Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Одинцово
Сергей, Все запчасти б/у на ниссан в Москве можно купить в беседах. Вот их телефон 728-33-25, 259-31-59 район Марьино. У меня есть рычаг только левый, не нужен?
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Одинцово
Sergbox, Я тоже замарачиваться не стал. Купил в экзисте масло трансмиссионное полусинтетическое Bp Energear HT 80W-90, 3 л. С про запасом, а в друг не хватит. Но двух литров вполне хватило. В раздатку ушло пол литра, а в редуктор задний 1,5 л. Думал тоже гул пропадет, нифига...не пропал.
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Одинцово
Всем добрый день. Хочу рассказать историю устранения последствий бокового удара об бардюр.Зимой не вошел в поворот и меня боком ударило об бардюр точнее левым, передним колесом. Удар был такой силы, что машина аж заглохла. Сразу перекосило руль, колесо наклонилось во внешнюю сторону. Поехал в сервис, сказалали, что типа все в норме. Меняйте стойку. Я купил новую стойку и на всякий случай и рычаг... поставили, все осталось по прежнему. Потом один мастер говорит, что нужно менять поворотный кулак и рулевую тягу и рулевой наконечник. Я купил, заменил, и о чудо колесо встало на место. Но возникла другая проблема. Так как поворотный кулак покупал без датчика АБС, а прежний снять не получилось, придется еще и датчки покупать. В жизни бы не подумал, что он новый так дорого стоит. Но нашел на разборе за 1400 р. Что ж делать покупать нужно. Хотя не пойму почему но лампочка абс сейчас не горит, хотя датчика нет. И вот думаю, как проверить работоспособность датчика б/у? У кого какие мысли?
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Одинцово
Сергей, В Беседах есть большая разборка по ниссанам. С внешней стороны МКАД съезд по указателю "Беседы, марьино.." У них я брал на днях поворотный кулак. тел.728-33-25 Выбор просто огромный.
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.
| Свеча в масле | #6 | Добавлено: 24 апреля 2011 21:48 |
Иван Водители
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Одинцово
Вчера решил заменить свечи...три свечных колодца сухие и свечи тоже, а в четвертом еле-еле катушку со свечей вынул. Свеча вся в масле и колодец тоже. Ну если с колодцем все понятно (замена клапанной крышки), то из-за чего сама свеча (электрод) в масле? Не знаю что надо менять, чтоб устранить проблему. Прошу помочь. P.S. Поиском пользовался...ничего не нашел.
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Одинцово
Всем добрый день. Опишу проблему. На скорости 50-80 км.ч. при отпускании педали газа появляется посторонний звук где-то, на мой взгяд, в коробке, при последующем нажатии на пель газа звук через 1-2 секунды исчезает. Что это может быть?
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Одинцово
Дворовая шпана вчера хотела стыбрить у меня левое зеркало, не сам корпус, а только само зеркало, в результате оно треснуло. Так вот, подскажите, пжл-та, код самой стекляшки. Хочу заказать в эксисте. Заранее благодарен.
Перенесено в существующую тему. Учимся пользоваться поиском.
Промодерировал: Stormer (10 января 2011 09:58)
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Одинцово
Sky, Да нет, не в чашках дело. Переваривали их очень аккуратно. Я сам при этом присутствовал. На каждую стойку ушло по часа два. Я думаю все-таки он ее не перегрел. Причина, корей всего в том, что они действительно слабые. Назад посадил 4 человека. И все, после этого стойкам капец.
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.
Я тоже поддался на это и купил весь рычаг, сейчас очень жалею. Это не верно!!!! Шаровая снимается очень легко и вместо старой я поставил аналог CTR CBN-30. Единстенное что сделал слесарь спилил 2 милиметра резьбы. Он мне так сказал. Потом встала идеально. Цена вопроса 300 руб.
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Одинцово
Стойки задние Kayaba 332058 и 332059 "Excel-G" не берите никогда. После поездки в Анапу правая задняя потекла, левая засвистела. Гавно такое. Назад сдать в экзист уже жалко не получитится, так как чашки переваривал.
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.
Диск тормозной передний Оригинальный номер 40206-4M402 Я брал аналог Brembo 09.5449.14. покупал в
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, цена 2823 р. (за два)
Тормозные колодки передние Оригинальный номер AY040-NS108 Я брал аналог NIBK PN-2435, покупал в www.exist.ru, цена 797,7 р. Действительно хорошие колодки не скрипучие.
Передняя подвеска:
Стойка амортизационная передняя правая Оригинальный номер 543026N425 Себе ставил оригинал. Покупал в
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, цена 4924 р.
Стойка амортизационная передняя левая Оригинальный номер 543036N425 Себе ставил оригинал. Покупал в
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, цена 4892 р.
Пыльник стойки амортизационной с отбойником Правый и левый одинаковый. Оригинальный номер 54052-0M012 Менял вместе со стойками, брал оригинал в
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, цена 1090 р.
Подшипник опорный амортизатора переднего Правый и левый одинаковый. Оригинальный номер 54325-4M400 Менял вместе со стойками, брал оригинал в
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, цена 832 р.
Рычаг передний нижний в сборе. Шаровая опора. Оригинальный номер 54501-4M700 Менял вместе со стойками, брал оригинал в www.exist.ru, цена 5616 р. Этот рычаг идет уже вместе с шаровой опорой сайлентблоками. На форуме бытует мнение, что на 4 WD шаровая опора не выпресовывается т.е. при ее выходе из строя нужно менять весь рычаг. Я тоже поддался на это и купил весь рычаг, сейчас очень жалею. Это не верно!!!! Шаровая снимается очень легко и вместо старой можно поставить аналог CTR CBN-30. С правым рычагом я так и сделал. Встала идеально. Цена вопроса 300 руб.
Стойка стабилизатора передняя (левая, правая). Втулки Оригинальный номер 54618-4M400 Себе ставил оригинал. Покупал в
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, цена 900 р. (за обе) Вместе со стойками я сразу заказал и втулки стойки стабилизатора оригинальный номер 56112-50Y00 (нижняя), цена 354 р. за 2 шт. и 56112-58Y00 (верхняя) цена 192 р. За 2 шт.
Втулка стабилизатора переднего внутренняя (так называемые подушки) Оригинальный номер 56243-65Y00 Менял вместе со стойками стабилизатора, брал оригинал в www.exist.ru, цена 343 р.за 2 шт.
Задняя подвеска:
Стойка амортизационная задняя правая Оригинальный номер 55302-6N425 Себе ставил Kayaba 332058 "Excel-G", покупал в www.exist.ru, цена 2358 р. С резиной 195*65*R15 мне пришлось переваривать задние чашки на 2 см. выше.
Стойка амортизационная задняя левая Оригинальный номер 55303-6N425 Себе ставил Kayaba 332059 "Excel-G", покупал в www.exist.ru, цена 3079 р. Тоже переваривал чашку на 2 см. выше.
Пыльник амортизационной стойки Оригинальный номер 55240-4M700 Себе ставил RBI N1431E цена вопроса 542 р. За 2 шт. Брал в www.exist.ru
Стойка стабилизатора задняя (левая, правая). Втулки Оригинальный номер 56260-60Y60 Есть много не оригинальных. Себе ставил оригинал. Покупал в
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, цена 1200 р. (за обе) Также вместе со стойками сразу заказал и втулки стойки стабилизатора, оригинальный номер и 56112-58Y00 (верхняя) цена 220 р. За 2 шт.
Задний ступичный подшипник (левый, правый) Оригинальный номер 40210-4M400 Этот же подшипник ставится и на переднюю ось. Покупал в
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
цена 1244 р.
Оптика:
Фара передняя левая DEPO 215-1188L-LD-EM
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
2170,37 р. Фара передняя правая DEPO 215-1188R-LD-EM
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
2194,51 р. Фонарь указателя поворота левый 215-1594L-AE
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
543,64 р. Фонарь указателя поворота правый 215-1594R-AE
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
543,64 р.
Все ссылки под хайд , и изменил название, так оно более понятно и никто не будет путаться.
Промодерировал: lickin (10 июля 2010 14:15)
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Одинцово
После замены прокладки КХХ и чистки дросселя при торожении, когда уже стрелка тахометра подходит к 1000 оборотов, машина подбрасывает газ (это видно по оборотам) до 1100 оборотов, а потом опускает до 700 о ниже...Получается небольшой толчок! Кто-нибудь сталкивался с этим? Прошу помочь.
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Одинцово
Диски тормозные еще не менял? Вот номерок торозных дисков Brembo 09.5449.14 цена 2823 руб. за оба в экзисте. Менял сам, во дворе. Фотоотчет на форуме есть, как это делается. Ничего сложного. А на сервисе у нас в Москве дерут за это дело 1000 руб. за каждый. Ваще ох..ели. И не забудь замена тормозных дисков всегда сопровождается одновременной заменой тормозных колодок. Я уже какой раз себе ставлю NIBK PN-2435 цена 797 руб. И еще когда будешь менять тормозные диски купи вдшки, у меня диски прикепели на совесть. Еле сбил. Ну и конечно же все обязательно все смаж высокотемпературной смазской для тормозов, кроме дисков и колодок конечно же
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Одинцово
Долго думал какие заказать пружины С4N-43412 или C4N-43402. Потом почитал еще раз форум, люди еще ставили на силфики 4вд C4N-43402H. Маркировка "H" означает что пружина усиленная. Все интернет магазины Москвы облазил. Все-таки нашел в одном, вот ссылка -
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
И цена меня порадовала 963 руб. В принципе, не такая уж и заоблачная. Заказал две. Как придут, установлю отпишусь как получилось.
Hide и еще раз Hide!!!
Промодерировал: Stormer (8 июня 2010 00:50)
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Одинцово
Пришло время поменять задние пружины и вот тут то возникла проблема. Оригинальные пружины ставить нет никакого желания так как ничего особенно не измениться. Хочу чтоб зад немного былвыше передка. Усиленные пружины которые форумчане меняли, они все только на 2 ВД. Вопрос. Можно ли поставить пружины, например от вингроуда 4вд или от цефиры? Кто-нибудь уже менял? Если да, то можно номерки. Заранее спасибо.
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.
Всем добрый день. Начну немного с предистории. Симптомы неисправнности воздухомера у меня были следующие: 1. Как завел машину первые 2-3 минуты машина не едет, жмешь на газ, даже если до конца, обороты больше 1500 не подымаются. 2. Далее нормальный набор скорости примерно до 70 км/ч, потом мышина начинает дергаться, скидываешь газ, нажимаешь снова, машина начинает ехать нормально, далее повторяется тоже самое с периодичностью 5-10 минут. 3. Более 110 км/чмашина просто не едет. Приехал в сервис, просканировали, сканер показал ошибки в топлевной системе. Думали топлевный фильт забился или сеточка тонкой отчистки. Достали фильт, продули компрессором - чистый, сеточка - тоже чистая. Затем автомеханик сказал, может катализатор. Я говорю давайте его вообще тогда выбъем. Открутили - оказалось катализатор кто-то выбил уже до меня. Странно, машину покупал по Владике, хозяин в РФ один - я. Механик говорит, наверное в Японии, исключено, там такой х..ей заниматься не будут. Скорей всего рыночные барыги Владивостокские. Потом еще раз просканировали. И...о чудо, мастер наконец-то увидели, что показания воздухомера очень низкие. Сканер показывал всегда не более 2 кг, а должно значение меняться в зависимости от того как давишь на газ. При полном нажатии на газ,при оборотах 5000, значение должно быть 30 кг. Вывод - накрылся датчик MAF. Заказал в эксисте код 22680-6N21A. Стоит 2395,24 руб. в Москве. Заменил, машину просто не узнать, пропали провалы, машина начала ехать... Сегодня залил новый бензин ТНК Pulsar 95. Думаю еще форсунки помыть, заменить свечи... Так что у кого вышеназванные симптомы присутсуют - меняйте датчки и будет вам счастьей. Спасибо большое этому форуму.
Сообщение отредактировано 21 октября 2009 11:29. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Одинцово
Всем привет, решил заменить на своей машинке топливный фильтр. Но какой покупать и сколько их нужно (два или один) и где он (они) стоят понятия не имею. Прошу помощи. Ескли кто менял подскажите номер фильтра и месторасположение.
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Одинцово
Привет всем форумчанам. Помогите разобраться мне с моей проблемой. Суть в следующем. Пропала динамика, двигатель стал работать как-то не так... Заехал на диагноституку, вердикт - бедная смесь! Прям сам видел надпись на сканере. Я спросил автомеханика что это может значить? Какая деталь у меня вышла из строя? Внятного ответа получить не смог. Прошу помочь...
Сообщение отредактировано 25 июля 2009 16:02. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Одинцово
Всем привет. Недавно случилось у меня горе... Парковался задом и задел глушель об бордюр. И после этого появился сначала небольшой гул и с каждыи днем все усиливался. Сейчас вообще орет как трактор. И главное машина, мне так кажеться, стала ехать не так резво как раньше. Вопрос: подойдет ли глушитель от Альмеры? Если кто уже сталкивался с заменой глушителя - напишите цены.
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.
| Размер дисков | #27 | Добавлено: 25 января 2009 06:13 |
Иван Водители
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Одинцово
Хочу поменять свои "железные" диски на литью хромированное. Так как раньше с этим не сталкивался никогда (все время покупал машину уже на литье), пришел в автомагазин, мне говорят - какой у вас размер дисков, вылет....и т.д. А я х..й его знает!! Прошу всех кто знает помочь. Заранее спасибо
Тема закрыта. Stormer
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.
| 4WD vs. 2WD | #28 | Добавлено: 25 января 2009 05:46 |
Иван Водители
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Одинцово
У меня последние машины все 4 ВД, первая ниссан куб 2001, а сейчас силфик. Весь прикол в том, что я это всегда узнавал, когда заезжал на диагностику ходовки после 2-3 месяцев после покупки машины. Лично меня 4 ВД очень выручает практически каждый день. В москве вечером возле дома, особенно в новостройках, машину в часиков 7-8 вообще негде поставить, остаются только те места, где надо залазить на бордюры, да и снега выпало в этом году довольно-таки много. Так вот, мой силфик бордюры берет на ура, главное все делать по-тихоньку, плавно...тогда любые ( в разумных пределах ) препятствия ему под силу. На счет расхода могу сказать следующее, мой силфик по городу ест 10 литров, как ни старался меньше не получается, и больше тоже т.к. я ему редко даю "просраться".
Сообщение отредактировано 25 января 2009 05:48. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.
| У кого 4WD? | #29 | Добавлено: 9 ноября 2008 01:12 |
Иван Водители
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Одинцово
Привет всем, у меня тоже блюбик 4 вд, так вот, расход у меня, как я ни ездил, и по пробкам, составляет 10 литров. ЧЕСТНО!!! Смысле писдеть нет.....Каждый раз заправляюсь, скидываю паоказания одометра...Советую всем, ненадо лезть в движку, менять какие-то лямбда (че за херня, я даже не знаю....да и знать не хочу), и всякую ху..ню. Единственное что только я сделал, так это поменял масло в движке, в раздатке и заднем мосту, и поменял фильтра все. БОЛЬШЕ В ЯПОНСКИХ МАШИНАХ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО!!!! Это вам не русские ТАЗы
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Одинцово
Всем кто живет в Москве и области. Поскажите, где можно подешевле сделать кузовной ремонт??? Может кто-нибудь сам делает... А то я заехал на один сервис - мне как задрали ценник 25т.р. только за бампер, хотя там маааленькая вмятина и все остальное целое.
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.