1 июля 2015 года вступает в силу Постановление Правительства N 907 от 6 сентября 2014 года «О внесении изменений в Правила дорожного движения, утвержденные Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090» и Постановление Правительства N 1197 от 14 ноября 2014 года «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации».
1. Пункты 2.5, 2.6 и 2.6.1 ПДД изложены в новой редакции. Сравнивать предыдущую и новую редакцию особого смысла нет. Нужно учить новую. Стоит лишь отметить то, что законодатель разрешил фиксировать все обстоятельства ДТП, положение транспортных средств и т.п. с помощью средств фото- и видеосъёмки тогда как раньше нужно было искать свидетелей и в их присутствии всё фиксировать.
2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.
2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия погибли или ранены люди, водитель, причастный к нему, обязан:
принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать скорую медицинскую помощь и полицию;
в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшую медицинскую организацию, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.
2.6.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.
Если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия или характер и перечень видимых повреждений транспортных средств вызывают разногласия участников дорожно-транспортного происшествия, водитель, причастный к нему, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления дорожно-транспортного происшествия. В случае получения указаний сотрудника полиции об оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии с участием уполномоченных на то сотрудников полиции на ближайшем посту дорожно-патрульной службы или в подразделении полиции водители оставляют место дорожно-транспортного происшествия, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.
Если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия, водители, причастные к нему, не обязаны сообщать о случившемся в полицию. В этом случае они могут оставить место дорожно-транспортного происшествия и:
оформить документы о дорожно-транспортном происшествии с участием уполномоченных на то сотрудников полиции на ближайшем посту дорожно-патрульной службы или в подразделении полиции, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств;
оформить документы о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, заполнив бланк извещения о дорожно-транспортном происшествии в соответствии с правилами обязательного страхования, - если в дорожно-транспортном происшествии участвуют 2 транспортных средства (включая транспортные средства с прицепами к ним), гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, вред причинен только этим транспортным средствам и обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением этих транспортных средств в результате дорожно-транспортного происшествия не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия;
не оформлять документы о дорожно-транспортном происшествии - если в дорожно-транспортном происшествии повреждены транспортные средства или иное имущество только участников дорожно-транспортного происшествия и у каждого из этих участников отсутствует необходимость в оформлении указанных документов.
2. В тёмное время суток в населённых пунктах рекомендуется носить предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. Вне населённых пунктах носить обязательно.
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При движении При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
1 июля 2015 года вступает в силу Федеральный закон N 528 от 31 декабря 2015 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу усиления ответственности за совершение правонарушений в сфере безопасности дорожного движения».
1. Вносятся изменения в статью 264 УК РФ.
Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, - наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средствомзанимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средствомзанимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, - наказывается принудительными работами на срок до трех лет с лишением права управлять транспортным средствомзанимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права управлять транспортным средством занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, - наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права управлять транспортным средствомзанимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средствомзанимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
4. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека, - наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех летнаказывается лишением свободы на срок от двух до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
5. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средствомзанимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
6. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до девяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех летнаказывается лишением свободы на срок от четырех до девяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Примечание. Под другими механическими транспортными средствами в настоящей статье понимаются троллейбусы, а также трактора и иные самоходные машины, мотоциклы и иные механические транспортные средства.
Примечания. 1. Под другими механическими транспортными средствами в настоящей статье и статье 264.1 настоящего Кодекса понимаются трактора, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, а также транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.
2. Для целей настоящей статьи и статьи 264.1 настоящего Кодекса лицом, находящимся в состоянии опьянения, признается лицо, управляющее транспортным средством, в случае установления факта употребления этим лицом вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, установленную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или в случае наличия в организме этого лица наркотических средств или психотропных веществ, а также лицо, управляющее транспортным средством, не выполнившее законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. УК РФ дополняется новой статьёй 264.1.
Статья 264.1. Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию
Управление автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения либо имеющим судимость за совершение преступления, предусмотренного частями второй, четвертой или шестой статьи 264 настоящего Кодекса либо настоящей статьей, - наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
3. В Коап РФ вносятся изменения в связи с тем, что в УК РФ добавлена новая статья 264.1.
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра
1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.
1.1. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
2. Управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированным транспортным средством, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов, которые не прошли государственный технический осмотр или технический осмотр, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.
Примечание. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также иные трактора, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.
Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
2. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
3. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния, - влечет административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере тридцати тысяч рублей.
4. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 или 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок три года.
Примечание. Употребление веществ, вызывающих алкогольное или наркотическое опьянение, либо психотропных или иных вызывающих опьянение веществ запрещается. Административная ответственность, предусмотренная настоящей статьей и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, наступает в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, или в случае наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека.
Статья 12.26. Невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения
1. Невыполнение водителем транспортного средства законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, если такие действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
2. Невыполнение водителем транспортного средства, не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, если такие действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, - влечет административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере тридцати тысяч рублей.
Напомню, что для привлечения к ответственности, как и раньше, достаточно наличие в выдыхаемом воздухе этилового спирта в концентрации 0,16 мг на литр воздуха или наркотических средств или психотропных веществ в организме. Находитесь вы в состоянии опьянения или нет это уже дело десятое.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
Всем на будущее: Если у вас "послересталинг"(с 2004г\в), и фильтр идёт не сменный, то можете смело покупать контрактный бензонасос от "ДОресталинга", со сменным фильтром!!! Меняете в нём фильтр, и устанавливаете всё на место, без каких либо переделок! Посадочное, штуцеры трубок, эл.разъём итд... всё совершенно одинаковое, и бензонасос встает без проблем!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Проблема появилась приблизительно две недели назад. На холостых без нагрузки появился звук напоминающий клацание металла. При этом, если двигатель прогрет клацание это только усиливалось. Если поднять обороты ДВС > 2500/мин. то стук пропадает. Стук так же пропадает при нагрузке. Например стал-спид тест отменяет звук.
Цепь сразу отмёл - множество симптом не соответствовало. Да и звук шёл больше снизу, ближе к АКПП. Детонации в цилиндрах (звон пальцев/клапанов) тоже не были похожи по тем же причинам.
Тяга, резвость авто в норме...
Погуглив, случайно наткнулся по видео ниже... Видео в точности отображает мою ситуацию. Было принято решение снимать ДВС и проверять маховик на его целостность.
Действительно, маховик был лопнут. Трещина почти через весь радиус могла бы привести к его разрушению во время работы ДВС и поломке АКПП (её корпуса). Этого удалось избежать своевременной заменой маховика.
Видео в хронологическом порядке, в течении нескольких месяцев (Александ):
У Александра ситуация закончилась плачевно: маховик разрушился и поломал часть АКПП. Звук, так сказать, вылез наружу... Как многие советчики говаривают: не лезь, любой стук "вылезет" наружу. Вот и вылез... И пришлось варить Александру дюралевый блок АКПП. Авто у него Авенир, то QG тот же... Чем и хорошо.
Моя причина лопнувшего маховика была, скорее всего, в том, что контрактный двиг, который у меня стоит перевозился не аккуратно, и маховик, который всегда наруже, мог был повреждён при перевозке. Мелкую трещину могли не заметить, и она потом увеличилась от нагрузок... Вторая гипотеза - не протянули должным образом болты крепления к коленвалу. Хотя, снятие маховика это не подтвердило....
Одним словом, слушаем, диагностируем, не ошибаемся.
Принцип работы системы основан на аукционных торгах среди страховщиков. Ваша задача подать заявку и наблюдать за предложениями страховых компаний, которые будут предлагать наиболее выгодные страховые сборы.
Страхование возможно как ОСАГО, так и КАСКО. Так же интересно будет другие виды страхования (например, от укуса клеща).
Ребят всем на заметку. Выдержка из КоАП Статья 15.34.1. Необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования (введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 223-ФЗ) Необоснованный отказ страховой организации от заключения публичных договоров, предусмотренных федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования, либо навязывание страхователю или имеющему намерение заключить договор обязательного страхования лицу дополнительных услуг, не обусловленных требованиями федерального закона о конкретном виде обязательного страхования, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
lexa86, Про это еще даже не думаю. У меня фронт штатный стоит. Нет денег на игрушки. Магнитолу просто подарили мне, т.к. знали, что моя уже не работает. А сам вряд ли купил ее в ближайшие пару-тройку месяцев.
Ребят, а не зря ж придумали электроподгревы, автозапуски и вебасты. Пользуйтесь ими уже наконец. Если нет денех, а другой причины ими не пользоваться я не вижу, то вот как можно обходиться: 1. когда вечером ставишь авто, то старайся поставить его так, чтобы оно как можно меньше остыло за ночь (мордой в стену, между другими авто, поперек ветру и т.д.). Если авто ставится в гараж, тот тут вопросов не возникает. 2. перед тем как заглушить авто выключи нафиг музыку, свет и печку, чтобы утром при повороте ключа не оглохнуть от Gangam Style, не получить в лицо порцию ледяного воздуха и в конце концов потерять шансы на завод авто. 3. Старый добрый палас на двигателе и Рашен винтер картонку никто не отменял. Они очень помогают. 4. утром перед заводом авто лучше поморгать НЕМНОГО светом (электролит в аккуме оживится и напруга чуть подымется). 5. также я б посоветовал первый раз просто включить зажигание и выключить. А уже со второго раза заводить (при первом включении зажигания бензонасос накачает бенза и к моменту пуска двигла его будет в достаточном количестве, чтобы двиг схватил). 6. также перед заводом авто можно до упора надавить педаль тормоза (для авто на АКПП) или перевести рычаг АКПП в нейтралку. Тупизм конечно, но лично мне однажды помогло (эффект выжатой педали сцепления на механике). 7. при всем сделанном выше некоторые советуют при заводе полностью выжать педаль газа и крутить стартер до запуска двигателя. Если и это не помогло, то нужно отнести аккум в теплое место минимум на полдня (кстати сильные перепады температур губительны для аккума, т.к. с пластин осыпается свинец). Если и при живом аккуме автомобиль не заводится, то машину тащить в тепло или вызывать отогрев авто. Как то так!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
шинный калькулятор тебе в помощь 195\60 Р15 подойдет однозначно 205\55 р16 (клиренс на 5 мм подрастет) 215\50 р16 - на свой страх и риск (может цеплять на полностью вывернутых колесах)
Наконец то руки дошли до обогрева, а то зеркала купил уже под лето, а все никак. Сразу скажу, что сделал все на отдельную кнопку. 1. Снимаем обшивку двери 2. Может кто и сможет протащить провода в зеркалах, но я не смог.
Вот так дел не нужно, я просто впервые снял зеркала, и думал, что нужно еще снять накладку,чтобы добраться до выхода проводов из тоннеля
3. Протащил провода по всем тоннелям
4. Вид всего добра изнутри салона
5. Пока разбирался, как же все сделать от кнопки обогрева, зашумил бардачок, а внутри обклеил карпетом, чтобы меньше звенело.
6. Вот так выглядит добро подключения.
7. Еще раз проводка и предохранители.
8. Ну и вид самой кнопки. Вид пока не ахти, так как делал вечером, поэтому малеха промахнулся, поэтому нужно будет обклеить чем нить красивым.
Если не заморачиваться на кнопку, то на все может уйти ну день с лихвой. У меня ушло в сумме два дня. Так как постоянно бегал за коннекторами для подключения.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
5 ноября 2013 года, вступила в силу большая часть изменений, предусмотренных Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 92-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Остановимся на основных изменениях, внесенных данным законом в законодательство о безопасности дорожного движения.
Мопеды и легкие квадрициклы. Для управления этими видами транспорта введена новая категория – «М». Получить водительское удостоверение на скутер или мопед теперь можно только с 16 лет. При этом всем, у кого есть «права» любой категории, открывать категорию «М» и сдавать экзамены на нее не нужно – им достаточно уже имеющегося у них водительского удостоверения.
