Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

shtatskiy: стойки
Сегодня в 16:05:15

beks1986Serjik, он открывается кода захочет сам!)))
20 июня 2019

beks1986Serjik, не знаю
20 июня 2019

Serjikbeks1986, просадка питания на заведенной машине??
19 июня 2019

beks1986Serjik, мне сказали что это просадка питания
19 июня 2019

beks1986Serjik, да открывался ! когда хотел!)))сейчас жду когда сам опять захочет открытся
19 июня 2019

Serjikbeks1986, он вообще открывался? Открой ручками, почисть механизм от грязи, смажь.
18 июня 2019

Serjikbeks1986, не камера, экран...
18 июня 2019

beks1986Serjik, у меня ниссан блюберд силфи там камера выезжает из панели
18 июня 2019

Serjikbeks1986, она и не должна двигаться. Она либо есть, либо ее нет.
17 июня 2019

beks1986: подскажите что деоать?
17 июня 2019

beks1986: здравствуйте!!! не выдвигается штатная камера заднего хода!(((
17 июня 2019

slMaksim_13, вероятно нужна пропаяка панели приборов
4 июня 2019

Maksim_13: Подскажите что может быть,куда лезть,что смотреть?
3 июня 2019

Maksim_13: Не работает стрелка спидометра,одометр километраж считает
3 июня 2019

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
20 мая 2019

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
20 мая 2019

Serjik: *не знать
20 мая 2019

Serjikkot4212, попробуй посмотреть ошибки и поискать причины проблемы в принципе. Я могу знать, но я не припоминаю специфической ошибки, выводимой на эти лампы.
20 мая 2019

Serjikkot4212, насколько я помню из мануала, эти лампы должны гореть всегда при включенном зажигании и не запущенном двигателе. Перед стартом к ним ненадолго добавляется Check Engine.
20 мая 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 341 342 343 >>|
Сегодня в 20:34:39 Ragamuffin
Толи коробка толи ДПДЗ >>|
Сегодня в 19:49:39 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 17 18 19 >>|
22 августа 2019 19:32 Drovosek.nsk
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
19 августа 2019 15:26 AUTODOC
Срочно!!! Нужно фото ECU >>|
17 августа 2019 17:43 Serjik
НУЖНА ПОМОЩЬ >>|
13 августа 2019 12:08 kot4212
Взаимозаменяемость запчастей G11 и Almera New >>|
11 августа 2019 17:30 Валерий
Акпп не включает пониженную скорость >>|
9 августа 2019 19:24 Serjik
Получение или замена водительского удостоверения. ... >>|
1 августа 2019 16:41 MaksimIvanov55
ECU (не работает 1 и 4 цилиндр) QG15DE >>|
1 августа 2019 09:50 Serjik
Обороты, Sylphy. 1 2 >>|
31 июля 2019 18:09 sipi18
Встала АКПП. Коробка не реагирует 1 2 >>|
17 июля 2019 17:18 Иван Р.
Наши встречи: Екатеринбург 1 2 3 ... 86 87 88 >>|
15 июля 2019 17:20 whereareyou
Бортовик 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
15 июля 2019 12:54 Sky
Вариатор 1 2 3 ... 27 28 29 >>|
5 июля 2019 21:15 Ragamuffin
Лобовое стекло >>|
4 июля 2019 20:06 arkady
Бедная смесь >>|
1 июля 2019 10:46 Serjik
Блок управления АКПП >>|
28 июня 2019 15:09 Serjik
Не работает подсветка приборки >>|
25 июня 2019 22:30 Evgenij_14
92 или 95 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
24 июня 2019 09:30 TG10_QR20DD
Подойдёт ли генератор >>|
21 июня 2019 12:59 Nick Star
Монитор перестал выезжать >>|
20 июня 2019 14:34 ivan.121
какие стоики пожеще??? 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
18 июня 2019 08:42 kokakenzo
Блок управления АКПП Nissan 31036-6N102 >>|
18 июня 2019 08:19 Golovolom
Приборы и подсветка в приборной панели работают только ... >>|
16 июня 2019 08:19 гордо
Обманка лямбда зонда >>|
2 июня 2019 16:53 escpoar
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
31 мая 2019 17:11 sl
Замена фильтра грубой очистки топлива (сеточка) >>|
29 мая 2019 08:02 глушитель
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
24 мая 2019 17:36 Mansal80
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 128 129 130 >>|
20 мая 2019 19:08 Игорь

Тише едешь- никому не должен!

Автор: rava731

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Октябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 25 26 27 28 29  >>  Вперёд
   

Вариатор

Мой пробег на вариаторе
 

 
 
 
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 20 октября 2008 17:27 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 35 Дева

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 1900
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Y001CC
54


Не надо конфликтов.....мы вежливо указали человеку что не стОит так разговаривать......лично мы не знакомы.....друзьями еще вроде не стали.......но человек помоему не адекватый.....и продолжает оскорблять форумчан aq
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
yura_n Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 20 октября 2008 19:43 |  
Юрий
Водители


интересующийся

Возраст: 45 Водолей

Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 140
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж


по теме, лично знаю товарища в Москве, который менял на СТО этот ремень на своей примьере...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж
ICQ: 158425998
Изменить репутацию
  Цитировать  
Stormer Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 20 октября 2008 20:11 |  
Павел
Главные инженеры


профессор

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 1249
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 190
Предупреждений: 0
Город: Москва


Cказали Спасибо: 1
ilnur777,не нужно грубить и хамить на форуме. Не спеши с выводами о том, что ремень вариатора нельзя поменять. На Лансерах Х это возможно, только обходится это недёшево. Почитай здесь про ремонт вариатора на Авенире. Ну и статья об устройстве вариатора для всех.
___________________________
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
ICQ: 464743145
Изменить репутацию
  Цитировать  
ilnur777 Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 20 октября 2008 21:34 |  
Ильнур
Инженеры


профессор

Возраст: 119 Овен

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань


давайте давайте обсерайте теперь меня. Я излазил весь форум по премьерам там никто не ремонтировал варика, все просто напросто его меняют. И ремня как такового в з/ч нет, даже в фасте нет его, у него из запчастей предлагается только ГДТ. Посмотрите фаст, там даже в разборе варика нет.
вот собсно и инфа на которую я оперался: "Пока местные сервисмены могут лишь по морганию лампочек Drive (у Honda) и Sport (у Nissan) на комбинации приборов прочитать коды неисправностей. Да к тому же предложить приобрести взамен изношенного новый вариаторный узел.
В общем, на данный момент самый эффективный способ лечения вариатора — это его полная ампутация и замена на «автомат» или «механику»."
Не единичный случай, такой дезинформации, много где читал тоже самое. Спасибо Stomerу. И в статейке он пишет, что шкивы то разжимаюся, про это тоже, я читал. Там на одном шкиву надо создать дикое усилие на сжатие. На втором на разжатие, что б поменять ремешок. Специальным аппаратом. Вот по этому и не беруться менять ремень. А товаришь этот менял уже насаженный ремешок.

НО КАК ТУТ НЕ МАТЕРИТЬСЯ ПОСМОТРИТЕ ВОТ СЮДА, КАК ВАМ ЭТО НРАВИТЬСЯ??? И таких примеров масса. Избитых тем достаточно.

Добавлено спустя 42 минуты 7 секунд:

спасибо Stormer статека как раз в тему, мне коробку скоро снимать, как раз все наглядно показано.
___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
ICQ: 250849880
Изменить репутацию
  Цитировать  
Fox Mulder |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 21 октября 2008 03:00 |  

Гости

Я уже почти год являюсь владельцем такого автомобиля с вариатором, и могу сказать что за год с ним проблем не возникало(тьфу-тьфу-тьфу), при покупке пробег был 96 тыс.км, сейчас 120.Насчет того, что к 150 тыс. коробке настает хана мне кажется гон, поскольку читал на дроме отзывы человек отъездил 3 года 200 тыс. и проблем никаких, а если наже возникнут, то лично я поставлю механику тыс за 30-40 руб. и не буду париться как человек с Авениром,а вообще у Ниссана самые продвинутые и надежные вариаторы и hyper CVT 3 (помоему так называется вариатор на силфе), одна из самых передовых.Вот пример из жизни (моей), машина начинает реально ехать с места тысяч с 4 оборотов(ее что-то специально душит, может блок какой умный, а может контроллер какой хитрый х.з.).Это говорит о том, что машина специально не дает, чтобы ее насиловали и едет соответственно своим возможностям и текущему состоянию, ща обьясню, что имею ввиду,если едешь 1 т.е.без нагрузки на типтронике то вариатор переключает передачу где-то в районе 6200 об, а если едешь с 4 друзьями т.е. с нагрузкой то вариатор переключает уже на 6000 об., проверялось неоднократно, и кстати на силфах с вириатором отсечки нет в обычном понимании, т.е.переводишь селектор из режима д в режим типтроника и начинаешь разгон до 6000-6200 об, а потом вне зависимости от твоего желания коробка не даст тебе себя прикончить и включает следущую передачу, это еще один оргумент в защиту вариатора(еще раз повторюсь очень надежная и продвинутая модель)
to beast: если у тебя нет + и -, значит у тебя не вариатор, а гидромеханический автомат, у всех 2-х литровых силфи вариатор с возможностью ручного перектючения(6 "виртуальных" фиксированных передач)
___________________________
  Цитировать  
ddd |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 21 октября 2008 09:53 |  

Гости

ilnur777,
Хабаровским ремонтникам вариаторов которые говорят что ремней нет БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ! ap В Новосибирске ремонтом вариаторов занимаются как минимум 3 конторы...цены на ремень и его замену я узнавал в одной из них пол года назад.
___________________________
  Цитировать  
beast |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 25 октября 2008 20:03 |  

Гости

to beast: если у тебя нет + и -, значит у тебя не вариатор, а гидромеханический автомат, у всех 2-х литровых силфи вариатор с возможностью ручного перектючения(6 "виртуальных" фиксированных передач)

Это хорошо или плохо? Т.е. можно не трястись за коробку?

Добавлено спустя 23 минуты 19 секунд:

Судя по оборотам т.е. они всегда маленькие похоже на вариатор.

И еще такой вопрос, если резко давать в пол либо когда заезжаешь в гараж переваливаешся через планку в воротах в натяг идет какой то скрежет снизу... что это может быть? ai
и нормально ли то что машина замедляется сама, как бы притормаживает при скорости около 30-40 км в час?
___________________________
  Цитировать  
IGuruI Не в сети |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 25 октября 2008 21:41 |  
Виктор
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Весы

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 767
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Цитата: Fox Mulder
to beast: если у тебя нет + и -, значит у тебя не вариатор, а гидромеханический автомат, у всех 2-х литровых силфи вариатор с возможностью ручного перектючения(6 "виртуальных" фиксированных передач)

Ты глубоко ошибаешься насчет того что если нт +,- то это не вариатор....
___________________________
QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г

ICQ: 176165433
Изменить репутацию
  Цитировать  
ddd |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 25 октября 2008 22:43 |  

Гости

У меня машина тоже сама замедляется (притормаживает) если скорость падает ниже 40км/ч, сервис мены говорят что для вариатора это нормально. Владельцы двухлитровых силфи у вас так же работает вариатор или это действительно ненормально???
___________________________
  Цитировать  
Diesel Не в сети |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 25 октября 2008 23:15 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Козерог

Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
1
076


Да машина сама притормаживает, если приловчится, то очень удобная штука. ремень (а точнее наборная цепочка)в варике меняется, японцы рекомендуют менять масло в варике при езде по России каждые 30-40тыс.км. меняется масло просто- слил-залил.
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
beast |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 26 октября 2008 00:51 |  

Гости

Ну ладно хоть в этом успокоили что притормаживает сама...
___________________________
  Цитировать  
Блюб 2.0 |   Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 12 ноября 2008 00:03 |  

Гости

Всем привет! Я владею таким же аппаратом уже год пробег 150т.км не знал проблем скоробкой, но на днях при запуске авто значок CVT гаснет не сразу, а через некоторое время.
Проверял на диагностике, все отлично.
Если кто в курсе, прошу ответить!
___________________________
  Цитировать  
beast |   Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 16 ноября 2008 17:14 |  

Гости

А где эта лампочка?
___________________________
  Цитировать  
Doberman |   Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 16 декабря 2008 23:30 |  

Гости

У меня wingroad с двигателем QR20 и вариатором CVT M6.
Хочу немного рассказать о пользовании вариатором. В режиме D если ездить обычно, то обороты двигателя никогда не поднимаются выше 2т - как я понял, вариатор держит двигатель в приделах 2т. потому что это самый оптимальный режим для двигателя. Если нужно разогнаться быстрей, то нажимаешь чуть сильней педаль газа и обороты возрастают до 2,5 максимум 3 т. и машина заметно резвее. Если сделать кикдаун то обороты возрастают сразу до 4т. Естественно машина срывается с места. Но это все так по сравнению с режимом M, когда селектор переводишь в ручной режим, то это уже другая машина. Дело в том, что у данного двигателя максимальный крутящий момент на 4т. оборотах. Поэтому когда переходишь на ручной режим, опускаешь передачу, пока обороты не возрастут до 4, и тут просто тебя вдавливает в сиденье. Машина просто зверь, догоняешь до 5-5,5т и переключаешь передачу вверх, обороты падают до 3,5-4 т. машина всегда на максимальном крутящем моменте, хватает только чуть-чуть нажать педаль газа, что она срывалась, при том что скорость уже 100км/ч. И все это благодаря вариатору. Вариатор это ВЕЩЬ!
___________________________
  Цитировать  
Nicolaich |   Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 17 декабря 2008 01:17 |  

Гости

Полностью согласен! ay
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 25 26 27 28 29  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Температурит вариатор
  • Масло в вариатор
  • Вариатор
  • Вариатор или двигатель?
  • помогите кто может, вариатор
  •  
     
    Новое сообщение - Вариатор
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON