Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Лучше дома в 10, чем в морге в 8. Соблюдай ПДД и скоростной режим!!!

Автор: MySylphy

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 19 20 21 22 23  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
Ярослав Не в сети | Видео из инета  Ссылка на пост | #61 | Добавлено: 16 декабря 2013 00:05 |  
Ярослав
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1

Блюберд как минимум с 2 жизнями))
___________________________
2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур)
2011г. BMW 735i e32
2012г. Фиат Регата
2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD
если что-то срочное icq 631644198
ICQ: 631644198
Изменить репутацию
  Цитировать  
Stormer Не в сети | Записки одного орнитолога  Ссылка на пост | #62 | Добавлено: 12 декабря 2013 15:25 |  
Павел
Главные инженеры


профессор

Возраст: 45 Водолей

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва

Cказали Спасибо: 1
Вчера провел на своем nissan note первое ТО. Всё в порядке.
Пришлось повозиться с бинаром - с первыми морозами минитаймер показал ошибку 27 (неисправность нагнетателя воздуха) и котел отказывался запускаться. Отключил питание котла, подключил, всё заработало как и раньше. Всё же снял подкрылок, добрался до подогревателя - разъемы чистые, проводка без повреждений. Но вот сам котел всё же немного подтекает. Заметил несколько "свежих" капель охлаждающей жидкости - закинул в багажник литр антифриза на долив. В ближайших планах зарядить акб на micra (она сейчас больше стоИт, чем катается) и note, чтобы в морозы не искать у кого бы прикурить ab
Пока что всё.
___________________________
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
ICQ: 464743145
Изменить репутацию
  Цитировать  
VovanOmsk Не в сети | Новые элементы сайта  Ссылка на пост | #63 | Добавлено: 1 декабря 2013 16:39 |  
Владимир
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: sl
Проверь теперь, как...?

Слава стало лучше на форумах страница не влазиет теперь около 1 см, но это нормально текст вмещается полностью и страницу двигать не надо.как кажется этот сантиметр не влазиет из-за шапки вверху.
На главной и в статьях не влазиет более, но там можно и подвигать так как просмотор данных страниц не такой частый как на форуме.
___________________________
Toyota Rav4 2,4 2008г (серебристый)
Bluebird Sylphy 2001г.в QR20DD
бордовый.птичка класс.(2010-2016)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Новые элементы сайта  Ссылка на пост | #64 | Добавлено: 1 декабря 2013 13:47 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Стало лучше! но немного всё равно не входит...
Посмотрел наш сайт, на мониторе у соседа, точно так же! выходит у большинства так.. Наверно, сейчас установки, более заточены под широкоформатный монитор?
Слав я сейчас попробую тебе(т.к программист из меня ни какой ag ) подробно описать, простым словами, как все смотрится, вдруг тебе пригодится для настроек:
Разрешения моего монитора в настройках- "высокое 1024х768"
Масштаб самой страницы браузера- 100%
Главная страница не входит примерно на 3-4см! Причём если двигать лифт вправо, верхняя часть сайта(шапка) заканчивается и идет белый фон. А всё что ниже(Фотогалерея, Полезное, Реклама, статьи) двигаются вправо дальше! Если зайти в какуюнить статью, ситуация та же! Может влияют сами фотографии, или строка фотогалереи или рекламы вверху... не знаю.
Далее заходим в любую из тем, там ситуация лучше, не входит приметно 1см!

...заметил в темах, нет в верху, панели фотогалереи!


Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

А реклама, конечно пусть будет! Она в принципе не мешает.
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
sanya Не в сети | Банный день в Омске!!!  Ссылка на пост | #65 | Добавлено: 28 ноября 2013 09:38 |  
Александр
Главные инженеры


гуру

Возраст: 40 Овен

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1529
Репутация: 45 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
Ох ты, блин! Слава б не написал, так я б и не заметил ag Очень приятно, спасибо!

Женя, если хоть как-то будет получаться, то вэлкам!!!


Проставляться......блин, чет поднадоело пиво в бане. Наверно в этот раз буду с чаем и пЫхтой ag .....им и проставлюсь ag
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ
Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!!
Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ!
Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!!
ВАЗ 2115, 2006 г.в, была.
Chrysler 300C, 2006 г.в, был
Toyota Corolla Wagon 1998, была
Toyota Corona Premio 1999 есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
sylphy bot Не в сети | Печка плохо греет...? Установка помпы для автомоби ...  Ссылка на пост | #66 | Добавлено: 28 ноября 2013 06:15 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
Установка дополнительной помпы на радиатор печки Nissan Bluebird Sylphy (Sunny Сингапур, Almera)

Всем известна проблема плохой эффективности печки в сингапурских Sunny/Almera, и в некоторых Bluebird Sylphy. Печка перестаёт справляться со своими обязанностями, где то на -18 и ниже. У меня авто, сингапурский Sunny, и прошлую зиму, при – 20, в салоне было заметно холодно, мёрзли ноги, и замерзало лобовое стекло. Такого быть не должно, если сравнивать с другими авто, которые у меня были до этого, где печка работает в норме, по крайней мере, ногам тепло, и лобовое стекло не замерзает.
Первым делом, пробовал заменить термостат, и антифриз. Термостат у меня стоял на 82 град, такой и поставил, покупал оригинал в местном магазине. Салонный фильтр то же подвергался замене. Стало по теплее, видимо потому что вышли воздушные пробки, но как то не так, хотелось бы иметь больший запас мощности печки, особенно при наших -30.
Начитавшись форумов, и проведя собственные эксперименты, выяснилась основная проблема. За частую, когда двигаешься по городу, не больше 60 км/ч, или стоишь в пробке, то обороты редко выползают за 2000 об/мин. А проблема заключается в том, что через радиатор печки, на оборотах ниже 2000, идёт очень плохая циркуляция антифриза, и ещё хуже на холостых оборотах. Я провёл эксперимент: прогрев двигатель, сдёрнул шланг обратки с радиатора печки. (Двигатель был, на холостых оборотах.) Ожидая, что из патрубка польётся как из ведра, оказалось что бежала тоненькая, тоненькая струйка антифриза. Это говорит о том, что на холостых, очень плохая циркуляция, таким образом, я в этом убедился. Если повысить обороты, до 3 – 4 тысяч, то сразу идёт довольно-таки хороший напор, всегда бы так... Видимо так устроен двигатель QG15, что он имеет вот такую проблему, или это специально сделано, для тёплых стран. Как известно, в Сингапуре очень тепло, где то читал, что средняя температура за год, не ниже + 24 град. Понятно, зачем там тёплая печка…

Решение проблемы
Если иметь технический ум, то не сложно догадаться, что тут поможет только принудительная подача антифриза в радиатор печки. Изобретать велосипед не придётся. Такая практика существует, очень на многих автомобилях, как на дорогих марках, так и на наших Российских, в частности на наших Газелях. Там как раз и используется принудительная подача антифриза в радиатор печки. В качестве насоса, стоит помпа, приводимая электрическим двигателем. Мы же, в нашем любимом, Nissan Bluebird Sylphy (Sunny/Almera), сделаем таким же образом.

Выбор и поиск помпы
Опять же, из форумов, узнал, что те помпы, что ставят на Газелях, по качеству, очень и очень, плохие. У них не надёжное место - это сальник, который может выйти из строя в любой момент. Я спрашивал у Гзелеводов, они говорят что бывает течёт, особенно когда мороз. Ведь Российская машина, есть Российская… Плюс ко всему, Газелевская помпа громоздкая. Я решил пойти в магазин и посмотреть на неё воочию, что бы убедиться. В общем взял я её в руки, и …. Дааа… Теперь я понимаю, почему они текут. Качество очень плохое, корпус самой помпы скручен саморезами, да так, что аж рёбра усиления треснули, и куда саморезы вкручиваются, там пластмасса немного побелела, видимо какие шурупы были, те и вкрутили, не задумываясь о их диаметре, ещё наплывы на корпусе. Ясно дело, брать её не стоит… Хотя стоит около 800 руб. Я думаю что даже, за такое ужасное качество, очень дорого…
Из того же интернета, узнал что есть импортный аналог помпы для антифриза. Выпускает её фирма Bosh. Якобы у этой помпы нет сальника, привод крыльчатки сделан через магнитную муфту. Так же она меньше габаритами и легче. Вот это меня заинтересовало. Ведь никаких сальников, такая помпа никогда не потечёт! Решено, берём её. Вот её номер 0392-020-034 на www.exist.ru . Обошлась она мне, на сегодняшний день 2000 руб. Везли из Германии, прождал почти месяц. И вот она, красавица, у меня в руках.

Печка плохо греет...? Установка помпы для автомобиля

Фото. 1. Внешний вид

Не зря я ждал месяц... Покрутив в руках, у меня сразу сложилось положительное впечатление, т.к. качество идеальное, малые габариты, и не большой вес. Всё совершенно, ничего лишнего. Произведение технического искусства! Ни в какое сравнение с Газелевской…

Устройство помпы
Любопытство не терпит ждать. Я её конечно же разобрал, дабы убедиться что там нет сальников, да и вообще, посмотреть как всё там устроено. Внутри помпа, так же сделана очень качественно. На фото 2 – 6, показаны все детали помпы. Фото идут по порядку сборки. Ещё решил начертить чертёж (Рис. 1), что бы было понятнее внутреннее устройство. Чертёж выполнен не в масштабе, цель чертежа, показать только самое главное, это магниты, и перегородка из алюминия.

Печка плохо греет...? Установка помпы для автомобиля

Фото. 2. Все детали помпы

Печка плохо греет...? Установка помпы для автомобиля

Фото. 3. Ведущий стакано-образный магнит

Печка плохо греет...? Установка помпы для автомобиля

Фото. 4. Перегородка

Печка плохо греет...? Установка помпы для автомобиля

Фото. 5. Крыльчатка

Печка плохо греет...? Установка помпы для автомобиля

Фото. 6. Корпус установлен и саморезы вкручены

Печка плохо греет...? Установка помпы для автомобиля

Рис. 1. Чертёж помпы в разрезе

На валу мотора, жёстко сидит стакано-образный магнит (ведущий магнит). Далее в него вставляется вогнутая перегородка из алюминия, в центре которой торчит жестко закреплённая ось крыльчатки. На эту ось одевается сама крыльчатка с жёстко закреплённым ведомым магнитом. Магнитное поле без проблем проходит через алюминиевую перегородку, и тем самым прочно соединяет крыльчатку с валом мотора. Таким образом, перегородка из алюминия, хорошо пропускает магнитное поле, но не пропускает совсем антифриз, что мне кажется сделано гениально. Дальше на перегородку, одевается уплотнительное кольцо, и ставиться крышка. Всё стягивается четырьмя саморезами.
Из чертежа видно, что антифризу там просто течь негде. Если только шланг не плотно одет, или уплотнительное кольцо не плотно прижато будет, но это так надёжно, что можно не париться. В отличии от простого сальника...
Опять же, ради любопытства, и тяги к экспериментам, решил опробовать её в простой воде. Набрал в ведро воды, одел кусок шланга на выходящий патрубок, подал 12В на мотор, и опустил всасывающий патрубок в воду. Из шланги, пошёл очень хороший напор, такой напор, пошёл бы из выходящего патрубка радиатора печки, если бы двигателю дать обороты тысяч шесть. Кстати, когда помпа засосала воду, начала работать очень тихо. Потребляемый ток мотора был около 1А. В общем покупкой я доволен.

