Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
14 мая 2024 12:02 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий

Солнечные очки с поляризационным покрытием здорово помогают не только от солнца, но также \"контрастируют\" вид дороги и всего остального в туман, при пасмурной погоде, ранним утром и в дождь, хороши также зимой, когда солнце \"подсвечивает\" снег.

Автор: Федор

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Октябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 26 27 28 29 30  >>  Вперёд
   

Вариатор

Мой пробег на вариаторе
 

 
 
 
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 20 октября 2008 17:27 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 40 Дева

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Не надо конфликтов.....мы вежливо указали человеку что не стОит так разговаривать......лично мы не знакомы.....друзьями еще вроде не стали.......но человек помоему не адекватый.....и продолжает оскорблять форумчан aq
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
yura_n Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 20 октября 2008 19:43 |  
Юрий
Водители


интересующийся

Возраст: 50 Водолей

Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж

по теме, лично знаю товарища в Москве, который менял на СТО этот ремень на своей примьере...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж
ICQ: 158425998
Изменить репутацию
  Цитировать  
Stormer Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 20 октября 2008 20:11 |  
Павел
Главные инженеры


профессор

Возраст: 45 Водолей

Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва

Cказали Спасибо: 1
ilnur777,не нужно грубить и хамить на форуме. Не спеши с выводами о том, что ремень вариатора нельзя поменять. На Лансерах Х это возможно, только обходится это недёшево. Почитай здесь про ремонт вариатора на Авенире. Ну и статья об устройстве вариатора для всех.
___________________________
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
ICQ: 464743145
Изменить репутацию
  Цитировать  
ilnur777 Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 20 октября 2008 21:34 |  
Ильнур
Инженеры


профессор

Возраст: 124 Овен

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань

давайте давайте обсерайте теперь меня. Я излазил весь форум по премьерам там никто не ремонтировал варика, все просто напросто его меняют. И ремня как такового в з/ч нет, даже в фасте нет его, у него из запчастей предлагается только ГДТ. Посмотрите фаст, там даже в разборе варика нет.
вот собсно и инфа на которую я оперался: "Пока местные сервисмены могут лишь по морганию лампочек Drive (у Honda) и Sport (у Nissan) на комбинации приборов прочитать коды неисправностей. Да к тому же предложить приобрести взамен изношенного новый вариаторный узел.
В общем, на данный момент самый эффективный способ лечения вариатора — это его полная ампутация и замена на «автомат» или «механику»."
Не единичный случай, такой дезинформации, много где читал тоже самое. Спасибо Stomerу. И в статейке он пишет, что шкивы то разжимаюся, про это тоже, я читал. Там на одном шкиву надо создать дикое усилие на сжатие. На втором на разжатие, что б поменять ремешок. Специальным аппаратом. Вот по этому и не беруться менять ремень. А товаришь этот менял уже насаженный ремешок.

НО КАК ТУТ НЕ МАТЕРИТЬСЯ ПОСМОТРИТЕ ВОТ СЮДА, КАК ВАМ ЭТО НРАВИТЬСЯ??? И таких примеров масса. Избитых тем достаточно.

Добавлено спустя 42 минуты 7 секунд:

спасибо Stormer статека как раз в тему, мне коробку скоро снимать, как раз все наглядно показано.
___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
ICQ: 250849880
Изменить репутацию
  Цитировать  
Fox Mulder |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 21 октября 2008 03:00 |  

Гости

Я уже почти год являюсь владельцем такого автомобиля с вариатором, и могу сказать что за год с ним проблем не возникало(тьфу-тьфу-тьфу), при покупке пробег был 96 тыс.км, сейчас 120.Насчет того, что к 150 тыс. коробке настает хана мне кажется гон, поскольку читал на дроме отзывы человек отъездил 3 года 200 тыс. и проблем никаких, а если наже возникнут, то лично я поставлю механику тыс за 30-40 руб. и не буду париться как человек с Авениром,а вообще у Ниссана самые продвинутые и надежные вариаторы и hyper CVT 3 (помоему так называется вариатор на силфе), одна из самых передовых.Вот пример из жизни (моей), машина начинает реально ехать с места тысяч с 4 оборотов(ее что-то специально душит, может блок какой умный, а может контроллер какой хитрый х.з.).Это говорит о том, что машина специально не дает, чтобы ее насиловали и едет соответственно своим возможностям и текущему состоянию, ща обьясню, что имею ввиду,если едешь 1 т.е.без нагрузки на типтронике то вариатор переключает передачу где-то в районе 6200 об, а если едешь с 4 друзьями т.е. с нагрузкой то вариатор переключает уже на 6000 об., проверялось неоднократно, и кстати на силфах с вириатором отсечки нет в обычном понимании, т.е.переводишь селектор из режима д в режим типтроника и начинаешь разгон до 6000-6200 об, а потом вне зависимости от твоего желания коробка не даст тебе себя прикончить и включает следущую передачу, это еще один оргумент в защиту вариатора(еще раз повторюсь очень надежная и продвинутая модель)
to beast: если у тебя нет + и -, значит у тебя не вариатор, а гидромеханический автомат, у всех 2-х литровых силфи вариатор с возможностью ручного перектючения(6 "виртуальных" фиксированных передач)
___________________________
  Цитировать  
ddd |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 21 октября 2008 09:53 |  

Гости

ilnur777,
Хабаровским ремонтникам вариаторов которые говорят что ремней нет БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ! ap В Новосибирске ремонтом вариаторов занимаются как минимум 3 конторы...цены на ремень и его замену я узнавал в одной из них пол года назад.
___________________________
  Цитировать  
beast |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 25 октября 2008 20:03 |  

Гости

to beast: если у тебя нет + и -, значит у тебя не вариатор, а гидромеханический автомат, у всех 2-х литровых силфи вариатор с возможностью ручного перектючения(6 "виртуальных" фиксированных передач)

Это хорошо или плохо? Т.е. можно не трястись за коробку?

Добавлено спустя 23 минуты 19 секунд:

Судя по оборотам т.е. они всегда маленькие похоже на вариатор.

И еще такой вопрос, если резко давать в пол либо когда заезжаешь в гараж переваливаешся через планку в воротах в натяг идет какой то скрежет снизу... что это может быть? ai
и нормально ли то что машина замедляется сама, как бы притормаживает при скорости около 30-40 км в час?
___________________________
  Цитировать  
IGuruI Не в сети |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 25 октября 2008 21:41 |  
Виктор
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Весы

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 767
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Fox Mulder
to beast: если у тебя нет + и -, значит у тебя не вариатор, а гидромеханический автомат, у всех 2-х литровых силфи вариатор с возможностью ручного перектючения(6 "виртуальных" фиксированных передач)

Ты глубоко ошибаешься насчет того что если нт +,- то это не вариатор....
___________________________
QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г

ICQ: 176165433
Изменить репутацию
  Цитировать  
ddd |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 25 октября 2008 22:43 |  

Гости

У меня машина тоже сама замедляется (притормаживает) если скорость падает ниже 40км/ч, сервис мены говорят что для вариатора это нормально. Владельцы двухлитровых силфи у вас так же работает вариатор или это действительно ненормально???
___________________________
  Цитировать  
Diesel Не в сети |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 25 октября 2008 23:15 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Да машина сама притормаживает, если приловчится, то очень удобная штука. ремень (а точнее наборная цепочка)в варике меняется, японцы рекомендуют менять масло в варике при езде по России каждые 30-40тыс.км. меняется масло просто- слил-залил.
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
beast |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 26 октября 2008 00:51 |  

Гости

Ну ладно хоть в этом успокоили что притормаживает сама...
___________________________
  Цитировать  
Блюб 2.0 |   Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 12 ноября 2008 00:03 |  

Гости

Всем привет! Я владею таким же аппаратом уже год пробег 150т.км не знал проблем скоробкой, но на днях при запуске авто значок CVT гаснет не сразу, а через некоторое время.
Проверял на диагностике, все отлично.
Если кто в курсе, прошу ответить!
___________________________
  Цитировать  
beast |   Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 16 ноября 2008 17:14 |  

Гости

А где эта лампочка?
___________________________
  Цитировать  
Doberman |   Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 16 декабря 2008 23:30 |  

Гости

У меня wingroad с двигателем QR20 и вариатором CVT M6.
Хочу немного рассказать о пользовании вариатором. В режиме D если ездить обычно, то обороты двигателя никогда не поднимаются выше 2т - как я понял, вариатор держит двигатель в приделах 2т. потому что это самый оптимальный режим для двигателя. Если нужно разогнаться быстрей, то нажимаешь чуть сильней педаль газа и обороты возрастают до 2,5 максимум 3 т. и машина заметно резвее. Если сделать кикдаун то обороты возрастают сразу до 4т. Естественно машина срывается с места. Но это все так по сравнению с режимом M, когда селектор переводишь в ручной режим, то это уже другая машина. Дело в том, что у данного двигателя максимальный крутящий момент на 4т. оборотах. Поэтому когда переходишь на ручной режим, опускаешь передачу, пока обороты не возрастут до 4, и тут просто тебя вдавливает в сиденье. Машина просто зверь, догоняешь до 5-5,5т и переключаешь передачу вверх, обороты падают до 3,5-4 т. машина всегда на максимальном крутящем моменте, хватает только чуть-чуть нажать педаль газа, что она срывалась, при том что скорость уже 100км/ч. И все это благодаря вариатору. Вариатор это ВЕЩЬ!
___________________________
  Цитировать  
Nicolaich |   Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 17 декабря 2008 01:17 |  

Гости

Полностью согласен! ay
___________________________
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 26 27 28 29 30  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Температурит вариатор
  • Масло в вариатор
  • Вариатор
  • Вариатор или двигатель?
  • помогите кто может, вариатор
  •  
     
    Новое сообщение - Вариатор
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON