Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
всем день добрый!месяца два назад резко загорелся чек,при этом на езду это никак не влияло. в течении месяца чек то зажигался то пропадал. с месяц назад начали плавать обороты тахометра(двигло работало нормально) после 3000-3500. дальше-хуже,обороты начали плавать даже на холостых(именно обороты!),пару раз даже глох. ошибки сначала клапан CVTC а потом датчик коленвала.купил новый датчик,поставил не помогло.переставил новый на распред-обороты ровные до 3000-3500,потом начинают плавать и больше 4000 не набирает!три года назад менял цепь,проехал 45000.блюберд 99г,QG18DD.в чем может быть коза???
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
По существу вопроса что делать? По порядку!!! Предыстория: машина начала глохнуть, не заводится пока немного не остынет. Классический симптом неисправности датчика положения коленвала. Диагностика показала ошибку распредвала. Замена местами датчиков к успеху не привела - не заводится вообще. Замена датчика распредвала на аналог к успеху не привела - чуть схватывает, не заводится. Аналоговый датчик был поставлен в коленвал (несмотря на ошибку распредвала). Машина работает. На 3-4 тысячах и иногда на холостых оборотах стрелка тахометра дергается. С чего начать поиски неисправности? Есть ли смысл покупать оригинал датчика (Nissan 23731-4M505)? Дополнительно сообщу что одна катушка стоит с двигателя QG18DE, внешне имеет другое исполнение. Замена катушки производилась ранее, проблемы с тахометром не замечал. Так же приборная панель разбиралась, стрелочки снимались (давно), после манипуляций таких проблем не было, стрелки двигались исправно. Автомобиль Nissan Sunny, 2001, QG15DE. Что могло послужить причиной? С чего начать исключать неисправности?
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
RAIN, а геометрические размеры датчиков одинаковые? В смысле, вовнутрь он не торчит дальше, чем оригинал? А то задевать может диском по датчику. Ну и цепь на вытяжку проверить можно, ошибки этих датчиков иногда как раз об этом говорят.
Сообщение отредактировано 9 мая 2018 19:38. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ragamuffin, Проверю. Сейчас дома у меня лежит два датчика: 1) оригинальный, снятый с машины как неисправный; 2) аналог с которым запуск машины невозможен. Проверил оба как по книжке, путем измерения сопротивления. Согласно показаниям оба датчика живые, но имеют значительное расхождение в 10 кОм. В настоящий момент на автомобиле в работе стоит неоригинальный датчик коленвала.
Сообщение отредактировано 9 мая 2018 20:28. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня в свое время прыгала стрелка указателя температуры. Она могла плавно подниматься до верхнего значения за 10-15 секунд. Тоже долго промучился с ней, все думал движок перегревается, потом понял, что дело было в самой приборной панели. Т.к. я совсем не электрик поставил контрактную и все пришло в норму.
Добрый день. Проблема похожая. После замены цепи и датчиков коленвала и распредвала стала прыгать стрелка спидометра. Дергается не сильно, плавно. Когда машина прогревается, становится норм. Может кто-то починил проблему? Заранее спасибо.
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Freedes154rus, Предложу через обд посмотреть, сколь эбу скорость показывает во время скачков. Если там тоже показания плавают, то можно проверить датчик скорости с проводкой, либо датчики абс, если датчика скорости на коробке нет. Вроде бы, это на ресте скорость с абс считывается. Опять же, это я говорю про двухлитровую версию, с 1.8 не могу утверждать, откуда сигнал берется. Если же показывает ровно, а прыгает лишь стрелка, то дело, скорее всего, в щитке приборном, либо провода до него. У меня уровень топлива прыгал одно время, дело было в обмотке самого амперметра. Пришлось менять щиток.