Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Вытаскивается этот мотор из кожуха очень тяжело. Я делал так, протаскивал через отверстия металлической крышки стальную проволоку и завязывал ее кольцом. Потом в варежках или через толстое полотенце, чтобы не резало руки вытаскивал этот злополучный двигатель, уперев в кожух ногами (Это делает очень аккуратно, т.к. кожуж можно сломать).
Скажу сразу, разборка и смазка это временный вариант, через какое-то время от снова завизжит. Втулки там медно графитовые и смазки не требуют. Каталожный номер нового мотора вместе с кожухом 272254M401, заказвал через дромру, пришло по почте, обошлось сие чудо 4700руб.
___________________________ Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать...
Задался вопросом подключения и тестирования ЭБУ двигателя после того, как на оффициальном сервисе Ниссан за обучение клапана холостого хода с меня взяли 800 руб. Приобрёл набор от Мастеркита. Спаял за 2 вечера. Неудобная маленькая коробочка (так называемый корпус) была сразу выкинута. Не очень удобно также было паять планарную микросхему МС33199. Тем кто будет повторять этот адаптер: сначала впаять все пассивные элементы, микросхемы паять в последнюю очередь, пользоваться низковольтным паяльником, либо отключать его в момент пайки от сети. Питание берём от прикуривателя. Сигнал K-Line представляет собой всего навсего совмещённый TxD и RxD, поэтому дополнительные сигналы с СОМ - порта не нужны, и можно использовать переходник USB-COM. Внимание! сигналы с СОМ- порта представляются как: ноль- +5-15 вольт, единица - -5-15 вольт. У многих ноутбуков с СОМ-портом уровни напряжений находятся на нижнем пределе. Засада может быть здесь. Пользуйтесь осциллографом. Готовый адаптер проверяется программкой "Терминал". Посылаемые данные должны возвращаться назад. Сначала пытались установить связь с ЭБУ "шевроле-нивы". Контроллер там МР 7.0 Связи небыло. Через 2 дня я сделал ещё один адаптер, самый простой, на двух транзисторах. Поставил КТ 3102, отлично работают, буржуйские здесь не нужны. Связи поначалу тоже не было, начали менять скорость и номера портов. на 19200 и СОМ-2 всё заработало. Пользовались USB-COM переходником. Он тоже самодельный, с опторазвязкой. Потом опробовали Мастеркитовский набор. Всё работает. В нём, кстати опторазвязки нет, достаточно на схему взглянуть. Поэтому подключайте сначала общий провод, потом сигнальный. или сначала подключайте питание к прикуривателю. (К-линию можно подключить на "горячую"). Потом приступили к моей машине. Я пользовался прогой OBD SCAN TECH 1.16 "OBD II", скачал по ссылке с сайта
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Соединение сразу установилось. Посмотрел температуру, напряжение, датчик кислорода, положение заслонки, положение КХХ и ещё кучу всего. Выяснил например, что у меня на полностью прогретом движке КХХ открыт на 14 шагов.Много не понятно. Не понравилось, что время обновления значений параметров секунд 10! Слишком долго. Меняя "Р3 Delay" вроде удаётся ускорить обмен. Но когда ставишь его меньше 50 мс. связь прерывается. В общем накачал я софта более 50 МБайт, надо пробовать остальные проги тоже. Скорость обмена с контроллером нестандартная ровно 10400 кб/с. При попытке поменять связь теряется.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Для тех кто в танке, просто новичкам, небольшое пояснение по установке противотуманок:
Разъем к которому нужно просто подсоеденить любую кнопку находится под кожухом. Найдете его можете смело срезать или еще чего придумать и прикрутить к нему понравившуюся Вам кнопку (тумблер, выключатель, рубильник).
под капотом справа возле расширительного бачка есть черная коробочка с надписями всяческими. В ней то и спрятан пустой разъем для реле ПТФ. Смотрим на фото все предельно ясно.
Внимание повторяю еще раз НАМ ПОДХОДЯТ РЕЛЕ ОТ "КАЛИНЫ", не надо что то переделывать и изобретать какие то другие разъемы. Вся проводка уже разведена даже в самых дешевых комплектациях. Нужно только: кнопку, реле, кусок провода от разъема под левой фарой до ПТФ, и сами туманки на любой вкус хоть от КАмаЗа.
зачем сеточка, все необходимое можно уместить в нишу с запаской. У меня туда поместилось со свистом: запаска (само сабой), домкрат - балонник (стандарт), компрессор, трос, лопата ( 4WD ), тряпка (стелить в багажнике), знак авар., два ремня приводных, набор ключей. Багажник пуст. А аптечка и огнетушитель, как уже сказано выше, под пассажирским сиденьем, и еще портмоне для дисков.
Хоть бы предупредил кого, а то ищут все матерятся.....
Я вот тут предупредил .
Цитата: Stormer
Думаю, что не только новосибирцам будет интересно узнать об установке музыки и шумоизоляции, поэтому тему перемещаю.
Просто,ZhekaBS, не стоит заводить ТАКУЮ тему в СВОЁМ форуме,такие темы нужно выкладывать на общий форум, ведь всем интересно про автозвук, мне в том числе. На прошлой машине тоже пытался поставить звук, считаю, что у меня довольно прилично получилось.Не Хай-энд конечно, но лучше, чем ничего... Вот несколько фото.
Саб, правда, не успел обшить карпетом, авто продал, но вот подиумы под пищалки сделал и обтянул черным винилом (фото, к сожалению, отсутствуют)
Цитата: Stormer
Думаю, что не только новосибирцам будет интересно узнать об установке музыки и шумоизоляции, поэтому тему перемещаю.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Диагностика генератора в принципе не такая уж и проблема. И проводится весьма просто Для этого нужен тестер, подцепи щупы тестера к аккумулятору в соответствие с полярностью, далее заводим машину и включаем все Электра приборы, свет дальний, печку, обогрев заднего стекла. На тестере должно показывать от 13.6-13.8 в идеале 14 вольт! Если показатели меньше то проблема в генераторе а именно в одной из обмотки. Так же можно скинуть плюсовую лемму аккумулятора при заведённом моторе, если обороты двигателя будут «плавать» то скорей всего скончалось реле зарядки или диодный мост
Позвольте я вас поправлю Для лучшей диагностики лучше взять цифровой тестер (обычный китайский), на нем флуктуации все равно будут заметны. 1. Измеряем напряжение на клеммах аккумулятора при заглушенном двигателе напряжение должно быть в пределах 12,5-12,9 В. 2. Заводим двигатель , все мощные потребители выключены, напряжение должно быть в пределах 13,5-14,2 В (может даже 14,5, но имхо это уже много). 3. Включаем мощные потребители, такие как фары, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя. И прослеживаем как изменяются показатели прибора. При включении очередного мощного потребителя напряжение должно уменьшаться, но не опускаться ниже 13,5-13,2 Вольта. Колебений напряжения наблюдаться не должно, при увеличении числа оборотов двигателя, изменения величены напряжения быть не должно, может на одну десятую долю вольта, не больше.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
скидывать клемму с аккумулятора на заведенном двигателе не советую, он служит в данном случае фильтром, и гасит помехи по линии питания.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
перестала играть колонка в передней левой двери. ну и решил я ее разобрать. собственно, пок артинкам разбирать легче, вот и нашел как энто делалось на примере винроада. мож кому поможет:
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Фиаско в Джорджии Здесь на жарком и знойном американском Юге располагается Центр связи сухопутных сил США (US Army Signal Center). На прошлой неделе командующий Джеффри Уокер (Jeffrey W. Walker) во время маневра на расположенных в окрестности Саванны болотах отдавал приказ своим войскам. 'Синие' против 'красных', свободный мир против 'оси зла'. В общем и целом военные будни. Но неожиданно появился боевой реактивный самолет F, появился по-военному и без шуток. Он обстрелял парней из группы 'красных'. В результате неожиданного нападения: 14 человек погибли, 33 - ранено, уничтожена целая куча новейшего снаряжения. Это был 'огонь от своих', и к тому же в своей собственной стране, удивлялся генерал Уокер, который до сих пор еще не может поверить, что американская авиация в секунды стерла с лица земли позиции 'красных' на маневрах.
Приказ нанести роковой удар с воздуха поступил с самого верха из Белого дома, и был результатом нетипичного искажения сообщения. После того как российская армия вместо обещанного отвода войск продолжала продвигаться к грузинской столице, американский президент Джордж Буш среагировал поздно, но зато решительно. 'Bomb the russians out of Georgia!' - проорал Буш в телефон. Неудача для обстрелянных элитных подразделений Signal Corps, поскольку название маленького кавказского государства на английском языке звучит как Джорджия (Georgia) - точно также, как название расположенного на юго-востоке США штата.
Два государства можно перепутать, генерал Уокер пытается оправдать недостаточные знания американского руководства в географии, которые часто были причиной сенсационных недопониманий. В конце концов, два государства находятся далеко на юге. Лейтенанту Джону Уилки (John Wilkie), пилоту за штурвалом боевого самолета, который обстрелял своих собственных товарищей, тоже в некоторой степени показалось странным, что во время подлета к позициям русских вместо величественных кавказских гор под ним простиралась бесконечно широкая болотистая местность. География никогда не была моей сильной стороной, говорит симпатичный сорвиголова, но приказ - это же всегда приказ.
Но этим апогей неприятной путаницы еще не был достигнут. Вопреки настоятельным предупреждениям своих советников не слушающий советы Джордж Буш не отказался от полета в Джорджию (Georgia), чтобы привести в страну помощь в борьбе против российской угрозы. Сонни Пердю (Sonny Perdue), губернатор штата Джорджия, описывает памятную встречу с президентом: когда Air Force One приземлился в Атланте, президент Буш появился в дверях самолета и помахал рукой в знак приветствия. Потом он спустился вниз, обнял меня и во время приветствия назвал меня мистером Саакашвили. Во время поездки в мой офис я попытался бережно обратить его внимание на ошибку, но ему было не до этого. Вероятно, потому что у него были трудности выговорить фамилию, он, в конце концов, спросил, может ли он называть меня Михаилом. И это не была лишь оговорка. Когда оба политика проезжали мимо опустевшей линии домов, предназначенных под снос, президент Буш посчитал, что это разрушенные русскими здания.
Вскоре после этого в порт Брунсвика, штат Джорджия, прибыли первые гуманитарные грузы. Нелли Кортез (Nelly Cortez), социальный работник и мать-одиночка, воспитывающая троих детей, была одной из тех, кому 'помогли'. Она удивилась неожиданному оказанию помощи. Полученный ею гуманитарный груз включал мясные консервы, сухое молоко и бывшее в употреблении обтянутое зеленым бархатом кресло. Но этими вещами мы все прекрасно можем пользоваться. Нас же обычно правительство не слишком балует. Зато не особенно счастлив доставшимся ему гуманитарным грузом был безработный автослесарь Джонатан Портман (Jonathan Portman). Что, скажите, пожалуйста, я должен делать с 350 библиями на грузинском языке? ИноСМИ.Ru
Я вот перед тем как ломать записываю пути отхода. Смотри если поможет моя за,писька:
Разъемы вид сзади. Ps Из собственного опыта предостережение для остальных: фирмы такие как Хундай, Пролоджи, Витек, Еленберг, Мистери и еще ряд других - г-но. Особенно автомобильная техника. Качаства от них ожидать не стоит. Помните мы не настолько богаты чтоб покупать дешевые вещи.
rmikola похоже чегото у тебя подломалось и судя по расказу пропадает контакт на реостате. Под спинкой заднего сидения есть лючок ,смотри тему https://sylphy.ru/2008/07/22/zamena-toplivnogo-filtra.html ,вытаскиваешь всю требуху оттуда и откинув разьём тыкаешь тестер .Двигая рукой уровень стрелка должна плавно двигаться без скачков,на блюбе не пробывал сразу скажу ,но на тоёте так находил неисправность.Если скачет значит надо менять .
А как их грузить надо, откройте пожалуйста секрет.
Нажимаем на иконку "загруузка изображений на сервер" - "обзор" - выбираем интересующее изображение - "открыть" - "загрузить" - нажимаем левой кнопкой на имя картинки. Не забываем отметить галочкой "автоматически уменьшать картинки" и "наложить водяной знак" всё!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Самый лучший способ стирка. Стиральным порошком - идеально чисто. Процедура проста: щеткой для одежды застировал обычным стиральным порошком, потом всю воду собирал пылесосом (!!!мощим!!!). Не одна машина прошла через мои руки, результат вне конкуренции особенно со всякими пенами. ПС Вода собраная в пылесосе похожа на нефть (черная пахучая жидкость единственное отличие не маслянистая)
Машина работает в аварийном режиме, происходит отсечка на 2400 об. Смотри какую ошибку выдает, на двиг 1.8 только на сканер. Езжай к тем кто делал пусть исправляют, ну или сам посмотри может забыли какой разъем подцепить.
George, Можешь, для начала померить напряжения поступающее с датчика уровня топлива, и приходящее на приборную панель. Все номинальные напряжения с этого датчика, и где мерить, указаны в мануале-книге...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
если руки правельно растут сними, да и разбери сам, там по месту видно будет. у моего отца на спектре на новой машине с этим датчиком 3 раза по гарантии ездили на СТО, плять пацанва тупая...............
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Использовались материалы Интернет Симптомы неисправности пошипника: в районе компрессора постоянное жужжание, шелест или посторонний шум. Окончательно убедться в этом можно сняв приводной ремень и покрутить муфту в ручную, либо же поставть короткий ремень и убедиться что шумов больше нет. Номер подшипника NSK 35BD219,российских аналогов нет, цена 370р. размеры:55 внеш., 35 внутр., 20 высота.
Необходимо поставить машину на яму как можно ближе к яме правым колесом, снять правое колесо, снять нижнюю и боковую защиту, снять приводной ремень. ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна оправка под внутренний диаметр подшипника, чтобы ей ровно его обратно запрессовать иначе может криво стать, что приведет к убиению посадочного места на компрессоре. Внимательно! после снятия прижимного диска не потеряй регулировочную шайбочку, она сидит на дне отверстия, где шлицы. (в конце работы когда соберешь проверь зазор между прижимным диском и шкивом щуп 0,6мм. если меньше, нужно подбирать регулировочную шайбочку. в одиночку, неспешной работы около 3 часов.
На фото 1 видно шкив с низу
рис.1
на фото 2 красным съёмник, три отверстия но бокам одно с резьбой в центре (туда гайку приварили) зелёным болты, у мувты есть три отверстия с резьбой, туда длинные болты завернули через съёмник чтоб шляпки не пролетали а в центр болт чуть подлиннее штатного, чтобы был завёрнут но муфту не держал и в него через съёмник упераем центральный болт и крутим а боковые болты вытягивают мувту, желтым направление сил. рис.2
на фото 3 шкив без муфты, подшипник под ним, в центре видно вал со шлицами, вот с него мы собственно и сдирати муфту она на фото 4. рис.3
рис.4
на фото 5 цифра 1-посадочное место подшипника, он остался в шкиву, так-как там завальцованы углы на посадочном месте шкива, цифра 2 электро-магнит мувты кондея. рис.5
так выглядит шкив с подшипником
Техноология снятия: Смотришь на муфту снаружи. Там есть болт по центру. И три дырки вокруг. Нужно взять пластину (лучше 3мм), просверлить три дырки напротив дырок на шкиве, и одну побольше по центру. Болт на шкиве выкручиваем. На пластине заворачиваем болт по центру, снаружи зажимаем гайкой, к которой крепим тросик. Пластину через дырки приворачиваем к муфте. Конец троса прикручиваем к молотоку. И ****им в сторону пока муфта не слетит. Как инерционным съемником. Прежде чем снимать шкив, обязательно нужно сдернуть стопорное кольцо. Стопорное кольцо можно снимать без специального инструмента, похожего на пассатижи с тоненькими губками на конце, а вот поставить на место без этого инструмента будет проблематично. Проблемы также могут сопровождать снятие самого шкива. На рисунке изображено снятие шкива специальным съемником. На рисунке у съемника два рычага, а я бы рекомендовал использовать 4-хрычажный съемник, ибо при снятии другими средствами есть опасность сделать то, что сделал я: сломал шкив. Отломал не полностью, но две перемычки из четырех надломил. А в целом конечно можно поддеть шкив отверткой, либо каким другим инструментом. Корпус компрессора алюминиевый (не ржавеет) и насаживаемый на него подшипник внутри шкива из цветного сплава, поэтому не закисают, однако же сидит подшипник очень плотно.
В шкиве подшипник просто впрессован и кромка на шкиве зубилом раскернена. Берем дрель с небольшой насадкой с точильным камешком и подтачиваем то, что выступает к подшипнику и с другой стороны выколоткой он с 3-4 ударов вываливается. Когда новый впрессуем, то тоже зубилом кромку необходимо накернить, только аккуратно, металл шкива мягкий. Далее все собираем и наслаждаемся тихой работой компрессора.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
купил авто, посмотрел на стойки, а на них только обрывки от пыльников. захожу в магазин, спрашиваю, а они в ответ, какой диаметр штока. в итоге на передних 18мм, найти без проблем, с задними сложнее на 13, но там такая фигнюшечка выступает, что и не всяк натянеш, короче отрезал отбойники (они в виде грибочка такие), всунул их в пыльник (гофрированая резиновая труба) да и поставил. получилось симпатишно. в итоге на все провсе ~400р