При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вот вчера по трассе хорошенько дал птице просраться,сегодня еду и нарадоваться не могу,птица шепчет,обороты как положено,не дергается.....кстати по поводу ЕГР,так он у меня давным давно как заглушен уже.....дело значит во впуске???
Сообщение отредактировано 11 августа 2015 12:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
всем привет,поменял я степ мотор,вариатор заработал на ура,птица летает)))))но вот появилась другая проблема,при остановке на режиме D иногда падают обороты чуть ли не на 500,иногда даже заглохнуть может.....при этом естественно присутствует вибрация,как будто подтраивает.......чек молчит,проверял самодиагностикой,ошибок ноль....парни,может у кого такое было??ну а так птица летит отлично,без нареканий...
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
кстати забыл сказать,если стоит птице как говориться дать просраться на трассе,особенно на ручном режиме при оборотах 4-5 тыс,то этот симптом на несколько дней пропадает,потом всё опять заного.......
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
всем привет,давно меня тут не было)))парни,появилась проблемка у моей птички,а точнее проблема с вариком......все чаще и чаще стал шалить вариатор,а именно не переключает скоростя выше первой,при каждом запуске моргает раз 10 наверно лампочка CVT,а бывает и нормально.......сегодня ездил на диагностику к знакомому,комп сразу же выдал ошибку степ мотора.у кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Andrey23,Андрюха,98% что щеткам конец, у меня было такое....взял оригинальные, там там две щетки на болтах а две придется перепаивать.....и будет тебе счастье...
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Corvus9, Наверно только показывает, еще толком не разбирался....я пользовался прогой HobDrive, хорошая штука, все показывает...в том числе и ошибки, стирать их можно...
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Corvus9,у меня на Р 750 а на D 650, я считаю что это нормально если ниже то мне кажется будет вибрация....ты когда птице последний раз давал просраться?у меня были зниженные обоооты и вибрация, вышел на трасу и дал ей как следует на типтронике, на повышенных оборотах км так 50 и все.как бабка отшептала, когда мы ездим от дома до работы и обратно двигатель коксуется, ему надо переодически вдувать.... кстати, я когда разбирал заслонку увидел там интересный болтик с гаечкой и сделал вывод что реально на эл заслонке поднять ХХ.
Сообщение отредактировано 8 февраля 2014 22:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Corvus9,не разу не разбирал его?вот эта фигня с моторчиком это и есть ДПДР?вот если выйдет из строя, старый специально для тебя разберу и сфоткаю))))))
Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:
Kolmakos,
Цитата: Kolmakos
На блоке дроссельной заслонки есть пластиковая крышка, она на заклепках, под ней сам датчик и электромотор заслонки! попробуй пока почистить контакты
Вот именно датчика я там никакого не видел, внутри из крышки выходят два контакта, подсоединяются с электромоторчику, если только датчик вмониирован в пластиковую крышку?тогда возможно....потому что снаружи крышки помоему шлейф с 6 контактами а из нутри выходят только два, которые идут на сам моторчик.....
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Corvus9, Kolmakos, Парни, добрался я сегодня до ДЗ, снял эту пласмассовую крышку....все что я смог там почистить и подобраться это к двум контактам, подходящие к какой то цилиндрической фигне с электро моторчиком, я так понимаю это и есть ДАТЧИК ПОЛОЖЕНЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ????????его самого курочить побоялся так так он там запаян конкретно, почистил эти контакты, механическая часть в идеале, работает мягко....копоти в заслонке было не очень много, но все равно помыл ее, собрал все обратно, сегодня пол дня катался, полет нормальный, комп молчит,посмотрим че дальше будет....
P.S кстати, клепки срезал пилкой по металлу, выбились с помощью гвоздика и молотка спокойно.....вместо них заклепал новые клепки клепальником, получилось не хуже японского)))))))))))
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба