Serjik, Всё зависит от источника информации. Субъективная оценка, пожалуй, в данном вопросе (образования, медицины) не может быть основной.
Росстат с 2018 года не обновляет показатели по образовательным учреждениям, однако до с 2000 до 2018 года число образовательных учреждений (по всем видам по отдельности: дошкольных, школ, высших) стабильно сокращается. Ссылка.
Относительно медицинских учреждений динамика так же отрицательная.
Благоустройство дорожного фонда. Важно понимать, что основным показателем эффективности развития дорожного фонда является динамика роста новых дорог, ввиду колоссального роста числа автомобилей, вызванного в свою очередь развитием мировой индустрии этого сегмента. Динамика прироста новых дорог за последние десятилетия отрицательная. Справедливости ради, следует отметить, что качество существующих дорог, в моём городе Барнауле, хуже не стало, а улучшилось. Однако, последнее нахожу лишь потому, что технологии укладки и замены асфальта значительно улучшились. Кроме этого, коррупционная составляющая имеет место быть: сделать на два-три года, а потом снова делать. Редкие дороги ходят по 10 и более лет.
Благоустройство. Парки, площадки. Статистики "росстата" нет, поэтому здесь оценки субъективные. На мой взгляд в Барнауле детские площадки монтируют застройщики жилых массивов, что естественно влияет на эффективность продаж жилья в МКД. Роль государства здесь отсутствует. Выделяемые гранты на программы по проекту поддержки местных инициатив - предлагай поддержим реализуются при поддержке местного населения в частных жилых домах (в основном сёла), сам в такой участвовал. Что-то двигается, согласен.
С другой стрелкой (топливо) на марче: она тоже цифро-аналоговая. Т.е. сама то она аналоговая, но показание (напряжение, в связи с которым она отклонится) генерит контроллер. Да вот эта старелка вела себя своей жизнью.... то ноль, то половина, то полный.
Полез в бак за датчиком положения уровня топлива. Заменил вместе с фильтром на дубль. Проблема осталась. Прогрел плату термофеном (280 град), контроллеры 300- проблема ушла. Год как...
Правда на схеме странно обозначено одновременно 1 и 3 соединины и мериться сопротивление со 2м пином. Тогда сопротивление пополам делится и получается 12 Ом. Если только 1 и 2 только, то 24 Ом и 3 и 2 24 Ом. Аналогично 2й ряд. Сопротивление заслонки меняется плавно.
Вы не верно трактуете. Смысл в том, что сопротивление одной обмотки д.б. около 30 Ом. Я думаю, 24 норм.
Как только отрегулировали положение датчика Закрытой ДЗ, можно приступить к регулировки ХХ (подачи воздуха клапаном АСС).
Статья выше, варианты обучения могут быть различны, в статье есть полезные комментарии.
Вопрос ещё такой, а на полностью упершейся в ограничитель заслонке щелка это норма сверху и снизу?
Такой информации официально нет, но думаю, что это нормально.
Нижний разъём: 1. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника); 2. Разъединить разъём ДВДЗ; 3. Цепь между 4 и 5 контактами разъёма ДВДЗ будет проверяться с помощью омметра; 4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,05 мм - цепь должна существовать; (для двигателй 2000-2002 г.в.) 5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,15 мм - цепь должна прерваться; (для двигателй 2000-2002 г.в.)
Так же прошу обратить внимание на видео, по ссылке, которую я дал. Смысл таков: если "тросиком" поднять обороты до 2000 то, при не_отрегулированной подаче воздуха (не обученным холостым или требующим обучения) авто будет пытаться газовать (выше-ниже-выше-ниже). Это клапан АСС дёргается и пытается "понять", своё положение, сопоставляя с педалью газа...
Такой странный рывок на низких оборотах при сбросе газа на скорости 60-80 где-то, и рывок назад есть тоже при добавлении газа.
Такое ощущение, что блок ДЗ, а именно датчики ХХ (их там два - один определяет текущее положение ДЗ, второй (нижний) - начальное и конечное положение ДЗ) работают не корректно. Винт, залитый краской - трогать нельзя. И если краска сорвана - нужно настраивать датчик закрытого положения ДЗ. Так же, считаю, нужна полная ревизия блока ДЗ. Измерение плавности работы датчика положения ДЗ (сопротивление плавно меняется относительно среднего контакта при вращении ДЗ).
Цитата: Russk1j
Причем в описании сказано, что до того, как сдернуть фишку слышно жужжание.
На мой взгляд, это свидетельствует о неверно настроенном датчике начального и конечного положния ДЗ (второй разъём).
Так же нужно проверить работу клапана подачи воздуха на ХХ и обучить его. Клапан ААС. Он снизу, под БлокомДЗ, разъём имеет 6 контактов. Сопротивление катушек в районе 27-33 Ом (между 1 и 2, 2-3, 4-5, 5-6).
А если ездить с повышенными холостыми, они потом сами в норму встанут? Или так и будет? Клемму на сутки скинуть наверное тоже не поможет..
Нет. Обороты ХХ не самообучаемы.
Цитата: Russk1j
Мог ли датчик сдохнуть, от того, что я его промыл очистителем карбюратора? Или прям надо нагреть его основательно, чтобы сопротивление стал показывать хоть какое-то?
NTC (PTC) термистор теоретически мог сдохнуть, хотя я такого не встречал. Скорее обрыв. Если сопротивление уходит в бесконечность - датчик под замену. Чтобы это было гарантированно, советую, вместе с цешкой на разбор - там всё ясно станет.
Как только с датчиком температуры ЕГР всё станет на место и с ХХ.
Заметил важную деталь - при замене контрактного мотора, был ли прежний мотор такой же? А именно - блок ЕГР (на некоторых мех. заслончатых QG его попросту нет, а на некоторых он иной), блок мех. ДЗ...
Russk1j, Поддерживаю Сергея - проверить сам датчик, разъём... Датчик - скорее всего NTC термистор (обычной цешкой и нагревать - сопротивление должно меняться).
Пошаговый ремонт в фотографиях - Nissan Almera G11 с 2013 года выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (некоторый аналог Nissan Sylphy G11) Издательство: "3 РИМ". Текст распознан, возможен контекстный поиск по книге.