Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
Вчера в 07:15:38 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 193 194 195 >>|
26 ноября 2024 01:55 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 4 5 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 4 5 6 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin

Водитель - самый опасный узел автомобиля

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
Corvus9 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 8 января 2016 23:58 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 39 Дева

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Sanek631, 2 штуки. один на входе в ТНВД (его можно заменить на аналог от митсубиси), второй в регуляторе, его замены не находил


Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

MD619962
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 5 августа 2015 19:39 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Топливная система, ЕГР. Желательно со сканером прокатится и постоять на D. Не много причин по которым может отсекаться подача топлива.
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 5 августа 2015 19:37 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Sanek631
падают обороты чуть ли не на 500,иногда даже заглохнуть может.

рецепта два, они взаимодополняющие: 1) почистить впуск и EGR; 2) переобучить ХХ.

Цитата: Sanek631
поменял я степ мотор,вариатор заработал на ура,птица летает)

рад, что со степ-мотором получилось разобраться.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 13 июля 2015 18:29 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Sanek631, тогда по-порядку.
Для начала посмотри все ли в порядке с резистором. Бывает так, что проблема с его проводкой и вызывает все неприятности. Подробнее про резистор можно прочитать здесь.

Если с резистором все в порядке, то переходим к степ-мотору.
Его номер - 31947-8E002. На Экзисте для меня его сейчас предлагают от 6,5 до 7,5 тыс.р. На форуме были предложения за 3,9 - но это было давно и уже, наверное, неактуально.
Здесь можно посмотреть замену степ-мотора с фотками, а здесь про свой опыт замены писал DenASD.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 20 марта 2014 23:02 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 39 Дева

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 3
Думаю многим будет интересно, что же это за штука такая ТНВД и что там внутри.

Началось все с того, что после запуска двигателя в салоне попахивало бензином ( буквально до полного прогрева, а потом норм). Открыл капот и начал осматривать все топливопроводы. Все норм, но вонь то стоит, заглушил, подождал, завел и что я вижу, потеет клапан-пульсатор на ТНВД

От старости уплотнитель внутри просел видимо и бенз начал вылазить наружу
Делать нечего, надо покупать и ставить новый клапан ( 3000р и пару дней ожидания)
Ну раз такие пляски, то стоит посмотреть, что тварится внутри насоса. Провести ревизию так сказать. Снял насос (крепится на 3 болтах, но чтоб открутить третий, придется снять злополучный клапан).

Снял эл.клапан регулятор давления топлива.

…п.здец какой-то, такое ощущение что когда-то птицу заставляли на дт работать ))) А ведь должно быть все "стирильно" чисто.
Продолжаем. Располовинил насос…


Ахренеть и как он вообще работает с таким говном внутри. Я наверное первый хозяин этого авто, который поменял топливный фильтр ( после рапила старого фильтра обнаружил там комок грязи напоминающий пластилин )))
Раскрываем корпус аккуратно, чтоб не потерять вот эти шарики

На этом шок не заканчивается. Насос у птичек трехплунжерный. Два плунжера вытащил, а вот третий залип, причем конкретно, пришлось аккуратно выстукивать.

Плунжер в "разобраном" виде

Ну что, надо все это дело чистить. вооружился зубной щеткой, пастой для чистки плиты, средством для чистки карбюраторов иёршиком для чистки оружейного ствола

до и после

Чистим плунжера, не забываем где какоцй стоял (предварительно сделав метки на обойме)

А на этом фото видно что зависший плунжер давно был в таком положении

Собственно "виновник торжества"

Собираем насос, устанавливаем и делаем пробный запуск. По ощущениям…да все так же…только нет запаха бензина в салоне

Цена вопроса: 3 300 рублей

Сообщение отредактировано 20 марта 2014 23:18. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 9 февраля 2014 20:19 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 39 Дева

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
вот собственно про обороты на вариаторе я и говорил, что ниже 650 насоу трудно держать нужное давление для шкивов

Поэтому всем тем, кто ”намывает” дроссельные заслонки, после обучения которых обороты падают под нагрузкой ниже 650, ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендуется прописывать компенсацию сканером оборотов ХХ. Иначе вы просто губите свои и клиентские вариаторные трансмиссии, сокращая их ресурс в разы. А это можно назвать “медвежьей услугой “ - вроде хотели как лучше, заслонку помыли, а вариаторную коробку угробили раньше времени…
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 8 февраля 2014 23:42 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 39 Дева

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Sanek631,не в коем не трогай!!! этот болтик с гаечкой :) обороты у нас поднимаются програмно ( как в принципе и на авто с кхх)

Обороты по тахометру смотрел? У меня по нему стрелка тож показывает в переделах 650-750, а в реальности ( мозг видит) 550-650. вот как раз вибрация идет когда ниже 650 обороты опускаются.
Просраться особо негде, разве только что на загородной трассе между районами 10 км отрезок, вот там жару даю в спорт режиме 110-120 на 4000об когда движняка нет, сразу чувствуются 150 японских поников)))


Добавлено спустя 28 минут 52 секунды:

Собственно как и обещал
Температура охлаждающей жидкости 77 °С (глюкануло похоже, вообще двигатель прогрет был и Т показывал 93 С )
Скорость автомобиля 0 км/час
Напряжение бортовой сети 14,00 Вольт
Температура воздуха на впуске 25 °С
Угол опережения зажигания 9 BTDC
Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,5 Шаг
Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,70 Вольт
Кратковременная топливная коррекция B1 -10 %
Долговременная топливная коррекция B1 -10 %
Атмосферное давление 4,34 Вольт
Регулятор давления 49,5 %
Угол впрыска топлива -86 BTDC
INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
INT/V SOL(B1) 0,000 %
Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -22 %
Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 18 %
O2 Sensor Heater Duty 50 %
0018 Обороты двигателя 662,5 об/мин
Датчик MAF B1 1,285 Вольт
Базовая длительность импульса впрыска топлива 4,140 мс
Давление топлива 6,138 МПа (11 при нагрузке)
Положение педали акселератора S1 0,505 Вольт
Положение педали акселератора S2 0,510 Вольт
Положение дроссельной заслонки S1 0,565 Вольт
Положение дроссельной заслонки S2 0,530 Вольт
FUEL INJ B1 972,8 мкс
BRAKE BST PRESS SE 1 3,675 Вольт
SWL C/V (B1) 0,001 Шаг
I/P PULLY SPD 19 об/мин
Скорость автомобиля 1,0 км/ч
Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,101 мс
Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 4,236 мс
Нижний порог показаний датчика MAF 1,185 В
Верхний порог показаний датчика MAF 1,345 В
AC PRESS SEN 0,500 В

Сообщение отредактировано 8 февраля 2014 23:56. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 7 февраля 2014 09:02 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Да, там и моторчик и датчик, потом на комп ,а мы типа на педальку нажимаем, комп думает и открывает дроссель))) щас морозы и перепады температур, вполне могли контакты в вишках мозг запудрить!
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 6 февраля 2014 22:24 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 39 Дева

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Sanek631,ок,жду фото. Ну могу предположить что стоит электромоторчик (возможно с редуктором) с сенсорным управлением. 2 провода это питание мотора, а шлейф это питание и сигналы сенсора. (занимаюсь моделизмом :) часто пользуем такие э.моторы)
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 3 февраля 2014 00:31 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 39 Дева

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Sanek631, стукнул в ЛС
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 3 февраля 2014 00:15 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 39 Дева

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 2
Sanek631,нет, контракт искать в конторах которые торгуют контрактными запчастями, которые они " возят" с разборов из самой япии...на местных разборах разве что с битья снимут такой же измученный жизнью бдз на последнем издыхании как у тебя :)
ничего страшного в контракте нету :) мы ведь сами катаемся на машинах из под чей-то задницы...да еще и не второй))))
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 2 февраля 2014 21:45 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 39 Дева

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
vyacheslavbbc,и обучить хх педалью тож никак? ну бывает и не с пятой попытки получается


Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Sanek631, как писал Сергей, снимай пластиковую крышку, высверливай заклепки, потом на болтики с гаечкой посадишь обратно, хотя вечного ничего нет, скорее всего износ

Сообщение отредактировано 2 февраля 2014 21:48. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 2 февраля 2014 18:36 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 2
Низкие обороты это значит ниже шкалы отсчёта. А это 500. Ниже чем 500 чтоб держались, такого еще не встречалось) Стандартные обороты на хх-650, селектор на D-550. Плавание оборотов очень показательный симптом, ведущий в большинстве случаев на проблемы систем: топливовоздушной, зажигания. Это как основные узлы, например ТНВД и производные, например свечи зажигания. Нужно посетить сканер который выдаст список ошибок и очень много напутствующей информации, большинство которая в этой теме расшифрована и пояснена. Нужно выделить немного времени по освоению темы и составить некий тезис по посещению диагноста. Нельзя получить правильный ответ-если у тебя нет правильных вопросов)
Цитата: Sanek631
можно номерок?

16119-6N202 раньше был 03 недавно заменили)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 2 февраля 2014 11:07 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
На блоке дроссельной заслонки есть пластиковая крышка, она на заклепках, под ней сам датчик и электромотор заслонки! попробуй пока почистить контакты, сейчас зима и перепад температур, мож где-то контакт отходит вот и вылазит ошибка!
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 1 февраля 2014 21:58 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 39 Дева

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Sanek631,в БДЗ и находится, под пластиковой крышкой,разборка не предусмотрена, но возможна, отдельной деталью в каталоге не прописана, меняй полностью блок на контракт. благо стоит он от 2.5тр ( помнится я за тойотовсвий БДЗ 5к отваливал :( )
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 28 декабря 2013 11:08 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
Уже скока раз писали, из за бенза смывается маслянна пленка, нет компрессии сразу! Капаем масла в цилиндры, крутим и нажимаем на газ чтоб воздуха загнать и наполнить цилиндры, и должно схватить и завестись! Тем более в теплом гараже!!! А такие сто боком подальше обходить! Наши клубни теперь знают больше про движки с тнвд, чем стошки)))
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 5 декабря 2013 22:35 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Дури прибавилось и расход бенза тоже))) не спешите, с начало проверьте их!!! А то потом обманки лепить!!!
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Shturmavik Не в сети | Скрип пластика в передней панели салона  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 5 декабря 2013 21:02 |  
Павел
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Хочу поделиться личным опытом, под лобовухой снимаете 2 заглушки панели, выкручиваете болты подкладываете шайбочку (я резиновое кольщо подсунул, походу сообразите какая часть держит панель) и наслаждаетесь тишиной, ни зимой не летом не чего не скрипит...
___________________________
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
igor2002 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 5 декабря 2013 16:09 |  
Игорь
Водители


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Sanek631
Ребята,на двушках кто нибудь выбивал катализатор??как ощущения?

я выбивал. разницы особой не заметил. правда у меня проблемки с топливной системой, может из-за этого и не заметил. чуть громче работать стала.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10.
Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё)
Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
ICQ: 448506248
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 5 декабря 2013 01:27 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Sanek631
на двушках кто нибудь выбивал катализатор?

Если не ошибаюсь, Kolmakos выбивал.
Посмотри в его сообщениях или спроси.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 22 ноября 2013 20:47 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 2
Цитата: Corvus9
егуляторе топлива на ТНВД

Как отдельный каталожный элемент она не идет. Она прекрасно отмывается. Если она порвана, то делается новая, можно заменить металл на синтетику. Обойму сделать в +0,01 вот и прессовая посадка. Обойму можно сделать при помощи обжимного станка для гидравлических трубопроводов)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Лямбда зонд  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 22 ноября 2013 10:53 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 2
Цитата: Sanek631
при самодиагностики лямбд,даю гдето 2000 оборотов,лампочка чек за 10 секунд моргает гдето 8 раз...что это значит?

Хорошо что моргает - значит работает ;) По инструкции должна моргать не меньше 10 раз, если мне память не изменяет. Т.е., начинает уставать уже, но все еще работает. У меня, например, 5 раз моргала.

Еще одна деталь - самодиагностикой мы можем посмотреть только одну лямбду из наших двухлитровых двух, но предполагается, что раз они стоят рядом, то и состояние у них должно быть примерно одинаковое. В случае, если какой-то цилиндр явно льет - одна из лямбд будет в худшем состоянии, чем другая.

Цитата: Sanek631
и еще..когда лямбда выходит из строя у нас на двушках комп показывает на это ошибку?

Она же по-разному может выйти из строя. Обрыв проводов - покажет. Если лямбда будет давать критические значения, выходящие за пределы возможного для датчика - тоже покажет. А вот если она будет медленно умирать или тупо "зависнет" в пределах нормальных значений - скорее всего не покажет.

Цитата: Sanek631
как можно их проверить не подключая к компу?и какие симптому умирающей лямбды?

Самая простая проверка без компа - подоткнуть тестер к разъему и посмотреть показания при 2000 об/мин. Должна быть синусоида где-то от 0,2 до 0,8 с периодом в 1 секунду или меньше.

Про симптомы... Лямбда сама по себе считает количество остаточного кислорода в выхлопе. При большом кол-ве комп подбрасывает бензина, при маленьком - наоборот. Ввиду того, что показания в норме - синусоида, комп постоянно все перепросчитывает и регулирует объемы впрыска.

Что произойдет, если лямбда совсем сдохнет - комп перейдет на "усредненные аварийные" значения и будет кидать бенз исходя из некой прошитой константы, т.е. с большой вероятностью снизится динамика и увеличится средний расход топлива, возрастет нагрузка на катализатор. Возможны вариации, когда при различных режимах работы движка комп не сможет нормально вовремя отреагировать на требуемые изменения в подаче топлива и двигатель будет вести себя ненормально.

Если лямбда не окончательно сдохла, симптомы будут примерно теми же, только не так явно выражено.

Опять же, не надо забывать, что лямбда в первую очередь контролирующий элемент, хотя и оч. важный - вообще при расчете объемов впрыскиваемого топлива комп ориентируется по ДМРВ.

Сообщение отредактировано 22 ноября 2013 10:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 19 ноября 2013 22:45 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 39 Дева

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Sanek631, Если со снятием поддона, то
- сливаем старое масло
- откручиваем поддон
- снимаем сетчатый фильтр, промываем его и ставим обратно ( попутно можно оценить состояние ведущего шкива и ремня)
- чистим магниты, если нужно
- удаляем с поддона и коробки герметик, наносим свежий и прикручиваем поддон обратно (я не стал использовать прокладку)
Герметик лучше размазать тонким слоем, чтоб лишнее не выдавило в коробку ( он там не нужен) я ждал примерно 30 мин чтоб герметик чутка схватился (вполне хватает! проверено)
- заливаем свежую жижу через трубку ( не помню как правильно зовется) щупа, используем для этого воронку и кусок шланга нужного диаметра
После заливки, проверяем уровень жижи на заведенном уровень жижи, должен быть не ниже нижней отметки, далее катаемся минут 10-15, не глуша мотора проверяем уровень масла еще раз, должен быть не выше верхней отметки ( в идеале наверное выше середины между отметками, у меня так)

Сообщение отредактировано 19 ноября 2013 22:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 19 ноября 2013 22:34 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 39 Дева

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Sanek631, сбежит конечно, если предварительно не слить его )))
- открутили сливную пробку, слилось примерно 4 литра
- открутили поддон, облились примерно 100-150гр жижи
- открутили сетчатый фильт, на нас вылилось еще 100-150 гр жижи

Еще жижа будет в гидроплите, полостях коробки и большой объем (примерно 3.5л) жижи будет в гидротрансформаторе (бублик, ватрушка) он же "насос". Этот объем жижи никуда не денется если снять поддон (двигатель НИ В КОЕМ случае не заводить!)
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети | Поздравляем!  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 15 ноября 2013 23:15 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 4
Поздравляю клуб и его участников с шестилетием!
i-love-s
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 30 октября 2013 10:13 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Cказали Спасибо: 2
Забейте вы уже на расход, измерять можно по разному и бензин разный. Сейчас у меня фокус, больше 10 000 км. наблюдаю за расходом. Могу продемонстрировать расход в в 8 литров в городском цикле, и 12.5 в том же городском цикле. Волей не волей каждый в расход закладывает частичку своего образа жизни, прогревы, время поездок по городу, час пик или онтносительно без пробок, маршрут, длинные прямые и их проятженность, экологический класс топлива не малое значение имеет. Это не говоря уж про техническое состоянии авто (не двигатель), давление в шинах, подшипники ступичные, натяжка ручника, шины, сход развал. Состовляющие низкого расхода: колеса которые на вывешанном авто крутятся легко, исправный двигатель, бензин 95 экологический класс 5, давление в шинах как по паспорту, манера езды плавный разгон и плавное торможение, движение накатом, не забывать выключать мотор если в его работе нет необходимости. Не заморачиваясь всеми этими критериями на старом моторе Sylphy QR20DD было примерно 13-14 на 100 км. заменил мотор на контрактный от которого японцами еще пахло ничего не изменилось расход снизился незначительно.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 25 октября 2013 13:57 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
devl1, если не брать в расчет собственное здоровье (нервы) и финансы, то льющие форсунки могут загубить лямбды и катализатор. Если проблема, конечно, действительно в них. Убедиться, что с лямбдами и МАФом все в порядке тоже не помешает.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Jack56 Не в сети | прокладка гбц  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 17 октября 2013 14:15 |  
Александр
Водители


новичок

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
Sanek631,
В реакторе,через интернет магазин,так получается со скидкой в 8%!)))
13028-6N20A NISSAN Цепь привода ГРМ 2944 руб
13024-6N211 NISSAN Шестерня р/вала 1012 руб
13270-6N200 NISSAN Прокладка под крышку клапанов 350руб
14035-6N205 NISSAN Прокладка коллектора впускного 589 руб (нужно 2 штуки)
14036-6N200 NISSAN Прокладка коллектора выпускного 322руб
13091-6N20A NISSAN Планка-демпфер цепи ГРМ 451руб
13085-6N200 NISSAN Планка-успокоитель цепи ГРМ 432руб
13070-6N21A NISSAN Натяжитель цепи ГРМ 966 руб
Цены писал со скидкой интернет магазина,тут ещё не все запчасти,звезда ведущая где то 800руб.,вроде бы ни чего не забыл!)и не дай бог у кого нибудь хана придет одной веселой шестерне за 16тыс.руб!)У меня она была более менее нормальная,так я её оставил!))))

Сообщение отредактировано 17 октября 2013 14:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird sylphy QR20, 2000г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 15 октября 2013 00:11 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Sanek631
какие показания должен выдавать МАФ на горячую?

я где-то с год назад вывешивал картинки из книжек.
фокус в том, что конкретно под наш двигатель данных нет, есть косвенные и они все чуть-чуть отличаются.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
makarai Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 13 октября 2013 14:02 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 3
Я вчера поменял форсунки, воткнул комплект вместе с рейкой с контрактного мотора с пробегом 61700... , открутил ДМРВ посмотрел, он идеально чистый, ни одной пылинки и поставил на место...
Обучил ДЗ холостому ходу и все, машину не узнать, пуля, ни каких ошибок и аварийных режимов...., хотя до этого даже вгараж не мог заехать ДЗ не реагировала приходилось несколько раз скидывать клемму аккума...

Теперь у меня есть три рабочие форсунки с моего двигателя с пробегом 99тыс.км и мотор без навесного в идеальном состоянии, так что WELCOME в раздел ПРОДАМ!!!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2002г., QR-20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON