Хлопчики, я от чё подумал Sailens у нас чудеса руководства демонстрирует, парт-задания всем раздает удивительную харизму выказывает...как-никак дирехтур жо по развитию Тут многие обозначили, что нада наш контингент разбавить противоположным полом, то бишь включить в наши ряды девушкофф, дабы нашей дорогой Татьяне было не скучно в чисто мужской компании, да и нам глаз радовать ПРЕДЛАГАГАЮ: Назначить Sailens'a ответственным летсом за привлечение в наши ряды девушкоф, и поставить ему краткосрочную задачу, обеспечить явку таковых на межпланетарный слет, в количестве не менее четверти от общего контингента, дабы не упасть в грязь летсом перед дорогими гостями Вообщем прошу высказать свое мнение, всем вэлкам
P.S.: Принимаются другие кандидатуры для рассмотрения P.P.S.: На мну прошу не сваливать...ибо сами знаете P.P.P.S.: В обсуждении данного вопроса Sailens'a права на высказываение и права голоса лишить
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Народ еслив подождети чуть я выложу статейку как сделать по человечески, у меня уже работает месяца 4 и все нормуль ! Ща просто человеку переделываю стопарь так же, будет подробный фото отчет.
Витя, предлагаю замутить статью в два редактора: с тебя электрика стопа, а с меня подробнейший фотоотчет как к ниму подобраться (где, что и как разобрать в салоне)
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Ремонт от мелких ДТП (коцки бампера/оптика) обходится в космические или человеческие суммы?
Если машина с аука из Японии, то примерно 70 % всех возможных коцак по кузову исчезают после банальной полировки, которая стоит от 2,5 т.р. (все зависит от цвета авто). Посерьезнее проблемы с кузовом решаются как и на любой другой машине- костоправка, шпаклевка и малярка. Тут уже все от мастера зависит, как сделает и как по цене договоришься. Альтарнатива всегда есть- либо элемент под заказ через exist.ru или что-то подобное (вариант этот подороже, элемент как правило встает идеально), либо тоже элемент кузова, но тайваньский и/или китайский дубликат (тут уже твоему мастеру мороки побольше будет, подгонять такой элемент, но не более того. Встанет тоже отлично). Оптика есть так же, как оригинал, так и тайвань и/или китай. Вся оптика есть от DEPO и ценники вполне лояльны. Про 30 тысяч за фару, тебя откровенно "накошмарили" Практически все есть в крупных магазинах в наличии. Немного посложнее с тюниговой оптикой. Она по-большей части именно под заказ, но тут уж понятно- нестандартный товар закупать и держать на складах не все решаются.
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Новые правила ОСАГО, как ни прискорбно, повысят стоимость полисов для владельцев японцев. Поясню почему. При расчете стоимости полиса, страховщик учитывает в его стоимости все возможные выплаты, которые ему возможно будет необходимо произвести. Т.о. видя, что для для японских машин установлен самый низкий коэффициент износа деталей, при расчете подлежащего к выплате страхового возмещения в случае ДТП (наступления страхового случая), страховщик будет закладывать в стоимость полиса как раз увеличенные размеры выплат с учетом этого пресловутого коэффициента. А это в свою очередь отразится на конечной цене полиса, в итоге делая его скорее всего значительно дороже полиса на авто, произведенное в России. А большая часть продаж авто произведенных в России через салоны продается по кредитным схемам, которые подразумевают по умолчанию страхование КАСКО для авто, т.к. оно является до выплаты кредита объектом залога. Однако для КАСКО, нормы и коэффициенты ОСАГО не действуют, и страховщик может установить любую конкурентоспособную стоимость полиса КАСКО. А в купе с тем, что обязательный полис ОСАГО для авто, произведенного в РФ будет стоить дешевле, чем такой же полис ОСАГО для японца, то мы видим, что это является ничем иным, как стимулированием повышения спроса на авто, произведенные на территории России, причем именно по кредитным программам и завуалированные экономические санкции против подержанных японцев. Спросите почему же полис на авто произведенные на территории РФ должен стоить дешевле- поясню, тот же принцип что и для японцев, только наоборот. Страховщик видит, что коэффициенты износа для авто произведенных на территории РФ очень высок, поэтому его страховое возмещение будет очень и очень мало, в случае наступления страхового случая (ДТП), поэтому закладываемая в стоимость полиса составляющая будет мала и будет делать в итоге стоимость полиса низкой. Что же в итоге- схема по стимулированию покупки новых, произведенных на территории РФ авто, экономическая санкция направленная на отказ от подержанных японцев и стимулирование на частую смену авто.
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)