Sanek631, тогда по-порядку. Для начала посмотри все ли в порядке с резистором. Бывает так, что проблема с его проводкой и вызывает все неприятности. Подробнее про резистор можно прочитать здесь.
Если с резистором все в порядке, то переходим к степ-мотору. Его номер - 31947-8E002. На Экзисте для меня его сейчас предлагают от 6,5 до 7,5 тыс.р. На форуме были предложения за 3,9 - но это было давно и уже, наверное, неактуально. Здесь можно посмотреть замену степ-мотора с фотками, а здесь про свой опыт замены писал DenASD.
Думаю многим будет интересно, что же это за штука такая ТНВД и что там внутри.
Началось все с того, что после запуска двигателя в салоне попахивало бензином ( буквально до полного прогрева, а потом норм). Открыл капот и начал осматривать все топливопроводы. Все норм, но вонь то стоит, заглушил, подождал, завел и что я вижу, потеет клапан-пульсатор на ТНВД
От старости уплотнитель внутри просел видимо и бенз начал вылазить наружу Делать нечего, надо покупать и ставить новый клапан ( 3000р и пару дней ожидания) Ну раз такие пляски, то стоит посмотреть, что тварится внутри насоса. Провести ревизию так сказать. Снял насос (крепится на 3 болтах, но чтоб открутить третий, придется снять злополучный клапан).
Снял эл.клапан регулятор давления топлива.
…п.здец какой-то, такое ощущение что когда-то птицу заставляли на дт работать ))) А ведь должно быть все "стирильно" чисто. Продолжаем. Располовинил насос…
Ахренеть и как он вообще работает с таким говном внутри. Я наверное первый хозяин этого авто, который поменял топливный фильтр ( после рапила старого фильтра обнаружил там комок грязи напоминающий пластилин ))) Раскрываем корпус аккуратно, чтоб не потерять вот эти шарики
На этом шок не заканчивается. Насос у птичек трехплунжерный. Два плунжера вытащил, а вот третий залип, причем конкретно, пришлось аккуратно выстукивать.
Плунжер в "разобраном" виде
Ну что, надо все это дело чистить. вооружился зубной щеткой, пастой для чистки плиты, средством для чистки карбюраторов иёршиком для чистки оружейного ствола
до и после
Чистим плунжера, не забываем где какоцй стоял (предварительно сделав метки на обойме)
А на этом фото видно что зависший плунжер давно был в таком положении
Собственно "виновник торжества"
Собираем насос, устанавливаем и делаем пробный запуск. По ощущениям…да все так же…только нет запаха бензина в салоне
Цена вопроса: 3 300 рублей
Сообщение отредактировано 20 марта 2014 23:18. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
вот собственно про обороты на вариаторе я и говорил, что ниже 650 насоу трудно держать нужное давление для шкивов
Поэтому всем тем, кто ”намывает” дроссельные заслонки, после обучения которых обороты падают под нагрузкой ниже 650, ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендуется прописывать компенсацию сканером оборотов ХХ. Иначе вы просто губите свои и клиентские вариаторные трансмиссии, сокращая их ресурс в разы. А это можно назвать “медвежьей услугой “ - вроде хотели как лучше, заслонку помыли, а вариаторную коробку угробили раньше времени…
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Sanek631,не в коем не трогай!!! этот болтик с гаечкой :) обороты у нас поднимаются програмно ( как в принципе и на авто с кхх)
Обороты по тахометру смотрел? У меня по нему стрелка тож показывает в переделах 650-750, а в реальности ( мозг видит) 550-650. вот как раз вибрация идет когда ниже 650 обороты опускаются. Просраться особо негде, разве только что на загородной трассе между районами 10 км отрезок, вот там жару даю в спорт режиме 110-120 на 4000об когда движняка нет, сразу чувствуются 150 японских поников)))
Добавлено спустя 28 минут 52 секунды:
Собственно как и обещал Температура охлаждающей жидкости 77 °С (глюкануло похоже, вообще двигатель прогрет был и Т показывал 93 С ) Скорость автомобиля 0 км/час Напряжение бортовой сети 14,00 Вольт Температура воздуха на впуске 25 °С Угол опережения зажигания 9 BTDC Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 % Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,5 Шаг Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,70 Вольт Кратковременная топливная коррекция B1 -10 % Долговременная топливная коррекция B1 -10 % Атмосферное давление 4,34 Вольт Регулятор давления 49,5 % Угол впрыска топлива -86 BTDC INT/V TIM(B1) 0,0 °CA INT/V SOL(B1) 0,000 % Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -22 % Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 18 % O2 Sensor Heater Duty 50 % 0018 Обороты двигателя 662,5 об/мин Датчик MAF B1 1,285 Вольт Базовая длительность импульса впрыска топлива 4,140 мс Давление топлива 6,138 МПа (11 при нагрузке) Положение педали акселератора S1 0,505 Вольт Положение педали акселератора S2 0,510 Вольт Положение дроссельной заслонки S1 0,565 Вольт Положение дроссельной заслонки S2 0,530 Вольт FUEL INJ B1 972,8 мкс BRAKE BST PRESS SE 1 3,675 Вольт SWL C/V (B1) 0,001 Шаг I/P PULLY SPD 19 об/мин Скорость автомобиля 1,0 км/ч Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,101 мс Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 4,236 мс Нижний порог показаний датчика MAF 1,185 В Верхний порог показаний датчика MAF 1,345 В AC PRESS SEN 0,500 В
Сообщение отредактировано 8 февраля 2014 23:56. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Да, там и моторчик и датчик, потом на комп ,а мы типа на педальку нажимаем, комп думает и открывает дроссель))) щас морозы и перепады температур, вполне могли контакты в вишках мозг запудрить!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Sanek631,ок,жду фото. Ну могу предположить что стоит электромоторчик (возможно с редуктором) с сенсорным управлением. 2 провода это питание мотора, а шлейф это питание и сигналы сенсора. (занимаюсь моделизмом :) часто пользуем такие э.моторы)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Sanek631,нет, контракт искать в конторах которые торгуют контрактными запчастями, которые они " возят" с разборов из самой япии...на местных разборах разве что с битья снимут такой же измученный жизнью бдз на последнем издыхании как у тебя :) ничего страшного в контракте нету :) мы ведь сами катаемся на машинах из под чей-то задницы...да еще и не второй))))
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
vyacheslavbbc,и обучить хх педалью тож никак? ну бывает и не с пятой попытки получается
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Sanek631, как писал Сергей, снимай пластиковую крышку, высверливай заклепки, потом на болтики с гаечкой посадишь обратно, хотя вечного ничего нет, скорее всего износ
Сообщение отредактировано 2 февраля 2014 21:48. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Низкие обороты это значит ниже шкалы отсчёта. А это 500. Ниже чем 500 чтоб держались, такого еще не встречалось) Стандартные обороты на хх-650, селектор на D-550. Плавание оборотов очень показательный симптом, ведущий в большинстве случаев на проблемы систем: топливовоздушной, зажигания. Это как основные узлы, например ТНВД и производные, например свечи зажигания. Нужно посетить сканер который выдаст список ошибок и очень много напутствующей информации, большинство которая в этой теме расшифрована и пояснена. Нужно выделить немного времени по освоению темы и составить некий тезис по посещению диагноста. Нельзя получить правильный ответ-если у тебя нет правильных вопросов)
Цитата: Sanek631
можно номерок?
16119-6N202 раньше был 03 недавно заменили)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
На блоке дроссельной заслонки есть пластиковая крышка, она на заклепках, под ней сам датчик и электромотор заслонки! попробуй пока почистить контакты, сейчас зима и перепад температур, мож где-то контакт отходит вот и вылазит ошибка!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Sanek631,в БДЗ и находится, под пластиковой крышкой,разборка не предусмотрена, но возможна, отдельной деталью в каталоге не прописана, меняй полностью блок на контракт. благо стоит он от 2.5тр ( помнится я за тойотовсвий БДЗ 5к отваливал :( )
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Уже скока раз писали, из за бенза смывается маслянна пленка, нет компрессии сразу! Капаем масла в цилиндры, крутим и нажимаем на газ чтоб воздуха загнать и наполнить цилиндры, и должно схватить и завестись! Тем более в теплом гараже!!! А такие сто боком подальше обходить! Наши клубни теперь знают больше про движки с тнвд, чем стошки)))
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Хочу поделиться личным опытом, под лобовухой снимаете 2 заглушки панели, выкручиваете болты подкладываете шайбочку (я резиновое кольщо подсунул, походу сообразите какая часть держит панель) и наслаждаетесь тишиной, ни зимой не летом не чего не скрипит...
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Ребята,на двушках кто нибудь выбивал катализатор??как ощущения?
я выбивал. разницы особой не заметил. правда у меня проблемки с топливной системой, может из-за этого и не заметил. чуть громче работать стала.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Как отдельный каталожный элемент она не идет. Она прекрасно отмывается. Если она порвана, то делается новая, можно заменить металл на синтетику. Обойму сделать в +0,01 вот и прессовая посадка. Обойму можно сделать при помощи обжимного станка для гидравлических трубопроводов)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
при самодиагностики лямбд,даю гдето 2000 оборотов,лампочка чек за 10 секунд моргает гдето 8 раз...что это значит?
Хорошо что моргает - значит работает ;) По инструкции должна моргать не меньше 10 раз, если мне память не изменяет. Т.е., начинает уставать уже, но все еще работает. У меня, например, 5 раз моргала.
Еще одна деталь - самодиагностикой мы можем посмотреть только одну лямбду из наших двухлитровых двух, но предполагается, что раз они стоят рядом, то и состояние у них должно быть примерно одинаковое. В случае, если какой-то цилиндр явно льет - одна из лямбд будет в худшем состоянии, чем другая.
Цитата: Sanek631
и еще..когда лямбда выходит из строя у нас на двушках комп показывает на это ошибку?
Она же по-разному может выйти из строя. Обрыв проводов - покажет. Если лямбда будет давать критические значения, выходящие за пределы возможного для датчика - тоже покажет. А вот если она будет медленно умирать или тупо "зависнет" в пределах нормальных значений - скорее всего не покажет.
Цитата: Sanek631
как можно их проверить не подключая к компу?и какие симптому умирающей лямбды?
Самая простая проверка без компа - подоткнуть тестер к разъему и посмотреть показания при 2000 об/мин. Должна быть синусоида где-то от 0,2 до 0,8 с периодом в 1 секунду или меньше.
Про симптомы... Лямбда сама по себе считает количество остаточного кислорода в выхлопе. При большом кол-ве комп подбрасывает бензина, при маленьком - наоборот. Ввиду того, что показания в норме - синусоида, комп постоянно все перепросчитывает и регулирует объемы впрыска.
Что произойдет, если лямбда совсем сдохнет - комп перейдет на "усредненные аварийные" значения и будет кидать бенз исходя из некой прошитой константы, т.е. с большой вероятностью снизится динамика и увеличится средний расход топлива, возрастет нагрузка на катализатор. Возможны вариации, когда при различных режимах работы движка комп не сможет нормально вовремя отреагировать на требуемые изменения в подаче топлива и двигатель будет вести себя ненормально.
Если лямбда не окончательно сдохла, симптомы будут примерно теми же, только не так явно выражено.
Опять же, не надо забывать, что лямбда в первую очередь контролирующий элемент, хотя и оч. важный - вообще при расчете объемов впрыскиваемого топлива комп ориентируется по ДМРВ.
Сообщение отредактировано 22 ноября 2013 10:57. Редактировалось 1 раз(а)
Sanek631, Если со снятием поддона, то - сливаем старое масло - откручиваем поддон - снимаем сетчатый фильтр, промываем его и ставим обратно ( попутно можно оценить состояние ведущего шкива и ремня) - чистим магниты, если нужно - удаляем с поддона и коробки герметик, наносим свежий и прикручиваем поддон обратно (я не стал использовать прокладку) Герметик лучше размазать тонким слоем, чтоб лишнее не выдавило в коробку ( он там не нужен) я ждал примерно 30 мин чтоб герметик чутка схватился (вполне хватает! проверено) - заливаем свежую жижу через трубку ( не помню как правильно зовется) щупа, используем для этого воронку и кусок шланга нужного диаметра После заливки, проверяем уровень жижи на заведенном уровень жижи, должен быть не ниже нижней отметки, далее катаемся минут 10-15, не глуша мотора проверяем уровень масла еще раз, должен быть не выше верхней отметки ( в идеале наверное выше середины между отметками, у меня так)
Сообщение отредактировано 19 ноября 2013 22:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Sanek631, сбежит конечно, если предварительно не слить его ))) - открутили сливную пробку, слилось примерно 4 литра - открутили поддон, облились примерно 100-150гр жижи - открутили сетчатый фильт, на нас вылилось еще 100-150 гр жижи
Еще жижа будет в гидроплите, полостях коробки и большой объем (примерно 3.5л) жижи будет в гидротрансформаторе (бублик, ватрушка) он же "насос". Этот объем жижи никуда не денется если снять поддон (двигатель НИ В КОЕМ случае не заводить!)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Забейте вы уже на расход, измерять можно по разному и бензин разный. Сейчас у меня фокус, больше 10 000 км. наблюдаю за расходом. Могу продемонстрировать расход в в 8 литров в городском цикле, и 12.5 в том же городском цикле. Волей не волей каждый в расход закладывает частичку своего образа жизни, прогревы, время поездок по городу, час пик или онтносительно без пробок, маршрут, длинные прямые и их проятженность, экологический класс топлива не малое значение имеет. Это не говоря уж про техническое состоянии авто (не двигатель), давление в шинах, подшипники ступичные, натяжка ручника, шины, сход развал. Состовляющие низкого расхода: колеса которые на вывешанном авто крутятся легко, исправный двигатель, бензин 95 экологический класс 5, давление в шинах как по паспорту, манера езды плавный разгон и плавное торможение, движение накатом, не забывать выключать мотор если в его работе нет необходимости. Не заморачиваясь всеми этими критериями на старом моторе Sylphy QR20DD было примерно 13-14 на 100 км. заменил мотор на контрактный от которого японцами еще пахло ничего не изменилось расход снизился незначительно.
devl1, если не брать в расчет собственное здоровье (нервы) и финансы, то льющие форсунки могут загубить лямбды и катализатор. Если проблема, конечно, действительно в них. Убедиться, что с лямбдами и МАФом все в порядке тоже не помешает.
Sanek631, В реакторе,через интернет магазин,так получается со скидкой в 8%!))) 13028-6N20A NISSAN Цепь привода ГРМ 2944 руб 13024-6N211 NISSAN Шестерня р/вала 1012 руб 13270-6N200 NISSAN Прокладка под крышку клапанов 350руб 14035-6N205 NISSAN Прокладка коллектора впускного 589 руб (нужно 2 штуки) 14036-6N200 NISSAN Прокладка коллектора выпускного 322руб 13091-6N20A NISSAN Планка-демпфер цепи ГРМ 451руб 13085-6N200 NISSAN Планка-успокоитель цепи ГРМ 432руб 13070-6N21A NISSAN Натяжитель цепи ГРМ 966 руб Цены писал со скидкой интернет магазина,тут ещё не все запчасти,звезда ведущая где то 800руб.,вроде бы ни чего не забыл!)и не дай бог у кого нибудь хана придет одной веселой шестерне за 16тыс.руб!)У меня она была более менее нормальная,так я её оставил!))))
Сообщение отредактировано 17 октября 2013 14:18. Редактировалось 1 раз(а)
я где-то с год назад вывешивал картинки из книжек. фокус в том, что конкретно под наш двигатель данных нет, есть косвенные и они все чуть-чуть отличаются.
Я вчера поменял форсунки, воткнул комплект вместе с рейкой с контрактного мотора с пробегом 61700... , открутил ДМРВ посмотрел, он идеально чистый, ни одной пылинки и поставил на место... Обучил ДЗ холостому ходу и все, машину не узнать, пуля, ни каких ошибок и аварийных режимов...., хотя до этого даже вгараж не мог заехать ДЗ не реагировала приходилось несколько раз скидывать клемму аккума...
Теперь у меня есть три рабочие форсунки с моего двигателя с пробегом 99тыс.км и мотор без навесного в идеальном состоянии, так что WELCOME в раздел ПРОДАМ!!!