При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 1 год 1 месяц
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Братск
Заранее извиняюсь за качество видео, не планировал никуда выкладывать и еще стояли диодные лампочки, которые светят не рассеяно, а точечно. Но не об этом. Скачут обороты ХХ в диапазоне 1300-1700 с интервалом примерно секунда. Происходит это не всегда, но выглядит примерно так: машина стоит на месте и держит 1200 оборотов (эталонных вообще никогда не бывает, минимум наблюдал 1000), потом начинает помаленьку поднимать до 1500 и в какой-то момент обороты начинают скакать. Разбирали блок, в нем нет внешних намеков на неисправности, снимали осциллограмму с ДПДЗ — все отлично, нет никаких провалов и мешуры при открытии заслонки, датчик полностью закрытой заслонки тоже исправен. Клапан ХХ тоже в порядке — уплотнительное кольцо живее всех живых, антифризом не залило, да и им там даже не пахнет. . Единственное что нашли — привирает ДМРВ, подкинули другой датчик с Nissan Serena и… Что-то изменилось! Обороты упали до 800-900 (не эталон, но лучше чем было), скачки пропали, но почему-то за примерно 5 секунд до включения вентиляторов обороты поднимались до 1500 и падали после включения охлаждения. Я радостный побежал за новым датчиком, вставил его и проблема никуда не ушла. Важное уточнение: подсосов нигде нет, так как происходит это не всегда, а подача воздуха происходит с помощью клапана ХХ — это мы смотрели сканером, именно блок задает шаги, но почему-то постоянно их меняет, из-за чего и происходит этот аттракцион. В общем, получается что блок по неизвестной причине начинает вытворять вот такие вот приколы, хотя мертвых элементов на нем нет. Кто-нибудь сталкивался с таким или есть какие-то идеи какой именно датчик может так сходить с ума. Или может проблема вообще в механической части.
Сообщение отредактировано 5 февраля 2023 04:05. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Первое, че приходит на ум, это где то неконтакт, возможно масса. Второе, это подача топлива. Зонды чего показывают, корректировки не в минусах? Я бы предположил, че дело тут даже не в том, что обороты скачут, а в том, что они задраты, вот ЭБУ их и дропает, када они превышают допустимые для ХХ. На всякий случай, ошибок нет активных, чек не горит?
Цитата: YANICHEGONEZNAYU
Важное уточнение: подсосов нигде нет, так как происходит это не всегда
Тут я бы поспорил, подсос воздуха тоже может быть спорадическим, или даже зависеть, например, от температуры.
Цитата: YANICHEGONEZNAYU
а подача воздуха происходит с помощью клапана ХХ — это мы смотрели сканером, именно блок задает шаги, но почему-то постоянно их меняет, из-за чего и происходит этот аттракцион.
ЭБУ открывает клапан на стартовую величину, но обороты почему то ползут вверх, и блок прикрывает КХХ, обороты падают и он снова возвращает КХХ на исходную и так по кругу. Да, и еще мысля, возможно, это происходит из за компенсации нагрузки. На рейке рулевой есть датчик, который дает сигнал ЭБУ о том, что руль крутить начали, так же компрессор кондея при включении сигнал дает на повышение оборотов. Возможно, что то из этого ложно показывает, что нагрузка есть, которой на самом деле нет, вот блок и поддает газку. Эти датчики через диагностический разъем проверить можно, там есть триггеры работы ГУР, кондея. И еще, здесь же вакуумный усилитель, хотя я не уверен, есть ли у тебя этот датчик, на двушках точно есть, так че проверь (из вакуумника еще воздух тянуть может, кроме того). И напиши, че за машина, движок, год, а то непонятно.
Сообщение отредактировано 5 февраля 2023 09:19. Редактировалось 3 раз(а)