Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
Всем привет!!! Возникла такая проблема, просели пружины на моей птице и я решил ее так!!!!
Купил на авторынке вот такой комплект ну а потом все просто задираем авто. Снимаем колесо.откручиваем 2-е гайки с верху ставим проставку и заворачиваем втулки они в комплекте. Есть одно но,в комплекте втулки чуть больше диаметром у меня были пришлось немного в тарелке отверстия разсверлить обычной дрелью нувот какбы и все вот что должно получиться:
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
А меня высота устраивает - меня не устраивает "емкость" подвески при 2-х человеках сзади. Новые отбойники прошли меньше 2 тыс. км. - уже в хлам. Причем, передвигаюсь, в основном, один. Теперь коплю на новые отбойники и пружины. Так что проставки - не выход, а понты. Без обид.
--------------------
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Они помогают, если колесо по арке, а если отбойник по амортизатору - толку от них мало, и даже нет вовсе. Это мое мнение - если автору достаточно только поднять зад и не возит там людей, то пусть ставит. Но если стучит отбойниками - лучше поменять пружины, пока не умерли амортизаторы.
--------------------
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
НУ вы ребята походу меня не поняли! дело в том что литье у меня не родное вылет здоровый + R16/205/55 по етому и пришлось вот так поступить,на счет пружин комплект 3200р а проставки 600 на работу пружин не влияют как резинки которые в виток загоняю вот так вот
да и еще ето я делал не для того чтобы цыганский табор с сзади возить !!! а поднялась жопа см на 2 точно и прижины там не конченные, просто вот этих 2х сантимов и не хватало
а кто-нибудь может скинуть номерок пружин и амортизаторов от цефиры по кругу. ибо даже замена пружин на новые, но родные не помогает. все равно бьет по отбойникам. я еще слышал что можно както вытянуть пружины. никто не знает где это в Омске делают?
--------------------
Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
fen_nix, заедь в СТО "Оазис", 19-я Амурская, 69. Они поставят тебе усиленные пружины. Стойки остаются родные. Другу на Санни поставили - эффект крайне положительный. По деньгам - где-то 3000 р. за пару. Говорят, что сами изготовливают, в чём я сильно сомневаюсь, просто знают, какие нужны.
--------------------
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Автор описал: "просели пружины на моей птице и я решил ее так" Пружины так и остались просажены, у тебя в принципе получилось тоже самое, что и с установкой цефировских стоек, т.е. пружины нагружены точно так же, только кузов поднялся! Пофлудить немного берусь: - Есть военный вариант решения просаженных пружин/рессор по военному). В армии раньше делали так: - на зиму поддомкрачивали грузовик, ставили опоры под раму, так сказать "вывешивали подвеску". За зиму она "выравнивалась" и хватало на пол года эксплуатации, потом опять зимой "вывешивают". Лучше поставить новые усиленные пружины, все замечания сразу улетучатся. ИМХО
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Поднимать машину за счёт проставок конечно выход, но я отношусь к этому способу скептически, лучше подобрать стойки по жёстче и выше, тем более что есть относительно дешёвый вариант установки стоек "Tokiko" U2972 от Cefiro( об этом есть статья на форуме). К тому же при изменении клиренса, тем более только сзади, нужно регулировать колдуна потому как изменится усилие на задней подвеске(будет тормозить только передом зимой ощутишь разницу), + проверить схождение передних колёс.
Ставьте стойки от цифиря и не надо никаких проставок. Пружины родные, зад выше примерно на 3-4 см + при поворотах на скорости попа так не проседает, как с родными аммортами. Цена вопроса 2 стойки по 1050 р + 2 отбойника РБИ по 200 р. 5 месяцев гоняю и не жалею
--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня