Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Nicolaich, меня всегда умиляли подобные высказывания. Решите для меня проблему выбора. В 2007 году я купил свою птицу на японском аукционе. Обошлась она мне в 340тыс.руб. Сейчас она стоит на 100тысяч дешевле. Вот продаю я её и добиваю сотню. В итоге у меня 340 тыс.руб. на руках. Что же Вы мне посоветуете приобрести из производимого в РФ? Сразу оговоримся, что я не из тех людей , которые готовы к регрессу ради идеи. Плачу я из своего кармана, свои деньги и за эти деньги хочу из возможного лучшее для себя. Для себя я хочу ровно столько же от автомобиля, что у меня и было. Не меньше. А именно: двигатель не менее 1,8 литра, с экономичной системой потребления топлива, гидроусилитель руля, полный электропакет, тормозную систему с АБС, хороший, прочный кузов, хорошую отделку салона, стерео систему хотя бы как в "птице", полный климат-контроль с кондиционером, авто-свет и оптитронную панель, коробку автомат, просторный багажник, дистанционное открывание багажника, передние дисковые тормоза и прочее что есть на "птицах". Какая модель в мои деньги мне по карману? Только не надо говорить, что я просто бедный и не могу себе позволить нормальную, новую машину из салона. Для меня авто- не роскошь, я не хочу работать "на машину", на возможность её купить. Для себя вижу другие способы потратить полезно деньги. Я хочу потратить на машину ровно столько, сколько считаю нужным для себя и не более, мне она нужна просто как средство передвижения и не более. Я не делаю из авто культ и показатель статуса и прочее. В мой бюджет, мою потребность с лихвой удовлетворил, как Вы выразились косоглазый автохлам из Японии, а модельный ряд марок собираемых на территории РФ нет. Мне абсолютно все равно на чем ездить, все равно на шильдик. Я голосую рублем ЗА ТОГО, кто готов в мой бюджет удовлетворить мои потребности. Может я должен болеть проблемой реанимации нашего автопрома? С чего бы? У автопрома есть топ-менеджеры, которые должны этим свои головы забивать. Есть гос.органы, профильно занимающиеся этими вопросами. Пусть у них голова болит этим. И они решают. Только простыми методами, на подобие "Шариковых методов".
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
sl, это как обычно ход наших правителей, из серии "чтобы и овцы были целы, и волки сыты". Вроде вон какой подарок и в моральном и материальном плане владельцам японцев, но с другой стороны, цена вопроса такого подарка "аукнется" кругленькими цифрами стоимости полисов ОСАГО на таких японцев.
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Новые правила ОСАГО, как ни прискорбно, повысят стоимость полисов для владельцев японцев. Поясню почему. При расчете стоимости полиса, страховщик учитывает в его стоимости все возможные выплаты, которые ему возможно будет необходимо произвести. Т.о. видя, что для для японских машин установлен самый низкий коэффициент износа деталей, при расчете подлежащего к выплате страхового возмещения в случае ДТП (наступления страхового случая), страховщик будет закладывать в стоимость полиса как раз увеличенные размеры выплат с учетом этого пресловутого коэффициента. А это в свою очередь отразится на конечной цене полиса, в итоге делая его скорее всего значительно дороже полиса на авто, произведенное в России. А большая часть продаж авто произведенных в России через салоны продается по кредитным схемам, которые подразумевают по умолчанию страхование КАСКО для авто, т.к. оно является до выплаты кредита объектом залога. Однако для КАСКО, нормы и коэффициенты ОСАГО не действуют, и страховщик может установить любую конкурентоспособную стоимость полиса КАСКО. А в купе с тем, что обязательный полис ОСАГО для авто, произведенного в РФ будет стоить дешевле, чем такой же полис ОСАГО для японца, то мы видим, что это является ничем иным, как стимулированием повышения спроса на авто, произведенные на территории России, причем именно по кредитным программам и завуалированные экономические санкции против подержанных японцев. Спросите почему же полис на авто произведенные на территории РФ должен стоить дешевле- поясню, тот же принцип что и для японцев, только наоборот. Страховщик видит, что коэффициенты износа для авто произведенных на территории РФ очень высок, поэтому его страховое возмещение будет очень и очень мало, в случае наступления страхового случая (ДТП), поэтому закладываемая в стоимость полиса составляющая будет мала и будет делать в итоге стоимость полиса низкой. Что же в итоге- схема по стимулированию покупки новых, произведенных на территории РФ авто, экономическая санкция направленная на отказ от подержанных японцев и стимулирование на частую смену авто.
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет всем... Сразу извинюсь перед всеми, что пропал. Много чего произошло, хорошего и плохого. Жизнь такая Но как бы там ни было, я все ещё в Ваших рядах Мои телефоны не менялись, даже один из старых заработал, МТС который на 22-92 заканчивается. Если меня нет на форуме, это не значит, что я его не читаю и не слежу за жизнью камрадов на форуме. Я всегда слежу за Вами Сразу вкину полезной информации: Обслужил машинку на много-много тысяч рублей, как-то масло в АКПП, мойка форсунок ультразвуком, замена жижи в гидроусилители, профилактика КХХ+мойка дросселя, колодки+обслуживание суппортов, ремонт заднего бампера+полировка кузова и ещё по мелочам. В общем свежий маркетинговый срез по Н-ску "что-где-почем" могу поведать
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ZhekaBS
А печка нах тебе нужна? лето скоро
Я до лета три раза заеб...ммммм... замерзнуть успею. Весна у нас, сам же знаешь, суровая Может ведь и в апреле под -20 придавить без лишних вопросов, как в прошлом году)))
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ZhekaBS ибн Ефгений, Бугринка она же большая! Во-сколько/где "место встречи" в субботу? Печка отогрелась от морозов и теперь на низких оборотах (одно-два деления на КК) протяжно так посвистывает. Видимо нужно снимать печку и менять втулки, и смазывать механизм, как Vitos делал. Есть желающие препарировать на выходных?
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я тоже как "птицу" взял, искал чехлы, присматривался, примерял. Шить на заказ- показалось очень дорого. "Универсальные" всякие сидели как-то не очень. Нашел выход лучше, на мой взгляд, купил искуственный мех в магазине тканей, раскроил накидки на сиденья и покрыл ими сиденья. По цвету взял бежевый мех. Подходят к салону идеально. Теперь большинство кто ездил говорят, что в салоне "домашняя" обстановка от накидок на сиденья. Конечно время от времени приходится поправлять- накидки же все-таки, а не чехлы. Ну и уход- стираю раз в год (в конце весны) и вычесываю после стирки, чтобы мех разравнять. Зимой приятно, летом пятой точке не жарко, мех не длинный. Уже отъездил так два с лишним года.
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Ремонт от мелких ДТП (коцки бампера/оптика) обходится в космические или человеческие суммы?
Если машина с аука из Японии, то примерно 70 % всех возможных коцак по кузову исчезают после банальной полировки, которая стоит от 2,5 т.р. (все зависит от цвета авто). Посерьезнее проблемы с кузовом решаются как и на любой другой машине- костоправка, шпаклевка и малярка. Тут уже все от мастера зависит, как сделает и как по цене договоришься. Альтарнатива всегда есть- либо элемент под заказ через exist.ru или что-то подобное (вариант этот подороже, элемент как правило встает идеально), либо тоже элемент кузова, но тайваньский и/или китайский дубликат (тут уже твоему мастеру мороки побольше будет, подгонять такой элемент, но не более того. Встанет тоже отлично). Оптика есть так же, как оригинал, так и тайвань и/или китай. Вся оптика есть от DEPO и ценники вполне лояльны. Про 30 тысяч за фару, тебя откровенно "накошмарили" Практически все есть в крупных магазинах в наличии. Немного посложнее с тюниговой оптикой. Она по-большей части именно под заказ, но тут уж понятно- нестандартный товар закупать и держать на складах не все решаются.
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
IguruI, ZhekaBS, достали телефоны и СРАЗУ как прочитали этот пост внесли изменения в телефонной книжке)))) Уже 3ий раз на моей памяти буду выкладывать свои номера телефонов 8-952-911-8002 8-913-376-99-66
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
IGuruI, ещё в ноябре брал в Гиганте который под Димитровским мостом. Взял НЕСТИ 4 литра бадью и литровку на всякий случай (доливка и про запас). Цены уже не помню, концентрат проходил по распродаже, я запомнил, что ценник нормально был дешевле, нежели в среднем по городу.
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Belt17, на холодной машине уровень выше максимальной риски сантиметра на полтора, на хорошо прогретой, выше риски максимум миллиметров на 8. Залил Несте зеленый концентрат с дист.водой. Менял в "НИССАН-Диагностик", который на Переселенческой, 40/1. Впечатление не очень честно говоря. Может после НГ праздников были не в духе и тот факт, что приехал менять со всем своим (концентрат и дист.вода).
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Nelechka, капетс да сколько можно то нас на прочность морозом то испытывать... ладно я на севере жил, там выше -20 -25 зимой температура не поднимается, но там и мороз другой, и как-то психологически его легче переносишь.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Кстати, антифриз поменял недавно. Залили немного с запасом, выше риски "MAX" сантиметра на полтора, т.к. заехал менять с мороза на хорошо прогретом движке, чтобы уже наверняка исключить воздушные пробки. Ничем не чреват такой небольшой перелив?
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: den2115
т.е. этим самым исключаешь застой антифриза в большом контуре ?
если НЕ выключаешь климат-контроль вообще, а ставишь его лишь на минимум, то да, антифриз принудительно хоть и холодный будет бегать и по большому кругу (через отопитель). Ну тут конечно же поправка- это именно для электронного климат-контроля и уровень антифриза должен быть нормальным, как и его концентрация.
Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
Цитата: den2115
честно говоря я и не ведал о такой проблеме как "примерзание глушителя к земле"
От такой проблемы у моего друга замерзла и встала колом Тойота Камри Грация с её 5S-FE движкой(!!!). Конденсат замерз и забил вылопную трубу. Машина не завелась при очередном прогреве и все. Стояла на морозе не полных 4 дня. На 4ый день выхлопная труба забилась замерзшим коденсатом напрочь.
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: den2115
застоя чего ?
Когда "климат-контроль" выключен вообще, печка соответствтенно не работает (отопитель салона), антифриз бегает по малому кругу, вернее только когда он прогреется до максимальной рабочей температуры он принудительно пойдет по большому кругу. Но за время прогрева авто сигналкой, максиальной такой температуры он достичь не успеет.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
А кстати по теме топика, подслушал совет, чтоб избежать сосулек на выхлопной трубе и её замерзанию, на сильные морозы нужно заталкивать зад машины в сугроб, чтобы выхлопы в сугробе делали пещерку, тогда вроде как сосульки из выхлопной не наростают и не забивают выхлопную. Не проверял сам, поэтому о действенности метода ХЗ...
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет! Погодка и вправду подшептала морозяку Кстати, отчитываюсь, сделал на каникулах стойки и ходовку в "Автомастресокй №1" которая на Волочаевской, 8а. - ремонт передних стоек (1800 руб. за одну, +500 руб. за каждую "снятие-установка"), пыльники менять не стали, барнаульские дубликаты удивляют своей износоустойчивостью ; - поменял пыльник задней правой стойки (сколько стоит не знаю, там же на СТОшке влючили в стоимость, + 500 руб. "снятие-установка" стойки); - Развал-схождение - 600 руб. после всего этого мероприятия; - Подтянули и отрегурировали рулевую рейку. По ощущениям от ремонтированных стоек сразу скажу, был приятно удивлен. Ожидал худшего результата. Стойки отрабатывают кочки и ямы прекрасно. Не промерзают даже когда температура падала под -30 (сами СТОшники сказали, что их жидкость имеет устойчивость до -40). Посмотрим на сколько хватит стоек теперь.
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В идеале в мороз, эдак ниже -25 вообще не стоит машину как бы трогать. Обсуждали ведь и где-то проскакивала инфа, что у "птиц", да и у всех практически японских машин, компьютеры знают лишь самую низкую температуру -25. После неё, работа двигателя теоретически не сопоставима с жизнью по их меркам. А вообще мне кажется одно, НО СТРАШНОЕ изнасилование мотора утром, когда он промерз до последней шестеренки до -30, страшнее нежели когда его температура не падает в морозы даже ниже -20 путем периодических "прогревов". Я в морозы выставил Климат на минимум (+18), чтобы не было застоя в отопителе, если климат вообще выключить, и чтобы мотор быстрее прогревался и достигалась максимальная рабочая температура за один цикл прогрева (12 минут). У меня прогрев был выставлен на -15, т.о., теоретически, двигатель не успевал промерзать ниже этой отметки. Другой вопрос, в том, что одно дело когда прогревается 1-2 раза за ночь, а другое когда машина стоит на прогревах 3-4 дня и температура окружающей среды ниже -25, то от периодических прогревов происходит сильнейший износ соединений- постоянное периодическое изменение температуры от крайне низкой (пока машина остывает на морозе)до рабочей (во время прогрева)- читайте как "расширение-сужение" материалов. Тут как говорится - "думайте сами, решайте сами"...
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну что, -37 на улице сейчас. Кто на машине решил ехать? Я сегодня как и вчера на общ.транспорте поеду. Страшно в такой мороз ездить, не дай Бог на ходу что-то не выдежит, шланг какой порвет или сальник какой выдавит.
Добавлено спустя 34 секунды:
Доброе утро всем кстати!
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Nelechka, на ремонт дают 4 месяца гарантии без ограничения пробега. По отзывам, в среднем только 15 % катаются на ремонтированных стойках меньше года. Остальные выкатывают почти по 2 года. Вот и думаю...
Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Денис НСК, давай, буду очень признателен! А чё у тебя за кузов такой FG10???
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Эх, потекла у меня правая передняя стоечка. Видимо не пережила морозов -32 (зря катался в такой мороз), или может просто "подошла" её пора. Сижу вот голову ломаю, поменять на новые? Тогда вопрос, менять сейчас или весной? С одной стороны не охото убивать планомерно до весны ходовку, потом к замене могут ещё приплюсоваться болячки по ходовке. Но с другой стороны, думаю морозы ещё будут, и дрюкать опять морозом новые стойки тоже желания нету. Есть ещё вариант ремонта оных. Прозвонил, узнал. На Волочавской, в известной во всем городе, обещают сделать переднюю пару со всеми прибамбасами за 4600 руб. Положительных отзывов о ремонте много. В условиях предновогоднего дефицита лишних денег вариант не плохой. Отсюда вопрос, камрады? Где можно стоечки подешевле прикупить, но качественные? Есть у кого опыт их ремонта на нашей птице и как результат?
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Никто никуда не терялся Просто у всех видимо по нарастающей пошел предновогодний экшин на работе. Nelechka, на автодром на Выборной ездили ещё или больше нет?
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)