Слав ну ты сам посуди, какая сауна в тяпницу? Ты вспомни, что у нас никогда лишнего времени не было в первый вечер, а некоторые до утра гуляют :) когдаж парится то?
Я, хоть и приезжаю на один день и хочу в сауну, согласна с этим. Если только заказывать сауну на 12-1 ночи, чтоб уже после шашлыков...
да вся проблема тут в потере смазкой своих свойств со временем вот и все, иемпература пофиг загустела смазка начались проблемы, а сама смазка реально применяется для уменьшения искрообразования. по поводу конденсаторов - они тут вообще непричем никакое пзу они не питают пзу потому так и называется потому что помнит все и без подпитки ( Постоянное запоминающее устройство) в машинах применяется вообще ппзу( перезаписываемое постоянное запоминающее устройство), а конденсаторы применяются для сглаживания помех от питающей сети т.е. высокочастотные помехи генератора, катушек зажигания, форсунок
Силифи 2002 года механическая ДЗ, есть повышенные обороты в холода - обороты выставить не могу, есть скачок в диапазоне от холостых 700 до 1200. Потом выставить можно любые.
___________________________ Sylphi 2002 1.8 Vi QG10, QG18DE, 2WD
abbyy, ДПДЗ брал в Старс на Немировича, прошлой зимой Дешевле не нашел Вот по цене не сориентирую, около 1500, кажется Но старый оказался вполне себе целый, вот только не знаю, куда дел А так бы отдал
Просто после переезда шурушки "ненужные" остались на прежней квартире, не уверен, что я смогу его найти
Цшкой проверял его, без обрывов, равномерно изменялось сопротивление. В "крайних" положениях присутствует КЗ, как и полагается. На СТО просто не знают, как в последствии оказалось, правильно его выставлять "по щупам", и сказали менять, а я дурак и повелся )))
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Привет коллеги !!!Определился с причиной повышеного напряжения и загорания ламп акум и восклиц знак:исчезло напряжение на клемме" S",предохронителя отвечающего за защиту данной цепи не нашол прозвонил всё.Что сделал- разрезал зелёный провод на колодке и через предохронитель на 10 а соединил с клеммой "В" генератора Результат всё пришло в норму стобильное напряжение14,4в лампы погасли.Подскриптум-На сто поставлен диагноз умер генератор К\З
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Вот он. Минус с батареи обязательно скинуть ( иначе потом понадобится обучение КХХ). Далее снимаем клемму с шагового, откручиваем два винктика и аккуратно снимаем шаговый. Чистим от грязи и копоти... В фотоотчете есть "грязные" картинки шагового. К сожалению, бензин у нас такой, что обслуживание КХХ требует завидной регулярности. Удачи!
Значит так: проблема описанная мной в этой теме в посте #19 решена!
Причина: при низких температурах засалившийся вал шагового двигателя очень плохо вращается/перемещается. Там обычная червячная передача. ECU передаёт сигнал опираясь лишь на длительность (время). Т.е. он допустим видит что двигатель прогрет. Подаёт сигнал на шаговый о прикрытии прохода. И подаёт он его в течении определённого времени, полагая, что тот прикроет на расчётную величину проход. В свете тего, что шаговый засаливается со временем, он прикрывает на меньшую величину этот проход. Мотор продолжат работать на повышеных оборотах.
При прогреве мотора засаленый шаговый двигатель начинает работать правильно, и того промежутка времени, что даёт ECU ему хватает чтобы закрыть проход до нужной позиции. Именно поэтому прогретый двигатель легко вывести на нормальные холостные перезапустив его.
Решения:
Вариант 1. Как кто уже говорил, - удалить одну металическую прокладку из под шагового двигателя. У кого то их изначально две, у кого то одна. Варинат решения мне не очень нравится. Он позволяет "не точно" решить проблему а лишь приблизить её к реальности. К тому же, на прогретом двигате при повторном запуске мотора возможны его заглыхания при появлении нагрузок.
Вариант 2. Правильный. :) Снимаем шаговый двигатель: легко это сделать, сняв только часть впускного коллектора, и отвинтив два винта отвёрткой. Промываем, отмачиваем, откисаем... Как хотим. Шаговый не разборный, поэтому процедура потребует время. Ставим все прокладки под шаговый на место. Собираем. Всё на месте, включая холостые.