиму стоит на теплом паркинге. Реле не проверял еще. Единственное перед данным глюком ездил в сильный мороз по трассе (-30 и ниже) после поставил машину и так стояла неделю на паркинге, после пришёл, завёл и началась запара с оборотами.