Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: SERDGIK
помогите что сделать и почему идет запотевание.
Запотевание идёт из-за негерметичности фары, а на счёт что делать - отделить стекло от корпуса и проклеить вновь герметиком, получится дешевле, чем покупать б/у фару.
Цитата: Сильф
Поменял стекло фары себе недавно,500 рублей стекло на разборке,герметик 100 р,2 пива-50 р,2 часа работы!А б.у.фара в 2000 минимум б обошлась!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
У меня тоже поворотники потели после мойки, на них трещинки на стеклах. Снял проклеил но не помогло, видно через трещину попадает, новые 1600 один стоит. Не стал менять, поэтому снял и сделал маленькие отверстия с вутренней стороны, с низу, ближе к фаре. Помогло. Их не видно. Понимаю что не идеальное решение но бесплатное и работает.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
советую попробовать следующее.... выкрутите лампы из корпуса фары (т.е. пластмассовые разъемы в которые воткнуты лампочки) (если потеют габариты - то выкручивайте габариты). Поправьте уплотнительную резинку на штекере - и заново вставьте разьемы с лампами в фару (посмотрите на форму отверстия с вырезами под ножки разъема и правильно их совместите со штекером фары) и затем нормально зафиксируйте (повернув их)
В 90% случаев это помогает . . . Зачастую разъем можно вставить в посадочное место повернув его в сторону (т.е. лапки разъема попадают не во свои отверстия). Такой разъем можно даже зафиксировать - повернув его вокруг оси. Только он поварачивается на меньшее количество градусов .. . .прижим к корпусу у него хуже и соответственно имеем запотевание фары
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8Vi, 2004 год, QG18DE - Продано Ssang Yong Actyon, 2,3 бензин, АКПП, 2007 год
Помогает еще другой способ:примененный мной в отношении противотуманки--- снял фару,достал лампу,залил грамм 20-ть спирта в саму фару--сполоснул--вылил--промазал прозрачным силикинам стык стекла---- юзаю нет проблем!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: DanYch_Men
сделал маленькие отверстия с вутренней стороны, с низу, ближе к фаре.
то ж прямой путь чтобы выкинуть фару. При остывание внутрь будет натягивать пыль,она осев на отражателе облупит покрытие и трындец. К томуже вентиляция там уже есть(должна быть,резиновые трубочки крючочком)
У меня начали запотевать фара, точнее габарит и повторитель, с провой стороны. Началось это после шлифовки этих стёкол (ДТП, шоркнули правый бок). И потеет прямо то место которое шлифовали. Я на это забил.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
поюзал поиск но так и не нашел ответа. Подскажите как разобрать двухламповую фару (раздельный ближний/дальний) а именно снять стекло с нее чтоб его заменить. Снял 4 скобки с корпуса а что дальше? В мануале процесс не описан, боюсь поламать что нибудь.
стекло приклеено на герметик к оправе. Очень аккуратно отделяешь его от этой части.
Вообще говоря без крайней необходимости я бы не стал проводить эту процедуру. Если фара была не герметична и теперь грязна внутри, промысть составом фейри можно не разбирая всю фару. Главное хорошо потом просушить.