Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Приветствую! Год езжу на G10 2003, с момента покупки не работает блокировка селектора, могу переключать без проблем без нажатия кнопки на ручке, переключаться из парковки без нажатия тормоза.
Все это время не заморачивался, но недавно пассажир сумкой задел ручку селектора, переведя коробку в нейтраль, и при старте со светофора я изрядно отложил кирпичей, когда вместо начала движения услышал лишь рев мотора.
В общем, хочу привести все в штатное состояние. Вопросы следующие: - если бы были неисправны соленоид/реле, были бы проблемы с переключением, а их наоборот нет - что мог нахимичить предыдущий владелец (владельцы) чтобы обойти блокировку
Мое предположение состоит в том, что в постоянку задействована кнопка аварийной разблокировки селектора (как именно пока не знаю). Естественно, буду разбирать и смотреть, но хотелось бы прежде узнать мнение уважаемого сообщества, чтобы быть во всеоружии, так сказать.
что мог нахимичить предыдущий владелец (владельцы) чтобы обойти блокировку
Например, физически заблокировать в нажатом состоянии (или имитировать её нажатие) аварийную кнопку переключения. Пока не залезешь, не узнаешь. Полагаю, эту тему ты уже смотрел :)
И да, на всякий случай. Даже заводское состояние не гарантирует тебя от повторения описанной ситуации. В нейтраль и из нейтрали в драйв селектор переключается простым толчком, без каких-либо дополнительных нажатий.