Подкатегории. В рамках уже существующих категорий («A», «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE») законом введены подкатегории. Теперь в российских водительских удостоверениях появятся такие обозначения как «A1», «В1», «C1», «D1», «C1E» и «D1E». Так, в частности, категория «А1» дает право управления мотоциклами малой мощности, с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью не более 11 кВт. «В1» потребуется для вождения трициклов и квадрициклов. С подкатегорией «С1» можно управлять автомобилями, разрешенная максимальная масса которых свыше 3,5 тонн, но не превышает 7,5 тонн, а с подкатегорией «D1» – автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров, имеющими от девяти до шестнадцати посадочных мест, помимо сиденья водителя. Подкатегории «С1Е» и «D1Е» предоставляют возможность управлять транспортными средствами категорий «С1» и «D1» с прицепами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 750 кг. Введение подкатегорий в соответствии с новыми требованиями Конвенции о дорожном движении облегчит процесс обучения и получения водительских удостоверений, поскольку желающим управлять, например, небольшими грузовиками и автобусами не обязательно будет проходить курс обучения для управления соответственно большегрузными автомобилями и автобусами вместимостью более 16 посадочных мест. Для каждой подкатегории законом установлены свои возрастные ограничения. Так, получить право на управление легкими мотоциклами («А1») можно с 16 лет. На категории «А», «B», «С», а также на подкатегории «В1», «С1» - с 18 лет. Сесть за руль автобуса («D1», «D») можно с 21 года (для управления автобусами, принадлежащими вооруженным силам, воинским формированиям и органам, в которых предусмотрена военная служба – с 19-летнего возраста). Обязательного обмена водительских удостоверений закон не предусматривает. Заменять водительское удостоверение необходимо будет только тогда, когда истечет срок его действия. При этом все открытые в водительских удостоверениях категории сохранятся. Если у Вас есть, например, категория «С», то категория «С1» Вам не потребуется – Вы и так можете управлять и теми, и другими автомобилями.
Экзамен на «автомате». Закон разрешил сдавать экзамены на автомобилях с автоматической коробкой передач. В водительских удостоверениях таких водителей появится соответствующая отметка. Если в будущем они захотят пересесть на «механику», им необходимо будет сдать практический экзамен на транспортном средстве с механической коробкой передач.
Исключение самоподготовки. Законом была исключена действовавшая ранее норма о допуске к экзаменам после самостоятельной подготовки (так называемый «экстерн»). Сдавать экзамены на право управления транспортными средствами теперь можно только после прохождения обучения по программам профессиональной подготовки и переподготовки водителей транспортных средств и получения соответствующих документов в образовательных организациях. Реализация всех внесенных законом изменений позволит усовершенствовать систему подготовки и переподготовки водителей и привести порядок допуска к управлению транспортными средствами в соответствие с современными требованиями международных норм и стандартов, что окажет положительное влияние на состояние аварийности в целом. При этом необходимо подчеркнуть, что само по себе вступление закона в силу не означает, что уже сегодня в подразделениях Госавтоинспекции можно сдать экзамен и получить водительское удостоверение с какой-либо подкатегорией или особой отметкой, разрешающей управлять только автомобилями с автоматической коробкой передач. Сдача экзаменов в подразделениях Госавтоинспекции для водителей, желающих получить водительское удостоверение с такой особой отметкой или открыть какую-либо подкатегорию, будет проводиться только после прохождения ими обучения в образовательных организациях по соответствующим программам.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
Есть такое хобби - авиамоделизм. Он делиться на просто радиоуправляемые модели и модели FPV (First Person View). Т.е. полёты с видом от первого лица, т.е. видом как бы из кабины. Моделистов которые занимаются FPV, очень много и с каждым годом растёт. Вот форум где сидят FPVшники:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Так случилось что я в детстве занимался одновременно авиамоделизмом и электроникой. По этому в этом самолёте вся электроника самодельная. Кроме некоторых блоков, которые в домашних условиях повторить очень сложно или не возможно. Шёл я к этому 2 года. В прошлом году хотел уже на Алтае полетать. Полетал, но всё работало криво, и я ничего не снял, да и HD камеры тогда не было. В этом году уже всё класс! Как мечтал. Планер самолёта вот такой:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Но он без оборудования. Не думайте что стоит он 4000, это только голый планер. В реале если всё покупать, бюджет PFV самолёта получается 40-50 т.р. а то и более. Камера вот эта:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Ну там ещё стоит система стабилизации, автопилот, и т.д. Т.е. он может летать сам без управления, есть автоматический возврат в точку старта если произошёл сбой по радиоуправлению.
Высота полёта ну 3 км может подняться. Но я больше 750 м не поднимался. Дальность у меня пока 6 км, но в теории должно быть 20. Но люди улетают и на 60 км. Есть рекорд на 150 км, но в одну сторону.
Сообщение отредактировано 21 июля 2013 21:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Сообщение отредактировано 20 июля 2013 13:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Перебрал стартер 233790M300 - 2 штуки*168,48=336,96 (минусовые) 233800M300 - 1 штука*416,72 (плюсовые) (пришлось купить в городе и дороже, т.к. в автодоке они будут только в конце месяца, а это долго. Брал в Иномаркете за 533, какие попутно магазы были - нет их. В одном только щеточный узел целиком - 1850 , в автодоке 1250) Так что, если кому надо - у меня есть комплект плюсовых. 2333897E00 - 1 штука*288,75 (втулка передняя, не подошла???? я в ахуе, буду разбираться - почему) 23338N3300 - 1 штука*110,36 (втулка задняя. Сняли заказ. Уже думаю - подойдет или нет, если перезаказать)
Собсно, процесс съема 100 раз уже описывался. Отмечу только одно - корпус воздушного фильтра не снимал.
Слева редуктор и бендикс, справа - ротор и щетки
Много угольной пыли. Вычищаем все.
Было
Стало
Минусовые щетки на пайку.
Попутно почистил-помазал редуктор. Привод бендикса надо было помыть - при отпускании ключа жужжит. Все равно еще раз туда залазить - кольцо датчика коленвала менять - грязи там жуть уже. Заодно втулки подойти должны. Или не буду менять - люфта особого не заметил. Просто помою бендикс и назад его. Коллектор еще не один комплект щеток переживет - меди почти не стерлось нисколько. Щетки очень мягкие.
Поковырялся с задними рабочими тормозными цилиндрами. AY220NA003 - 1 штука*324,88 (ремкомплект, оригинал Akebono) Менять пока не стал. Мелкой наждачкой немного прошелся по ним - поршни стали легко ходить (только ступенька выработки немного ощущается). КМК - тормозить лучше стало. В общем, понаблюдаю за ними. Начнет потеть - придется все же новые цилиндры брать. Жижа - AWM DOT5.1
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Кстати, передние тоже перебрал. Поршень подошел - как родной. N30310 RBI - 1 штука*479,68 (поршень) SPT81 SEIKEN - 1 штука*775,75 (ремкомплект, заявлен как японский производитель, поставщик на большинство конвееров Японии)
Тормозить лучше стала - педаль меньше проваливается, лучше схватывает (из-за задних, там, видимо, клинило из-за грязи).
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Мужики, привет! Как и обещал выкладываю небольшой фотоотчет по ШВИ, потолок не зафоткал забыл. Итак, снимать потолок очень даже легко, но чтобы вынести его из салона нужны двое, одному можно его сложить пополам. Никаких хитростей при снятии потолка нет. 1. Откручиваем козырьки 2. Для того чтобы снять крючки от козырьков, их надо повернуть, кажись по часовой, и тянуть в низ. 3. Снимаем держатели для рук у потолка. 4. Вынимаем плафон посреди салона 5. Снимаем плафон освещения водителя и штурмана 6. Снимаем стоки 7. Отсоединяем под стойками фишку, которая питает обогрев. Потихоньку вынимайте потолок 8. Надо отключить фишку, которая за головой пассажира за водителем, там блок, который отвечает, походу за подогрев. Вынимайте потолок потихоньку, чтобы нигде не продавить и не сложить пополам. Как разбирать салон, наверное, уже все знают, я лично пое....лся с АКПП, благо, наши форумчане на страже моего сна и спокойствие, спасибо LEvSHA и valera 5. Далее немного фото, когда разобрал салон
Вот так выглядит пол нашей ластоки
А вот так выглядит пол, когда его закатал виброй
Далее укатал теплошумаизоляцией
Итого на разбор салона не спеша с передыхами ровно день. С 10 утра и до 20 часов. Укладка вибры 1 день, два человека Уклада тепло-шумоизоляции 4 часа Расход по материалам: На крышу Шумофф М3 - 15 листов (0,37х0,27 м). - Шумотеплоизолятор - Шумофф Комфорт 10 - 2 листа (1,5х0,5 м) На пол ушло 20 листов МиксФ, Проф4ф 12 листов, 3 листа М3( не хватило), 7 листов Комфорт 6 и часть от Комфорт 10. Самые трудные места - задние арки, и под педалями водителя и ногами пассажира, так к ак не полностью разбирал салон, да и не хотелось. Эффект есть! это главное. Далее задние двери и багажник. Так же частистно была проклеена панель Шумофф М3, спецификом(маделин) и битопластом от СТП. Далее отчет выложу фотки, как делал подогрев сидений, установку подстветки в дверях с логотипом НИССАН.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
Привет всем. Решил Себе поставить сигнализацию Starline A91 или StarLine B62 Dialog (пока не определился). Подскажите какие особенности установки этих моделей.
На вашу машину достаточно StarLient A91. В92, не сильно отливается, внешним видом брелка. Если и брать более свежую модель то тогда лучше брать StarLine E90, у неё есть датчик наклона, и много настроек делается с брелка. Это более новая и продвинутая версия.
Точки подключения на твою машину вот:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Я на эту машину ставил раз 10.
Но нужно проверить, эти точки, т.к. у тебя 2001 год, могут быть изменения но не значительные. Если что пиши. По вопросам:
1. Какую сирену лучше брать(она не идёт в комплектации).
1. Любую, разницы нет. Единственная разница в качестве и громкости. Звук у них одинаковый. Например хорошие и компактные и сирены есть от самого StarLine.
2. Какие и сколько реле потребуется, если я хочу сделать багажник с кнопки сиги (соленоид уже стоит и открывается он с кнопки из салона ), доводчик стекол (нужно ли доп оборудование?)?
2. По багажнику. Если у тебя уже всё есть, и есть кнопка багажника в салоне, то ничего не нужно вообще, ни какие реле. Просто провод канала открывания багажника жёлт/чёрн, у сигнализации, подключаем к одному из проводов на кнопки багажника. А к какому именно, это можно определить экспериментально, подайте минус на один или на другой и выясните к какому подключать. Для довода стёкол, нужно отдельно покупать доводчик стёкол.
3. Есть мультиметр цифровой, возможно ли с его помощью определить тахо-провод?
3. Ничего определять не нужно, в точках подключения есть информация где провод тахометра. Сине/розовый, в жгуте на панели приборов это тахометр. У вас же панель приборов с тахометром? А вообще тахометр ищется с помощью светодиодной контрольки, вот так:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
4. В инструкции многие подключения должны проводится через предохранители, они устанавливаются отдельно или проводятся через штатные?
Все нужные предохранители есть уже на сигнализации, больше предохранителей устанавливать не нужно.
5. Что ещё может потребоваться (диоды, провода и т. д.)
На этой машине диоды не нужны. Нужно купить только изоленту, я пользуюсь изолентой Терминатор. И ещё нужны пластиковые стяжки, что бы крепить все провода и блоки.
6. Прошлый хозяин утверждал что сигналка на машине установлена, только брелки утеряны, так вот наличие старой сигналки облегчит или усложнит установку?
Облегчит только если у вас опыт есть, а судя по вопросам опыта НОЛЬ. Так что не облегчит. Тем более у вас есть все точки подключения.
По поводу народных умельцев. Есть всякие, в основном 95% это косорукие, потому и много глюков. Но у вас в Краснодаре есть человечек, его зовут Денис, он электронщик, и раньше жил в моём городе, мы вместе начинали заниматься установками сигнализаций, и три года назад он свалил к вам жить. Так что если сам не захочешь ставить, то можешь обратиться к нему, он ставит качественно, это моя школа, ставит на пайку, не делает скруток, как и я. Даёт гарантию пока машина на руках. Так что я рекомендую его. Возьмёт он за установку не дороже 2500 руб, это нормальная цена, в салона берут дороже, и ставят косо!
УДАЧИ!
hide
Промодерировал: Stormer (12 апреля 2013 00:46)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Появилась новая строка на форуме в профиля пользователя: Эффективность
Она определяет соотношение общего количества сообщений пользователя к сообщениям с благодарностями по отношению к пользователю.
Добавлено спустя 3 часа 27 минут 13 секунд:
Цитата: sl
Появилась новая строка на форуме в профиля пользователя:ЭффективностьОна определяет соотношение общего количества сообщений пользователя к сообщениям с благодарностями по отношению к пользователю.
ТО откладывается. Причина - приболел немного. Теперь буду ждать, когда можно будет заехать на работу, ибо заниматься машиной в тепле лучше, чем в холодном гараже. На чумовой пипетке нужно еще поменять лампу дополнительного стоп-сигнала - перегорела.
Теперь о моём синем симпатяге. С утра в гараже заметил небольшую лужицу антифриза. Буду разбираться, в чём дело. Скорее всего или хомут на Бинаре ослаб, или помпа его подтекает. Долил 100 грамм антифриза. Впрочем, Бинар меня очень радует. Приходишь в гараж с утра, заводишь авто и запускаешь Бинар и через минут 5 - 7 в машине тепло. Вечером он запускается сам, опять же приходишь, заводишь и уже тепло. Немного раздражает тот факт, что часы на таймере убегают за неделю примерно на полчаса вперед. Нужно будет подкорректировать. Увлёкся аудиокнигами. Собственно, еще на своём вэдовом я их слушал. Очень понравилась книга "Второго шанса не будет", автор Сурен Цормудян. Рекомендую послушать или прочитать. Но книги иногда утомляют , без видео скучновато, поэтому я на свою электронную книжку закачал любимые видеоклипы и теперь смотрю их в своём Nissan Note с удовольствием. Звук идёт через штатные динамики. Вход aux на магнитоле есть Всё никак не получается забрать у друга свою сигналку pandora dxl 3700. Прикупил к ней пару беспроводных реле bm-105no. Цена каждой 700 рублей. Потеплеет - буду ставить сигналку. Всем пока-пока-пока!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
San4ez, ты это, вежливее в комментах будь! Смотри на какой сайт зашел, а потом уж думай что писать. У меня тоже субару, но я слюной не брызжу во все стороны, что это самое лучшее авто! Тоже самое и субаристу....фига ли ты тут делаешь? Сиди и восхищайся своим авто втихую, нефиг здесь опускать всеобщелюбимый силфи.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Alexes Согласен, в пакеты шины ложить не стоит, на данный момен существуют специальные чехлы для хранения шин. Лучше всего иметь комплект дисков и комплект зимней ризины на этих дисках. После эксплуатации зимних шин их желательно помыть, высушить, проверить на наличие проколов и порывов (Шина може не спускать) и убрать в темное прохладное помещение. При хранении не следует ложить шины одна на одну, если есть возможность их лучше поставить в ряд. Желательно предовратить на них попадание солнечных лучей и оградить от термического воздействия.
Цитата: Alexes
а всесезонка и липучка это разное?
Да, это разные шины. Всесезонная резина предназначена для эксплуатации в сухую погоду, нождь, снег, грязь. Но одно но, всесезонную резину не рекомендуется использовать уже при -2, так как она затвердевает и сцепление с дорогой ухудшается. Пример - компания Нокиан указывает на модели Нокиан Хакка Грин что резина всесезонная, но только для северной америки !!!
Липучка- это резина имеющая в своем составе микпро пузырьки. При езде данная резина на подобиен губки отводит водяную пленку из пятна контакта, а состав резины способствует плотному прилеганию и сцеплению с льдом. На данный момент липучку производят только Японцы это Bridgestone, Yokohama и помоему Dunlop.
Цитата: Alexes
колеса с керамической крошкой
если честно не знаю, пока что не слышал. Поузнаю если нужно.
___________________________ Nissan Sanny 2001 г. 1,5
Все хорошее всегда быстро забывается, а плохое - помнится годами!
Тогда ссылку оставь куда можно зайти через мобильный интернет и выяснить по любому закону или приказу действует он или нет, применяется ли он в отношении сотрудника полиции.
http://www.gibdd.ru/documents/ - Официальный сайт ГИБДД МВД России (Нормативные документы)
Интернет-версия для планшетов и смартфонов доступна каждому на сайте КонсультантПлюс по адресу http://lite.consultant.ru/nbu/. Версия специально адаптирована под особенности мобильных устройств и сама настраивается под нужный размер экрана. Интернет-версия содержит основные федеральные правовые акты, кодексы, обзоры, справочную информацию. Вся информация ежедневно обновляется. В интернет-версии реализован хорошо известный пользователям КонсультантПлюс Быстрый поиск. Для работы с объемными документами есть оглавление и удобная навигация по нему. Дружественный интерфейс обеспечивает простоту работы. Интернет-версия оптимизирована для работы с мобильными устройствами и не требует большого трафика при использовании. Новая интернет-версия адресована для мобильной работы всем специалистам - юристам, финансистам, бухгалтерам, предпринимателям, студентам и другим пользователям планшетов и смартфонов.
Владимиру, который хочет систему почистить: купи Хлоргексидин в аптеке (препарат для дезинфекции, но если продавцы будут улыбаться в аптеке, не удивляйся - он же служит и для лечения половых болезней) Стоит на порядок дешевле всяких спец средств, а результат тот же самый (запаха не имеет, прозрачный). Купи штуки 3. Они по объёму маленькие. Возьми брызгалку, ну которой цветы опрыскивают и всё такое. Налей туда препарат, воды 1:1. Средство готово. Деньги на пиво сэкономлены. Процесс: Вытащи салонный фильтр. включаешь вентилятор печки на полную и со стороны улицы в воздухозаборник брызгаешь. Брызгай не жалей. Потом выключи вентилятор. И из салона набрызгай в воздуховоды. Не забудь проверить салонный фильтр на предмет загрязнения: поменяй/постирай. Я постирал - стал как новый.
Я получил так называемое "письмо счастья" от ГИБДД г Горно-Алтайск. В котором фото моей легковой машины, сделанное спецсредсвом "Арена", скорость 57 км/ч при разрешенной 20 км/ч, место- автодорога М 52 436 км, превышение на 37 км/ч, штраф 300р. То есть на фото нет населенного пункта, машина на фоне поля и горы. По телефону в ГИБДД мне пояснили, 436 км это стационарный пост. Кто в горы ездил, знают это место. Движение осуществляется по двум полосам в каждом направлении, грузовым по левой полосе движение запрещено, и висят знаки ограничения 40 км/ч и знак 20 км/ч с указанием вида тс- грузовые.. Как лучше обжаловать постановление?
Получил ответ из ГИБДД РА на жалобу : производство по делу прекращено в связи с отсутствием события адм. правонарушения. Они в наглую шлют письма со штрафами за нарушения которых нет. В письме написали, что фиксация была в зоне действия знака "Начало населенного пункта". Конечно там ограничения 20км/ч нет. Они наверное ловили тех, кто превышает 70км/ч и на арене забыли (или не забыли?) изменить скорость на нужную.