Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Ребята! Наконец-то добрался я до интернета! Фотоотчёт с нашей встречи 4-х человек принёс! Что касается встречи, то первый блин (не для всех он первый, конечно) вышел всё же комом по нескольким причинам: 1. Разминулись участники 2. Фотоаппарат я с собой взял, но батареи не хватило даже на 1 фотку, поэтому пришлось фотографировать на телефон 3. Пусть не большая, но всё же авария с одним из встречавшихся. Мелочь, а не приятно... Но, тем не менее, слёт состоялся, и это само по себе уже здорово. Обсудить успели не много, посмотрели авто друг друга и познакомились. Для первой встречи очень даже неплохо. Живое общение ничего не заменит! НАДО ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ! Теперь, собственно, фото (извините за качество):
Поездка колонной из 3-х машин по Красному проспекту:
Результат аварии:
Выставка птиц возле первомайского сквера:
Сообщение отредактировано 11 августа 2008 10:27. Редактировалось 2 раз(а)
Предлагаю всем новосибирцам писать сюда свои контакты для того чтобы в будущем было проще найти друг друга и организовываться на встречи. Да и так, может кому помощь на дороге нужна будет. Начну с себя:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Каждый сам должен заботиться о конфиденциальности. Закрываем персональные данные в теги hide:
[hide=20] здесь ваш текст[/hide]
При этом пользователи имеющие меньши 20-ти сообщений на форуме не увидят текст внутри hide.
Он за бардачком находится (или боксом для перчаток его называют) Снимаешь сам ящик (достаточно просто делается) и видишь корпус этого фильтра, расположен горизонтально.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Ещё не совсем в тему вопрос. У кого сколько бензина жрёт машинка по городу. Я на прошлой неделе засек - 8.5 л./100км. Но это минимально, поскольку очень старался экономить и тапку в пол не давил...
Не парься, ещё встретимся потом, какие проблемы... Хочу подсказать ребятам из Омска, как к нам попасть. Когда подъезжаете к городу, увидите развязку "Новосибирск-прямо ,Кемерово-налево", уходите на Кемерово, проезжаете под мостом на этой развязке и дальше попадаете на северный объезд, так быстрее и проще - в город совсем не попадаете, а приезжаете прямо к нужному посту. А вообще, если что - звоните. И Кемерово с Томском - проще к этому посту попасть, если ехать через Болотное (М-53), тоже по городу не едете, а прямиком попадаете к нужному нам месту, т.е. посту.
Приветствую всех, интересующихся проблемой скрипа (визга, стука и т.д.) вентилятора печки! Решил представить своё решение этого вопроса.
Как я и писал раньше, разобрать и смазать в моём случае было уже поздно - ось двигателя разбила так называемую втулку вверху моторчика (которая медно-графитовая), ось можно было спокойно двигать из стороны в сторону (ход около 2-3 мм). И вот, вдохновившись отчётом constа про установку восьмёрочного двигателя, решил попробовать поставить. Купил моторчик от 8-ки (фотки есть выше), принёс домой, и сдёргивая с неко крыльчатку, я его случайно разобрал. Разобрал и увидел что интересующая меня деталь, а именно та самая шарообразная медная шайба очень похожа на родную разбитую, примерил и она подошла просто идеально! Немного пришлось сточить ось у нового двигателя-донора, чтоб без повреждений снять шайбу, а в остальном очень даже всё просто получилось - и моторчик родной остался и в салоне теперь тишь и благодать и о проблеме шума можно забыть (на некоторое время)), даже если зашумит снова - осталась ведь ещё нижняя шайба на том же восьмёрочном моторчике. Вот несколько фоток:
две шайбы для сравнения (слева родная):
то что новая шайба чуть повыше совершенно не мешает.
вид сверху и корпус, куде её и "запихивать" собственно:
И наконец, собранный двигатель с новой шайбой:
Таким образом, за 400-700 рублей получаем ремкомплект моторчика + кучу дополнительных (не нужных) деталей, хотя что-то не додумался ещё щётки примерить. Удачи в ремонте!
Здрасте, мои дорогие! А кто мешает устроить и то и другое? То есть, понятно дело, что автотур потребует больше времени и не все смогут вырваться, поэтому сие мероприятие надо планировать заранее. Ну можно хотя бы в августе. А Новосиб с зоопарком и ближе для многих и быстрее по времени, поэтому быстренько определяемся с датой Новосибфеста и велкам все к нам!!!
Цитата: ZhekaBS
за программу возьмусь отвечать я.
Готов посодействовать и поучавствовать в организации. Встречаемся на этой неделе да решим чёкаво.
P.S. А сдругой-то стороны в зоопарке легко можно гулять и в сентябре и в октябре, а вот жизнь в палатках, пусть даже не долго на холодной осенней земле уже не айс. Давайте думать что с этим делать, на Алтай-то хочется.
то есть зоопарк не главное уже? Есть небольшая проблема - от моря до зоопарка далековато ехать, хотя и не критично, доехать всё же можно. Ищем варианты пока, чтоб всё включить, все пожелания. Зоопарк, баня, водоём, спортплощадка и т.п.
Цитата: Nelechka
на когда спланировали вылазку-то? а то искать влом))) вдруг мы тож с Тайлером присоединимся
Присоединяйтесь, конечно! Мы ориентируемся на 23-25 июля.
Насколько я знаю, номер VIN у японских машин просто отсутствует, и в этом Тебя ГИБДД не обманывает. VIN есть у европейских и сингапурских машин, но у японцев его просто-напросто нет. И ни изчего он не складывается к сожалению, это уникальный номер.
есть ли какие-нибудь уплотнители, требующие замены?
Слушай, насчет электронного газа не знаю, у себя менял прокладку КХХ. Лучше всего почисти сам обязательно с разбором, там очень просто всё делается. Так Ты почистишь точно все составляющие и будешь уверен что тут всё в порядке. Поищи по сайту, где-то есть подробная статья как и что делается, я по ней всё делал в домашних условиях (даже не в гараже). И обязательно снимай клемы с аккума, тогда скорее всего и не придется переобучать комп холостым оборотам (я не переучивал).
Слушай, у меня такого не было конечно, но могу предположить что, возможно, не плотно затянут шток стойки к опоре. Либо ещё можешь проверить метки на пружине, вдруг не встала как надо. Хоть и говоришь, что всё затянуто, но проверить лишний раз можно, поробуй покачать эту сторону, при не затянутой стойке стук должен быть по моему... Других очевидных причин стука мне в голову не приходят.
Вообще-то проблема с холостыми оборотами очень бурно обсуждалась в течение нескольких лет, можешь через поиск найти, если интересно. В моём случае помогло следующее решение - нужно поменять реле, которое находится под бордачком справа (возле вентилятора печки), можно тупо поменять его местами с реле на ближний свет фар (с тем, что под капотом). Процедура, конечно, из разряда "шайтанама-заклинание", но факт остается фактом - у меня вторую зиму нет проблем с этим, всегда стабильные обороты, помогло. Да, ещё один нюанс - когда вытащишь это реле (под бордачком которое менять надо), оно скорее всего, будет как будто в масле, его нужно протереть от этого масла. Отпишись если поможет
У меня 2002 год машинка, и программа работает! Были небольшие головняки с подключением ELM 327 по блютузу, но сейчас всё нормально. Хорошая програмулина, я ошибку у себя стёр