Установка помпы
Помпа может врезаться как во входящий патрубок радиатора печки, так и в исходящий. В первом случае антифриз будет нагнетаться в радиатор, а во втором случае отсасываться. В обоих случаях, разницы нет, т.к. тот или другой вариант, одинаково улучшат циркуляцию антифриза. Но по изучав подкапотное пространство, можно сделать вывод, что удобнее всего помпу врезать в исходящий шланг. Во первых есть за что закрепить саму помпу, во вторых не понадобятся дополнительные шланги. Длинны штатного шланга, как раз хватит. На фото 7, 8 видно как установлена помпа, и видно где резать исходящий шланг. Вымерять место разреза шланга, не нужно, всё делается на глаз. Плюс, минус два сантиметра, погоду не испортят, т.к. запас шланга есть.
Итак, для установки устройства на авто, нам понадобиться:
- Острый нож;
- Ключ на 10;
- Крестовая отвёртка;
- Пасатижы;
- Кусачки;
- Дрель + свёрла на 6,2мм и на 4,2 (5,2)мм;
- Два хомутика для резиновых шлангов, на 25мм;
- Канцелярская скрепка, или кусочек проволоки из любого металла, диаметром 1,5мм;
- Ёмкость, куда слить антифриз;
- 0,5 - 1 литр антифриза, на всякий случай, бывает нужно доливать;
- Полоска алюминия толщиной 1,5 мм, или полоска кровельного железа (толстой жести), размерами 20 х 250 мм;
- Кусок резины (камера от грузовика, УАЗика);
- Провода, сечением не менее 0,75 кв.мм, длинной примерно 2,5м,
и сечением 0,2 – 0,4 кв.мм, длинной 3-4м;
- Выключатель (тумблер) любой, какой понравиться;
- Светодиод на любое напряжение + сопротивление;
- Паяльник не менее 40Вт + припой, канифоль;
- Термо-усадка (изолента);
- Правильно растущие руки + мозг.

Для начала, нужно слить антифриз, достаточно только из радиатора. Снимаем хомут с исходящего патрубка, и прежде чем сдёргивать шланг, подставьте под него обрезанную пластиковую бутылку, т.к. с радиатора печки и со шланга, выльется немного антифриза, грамм 100. Далее отрежьте ножом шланг, в том месте, куда будете врезать помпу. (См. фото 7, 8) На фото 7, видно где примерно резать шланг. Ни каких дополнительных шлангов не потребуется, просто режем и в место разреза ставим помпу. Заранее изготовьте хомут-кронштейн крепления помпы. (См. Рис. 2) С помощью его мы зафиксируем корпус помпы. Помпа держится очень хорошо, на самих шлангах и на хомуте-кронштейне.

Печка плохо греет...? Установка помпы для автомобиля

Рис. 2. Крепление помпы

Хомут-коронштейн будем крепить к корпусу кузова, а точнее к передней стенке подкапотного пространства. Там как раз, рядом есть два очень удобных болта. Они крепят удерживающий кронштейн топливных трубок. Удобнее всего использовать верхний штатный болт. Значит, одеваем хомут на корпус мотора помпы, вместе с резиновой прокладкой, из резины от камеры грузовой машины, и затягиваем хомут болтом М4 или М5. Одеваем все шланги, затягиваем хомуты. Шланги на саму помпу налезают немного с трудом, так что будьте к этому готовы. В общем, устанавливаем помпу, как на фото 7, 8 и рис. 2. Ничего сложного…

Печка плохо греет...? Установка помпы для автомобиля

Фото 7. Помпа установлена, вид сверху

Печка плохо греет...? Установка помпы для автомобиля

Фото 8. Помпа установлена, вид сбоку

Электрика
Теперь нам нужно правильно подключить мотор помпы к электрической системе автомобиля. (См. схему рис. 3)

Печка плохо греет...? Установка помпы для автомобиля

Рис. 3. Схема включения

Если делать по путёвому, то мотор помпы запускать лучше всего через реле, т.к. пусковой ток мотора, может доходить до 3,5А, реле в таком случае, для надёжности нужно выбирать с запасом по току, с контактами, ампер на 10 не меньше. Реле я купил в радио-магазине, тип: SONGCHU 875 B-1A-C 12VDC 16A, размеры: 20,6 х 21,0 х 16,0 мм. Не обязательно именно этот тип реле, можно любой другой, главное что бы катушка реле была на 12В, и замыкающие контакты не меньше чем на 10А. Размер то же не важен. Так же можно применить любое автомобильное реле. Управление помпой, осуществляется с помощью выключателя в салоне машины. Выключатель может быть любой, на любой ток, т.к. нам придётся коммутировать не саму цепь мотора помпы, а только катушку реле, которая потребляет не больше 0,1А.
Вилку для присоединения проводов питания мотора помпы, можно применить от форсунки нашего ТАЗа.
Контроль за работой помпы, осуществляется с помощью светодиода HL1. Светодиод подключен параллельно мотору, таким образом, горящий светодиод говорит о том, что 12V на мотор приходит и помпа - работает. Но если светодиод погас, то можно судить о вероятном выходе из строя предохранителя, либо контактов реле К1, или в обрыве какого либо силового провода. Таким образом, с помощью светодиода, можно осуществлять контроль за исправностью схемы. Светодиод можно ставить любой, а сопротивление последовательно, в зависимости от того, на какое напряжение светодиод (см. схему рис. 3). Сейчас есть в продаже светодиоды на 12V, тогда сопротивление совсем не нужно. Всё можно купить, в том же радио-магазине.
На фото 9 и 10, пример установки выключателя и светодиода.

Печка плохо греет...? Установка помпы для автомобиля

Фото. 9. Выключатель и светодиод

Печка плохо греет...? Установка помпы для автомобиля

Фото. 10. Выключатель и светодиод в салоне

Питание помпы, на мой взгляд, лучше брать с зажигания (IGN). Зажигание, это такой провод, который идёт на главное реле зажигания. Т.е. когда включаешь зажигание, там появляется +12В. Почему именно к зажиганию? Потому что вентилятор печки работает, только на зажигании, во всех остальных положениях ключа, работа помпы бессмысленна, т.к. вентилятор печки отключается. Такое подключение, защитит от ненужной работы помпы. Т.е. когда покидаешь автомобиль и извлекаешь ключ зажигания, помпа сама выключиться, и не будет работать зря, и не будет расходовать аккумулятор. А когда решил ехать, или сработал автозапуск, то помпа сразу заработает, т.к. обязательно включиться зажигание. Так же питание помпы, можно подключить к системе питания дополнительного оборудования (ACC), туда как раз подключен прикуриватель и авто-магнитола. АСС это такой провод, где появляется +12В в положении ключа АСС, а так же в положении ключа зажигание IGN. Получается, что АСС то же нам подходит. Не рекомендую, подключать напрямую на +12В аккумулятора, как это часто делают. Вы можете, забыть и оставить помпу включенной, когда покинули машину, хотя она и потребляет мало, всё ровно, это не совсем грамотно.
Ну а если не удастся найти плюс IGN, или плюс ACC, или лень искать, то присоединяйте на плюс аккумулятора. Но не забываем включать помпу, когда покидаете автомобиль.
И ещё вариант. Можно вообще не ставить, никакие светодиоды и реле. Можно включать помпу, просто напрямую через выключатель (тумблер), в салоне. Но только тумблер нужно поставить по мощнее, с контактами ампер на 10, для надёжности. Более слабые контакты, то же будут работать, но они через некоторое время эксплуатации могут подгореть, и пропадёт контакт в месте соединения.
Но я не отвечаю, что будет из-за проводов, которые вы там намотаете, хотя бы предохранитель поставьте. Я применил на 5А. (см. Фото 11) Предохранитель стандартный автомобильный, можно применить от старой авто-сигнализации.

Печка плохо греет...? Установка помпы для автомобиля

Фото. 11. Предохранитель

Какова же, всё-таки, функция выключателя в салоне? Например, летом помпа не нужна, и если не сильно холодно, её можно выключать, что бы не гонять лишний раз. Через выключенную помпу, антифриз проходит без преград. Существует миф, что если помпа не работает, то через неё ничего не проходит. Всё там проходит свободно, проверенно.
Итак, подключили, проверили, светодиод светится и помпа работает.
После установки, заливаем обратно антифриз. Только всё что слилось, не влезет назад, т.к. нужно сделать процедуру по выгону воздушных пробок, а об этом далее.
Для выгона пробок, нужно машину загнать на горку мордой вверх. Но перед тем как загонять, пока двигатель и антифриз холодные, скручиваем пробку с радиатора охлаждения, и под вакуумный клапан, в виде металлической тарелочки, подсовываем кусочек U-образной проволочки, так что бы он всегда был открыт. (См. рис. 4) В качестве U-образной проволочки, можно использовать канцелярскую скрепку, только разогнув её, и откусив кусачками всё лишнее.

Печка плохо греет...? Установка помпы для автомобиля

Рис. 4. Установка U-образной проволочки

Смысл этой проволочки, это сделать прямое сообщение системы охлаждения с расширительным бачком, так же при откручивании пробки, на прогретой машине, не будет выплёскиваться антифриз наружу, т.к. всё давление будет стравливаться в расширительный бачёк. Почему я и советую установить проволочку, пока двигатель холодный, потому что, когда прогреете, при открывании пробки, что бы не обжечься. Ставим пробку с проволочкой на радиатор, заводим машину, прогреваем до 90 град, загоняем машину на горку, мордой вверх, включаем нашу помпу, открываем капот, и кратковременно (секунды по 3), даём несколько раз, почти максимальные обороты (5 тыс). Потом, открываем пробку радиатора, уровень антифриза должен упасть, доливаем, ставим пробку назад, и опять большие обороты несколько раз. Открываем пробку, опять доливаем. И так, 6 - 7 раз, пока уровень не будет больше падать. В любом случае, всё что слили, всё должно залиться назад. Если вошло всё что слили, и уровень всё ровно падает, то это означает, что у вас, до установки помпы, были воздушные пробки. Это одна из основных причин, холодной печки. Придётся съездить в магазин, если заранее не купили, то купить антифриз на доливку. Я думаю, одного лира хватит, ещё останется на будущее.
Кстати, когда помпа засосёт антифриз, она начнёт работать тише. Это один из признаков, что воздушные пробки с печки ушли.
Входящий и выходящий шланги на печки должны быть одинаково тёплые. Это тоже желательно проверить.
Как уровень перестанет падать, убираем U-образную проволочку из под клапана, закручиваем пробку назад, доливаем антифриз в расширительный бачёк до максимума, если там не максимум, и смотрим как теперь дует печка…

Испытание
Спустя неделю, как я установил помпу, у нас начались морозы, стукнуло -20, и у меня появился шанс проверить работу печки. В итоге: небо и земля по сравнению с прошлым годом. Раньше в -20, у меня мёрзли ноги, и замерзало лобовое стекло. А сейчас, через 20-25 минут после начала движения, ноги начинают “гореть”, температуру печки убавляю на 22-23 градуса, чего до этого ни когда не было. Теперь печка дует одинаково горячо, не зависимо от скорости и оборотов двигателя. В общем, я очень доволен как теперь работает печка!
Осталось дождаться -30 вот тогда посмотрим кто кого… Результаты в -30 будут в комментариях.
И вообще я хочу сказать, что машины могут быть разные, и результаты разные, я не могу гарантировать что после установки помпы, сразу будет Ташкент в салоне. Неизвестно какой результат будет у вас, нужно пробовать и экспериментировать. Но всяко, будет теплее, это 100 пудов.

Заключение
В заключении, хотелось бы посоветовать, на всякий случай заменить термостат и антифриз. Термостат, такая штука, что может выйти из строя в любой момент. Тем более если вам неизвестно, когда и кто его менял, соответственно вы не может себе гарантировать что термостат исправен. Если да же вам кажется что термостат целый, возможно что нет. Неисправность термостатов, не заканчивается на том, что он открылся и не закрывается, или наоборот, перестал открываться, что хуже всего, особенно летом. У него ещё может сдвинуться температура открывания, или закрывания, буквально на несколько градусов, что повлечёт за собой неправильный температурный режим двигателя, в следствии этого, неадекватный расход топлива и не очень тёплая печка. Расход топлива обуславливается тем что, двигатель может быть постоянно в режиме прогрева. Так же, замена антифриза, процедура полезная. Тем более у антифриза, есть свой срок эксплуатации (примерно 5 лет). А если ещё, произвести замену, с промывкой дистиллированной водой, то ещё лучше! Конечно, промывка системы охлаждения и замена антифриза печку теплее не сделает, но бывают случаи, что после замены антифриза печка становиться теплее. И кажется, что у нового антифриза лучше теплопередача. На самом деле, теплопередача одинакова, что у старого, что у нового, хоть ты туда воду залей. Просто, на путёвом СТО, где шарят, после заливки нового антифриза, всегда делают процедуру по выгону воздушных пробок из системы, и из-за этого печка начинает работать эффективнее.
И вообще, я считаю, что за своей машиной нужно следить, и тогда она вас отблагодарит, прослужив вам долго и безотказно. И это не зависит от марки автомобиля, всё зависит от отношения владельца к автомобилю… Т.е. от прокладки, между рулём и педалями.

За неудачу в установки по моей статье, я ответственности не несу. У вас должны быть своя голова на плечах…


А теперь БОНУС, для тех кто вытерпел и дочитал до конца. Ниже очень полезная цитата, из drom`омского форума, с красивым названием “Сага о термостате”.


Сага о термостате или Поговорим о Системе Охлаждения ....

... собственно все взято из жизни и унифицировано в одном изложении.

Про типы и виды антифризов
Итак, я не буду подробно останавливаться и разъяснять что такое ТОСОЛ и что такое АНТИФРИЗ, об этих Охлаждающих Жидкостях (далее ОЖ) написано много и достаточно найти все отличия в любой поисковой системе (Яндекс, Гугл и прочее). Стоить отметить, что антифризы отличаются своей классификацией и соответственно цветом, а именно: G11 – зеленый, G12 – красный, G13 – желтый. По составу они отличаются присадками, которые позволяют безопасно эксплуатировать Систему Охлаждения (далее СО) и выполнять главную функцию отвод тепла. Так же присадки заботятся об том, чтобы резиновые патрубки не задубели и не потрескались, чтобы на внутренних стенках блока цилиндров и печки не было накипи и отложений, в общем, за чистоту и долговечность СО. ОЖ как и прочие жидкости используемые в авто имеет определенный срок службы он исчисляется по возрасту (в годах) и по пробегу (в км.). После истечения срока эксплуатации ОЖ следует заменить на новую.

Про доливать или менять, менять или не менять
Если вы приобрели авто у авто-дилера и ваше автомобиль имеет гарантию, радуйтесь, вам не надо забивать голову вопросами технического обслуживания автомобиля, за вас это будет делать авто-дилер, если же вы попробуете это сделать самостоятельно, то как правило потеряете гарантию. В большинстве случаев мы приобретаем авто без гарантии, т.е. б/у. В связи с этим вопрос об первом обслуживании уже вашего авто вас мучить не должен, АВТО ОДНАЗНАЧНО НАДО ОБСЛУЖИТЬ, и смена ОЖ в СО это один из пунктов ТО, потому что никто гарантированно не может утверждать, что именно в его автомобиле залита свежая ОЖ, что именно на вашем авто, бывший хозяин, решил перед продажей ее обслужить в виде жеста доброй воли. Следует проверить ОЖ исправным ариометром и Вы узнаете какова температура замерзания. Поэтому, ОЖ ВСЕГДА СЛЕДУЕТ ЗАМЕНИТЬ, не стоить тешить себя тем, что вы дольете в старую ОЖ нового чудо зелья и ваше авто будет порхать как молодой орёл. ОЖ так же как и моторное масло не рекомендовано для смешивания, из-за несовместимости пакета присадок используемых в разных ОЖ, а так как вы не можете определить, что за жижа залита в СО вашего авто, ответ один ОЖ на замену. При замене ОЖ вы можете визуально оценить сменяемую ОЖ на предмет мутности и взвеси прочих компонентов, тем самым определить как бывших хозяин заботился об вашем железном коне. Если же сменяемая ОЖ мутная в ней присутствуют грязь, песок или крупицы накипи, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОМОЙТЕ СО несколько раз дистиллированной водой (приобретается в аптеках).

Про бульканье воздуха
Когда вы слышите бульканье при включенном двигателе, это значит система завоздушена. Завоздушивание как правило происходит при смене ОЖ или разгерметизации СО. Воздух это главный враг двигателя, т.к. он способствует плохому отводу тепла, что ведет к перегреву двигателя! Следует постоянно контролировать температуру двигателя и не допускать ее повышения, а так же контролировать уровень ОЖ в расширительном бачке. Воздух из СО выходит через пробку радиатора или через расширительный бачок, в термостате есть маленькое перепускное отверстие, которое способствует более быстрому выводу воздуха из СО. Иногда данное отверстие глушат, чтоб исключить подсос холодной ОЖ из Большого круга, в этом случае воздух выходит медленнее, т.к. как помпа своими лопатками успевает частично раздробить воздух и при открытие термостата, воздух выйдет не в полном объеме.

Про сам термостат
Термостат устройство регулирующее температуру ОЖ методом перенаправления из Малого круга СО в Большой круг СО. Принцип прост, ОЖ циркулирует в Малом кругу СО, если температура ОЖ больше температуры открытия термостата, то он начинает открываться, высота открытия зависит от температуры ОЖ. Стоит отметить, что печка находится в Малом кругу, поэтому если Вы весьма теплолюбивый зимой и включаете печку на максимум, данный процесс помогает ОЖ охлаждаться и если в авто ну очень холодно (вы едите с открытыми стеклами или за бортом за -35) термостат не откроется, тем самым циркуляция ОЖ останется в Малом кругу. Проблемы у термостата это резиновый уплотнитель, который со временем деформируется, из-за агрессивной среды, и в некоторых случаях центральный шток который деформируется и не дает термостату правильно функционировать. Еще есть фантомная аномалия, т.е. когда Вы сняли термостат и начинаете его испытывать, погружая в горячую воду, он может нормально открываться и закрываться, и даже резиновый уплотнитель будет выглядеть нормальным, но термостат все равно будет оставаться неисправным, данная проблема очень тяжело выясняется. Признаки неисправного термостата долгий прогрев двигателя, прохладный воздух из дефлекторов при включенной печке, колебания стрелки датчика температуры ОЖ (датчик живет своей жизнью), иногда стрелка ОЖ чуть не доходит до уровня нормально прогретого двигателя. ВАЖНО!!! на прогретом двигателе, стрелка должна зафиксироваться в одном положении.

Про помпу
Отличный девайс требующий не меньше внимания. Помпа состоит из лопаток с одной стороны и шкив с другой стороны и конечно подшипники. Лопатками помпа создает принудительную циркуляцию ОЖ в СО, а приводятся они в движение, за счёт шкива при взаимодействии с ремнем навесных агрегатов. Проблемной частью помпы является сальник, если его выдавит, то ОЖ по дренажному отверстию выйдет из СО. При этом естественно упадет уровень ОЖ в расширительном бочке, а на работающем двигателе слышен стук из-за образовавшегося люфта, т.к. смазку подшипника вымоет ОЖ. По данным симптомам помпу на ЗАМЕНУ.

Про температуру патрубков
При закрытом термостате и прогретом двигателе (температура ОЖ примерно 80С) верхний патрубок (толстый патрубок находиться в Большом кругу и ведет ОЖ от двигателя к радиатору) должен быть горячим, потому что из-за перепускного клапана на термостате часть ОЖ проходит в радиатор, а нижний патрубок (толстый патрубок находиться в Большом кругу и ведет ОЖ от радиатора к двигателю, т.е. к термостату и помпе) должен быть холодным!!! Если нижний патрубок чуть теплый или теплый, это один из признаков, что термостат не рабочий, и он пропускает ОЖ по Большому кругу. Это ведет к долгому прогреву двигателя и, как правило, высокие обороты ХХ. Если заглушить перепускной клапан на термостате верхний патрубок должен быть градационном горячем, т.е. примерно 1/3 патрубка будет горячем, а ближе к радиатору холоднее, а у радиатора холодным.

Про картонку перед радиатором в зимний период
Это конечно персональное дело каждого, она в основном спасает при очень холодной зиме, особенно при дальних переездах с большой скоростью, нужна для отсечки прямого поступления холодного воздуха на радиатор Большого круга и далее в моторный отсек. В городе при частых пробках НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ устанавливать картонку. В любом случае Вы при установке картонки, должны наблюдать температуру двигателя и срабатывание вентилятора, если вентилятор часто или постоянно работает и температура выше нормы НЕОБХОДИМО убрать картонку.

kadem
30.01.08



Севастенков Сергей (RA9UBD)
ra9ubdСАБАКАmail.ru



Оригинальная статья с комментариями: Печка плохо греет...? Установка помпы для автомоби ...
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети | штатная навигационная система  Ссылка на пост | #67 | Добавлено: 27 ноября 2013 19:50 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Дева

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 2
все вопросы по штатной навигации вот сюда
https://sylphy.ru/forum/other/gps/

1. перевести на русский можно, а смысл тратить 1500р на это? ничего интересного вы там не увидите
2. если у вас есть яповский блок тв то в раше вы ничего не поймаете
3. пользав от штатного монитора - камера заднего хода ( если нет камеры, можно установить люблую для зх)
4. TORROR, на наших разборках монитор вместе с приводом 1000р http://novosibirsk.baza.drom.ru/good/monitor-144952530.html
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
AndreyEn Не в сети | Цена бензина  Ссылка на пост | #68 | Добавлено: 26 ноября 2013 15:44 |  
Андрей Е.
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 38 Близнецы

Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 197
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 53
Поблагодарили: 33
Предупреждений: 0
Город: Курган

Cказали Спасибо: 1
Цены на бензин: прогноз на 2014 год

В 2014 году стоимость бензина в России вырастет в среднем на 10%. Об этом рассказал президент Союза нефтепромышленников России Геннадий Шмаль, сообщает M24.ru



По его словам, в Новом году стоимость литра 92-го бензина может составить 35-36 рублей, 95-го бензина — 37-38 рублей, а 98-го бензина —около 40 рублей. Такая ситуация, по мнению Шмаля, связана с мировыми ценами на нефть и существующими налогами. «Цены будут ползти вверх, так как нефть дорожает, вводятся новые налоговые ставки на ее добычу, поэтому я не вижу оснований для того, чтобы цены на бензин падали», — заявил Шмаль.

При этом по данным Росстата средняя стоимость бензина марки АИ-92 в России по состоянию на 18 ноября составила 29,70 рубля, АИ-95 — 32,75 рубля, а дизельного топлива — 32,35 рубля. Всего же с января по сентябрь 2013 года цена литра 92-го бензина повысилась на 7%, 95-го - на 9,8%, на дизельное топливо - на 11,8%. Некоторые депутаты Госдумы уже предложили решить данную проблему при помощи возврата госрегулирования цен.

Отметим, что согласно опросу, проведенному «Авто Mail.Ru», цена в 40 рублей за литр бензина окажется критической для большинства россиян и вынудит отказаться от поездок на автомобиле.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
Изменить репутацию
  Цитировать  
VovanOmsk Не в сети | Видео из инета  Ссылка на пост | #69 | Добавлено: 20 ноября 2013 18:41 |  
Владимир
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
придурки.)))
___________________________
Toyota Rav4 2,4 2008г (серебристый)
Bluebird Sylphy 2001г.в QR20DD
бордовый.птичка класс.(2010-2016)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Чем отличается двигатель QG16 с маркировкой (DD) и QG16 (DE)?  Ссылка на пост | #70 | Добавлено: 19 октября 2013 23:42 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 2404
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 271
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 2
Маркировка DD обозначает прямой непосредственный впрыск. На наших машинках бывает только у двухлитровых двигателей. Теоретически, замена потянет за собой как минимум комп и топливный насос, как максимум - еще и АКПП.

Исходя из мучений людей с DD, мечтающих поставить обычный двигатель с DE - вариантов успешно осуществить процедуру немного.
Где-то здесь на форуме был один (!) человек, который заменил свой QR20DD на QR20DE, но больше никому этого не удавалось.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети | Баги и предложения по работе форума и сайта  Ссылка на пост | #71 | Добавлено: 28 сентября 2013 16:38 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 40 Дева

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
robin64,
Антон, это из мира фантастики. И технически невозможно и теоретически вряд ли. Нащ автоклуб, с его темами, обсуждениями и разговорами на слётах - это уже некоторый рейтинг, для того этот клуб и создавался. Посему велкам в поиск, в кладезь знаний и опыта, либо, что гораздо полезнее и интереснее, велкам на слёты ad
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
smiths Не в сети | Замолчал бензонасос  Ссылка на пост | #72 | Добавлено: 27 сентября 2013 21:26 |  
Михаил
Водители


Группа поддержки

Возраст: 39 Овен

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Орск

Cказали Спасибо: 1
Замок зажигания.
___________________________
Sylphy FG10 QG15DE 2000г механа
Изменить репутацию
  Цитировать  
Svetilnik Не в сети | Бархатная поездка 2013!!!  Ссылка на пост | #73 | Добавлено: 9 августа 2013 10:34 |  
Светлана
Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Дева

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 179
Репутация: 18 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 39
Поблагодарили: 46
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
Добавила фоток, хотя после всего написанного как-то и неловко об этом...
___________________________
Nissan Almera 2005г. QG15
ICQ: 352070422
Изменить репутацию
  Цитировать  
ak0001234 Не в сети | Скрип колодок  Ссылка на пост | #74 | Добавлено: 29 июля 2013 18:37 |  
Вячеслав
Водители


интересующийся

Возраст: 45 Близнецы

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Cказали Спасибо: 2
egup989, Ну посмотреть там дело 5 минут, если мне не изменяет память то вопрос скрипа в колодках уже обсуждался на форуме, оттуда собственно и номерок пластин (номерок указан от альмеры - кто то из форумчан заказывал "родные" от сильфи и сравнивал = 1:1)

От себя добавлю что сейчас на моем сильфике стоят колодки кашияма, без этих намазанных пластин (ну или на худой конец просто обратную сторону колдки намазать смазкой) скрипело и свистело ужасно. Воспользовался рецептом и исчез даже намек на скрип, иной раз в пробке слышишь знакомый скрип начинаешь прислушиваться, и выясняется что он от соседней машины.

Добавлю еще одну "теорию" - теория потому что сам не проверял - смысл такой что край колодки (в смысле тот слой которым тормозим) стачивается под углом 45 град - при этом как отверждают водители с drive2 скрип исчезает, но при этом методе чуть чуть уменьшается площадь соприкосновения самой тормозной колодки).
По мне так выбор способа очивиден, тем более пасты для колодок хватает не на один раз
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy FG10 2002г./ 1.5
ICQ: 757500
Изменить репутацию
  Цитировать  
Drovosek.nsk Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #75 | Добавлено: 6 июля 2013 01:25 |  
Ярослав
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ilya42nvkz
0.46 вольт при 0.10 щупе, так пока езжу. Что за 2-ое в квадрате на эбу?

Про вольтаж соглашусь с Tovarih, все в норме.
А 2 в квадрате это на таких блоках

С платой А56-001 В42, у них 2 последняя жирная и в квадрат обведена, ставились такие блоки только на 2000 год, если такой мозг спалить, то потом другой не поставишь, только такой же с той же платой искать, а это ОЧЕНЬ сложно (я так и не нашел знакомой)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10 У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан
Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10 В996ЕН 154 - 2012 - есть
Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5 Р964ТЕ 154 - 2015 - есть

Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки
(383) 214-31-92, 8-913-912-3192
https://vk.com/da54rf
ICQ: 583719592
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #76 | Добавлено: 3 июля 2013 11:36 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Небольшой итог:
Этот трабл связан с ресталингом, т.е с 2003г\в другие щупы ac
Вчера приезжал знакомый с Искитима на Силфе 2003г\в, итог- напряжение 0.40в. По щупам- 0.30 проводимость есть, 0.40 отсутствует!!!
Так же встречались с Ярославом Drovosek.nsk, на Силфе 2004г\в, напруга получилась 0.42. щупы так же 0.30 есть, 0.40 отсутствует!
У обоих, всё залито краской с завода не трогали! Хотел ещё до ЖенькиBS доехать, то же замерить, пока не получилось...
Выходит что на до ресталенге 2000-2002г\в регулировка 0.05\0.15 действует!
На Ресталинге с 2003г\в 0.30\0.40щупы!!! Слава SL то же говорил, что на доресталинге, по щупам 0.05-0.15, всё работало нормально!
Получается с 2003г\в, внесены изменения в блок управления! af
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | Бархатная поездка 2013!!!  Ссылка на пост | #77 | Добавлено: 30 июня 2013 22:41 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 40 Рыбы

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Alexes
мож все таки в домики?

а может дом с собой привезем?.... на колесах,, если есть за кого зацепить и возможность с ним проехать по горам, то я возьму!
...для справки весит он 1200 кг и дату необходимо мне согласовать заранее с хозяином, что бы не совпало с его выездами.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

Цитата: Dans
л, 3дня в Сочи.

что-там делаешь! ... по работе или в отпуске?
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
Dans Не в сети | Бархатная поездка 2013!!!  Ссылка на пост | #78 | Добавлено: 30 июня 2013 20:55 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 44 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
ээээээ, а я тоже хочу :) есть печка но нет каменки и трубы зы железяку под камни приварить можно.
а если с сыном (3г.) или или лучше не стоит.
Бл@ хочу в горыыыыыыы.......
крик души.
А вообще пишу с Краснодара, вот и на море побывал, 3дня в Сочи.

___________________________
Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан
Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен
Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
ICQ: 2774351
Изменить репутацию
  Цитировать  
ssergei Не в сети | помогите кто может, вариатор  Ссылка на пост | #79 | Добавлено: 27 июня 2013 15:12 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 56 Козерог

Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 2
Мага,
блок управления CVT находится слева внизу у ног пассажира.
она у вас еще и разговаривает ab , скорее всего обрыв цепи вариатора, там внутри есть металическая цепочка, либо степ мотор....ошибки высвечиваются? (лампочка CVT).
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 mCVT 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети | VI Мегаслёт 2013 автоклуба Nissan Bluebird Sylphy, Барнаул  Ссылка на пост | #80 | Добавлено: 19 июня 2013 11:59 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 40 Дева

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: alcogolic
а точное число поездки на Алтай известно?

1е августа, четверг.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
alcogolic Не в сети | VI Мегаслёт 2013 автоклуба Nissan Bluebird Sylphy, Барнаул  Ссылка на пост | #81 | Добавлено: 18 июня 2013 21:22 |  
Владимир
Инженеры


интересующийся

Возраст: 36 Дева

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 55
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 2
И еще немного фоток добавил (+148 шт)

Фото в галереи

Цитата: ZhekaBS
похмелья не было только у Танюшки Славиной, которая ездила в город и у их Руфы, которой не наливали
Руфе пиво давали и у нее было жуткое похмелье!

___________________________
Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011)
Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)
ICQ: 315115471
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети | VI Мегаслёт 2013 автоклуба Nissan Bluebird Sylphy, Барнаул  Ссылка на пост | #82 | Добавлено: 17 июня 2013 13:28 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 40 Дева

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Tovarih
и полюбому, некоторые с похмельем

Что то мне подсказывает, что в субботу утром, похмелья не было только у Танюшки Славиной, которая ездила в город и у их Руфы, которой не наливали ag
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | VI Мегаслёт 2013 автоклуба Nissan Bluebird Sylphy, Барнаул  Ссылка на пост | #83 | Добавлено: 13 июня 2013 23:35 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 40 Рыбы

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 2
Цитата: слепой
где-то тут и моя ласточка.... ad

неа! фоток это слета даже в архивах форума нет!

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

sl - четвертый, я - пятый, Панкрат - шестой ZhekaBS - десятый, Nelechka - одинадцатый (у неё единственный бирюзовый был), Vitos - двенадцатый

Сообщение отредактировано 14 июня 2013 00:21. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | VI Мегаслёт 2013 автоклуба Nissan Bluebird Sylphy, Барнаул  Ссылка на пост | #84 | Добавлено: 13 июня 2013 23:03 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 40 Рыбы

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Morfeus
Не начинайте без нас ai

а это продолжение...

... а начало 13 сентября 2008
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alexes Не в сети | VI Мегаслёт 2013 автоклуба Nissan Bluebird Sylphy, Барнаул  Ссылка на пост | #85 | Добавлено: 10 июня 2013 20:41 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Близнецы

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 546
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 45
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 2
Если не против то с адресом помогу...
Адрес: Гоньбинский тракт, 3/1 (на навигаторе должен быть)
Двигаться необходимо через новый мост, поскольку старый зарыт на реконструкцию.


Схема движения через новый мост


Ps! Маршрут идет через "Ленту" можно пополнить запасы еды и питья!

Сообщение отредактировано 10 июня 2013 20:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
ICQ: 341751322
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети | VI Мегаслёт 2013 автоклуба Nissan Bluebird Sylphy, Барнаул  Ссылка на пост | #86 | Добавлено: 2 июня 2013 10:16 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 40 Рыбы

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
Цитата: HARON
Проблемс, насколько помню, пьяным и под наркотой страховая не оплачивает.. может и ошибаюсь. Надеюсь на лучший исход.


Страховщик не имеет право отказать в выплате по причине наличия факта алкогольного опьянения виновной стороны. Правила ОСАГО предусматривают, что в этом случае страховщик обязана возместить ущерб, а уже затем имеет право предъявить судебный иск виновнику (в соответствии со статьей 76 пункт б правил ОСАГО).

Так же можно предложить виновнику добровольно возместить вам ущерб из собственного кармана. Если страховая компания подаст на него в суд, то ему придется возмещать еще и судебные издержки, а также расходы, понесенные при рассмотрении страхового случая.

В целом: Некто А бухой врезается в некоего Б, трезвого. Страховая выплачивает Б ущерб, а кому там уже они регрессы будут кидать, вообще пофиг. Выплата пострадавшему есть главное. . Требуйте свое по праву!
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
marat1059 Не в сети | Большой Расход Топлива Во Всех Режимах.  Ссылка на пост | #87 | Добавлено: 20 мая 2013 00:38 |  
Marat
Водители


интересующийся

Возраст: 65 Овен

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Ниссан Ноте CR 14. 07/2009 года выпуска. Бензин /Газ (Ланди Ренцо 4). Пробовал (полный бак под завязку,до загорания красной лампочки.Заправка и контроль км.) что на бензине и на газу.Выходить 9,5/10.0 л/100ль. бензина 10,5/11.0л/100ль газа. Нет разницы что по горам ,автострада, груженныи 5 человека плюс наружный багажник ,или один только водитель .ЖРЁТЬ одинакова ро максиммуму. 4 раза был в кончессанариях Ниссан в разных городах и 2 Ланди Ренцо.Диагностика показываеть все ОК
___________________________
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009.
Italia.Piano di Sorrento (NA).
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети | VI Мегаслёт 2013 автоклуба Nissan Bluebird Sylphy, Барнаул  Ссылка на пост | #88 | Добавлено: 15 мая 2013 17:22 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 40 Дева

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 2
Ну чо ёмана за тишина?! Как всегда у нас перед поездками aq Опять каждому звонить персонально? Народ, имейте совесть, заявились? записались? появились в списке? будьте добры, хоть иногда отписываться! Поверьте, организовывать слет очень тяжело, а когда нет обратной связи - еще тяжелее. Предлагаю "прошерстить" список контрольно, остался месяц до поездки или мы опять организаторов подставим и слет отменится?????

Слав, к тебе вопрос......я поеду однозначно, но чувствую придется делать пересчет финансовый, ибо сейчас начнется......"я не могу, я не успею" и тд. Поэтому давай разработаем "крайний" вариант. Если не получится так, соберемся у тебя на даче, например, или снимем один коттедж.
На сей день, собрано 22 тыс, что будет если половина откажется под конец? Прецеденты, сам знаешь, бывали......
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
Fedos Не в сети | Номера з/ч от sl  Ссылка на пост | #89 | Добавлено: 5 мая 2013 07:46 |  
Фёдор
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Рыбы

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Cказали Спасибо: 1
Есть замечание по пыльникам. Как известно, родные пыльники крепятся не на шток (они его вообще не касаются), а в специальную чашку. Febest NSHB-002 имеет слишком маленький диаметр, это видно по фотографии sergey84
1

. И в чашке болтается. На счет передних стоек - то же самое. В библиотеке запчастей от SL указаны "Asva NSHB-002, Febest NSHB-002, RBI N1432FZ" Вот из них Asva - я не видел, febest не подходят, а вот RBI - как надо. Вот фото пыльника RBI переднего:
1

Вот задний, видимо, оригинал (от nissan AD wagon):
1

В принципе, разницы особой нет... Но так сказать, для тех кто любит что бы все было "как задумывалось конструктором".
___________________________
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети | Замена бочка омывателя ...  Ссылка на пост | #90 | Добавлено: 16 апреля 2013 20:53 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 38 Близнецы

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
sylphy bot,
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 19 20 21 22 23  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON