С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
В общем то, ради чего я это все затеял, решилось! Появился накат, перестала машина дёргаться. А причина была в том, что мозги не понимали, что заслонка закрыта. То есть когда отпускал педаль и заслонка закрыта датчик этого не показывал. А сейчас настроив по щупам все проблем нет вообще. Все супер. С расходом все ок, точно не больше. Проехал по трассе 340 км и 70 по городу. Портил 28 литров и расход вышел 6.6. Скорость по трассе была 110 в среднем. Чуть упал наверное благодаря чистке дросселя и форсунок.
В общем чудеса. Перед тем как заказать заслонку в сборе решил еще повозиться с КХХ и разобрать его. Снял, развальецевал и разобрал. Визуально все чистое, ну может смазка подспрессовалась. Ее зубной щеткой убрал с вала и собрал назад. При этом до разборки пробовал включать/выключать зажигание и смотреть как шток смещается. Вроде как без подклиниваний, хотя такие странные движения были, наверное калибровочные. И перед тем как ставить решил убрать металлическую прокладку толщиной наверное 0.6-0,8 мм между мотором и корпусом заслонки. Где-то про это говорили. Но там говорили убрать одну из двух прокладок. А здесь одна была (не учитывая резиновую). Первый запуск, завелась и тут же заглохла. Ну наверное думаю не успел клапан открыться а заслонка вакуумником закрылась. Второй запуск ииииии, барабанная дробь. Обороты сразу пришли из 1100 (которые в процессе прогрева и проезда небольшого расстояния перерастали в 1400-1500) в 700-800. Ура думаю я. Но видно, что плавают. Обучил через алгоритм с первого раза: Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. 2. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд. 3. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд 4. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд. 5. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание. 6. Сдергиваем верхнюю фишку (коричневую), ждем пока жужжание не прекратится. 7. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. 8. Не выключая зажигание заводим двигатель Обороты теперь 700 и с печкой 750. Это не мало для автомата? При включении автомата просаживаются до троения и потом выравниваются. Раньше кстати холостые были видимо не настроены, высоковаты до 800 вроде. Вот теперь интересно, почему все-таки ушла проблема, из-за прокладки, или переборки клапана. Да и повысились сильно обороты после второй промывки как раз каналов КХХ. Видимо кокс выполнял роль заглушки. И к сожалению проблема, по причине которой я и затеял собственно промывку дросселя и форсунок не ушла. Небольшие рывки в движении при пересечении границы оборотов 1500-1700 (когда сброс газа особенно). Если на холостых выставить 1600, то скачут. Датчик при этом выставил по щупам по инструкции. На 0,4 цепь прерывается, на 0,3 существует. Как для авто 2003-2005. У меня 2003 год.
Добавлено спустя 25 минут 25 секунд:
И еще, кто-нибудь пользовался программой ScanDoc? https://besplatnye-programmy.com/raznoe-sistema/1382-diagnostika-avtomobiley-scandoc.html Можно обучить оборотам через нее: https://www.youtube.com/watch?v=0_rYIl0iJ5U&t=9s&ab_channel=QUANTEX У меня сканер обычный vag com kkl 409, но через него не коннектится..
Почистил дроссель, обучил - проблема ушла! Спасибо вам!
Пожалуйста. И спасибо, что рассказали о результатах.
Цитата: Kuzbass42
на прогретую без энергопотребления где то 650 +-, а со включенным светом где то 800-850 обороты в пределах нормы? И когда газую до 3000 где то, обратно они падают вначале на 1000 и потом через секунды 2 опускаются до 850-900.
Мне это кажется вполне нормальным, особенно для двигателя 1.5. У меня, на 2.0, обороты при повышенном энергопотреблении тоже растут, но не так заметно.
Неужели найдены!? От чего сальники, каков их номер? Те, что на втором фото, я пробовал ставить по два в одно гнездо. У них одна кромка, вторая это пыльник, полноценно держать навряд ли будет. Их хватило на 400 км, но, правда, я их не приклеивал. Может быть с клеем подольше походят.
какую железу ты использовал?
Насколько я знаю, вы использовали железы без металлического кожуха, верно?
Но я нашел 10x18x5 NOK желез с двумя губами. У них также есть металлический корпус.
Их трудно подтолкнуть. Мы можем плотно прилегать к ним.
Вы использовали только каучуки, и они правильно проиграли?
Я не знаю номер детали этого. В своем магазине они написали размеры в коробке, а я получил их в виде тома.
Как и выше, но размером 10х18х5
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Я сделал ошибку при установке и насос начал стучать.
Кнопка над поршнем попала в уплотнитель. Я немного надавил на уплотнения, и проблема решена.
Сегодня я снял масло, у меня есть 1/2 литра бензина в масле. Я обновлю вас всех. Я уверен, что это продлится дольше.
Сегодня я начал ремонтировать свой топливный насос.
Вы будете удивлены, увидев мои оригинальные железы. Полностью отличается от того, что я видел на сайте.
на самом деле это две железы, одна маленькая и одна большая, соединенные вместе.
Я нашел три 10x18x5 NOK железы с металлическим корпусом. Они очень сильные и имеют две губы.
Железы NBR, предполагающие устойчивость к бензину.
Они подходят очень плотно, потому что у них есть металлический корпус, и мне пришлось опустить их с 10-миллиметровым гнездом, потому что это было очень плотно
Кроме того, я их тоже приклеил. Я постараюсь сообщить вам, ребята.
TG10_QR20DD, что происходило до проблемы? Была длительная поездка на высокой скорости? Форсунки менялись все одновременно? Новые форсунки с двигателя QR20DD? Менялся ли датчик температуры двигателя? Пробовал делать Clear Self Learn через NDSII? Что происходит, если попробовать завести двигатель с отключенными MAF и лямбдами?
Нет, я никуда не ходил на прошлой неделе. В прошлый понедельник я пробежал всего 20 км и все прошло нормально. Вся лямбда работала.
Я сделал скриншот данных сканирования и разместил его здесь >> https://sylphy.ru/forum/post/147673.html#147673
В среду автомобильная стереосистема не работала, и я вытащил все предохранители, чтобы проверить.
И вот в субботу я завел машину с утра без проблем. Я простоял 5 минут и все работало нормально.
Через час я попытался завести машину, но она не заводилась. После двух попыток все началось, и я проехал всего 3 км, двигатель заглох. начинается с нажатия педали акселератора.
машина глохнет из-за обогащенной смеси. банк 1 и банк 2 лямбда показывает 0,90, а банк 2 иногда работает.
* Я выключил и лямбду и все тоже самое. Я тоже поставил еще одну лямбду, и это все тоже самое.
* Датчик температуры охлаждающей жидкости тоже изменился и все тоже самое. Я не отключил MAF, потому что он показывает правильные данные.
* Я заменил форсунки в прошлом году и проехал всего 10 000 км. Все 4 форсунки от QR20DD, как я поделился на этом сайте
Я сделал эти фотографии в прошлом месяце.
* Ясное самообучение с NDSII и переподготовка на холостом ходу тоже.
Если я снимаю регулятор топливного насоса насоса высокого давления, он распыляет топливо из регулятора давления. если инжекторы протекают, это произойдет?
Если я уберу впускное отверстие для топлива в топливном насосе, газ поступит от топливного насоса к впускному отверстию топливного насоса.
ТНВД находится под давлением, на мой взгляд. После сброса давления машина запускается нормально.
Я пытался вручную открыть топливный регулятор и подуть воздухом. Трудно дышать воздухом. Но давление топлива ниже 6 МПа. Я не знаю, что это за чертовщина.
Добавлено спустя 26 минут 15 секунд:
снова смотрю на старые фотографии. черные отложения начинают расти или как?
Добавлено спустя 6 часов 46 минут 11 секунд:
Больше диагностики сделано.
Машина заводится с утра. И банк 2 лямбда работает, пока не прогреется. Но лямбда-1 продолжает расти до 0,90 без снижения.
Отключил МАФ и машина вообще не заводилась.
Отсоедините разъем регулятора от впрыскивающего насоса, и давление топлива увеличится до 10 МПа при хх.
Регулятор давления топлива работает, но давление падает. Это указывает на то, что проблема связана с впрыском топлива.
Добавлено спустя 5 часов 9 минут 34 секунды:
проблема выявлена.
Убраны все свечи и все 4 черных. Это не произойдет со всеми четырьмя свечами так быстро.
PCV отключен и все в порядке. какова причина? Бензин в масле. Мой насос закончился!
Сообщение отредактировано 10 марта 2019 15:34. Редактировалось 1 раз(а)
Справедливости ради хочется отметить что Серега деньги вернул спустя почти год после первой записи в созданной мной теме! Желаю всем не попадать в подобные ситуации особенно Сергею!!!!
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
Приветствую коллеги! Скучал сидел на работе, зашел на на форум почитал и вспомнил про одного очень хорошего человека Серёгу - McWizard. Вроде парень Серега то и не плохой но случилось так что денег мне он должен оч давно и не отдает. Было это еще когда я Силфика своего продавал, попросил меня Серёга не продавать с машиной стабилизатор и распорку между передних стоек. Куплю говорит только денег сейчас нет, потом отдам. Договорились по цене, Серега приехал, прямо у меня возле дома на парковке выдернули стаб и распорку. И больше Серёгу я не видел Прошло без малого 4,5 года, Серёга поменял две машины, на БМВ теперь ездит, а должок вернуть так и не может ( его автомобили из подписи - Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет) Вроде и в баню вместе ходили и на встречах под дождиком мокли , если я уж чем обидел Серегу то прощения просим не со злости , но с моей точки зрения такого отношения не заслужил. Регулярно напоминаю ему каждые полгода про должок по телефону, вайберу и т.д, но у Сереги все проблемы какие-то: то аванса ждет, то получки, то карту приставы заблокировали, в общем одни проблемы у человека а тут еще я со своим долгом. И самое интересное что Серега в авто свое Баварскре заливает в месяц больше чем мне должен, а со мной рассчитаться не торопится. К чему я это написал-то то все? а к тому что форумы созданы чтобы помогать друг другу а не наоборот. Печально что попадаются такие люди как Серёга! Будь здоров McWizard, не кашляй!!!!
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
Группа поддержки
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
По описанию не правильно стоит цепь. А именно, звезда VTC впускного распредвала, что бы в этом убедится снимаем фишку с клапана VTC, и подаем отдельно от источника 12 вольт через предохранитель, меньше чем на 3 секунды напряжение, импульсно несколько раз на клапан, двигатель должен заглохнуть, если нет выставляйте правильно цепь и звезду впускного вала. А лучше к хорошему диагносту с мотор-тестером (не со сканером ) он за 10 мин все увидит.
Сообщение отредактировано 15 ноября 2017 20:04. Редактировалось 2 раз(а)
Всем доброго времени суток, поставил опоры стоек masuma от Nissan X-Trail, с переделкой (стачиванием грибка), после этого подвеска стала очень жесткой, чувствуется каждый камушек, сразу загремело все, такое впечатление что вся подвеска убита полностью, в общем очень не комфортно, вернул на место свои опоры они еще живые и опять наслаждаюсь тишиной и комфортным передвижение. В общем не знаю как ведут себя родные опоры Nissan X-Trail в нашем кузове но masuma категорически не советую.
Askarchik72, немного не по теме - на тахометре минимальная риска - 500 об/мин. Точно с "350-400" ничего не путаешь?
По теме - много чего может быть, так сразу и не угадаешь. Попробуй для начала переобучить оборотам холостого хода. Это можно сделать на сервисе, а можно и самому. Если на машине электронная дроссельная заслонка, то это совсем просто - см. статью.
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
vitos881, После уточнения выяснилось: у соленоида 31940-41X01 отличается крепление. На нашем загнутое, на этом прямое. Их нужно поменять. Найти наш родной соленоид, с правильным креплением- нельзя, идет только в сборе с остальными клапанами.
Некоторые тракторы - кувшины; а у большинства кувшинов оранжевые носы; все те, у кого носы оранжевые, крякают; таким образом, некоторые из тех, кто крякает, - тракторы.
оранжевые носы = крякают большинство кувшинов крякает некоторые тракторы - кувшины, большинство из которых крякает => некоторые тракторы крякают некоторые из тех, кто крякает, - тракторы [верно]
но и у Васильева диаграмма нарисована без противоречия исходным условиям (о чем он и говорит), соответственно, его вариант ответа тоже верен.
Слав, в задаче слишком много вольностей для однозначного ответа - "некоторые", "большинство". У тракторов привязка к остальным множествам идет через кувшины, а кувшины в условиях не ограничены. Если ты на своей схеме выведешь кувшины за пределы множества тракторов (они не включены, а пересекаются), то и у тебя будет часть множества крякающих-кувшинов-не-тракторов.
Не все кувшины - есть тракторы :) Последнее не истинно. ИМХО - неопределенность. Условие задачи должно быть однозначно поставлено. Иначе - это не задача, а болтовня )
Если условие поставить: Некоторые тракторы - все кувшины... Тогда верно - некоторые тракторы крякают :)
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Мы ищем крякающие тракторы или желтые носы? :)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Ну наконец-то форум снова в работе :) Так же уже почти 2 недели в работе мой автомобиль :) его починили на другом СТО, правда проблему искали несколько дней. Проблема была в том, что "мастера" при установке webasto, а именно при проводке провода на пульт в салон порезали 4 провода, котрые как сказал электрик отвечали и за 4wd и за какой-то клапан на АКПП, именно поэтому АКПП дергалась, как я описывал в соседней теме и тупила e-4wd. После восстановления проводки, птичка полетела :) Правда сегодня произошла еще одна беда, утром по дороге из гаража домой, на повороте к дому услышал неприятный стук одноразовый, как будто камень в арку влетел, возможно така оно и есть, но когда запарковался у дома, увидел капли на снегу идущие прямо под дно автомобиля.... Поднялся домой, забрал ребенка, спускаюсь, сделал лопатой отметки где стояли колеса, отъезжаю на метров 5, следов капель уже не было. Но на месте откуда отъехал было пятно, около сантиметров 10-15 в диаметре. По меткам которые я сделал, пятно прямо между задними колёсами. Такая вот беда. Масло из редуктора? ХЗ, пока ехал на работу неисправность 4wd не загоралась. Поеду сегодня на подъемник. Кстати прикрепил фото, отрезанных проводов ))
Кстати, возвращаясь к вебасте и тупняку 4вд, Мастера признали свою ошибку, и оплатили ремонт :)
Сообщение отредактировано 10 декабря 2015 05:27. Редактировалось 1 раз(а)
Всем привет! Вот и меня вчера настигла беда с e4wd прямо перед началом разгара нашей суровой, морозной и снежной зимы, что совсем не вовремя... Проблема: завожу машину, на панели начинает моргать "4WD", моргает секунд 15-20, по истечении этого времени, просто загорается (уже без мигания) и не гаснет. Так вот, когда заводишь машину и 4WD мигает, если в течении этих 15 секунд переключить селектор коробки передач в "R" или "D" то лампа перестает мигать и гореть (пропадает с панели) и соответственно задний привод при движении начинает работать. Если подождать эти 20 сек. и дождаться пока лампа перестанет мигать, а будет просто гореть, то при включении "D" или "R" хоть ты тресни, газуй не газуй - задница не включается. Вообщем если еду на полном приводе, приезжаю на парковку, останавливаюсь, переключаю селектор коробки в "P" и лампочка 4WD снова начинает моргать (кстати если переключить коробку в "N" то тоже начинает моргать"). И моргает по таким же условиям, если в течении 15-20 сек не включу передачу, то она загорится и будет уже просто гореть не мигая. Короче говоря, теперь если мне нужно где-то остановиться с постановкой передачи на "P" более чем на 20 секунд, то что бы потом поехать на полном приводе, мне нужно перезапускать машину, что бы включить "D" или "R" во время моргания. До вчерашнего дня всё было ок, лампочки 4wd на панели не горели, ездили на полном приводе, горя не знали.
Возможные причины: 1). проблема появилась вчера, а вчера утром я проснувшись пошел на СТО за своей машиной, на которую мне наконец-то поставили webasto. Но мастера утверждают, что в систему e-4wd они вообще не лезли. Для установки Webasto им потребовалось снимать воздухан и топливный бак, но ничего критичного говорят при этом быть не должно, так как сняли-поставили. Ребята вроде толковые, не первый раз к ним машину зогоняю, да и старый хозяин у них обслуживал авто, не жаловался. Вообщем вчера с утра до вечера ковырялись, я при этом тоже учавствовал но так и не смогли понять причину. Сканировали машину сканером, сканер никаких ошибок связанные с 4wd не показал, зато показал 2 ошибки - P1212 (погуглив, что-то там про потерю связи с блоком ABS) и U1001 (цепь шины CAN). При этом ABS исправна (проверил резким нажатием тормоза на заледенелом участке). Про u1001 так ничего и не понял.
2). 3 недели назад производил замену сальников этом самом заднем редукторе (масло немного вытекло). Заменили сальники, заменили масло, масло "Nissan Matic D" я в городе не нашел, поэтому масло в редукторе полностью заменили на "MITASU PREMIUM MULTI VEHICLE ATF 100% Synthetic", в спецификации которого присутствует "Nissan Matic D". Но тем не менее, после замены сальников и масла, никаких ошибок 4вд не выскакивало и приводок включался когда нужно.
Вот собственно и всё, я постарался более подробно описать судь проблемы, мастера на СТО разводят руками, и сам в отчаянии) Надеюсь на помощь уважаемые форумчане. Возможно подскажите куда нужно копнуть...
Интересный вопрос. Если Вы хотите поменять этот датчик самостоятельно, то наверняка знаете, где он расположен. В этом случае глупо расписывать подробности, но если Вы настаиваете: 1) отключить разъем датчика; 2) выкрутить два винта, крепящие датчик; 3) вынуть датчик; 4) сборку провести в обратном порядке.
Цитата: Aleksey Lee
где можно купить или заказать MAF датчик
Добрый день!
В любом магазине запчастей для иномарок. В большинстве случаев его не будет в наличии, если это не специализированный ниссановский магазин или сервис, но практически всегда Вам предложат его на заказ. Все что для этого нужно - дать продавцу данные из свидетельства о регистрации машины.
Можно также заказать в любом онлайн магазине запчастей - их множество. Выбирайте магазин на свой вкус и город.