мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 380
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
продолжжу тему
Добавлено спустя 18 минут 32 секунды:
С калдой пришлось расстаться через полгода после покупки (бывшие клубни в курсе) по причине покупки квартиры. Так вот. Душа до сих пор плачет только по 2м машинам - второй мой серый силфик (как экономичная и удобная машина на каждый день с приятным салоном, небольшим расходом топлива и дешевой эксплуатацией) и турбо-калда (как машина не менее удобная, намного дороже по расходу топлива, но такая же дешевая в обслуживании, ток масло в 2 раза чаще надо). Проезжая мимо них каждый раз чувствую как екает сердце. дальше о других машинах.
ВАЗ-2108 2002года. Купил после калды и был в шоке. Смог стерпеть ее 5 месяцев. вложив в улучшения почти 50 тыщь понял что даже идеальный 08 я не перенесу. Отсюда вывод: зубило обойдется дороже потому что просто ездить не возможно на стоке, да и не сток постоянно вызывает депрессию
Тойота аристо 94год 3,0 атмо автомат. Прокатался пости год. После восьмерки была какаято эйфория. Снова комфорт и уверенность за рулем. НО! за год вложив в машину 200тыр понял что даже самый прекрасный бизнесс класс возрастом в 15 лет дарит радость тока пока едет. Подвеска стоит 70 тыщь (пришлось раскошелится), и старость и последние нищие хозяева свое дело сделали... Поменял все что смог... Мотор, тормоза, подвеска, элементы салона, колеса итд. Вывод: старые машины ни к чему. И тут я вспоминал уже 08 хотя бы дешево((((( Хотя харизма и эмоции от аристо конечно делают все чтобы ты в нее вкладывался и вкладывался, но если много ездишь то увы...НЕТ!
Нынче 3 недели как ЛАДА ПРИОРА УНИВЕРСАЛ с кондером. Ощущения двоякие. Приятно что пропали мысли о вечном ремонте и необходимости что-то купить и заказать. Машина реально не сильно отличается от силфи. ТОка мелкими косяками автоваза. Снова радует универсал. минусы: шумновато и ощущение владения ТАЗом и подкармливанием наших олигархов. больше пока оней ни чего сказать не могу
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Фоты КАЛДА:
Восьмерик:
Аристо:
Итак фоты выложил чтоб понятно было - машины не были в ведроподобном состоянии.
вывод для мення: Калда и только она. но если денег не многа и очень большие пробеги с грузом или без - то даже кредитный таз окажется дешевле, по крайней мере первый 2 года
___________________________ Жизнь можно упустить, сон под камнем - никогда!
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 205/55-R16 на дисках 7,0J*16 ЕТ40
Toyota Caldina GT-Turbo, 260 стоковых лошадей
Челябинские мужики настолько суровы что на переднем приводе дрифтуют задом
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 380
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Зинтра идет в 15 кузове. Смарел ее. Там ваще парадокс. Кузов от 15 санка (внимательно к дверям снаружи присмотритесь!) А салон полностью дуьлирует силфика тока руль слева тоесь как в 16 кузове все
___________________________ Жизнь можно упустить, сон под камнем - никогда!
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 205/55-R16 на дисках 7,0J*16 ЕТ40
Toyota Caldina GT-Turbo, 260 стоковых лошадей
Челябинские мужики настолько суровы что на переднем приводе дрифтуют задом
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 380
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Всем привет, по ниссану 4*114,3, если брать 16 то вылет желательно не меньше 35 (родной 45), резина проверена до 215/55-16 влазит нормально, зато тока впритык. идеалный размер 205/55-16 - и дешевле они и меньше вариантов что на раскачке задними арками цеплять будет, точнее вообще не будет, да и полегче они
А так не в тему вот мои колесья (215/45-17):
___________________________ Жизнь можно упустить, сон под камнем - никогда!
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 205/55-R16 на дисках 7,0J*16 ЕТ40
Toyota Caldina GT-Turbo, 260 стоковых лошадей
Челябинские мужики настолько суровы что на переднем приводе дрифтуют задом
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 380
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Уважаемые модераторы, тему можно закрывать - авто продано. Уважаемые свердловчане-екатеринбуржцы, встречайте нового сильфовода на моем ниссане у себя, машина продана в екатеринбург.
___________________________ Жизнь можно упустить, сон под камнем - никогда!
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 205/55-R16 на дисках 7,0J*16 ЕТ40
Toyota Caldina GT-Turbo, 260 стоковых лошадей
Челябинские мужики настолько суровы что на переднем приводе дрифтуют задом
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 380
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
С расходниками проще чем с ниссаном - все в наличичи и в оригинале и в дубликате. Цены с ниссаном одинаковые, ток топливный фильтр дороже - 1500, по расходникам все тоже. Масло моторное тока интервал 4000, да в коробку нругое название по той же цене. Цена амортов таже - выкружил правда себе монро по 2100. Диски резина соответственно цена 17-чиков. МИНУС - тормоза для этого мотора и массы слабоваты!!! Расход топлива статья отдельная: 1 ТОЛЬКО Аи98 2 Расход када я за рулем - трассо от 10, город вечер спокойно от 13, день от 17 и до 35 с отжигом, Анютка у меня укладывается в 11 вечером. 3 проблема с бензом, точнее с его наличием на азс, заправку приходится планировать чтобы не ездить кругами А по ощущениям двояко: салон силфи интересннее на глаз, посадка не сравнимая (конечно в пользу калды =))), чемодан сзади это просто супер (у кого был поймет), на дороге стоит оччень хорошо, разгонная динамика песня отдельная короче машина нравится абсолютно во всем. Но для женщины вариант не очень - руль тяжелы по спортивному также как и педали А так машина драйверская и самое что интересное через месяц привыкаешь к динамике и кажется что уже не едет. Хотя провоцирует мотор постоянно дать ему оборотов. Экономичная езда лично у меня ни как не получается. И постоянно хочется все больше и больше драйва. Эти провокации уже привели к решению по установке механической КПП вопрос денег. А щас первые свободные 15тыр будут вложены в замену тормозных механизмов на селиковские, благо колеса уже купил под них.. В обчем рассказывать можно долго. А чтоб стока не пистаь предлагаю челябинску и екату встретится гденит на озере пока тепло. Всем кому интересно любопытсво удовлетворю. Где обсуждается встреча думаю все в курсе
___________________________ Жизнь можно упустить, сон под камнем - никогда!
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 205/55-R16 на дисках 7,0J*16 ЕТ40
Toyota Caldina GT-Turbo, 260 стоковых лошадей
Челябинские мужики настолько суровы что на переднем приводе дрифтуют задом