Продаю Дневные Ходовые Огни для авто LED Есть 5 комплектов Цена 3500 рублей
Ребята, реальная цена этого комплекта, с доставкой в Россию, 55$.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Не ведитесь.
___________________________ Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Function Chart for Release 409.1 Module Version - identify the control module part number and coding version DTC Memory - read and reset manufacturer diagnostic trouble codes Actual Values - access live data Activation - selected components can be activated Code Module - code new control modules (most models through 2002) Adaptation - read/reset Service Light parameters, view/change block learn values Basic Settings - view and change control module default settings (Excluding 1.8T 01 and newer) Individual Values - read individual measuring values Readiness Code - Check status of applicable emissions related systems Remote Control Programming - program Radio Frequency keys Key Matching - match keys to Immobilizer control module (5 digit Reference Data
* 1.This cable can not work if your car uses a protocol/bussystem like VPW, PWM or CAN-bus. 2. Terminal K = Bus of communication 3. Terminal L = Ignition for waking up car computing system (ECU: Engine Control Unit) 4. Existed 3 different protocols with same OBD2 connector incl. ISO/KWP, VPW, PMW 5. This K/L Diagnostic interface & cables work on ISO/KWP (Key Word Protocol) launched after 1996 only 6. Supported also ISO9141 protocol 7.The Cables may work with some versions of the Carsoft, but carsoft used a lot of different interfaces during the different versions and also had some custom interfaces.
Он будет работать? просто воткнул в usb и все? а то тут все пишут о переходнике com-usb
Машина на приколе до выходных, вот хотел идти в гараж сразу с прогами. Подойдет?
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
USB OBD-II-2 KKL 409.1 OBD2 Cable VAG-COM вот как обзывается
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Водители, которые попытаются объехать "пробки" по трамвайным путям встречного направления, рискуют переквалифицироваться в пешеходов. Согласно вступающим в силу с 21 ноября поправкам в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, за это нарушение ответственность будет такая же, как за выезд на "встречку" – лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев. Пока же за такие "выезды" инспекторы ДПС только штрафуют нарушителей на 1-1,5 тысячи рублей.
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Всем привет!!! Возникла такая проблема, просели пружины на моей птице и я решил ее так!!!!
Купил на авторынке вот такой комплект ну а потом все просто задираем авто. Снимаем колесо.откручиваем 2-е гайки с верху ставим проставку и заворачиваем втулки они в комплекте. Есть одно но,в комплекте втулки чуть больше диаметром у меня были пришлось немного в тарелке отверстия разсверлить обычной дрелью нувот какбы и все вот что должно получиться:
Тут только можно нормальную вентиляцию рекомендовать. Тоесть делаются спереди справа и слева от ворот снизу большие отверстия 20-30 см и закрываются решоткой и сзади гаража два такихже только сверху. И обязательно вентиляция подвала,также две трубы одна до пола другая у потолка и обе наулицу.
Сообщение отредактировано 12 сентября 2010 19:17. Редактировалось 2 раз(а)
Ребята подскажите, у меня проблема при езде по даже небольшим неровностям идет стук в руль, а на месте есть небольшой люфт в верх, вертикальном положении. Подскажите, что подкрутить (такое ощущение, что какой-то болт открутился в рулевой колонке). Может кто сталкивался с такой проблемой, что делать посоветуйте, заранее огромное спасибо.
___________________________ Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
Новые правила ОСАГО, как ни прискорбно, повысят стоимость полисов для владельцев японцев. Поясню почему. При расчете стоимости полиса, страховщик учитывает в его стоимости все возможные выплаты, которые ему возможно будет необходимо произвести. Т.о. видя, что для для японских машин установлен самый низкий коэффициент износа деталей, при расчете подлежащего к выплате страхового возмещения в случае ДТП (наступления страхового случая), страховщик будет закладывать в стоимость полиса как раз увеличенные размеры выплат с учетом этого пресловутого коэффициента. А это в свою очередь отразится на конечной цене полиса, в итоге делая его скорее всего значительно дороже полиса на авто, произведенное в России. А большая часть продаж авто произведенных в России через салоны продается по кредитным схемам, которые подразумевают по умолчанию страхование КАСКО для авто, т.к. оно является до выплаты кредита объектом залога. Однако для КАСКО, нормы и коэффициенты ОСАГО не действуют, и страховщик может установить любую конкурентоспособную стоимость полиса КАСКО. А в купе с тем, что обязательный полис ОСАГО для авто, произведенного в РФ будет стоить дешевле, чем такой же полис ОСАГО для японца, то мы видим, что это является ничем иным, как стимулированием повышения спроса на авто, произведенные на территории России, причем именно по кредитным программам и завуалированные экономические санкции против подержанных японцев. Спросите почему же полис на авто произведенные на территории РФ должен стоить дешевле- поясню, тот же принцип что и для японцев, только наоборот. Страховщик видит, что коэффициенты износа для авто произведенных на территории РФ очень высок, поэтому его страховое возмещение будет очень и очень мало, в случае наступления страхового случая (ДТП), поэтому закладываемая в стоимость полиса составляющая будет мала и будет делать в итоге стоимость полиса низкой. Что же в итоге- схема по стимулированию покупки новых, произведенных на территории РФ авто, экономическая санкция направленная на отказ от подержанных японцев и стимулирование на частую смену авто.
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Желающие обрести короткий номерок, просто пишем какой хотите Отсылать буду в личку, отписывайтесь о получении Все номерки чистые инвизы В личке просить не нужно, только в этой теме Смотрите чтобы номер до вас никто не просил
.Попаданием разрушеных сот на хорд грешат движки 1,8 установленные на альмеры.
Я много раз выбивал убитые напрочь катализаторы и могу с увереностью сказать ,что это какойто бред! Дело в том,что как только ухудшается проходимость сот они начинают плавиться в самом напряжоном участке затекая внутрь образуя ямы и так пока незальют всю практически поверхность. А расплав напоминает плавленую лаву и очень крепкую. Сами соты тоже удивительный материал,молотком крошатся неочень,а отвёрткой изумительно колупается.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Цитата: sylphy bot
Вот они, керамические "вкладыши". Заметьте, что их два (вроде до 2003 года был один большой,
Всегда попадались по два,хоть тоёта хоть нисан
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Цитата: sylphy bot
Вот они, керамические "вкладыши".
Увидев такие соты надо было сразу всё собирать наместо. Разрушеные все в ямах и грязно красного цвета расплав повсюду.
Добавлено спустя 28 минут 18 секунд:
Если кат умер то оптимально насверлить в нём крупные дырки но не выковыривать всю начинку тогда и вваривать ничё не надо и греться не должен
Никогда неделайте такой опасной ошибки. Мне приходилось чинить машины после такой процедуры. Многие ,чтобы сьекономить время и силы не разбирают выхлопной тракт ,а просто откидывают крепление под катализатором и сверлят в нём дырку,делов на десять минут если несорвать шпильку. Но весь фокус в том,что буквально в течение месяца остатки сот вываливаются в глушитель и забивают его,и если грязь можно выжечь кислородом или постаринке паяльной лампой,то эту адскую смесь уже никак недостать. Я сам вычищал через низ катализаторы ,но вычищал всё до сеточки и её вытягивал крючком.А щас проще даже сетки больше нет ,уплотнение из ваты пресованой.
Десять ударов - десять голов! Клуб Блюберд Сильфи к победе готов!
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Диск тормозной передний Оригинальный номер 40206-4M402 Я брал аналог Brembo 09.5449.14. покупал в
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, цена 2823 р. (за два)
Тормозные колодки передние Оригинальный номер AY040-NS108 Я брал аналог NIBK PN-2435, покупал в www.exist.ru, цена 797,7 р. Действительно хорошие колодки не скрипучие.
Передняя подвеска:
Стойка амортизационная передняя правая Оригинальный номер 543026N425 Себе ставил оригинал. Покупал в
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, цена 4924 р.
Стойка амортизационная передняя левая Оригинальный номер 543036N425 Себе ставил оригинал. Покупал в
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, цена 4892 р.
Пыльник стойки амортизационной с отбойником Правый и левый одинаковый. Оригинальный номер 54052-0M012 Менял вместе со стойками, брал оригинал в
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, цена 1090 р.
Подшипник опорный амортизатора переднего Правый и левый одинаковый. Оригинальный номер 54325-4M400 Менял вместе со стойками, брал оригинал в
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, цена 832 р.
Рычаг передний нижний в сборе. Шаровая опора. Оригинальный номер 54501-4M700 Менял вместе со стойками, брал оригинал в www.exist.ru, цена 5616 р. Этот рычаг идет уже вместе с шаровой опорой сайлентблоками. На форуме бытует мнение, что на 4 WD шаровая опора не выпресовывается т.е. при ее выходе из строя нужно менять весь рычаг. Я тоже поддался на это и купил весь рычаг, сейчас очень жалею. Это не верно!!!! Шаровая снимается очень легко и вместо старой можно поставить аналог CTR CBN-30. С правым рычагом я так и сделал. Встала идеально. Цена вопроса 300 руб.
Стойка стабилизатора передняя (левая, правая). Втулки Оригинальный номер 54618-4M400 Себе ставил оригинал. Покупал в
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, цена 900 р. (за обе) Вместе со стойками я сразу заказал и втулки стойки стабилизатора оригинальный номер 56112-50Y00 (нижняя), цена 354 р. за 2 шт. и 56112-58Y00 (верхняя) цена 192 р. За 2 шт.
Втулка стабилизатора переднего внутренняя (так называемые подушки) Оригинальный номер 56243-65Y00 Менял вместе со стойками стабилизатора, брал оригинал в www.exist.ru, цена 343 р.за 2 шт.
Задняя подвеска:
Стойка амортизационная задняя правая Оригинальный номер 55302-6N425 Себе ставил Kayaba 332058 "Excel-G", покупал в www.exist.ru, цена 2358 р. С резиной 195*65*R15 мне пришлось переваривать задние чашки на 2 см. выше.
Стойка амортизационная задняя левая Оригинальный номер 55303-6N425 Себе ставил Kayaba 332059 "Excel-G", покупал в www.exist.ru, цена 3079 р. Тоже переваривал чашку на 2 см. выше.
Пыльник амортизационной стойки Оригинальный номер 55240-4M700 Себе ставил RBI N1431E цена вопроса 542 р. За 2 шт. Брал в www.exist.ru
Стойка стабилизатора задняя (левая, правая). Втулки Оригинальный номер 56260-60Y60 Есть много не оригинальных. Себе ставил оригинал. Покупал в
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, цена 1200 р. (за обе) Также вместе со стойками сразу заказал и втулки стойки стабилизатора, оригинальный номер и 56112-58Y00 (верхняя) цена 220 р. За 2 шт.
Задний ступичный подшипник (левый, правый) Оригинальный номер 40210-4M400 Этот же подшипник ставится и на переднюю ось. Покупал в
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
цена 1244 р.
Оптика:
Фара передняя левая DEPO 215-1188L-LD-EM
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
2170,37 р. Фара передняя правая DEPO 215-1188R-LD-EM
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
2194,51 р. Фонарь указателя поворота левый 215-1594L-AE
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
543,64 р. Фонарь указателя поворота правый 215-1594R-AE
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
543,64 р.
Все ссылки под хайд , и изменил название, так оно более понятно и никто не будет путаться.
Промодерировал: lickin (10 июля 2010 14:15)
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.
Хотя видеть все это своими глазами прикольнее ))))
вставка видео
Промодерировал: sl (7 июля 2010 14:33)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18 QG10 2001 г.в. с 2006 по 2011г.г. Продал Opel ZAFIRA 1.8 140л.с 2007 г.в. с 2011г по настоящее время
может кто подскажет номера всех необходимых запчастей для поиска в existe
Читай комментарий №19 вот в этой статье, смотри обсуждения в этой теме
Тему закрываю
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Как вставить изображение на сайт? Есть несколько способов. Способ 1 Выбираем понравившееся изображение на каком-либо сайте и копируем его адрес
В панели управления нажимаем на иконку "картинка"
В соответствующее поле вставляем адрес изображения
Выбираем с какой стороны будет прикреплено изображение - лево/по центру/справа, жмем ок Нажимаем кнопку "просмотр", далее кнопку "отправить"
Получаем вот такой результат
Способ 2 В панели управления сообщением выбираем иконку "загрузка файлов и изображений на сервер"
Выбираем откуда будем загружать изображение: кнопка "обзор" - загрузка изображений с вашего компьютера, поле "с сервера (URL) загрузка изображений из сети (вставляем адрес изображения).
Жмём кнопку "загрузить", "просмотр", нажимаем на имя изображения (отмечено фиолетовой рамкой)
Получаем в итоге тот же самый прекрасный результат
Способ 3 - загрузка картинок при помощи фоторедакторов, например такого как радикал
Заходим на главную страницу фоторедактора, нажимаем кнопку "обзор" и выбираем картинку из своего компьютера
Получаем ссылку для вставки на сайт
Вставляем её в сообщение и нажимаем кнопку отправить
Что получилось в итоге
Надеюсь кому-то поможет.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
В задних "ланжеронах" (так хочется их назвать), те, что выделенны четырмя кружками, нет ничего. Они жёстко крепятся к кузову авто.
Неверный ответ, т.к.
Цитата: allbest
Проблема была такого плана, сзади стучало постоянно, не мог разобраться, а причина в том, что отошла сзади от днища балка (или как она называется), посмотреть можно в галерее. Внутренних втулок в природе отдельно не бывает, вся конструкция на заказ 25т. Решилось все просто - в четырех точках, где втулки входят в днище, балка прикручивается через мягкую резину, а снизу через мет. чашки наглухо. О проблеме забыл.
И разрешу себе поправить тебя, Слава, это называется подрамник.
Цитата: sl
В задних "ланжеронах" (так хочется их назвать),
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
grom, Я бы сказал что это связано с MAF. Если конечно топливный фильтр нормальный. Проверить можно давление в топливной рампе (цена не высока), возможно топливо через фильтр плохо давит, при увеличении оборотов топливный насос увеличивает интенсивность подачи, поэтому после 2000 у тебя боле менее нормально. Заодно узнаешь сколько атмосфер может давить топливный насос... И попробуй с кем то из хороших знакомых (сильфи встречи у вас же бывают наверное) обменяться MAF'ом, хоть не надолго... Я так делал, когда подозрения были на MAF. Само собой надо исключить засоренный воздушный фильтр, иначе все потуги напрасны.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
romeo, Повторюсь......дополнительные устанавливать не запрещено,
Цитата: romeo
синие.
нельзя!!! п. 3 ст. 12.15. "Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. Ps! я там на сайте желтые поворотники видел, зачем заказывать и устанавливать синие нипанима....
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
то есть зоопарк не главное уже? Есть небольшая проблема - от моря до зоопарка далековато ехать, хотя и не критично, доехать всё же можно. Ищем варианты пока, чтоб всё включить, все пожелания. Зоопарк, баня, водоём, спортплощадка и т.п.
Цитата: Nelechka
на когда спланировали вылазку-то? а то искать влом))) вдруг мы тож с Тайлером присоединимся
Присоединяйтесь, конечно! Мы ориентируемся на 23-25 июля.
Ваще это был вопрос, там в конце предложения есть знак "?" G-sensor это датчик ускорения / торможения, а когда автомобиль начинает быстрый разгон, то его передняя часть немного поднимается, т.е. меняется положение авто по отношению к горизонтали дороги! И теоретически это применимо к автомобильным фарам, но встречал только в системах ABS. А если сказать путнего нечего, то лучше промолчать, тем более это твоё первое сообщение на сайте
Цитата: iner
Зарегистрирован: 1 день Сообщений: 1
P.S. Совсем не грамотно так начинать) .
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.