Тут очень туго стало со встречами... поэтому советую просто мониторить ветку, как наметится встреча так и приезжать. Эх, были времена когда мы забивали стрелку чуть не каждую неделю !
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Pikcher, Я ставил 22680-6N11A (3200 руб. оригинал!) на QG18, нормально ездит (чуть лучше чем на старом). Старый МАФ умер внезапно, с моей помощью :) Так что я думаю тебе вполне подойдет. А на сервисе похоже разводят тебя. Может вовсе и не МАФ это может быть. Когда тяги нет - не только МАФ на нее влияет.
Сообщение отредактировано 21 апреля 2012 18:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Наш бывший форумчанин-сильфовод там работает. Все расходники и запчасти через него беру. Вроде как всем сильфоводам там скидка. Завтра уточню, если что напишу...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Я вот допустим знаю что это такое, но меня напрягает их чистить. Не припоминаю ни один сайт из посещаемых мною (кроме Sylphy.ru), где приходилось бы чистить куки раз в неделю...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Ну и все таки, кто-нить подскажет - почему снятие фишки с лямбды никак не отражается нигде?
Компьютер диагностирует неисправность лямбды со второго запуска (по мануалу). По факту надо проехать 50-100 км, и после 2-й или 3-й поездки загорится чек. Вот тогда поведение машины изменится. Пробовал на своей.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
ivvaha, Как трактор он работает когда за бортом -30 (во время движения). Опять же ты не уточнил на холостом ходу он как трактор работает или при движении ? У меня допустим в салоне на ХХ (летом) только по тахометру можно понять что двигатель работает... т.е. почти бесшумно
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
А что на Алтае сильно тепло ? Или просто на воду посмотреть поедешь ? Погоды нигде нет... Можно перефразировать вопрос: а с Кемерово никто в Турцию не поедет, да?
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Что то закупорило систему охлаждения, возможно и воздух, тогда непонятно как он попал в систему (возможно прокладка ГБЦ). Крышка радиатора должна держать 0,9 атмосфер. Если заклинило закрытую - бачок будет или пустой или уровень так в нем и останется как на холодную. Крышка не держит давления, антифриз будет давить в бачок, давления для циркуляции не будет - перегрев словить легко. Нужно проверить отсутствие антифриза в масле двигателя. Судя по тому что антифриз выдавило в бачёк - помпа работает нормально. Даже не знаю что еще написать, но машиной лучше не пользоваться, катить до сервиса...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Ага, только вот инструкцией по прокачке на форуме лучше не руководствоваться, т.к. стойки типа МакФерсон (а у нас именно такие) прокачиваются без переворота вверх тормашками.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми