Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Пушехвост, подлокотник снять легко. Вытаскиваем штуку для двух стаканов, цепляемся пальцами за пластик (которые под дерево) и тянем на себя. Тянем аккуратно, так как там будут провода от индикатора ионизатора воздуха, нужно будет снять фишку с него. После снятия этой панельки увидим шуруп, выкручиваем. Теперь лезем на заднее сиденье, передние лучше подвинуть вперед, чтобы не мешали. В самом низу подлокотника есть крышка, тянем на себя. После ее снятие увидим два болта в самом низу, по одному с каждой стороны, откручиваем. Вроде и все. Подлокотник легко снимется.
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: Cherry
они оба перед катализатором. У нас лежит выпукной коллектор с двигателя-донора. Специально посмотрела-различаются только длинной проводов. внутренняя часть вроде одинаковая.
У вас просто движка 2.0 литра. В этой ветке её мало обсуждали, там да, все как вы говорите. На 1.8 все по другому, одна до катализатора, вторая после. На 1.5 и 1.8 4wd всего одна до катализатора.
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: Vadusha
друзья подарили саб я купил усел все собрал и обнаружел что у меня на стандартной магнитоле нету выходов к проводам усилителя....как быть??? что делать??? ну не хочится мне покупать новый....выход вообще есть из такой ситуации???
В твоем случае необходим усилитель с возможность подключения источника с высокоуровневых выходов магнитолы.
Цитата: Vadusha
Выход есть! У тебя на магнитоле есть выходы на колонки - цепляй к ним усилок, а уже с усилка -опять на колонки и саб.
Опять же, только при наличии на усилителе возможности подключения от высокоуровневых выходов магнитолы.
Цитата: Kolmakos
Но можеш воткнуть в линейный вход + от динамика к центральному контакту тюльпана,а - от динамика к лепесткам тюльпана!!!
Не в коем случае так делать нельзя, так как разброс выходного напряжения с магнитолы велик ( больше 4-5В), рано или поздно приведет к поломке усилка. В твоем случае можно приобрести преобразователь высокоуровных выходов в низкоуровневые. Если рассматривать с точки зрения схемотехники - это просто резисторы в цепи, которые снижают выходное напряжение. Спрашивай, если чего-то непонятно.
Сообщение отредактировано 1 ноября 2011 01:01. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Visionaire, прочитал всю ветку. У меня что-то похожее. Можно где-нибудь пересечься в городе, послушал движку друг у друга и сравнить. Заодно напряжение на лямбде бы глянули, у меня провод есть. Мне просто интересно, либо софт глючит, либо у меня лямбда мертва.Если что - пиши в лс, сюда каждый день захожу.
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: DONnv
А на второй какие показания? просто если на 1-ом 0 В у тебя бы горела уже check, да и машина явно бы работала не нормально... т.к. именно этот датчик отвечает за создание топливной смеси
Я писал в график (В, секунды) получалось что-то вроде синусоидальной характеристики, с экстремумами 0,29-0,86В соответственно. Глянул книжку - это норма. А вот первый датчик вообще в 0В при любом стиле вождения. Да и расход стал минимум 12л/сотка. Так уже год где-то, раньше был в пределах 10ки зимой.
Что можете подсказать по этому вопросу?
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
И кстати, раньше я стою зимой возле машины разговариваю с кем-нибудь, думаю: "надо завести, прогреть, смотрю - уже заведена", т.е. работала очень тихо, почти беззвучно.
Сейчас же, уже почти год ( все началось как-то одновременно) начала работать громко, даже немного на дизель похожа. Обороты х.х. в норме, не плавают. Начиналось это так - день тихо, другой - тарахтит. Пришло к тому, что всегда тарахтит.
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
jonn74, ага, дорогущий.
По теме. Расход в пределах 12.5 на сотку, пробки (15 км за 1 час). Но чувствую, что не пробках дело. Имеется провод для снятия показаний. Снял напряжение с двух лямбд. На первой всегда 0В? Мертва? Возможен ли такой расход в данной ситуации?
P.S. Посчитал, новый датчик окупится через 4 месяца.
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Да сюда редко кто заходит, а вот во всяких ВК сутками сидят, уведомления там есть различные, даже по смс. Удобно в том плане, чтоб народ на встречу вытянуть.
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ребята, там есть акции, короче слушайте. Заправляеся в ночное время на 600 рублей. Получает +2 бонуса за каждые 20 рублей(ночное время). и плюс 60 бонусов(свыше 600 рублей).
Если у вас допустим текущий статус 6 бонусов каждый 20 рублей, то будет 8, значит получим 30*8+60 = 300 бонусов = 30 рублей халявы.
P.S. На газпроме более 1.5 года.
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ставил Febest и Hanse - полная хрень! Сейчас RBI N1431F и RBI N1431E. Теперь только их ставить буду. Им мороз не помеха, проверено! 100% подходят на 333310(11) и на U2972.
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Короче скоро лето, подумал и придумал. Сделал вывод, что люди во вконтакте заходят чаще, чем сюда, поэтому вот http://vkontakte.ru/sylphy24 Подписывайтесь. Надо еще пару админов туда, пишите мне, я добавлю. Там будем назначать дату и оповещать всех подписчиков. У многих во ВК привязка к телефону, так что они получат смс. Ну и тут, конечно же, тоже будем сообщать дату.
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd