При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
парни, никак не удается загрузить картинки в нормальном разрешении, загружаю чтобы было хоть что то видно) кому что надо, вышлю на мыло в нормальном разрешении
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Итак, заглушки пришли. Последние цифры действительно отвечают за цвет в которые эти заглушки будут покрашены. 703 - темно серый KX7. Хотя на самой пластмассе стоит 000, но это логично - пластмаски делают одинаковые, а потом красят и фасуют по коробкам. Тоже самое по всем остальным элементам крашенным по коду цвета.
Машина Nissan BlueBird 2002г, двигатель 1,8л. Заменена крышка радиатора, термостат, помпа рабочая. При прогреве двигателя создаётся убыточное давление в системе охлаждения, воздушица, печка антифриз выбрасывает в расширитель. Прокладку проверяли.
Таписано как буд-то через телеграф, не хватает в конце тчк 1. Назначение крышки радиатора - регулировать давление в систему охлаждения. Если давление низкое антифриз закипит, если сильно высокое не видержит расширительный бачок. 2. Выявить нерабочий теромстат просто - двигатель либо не догревается, либо перегревается(в общих чертах). 3. Работает ли помпа или нет. Проверяется по температурному режиму двигателя, печке отопителя (идет тепло или нет), а так же нагревается ли большой контур с радиатором охлаждения. Давай пиши подробнее.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
nikolay,Что значит проверяли. немного непонятно. После снятия головки прокладка меняется. Проверяются плоскостя, Блок - Головка. при необходимости шлифуются. Возможны микротрещины в блоке.. Гдето здесь причина.
Кто знает почему когда разгоняешся выше 80 начинает дребезжать руль
За то, что ты еще молодой, который не хочет пользоваться поиском ( а нужно лишь лишь набрать вибрация), делаю тебе предупреждение на 2 недели, а так есть Справка, из которой ты кое-что узнаешь и посмотри еще FAQ для тех, кто впервые на сайте, оно висит прямо под Правилами сайта. Честно, не хочется посылать в FAQ и другие дебри, знаю по себе, как приходится новичку на новом форуме; но Правила есть Правила. Извини.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Вот такие 2 случая со мной случились менее чем за сутки. Извините, если много букв.
С 14 на 15 января ехал из Казахстана (Усть-Каменогорск) обратно в Омск. Маршрут - 1000 км. 800 км - по Казахстанским дорогам весьма отвратительного качества. У меня во время этой поездки состоялось 2 встречи с гаишниками - Казахстанскими и Российскими (по 1-му разу с каждыми). 14 января - 17.00. Въезжаем в Павлодар. Метель, буран, город толком не знаю, еду интуитивно "в направлении", все движутся со скоростью 20-30 км в час. Проезжаю город, ехать дальше по трассе СТРАШНО - впереди еще 200 км до таможни, более-менее безопасная скорость по трассе - не более 30 км в час, а я в пути уже 9 часов. На выезде из города останавливают казахстанские "ГАИшники". "Трасса закрыта, приказ МЧС, до 6 утра" . На мои доводы "что очень надо ехать" нормальным языком объясняют, что ехать дальше во первых ПРОСТО НЕ БЕЗОПАСНО, более того - запрещено, что в случае поломки моей машины зимой на трассе некому будет оказать помощь, в случае аварии, съезда с дороги - тоже. Абсолютно согласен с ними - разворачиваюсь. Думаю переждать буран где-нибудь рядом с заправкой. ... спустя 4 часа буран кончился, резкое похолодание, снег не идет, однако внезапные порывы ветра моментально обеспечивают "нулевую" видимость, поднимая в воздух только что выпавший снег. Решаемся ехать. Вдруг гаишники открыли трассу? Нет, проехали 8 км - они стоят там же. "Вы же уже пытались здесь проехать, дорога закрыта". Мои доводы о том, что у меня нет денег на ночевку в незнакомом городе, есть только полный бак бензина на 400 км неубедительны. Решаемся встать прямо около их поста - как уедут, стартовать. Стоим с включенной аварийкой, двигатель естественно не глушим. Спустя час подходит "ГАИшник". Погода практически нормализовалась - можно ехать 50-80 км час, дорога не заметена снегом. Предлагает слить 10 литров бензина в их пользу и ехать, иначе - ждать 6-ти утра. Отвечаю, что бенз. с моего аппарата слить не получится, денег нет. Очевидно, N-количество литров бензина на каждого пассажира отменяет действие МЧС. Пока мы ждали буран у заправки, рядом заприметил АУДИ, мужику со мной было в том же направлении ехать. Договорились ехать все расстояние вместе, как-никак, помощь в дороге никогда не помешает. Он то как-то и умудрился договориться с гаишниками и мы благополучно преодолели расстояние.
... 4 часа утра - выезжаю с таможни РФ, батя мой во время бурана принял 200-300 грамм, едет на заднем сиденье. Сразу за выездом с таможни - стационарный пост ГАИ. Я пристегнут, суруга на переднем сиденье тоже. Подходит уже "наш" ГИБДД-шник. "Ваши документы". Вот, пожалуйста. "Пройдемте!". Выхожу из авто (хотя и не обязан был, но дествовал уже как автопилот) захожу к ним на пост, он берет в руки протокол ЧЕРЕЗЧУР демонстрируя свой настрой махом его заполнить. У нас состоялся следующий диалог.
- Почему у вас, товарищ водитель, пассажир на заднем сиденье не пристегнут. - С чего вы взяли, что он не пристегнут? - Я когда проверял ваши документы, видел, что он не пристегнут. Вот вы, товарищ водитель - были пристегнуты, выши светло-бежевые ремни на темной куртке четко видны. - Уважаемый инспектор, вы когда проверяли мои док-и, машина ехала или стояла? - Естественно, стояла. - Пассажиры и водитель должны быть пристегнуты в ДВИЖУЩЕЙ машине. - Вы хотите сказать, что ваш пассажир и в движущейся машине был пристегнут?
Дальше случилось невероятное. Ментяра вышел из поста, подошел к моей машине и пригласил батяню на пост. Итак, теперь нас трое (а бятя уже всерьез принял превентивные меры, чтоб не замерзнуть, и допил свои пол-кило).
Диалог ментяры с моим батькой.
- Вы ехали пристегнутым? - Да. - Почему когда я подошел к машине, у вас ремень не был застегнут?
Тут батя видно решил проявить "творчество" и ответил ваще "не в кассу". - Я, говорит, отстегнулся сразу, как вы нам палкой махнули (лучше бы просто нахер ментяру послал, "вырулить" было бы мне проще). Ментяра аж расцвел от кайфа и давай меня упрекать, мол, стыдно вам должно быть врать. Я отвечаю: - Я НЕ ЗНАЮ, был он пристегнут или нет, и это я не могу ни доказать, ни опровергнуть. Все, что он говорит не имеет никакого основания - он выпивший. Я НЕ ОБЯЗАН доказывать факт, что он был пристегнут. Какие у вас, товарищ инспектор, помимо голословного утверждения, есть ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что мой пассажир был не пристегнут? Вы НЕ МОГЛИ видеть его, когда я ехал вам на встречу - у меня светили фары, а пассажир сидел прямо за моим водительским сиденьем.
Смотрю, а батёк-то мой достал сигарету с явным намерением прикурить - это в помещении-то поста ГИБДД !!! - Здесь не курят, забляел мент! Батя мой "вспомнил", что не он к менту "в гости" просился, а тот его притащил. И говорит: - Пишите протокол на меня (т.е на пассажира), что я курил в помещении поста ГАИ. Мент сказал ему идти в машину. И продолжил разговор со мной: - Где я вам должен эти доказательства взять, отвечает гаец? - Ну фото, видео, парирую ему я. Вы протокол почему не пишите то? Пишите, я напишу что старший лейтенант доказательств вины не привел и я с протоколом не согласен. Ментяра решил начал взывать к моей совести (к тому моменту я не спал уже 21 час, из которых 12 часов - непрерывного вождения). А совесть моя, по ходу, все таки уже заснула. Наконец гаец осознал, что нихера ему по предъяве с ремнями не светит (а ему нужна была однозначно взятка) он решил проверить АПТЕЧКУ, знак остановки и огнетушитель. А у меня было все, кроме аптечки...
Подходим к машине, знак аварийной остановки и огнетушитель у меня лежат в нише запаски, а аптечка отсутствует... Открываю багажник - он у меня впритык завален сумками, пакетами. Спрашиваю ментяру, - Доставать все барахло из-за аптечки? Да, отвечает он. Вытаскиваю сумки минуты 1,5-2. Ментяра начинает опять борзеть:
- Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки должны быть в ЛЕГКОДОСТУПНОМ месте, а вы их уже полчаса достаете... (прям не мент, а писатель-фантаст, гиперболами так и сыпет). - Уважаемый инспектор, назовите мне КРИТЕРИИ, по которым можно определить ЛЕГКОДОСТУПНОСТЬ аптечки. И потом, вы про пол часа сейчас сказали - вы засекли, или на глаз время определяете?
Ментяра становится целиком цвета своей жилетки. Хамелеоны "курят" в стороне, как лошары. Однако, мента-то я уже разозли в дым, думаю я, а аптечка в принципе отсутствует. Поднимаю крышку ниши запаски:
- Вот мой огнетушитель, знак аварийной остановки... - А АПТЕЧКА, начинает улыбаться гаеныш ??? - Понимаете, дорога была долгой, за 21 час мы втроем ее ИЗРАСХОДОВАЛИ. Правда, кое-какие лекарства у жены в сумке остались, показывать???
... ментяра посмотрел на меня так, как-будто я только что задавил его любимую болонку. - Я вас запомнил, в следующий раз я вам устрою по полной (чтоб это значило?). Счастливого пути (наконец-то, в гайце проснулась человечность). Ну а я-то человек тоже культурный: - Большое спасибо, отвечаю.
И уехал.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Я общался со знакомыми спецами по поводу ремонта моей рейки, сказали, что протяжкой ей уже не помочь. Нужно разбирать и менять второпластовый подпятник, который рейку подпирает (отдельно не продается, нужен токарь с фрезой и кусок второпласта). Но чтобы разобрать и собрать, нужно сменить около 6 (шести!) сальников. Я заказал ремкомплект в какой-то конторе за 2000 тыс., везли больше месяца, в упаковке оказались пара пыльников и два маленьких сальника. Парни сказали, что этого явно не хватит. С тех пор так и езжу без ремонта. Склоняюсь все-таки к покупке контрактной рейки.
Сообщение отредактировано 28 января 2009 10:28. Редактировалось 1 раз(а)
Sens Как здесь уже говорилось, у двигателей QG хороший КПД, если у тебя на холостых оборотах в -30 все тепло снимается радиатором печки (при исправном термостате) то ты радоваться должен, значит движок в идеальном состоянии. Я считаю что без нагрузки движок и не должен прогреваться за 3 минуты. Если он очень быстро нагревается, то теплосъем с радиатора печки плохой или/и трение большое или/и циркуляция антифриза плохая (но это мое мнение!!!!).У меня например на холостых двигатель выше 60 градусов конечно поднимается, но это надо очень долго ждать, пока салон не прогреется.Термостат исправен. Но если я ехать начал, то температуру двигатель очень быстро набирает, соотвественно и дуть горячее начинает. А так вообще тепло становится минут через 5-10 езды
geka, Ну короче поглядел я подумал!!! Ни чего снизу откручивать не надо!!! Смотриш как сказалAndrol, из под бампера только за рычаг дернуть не получиться!!! Я думаю надо поглядеть где трос лопнул если он гдето в середине то ниче, главное чтобы зацепиться можно было и дернуть, очистишь и плоскогубцами потяниш!!! Самый фиговый вар, если он тама отскочил!!! Тогда тебе надо на другой машине посмотреть, как механизм открываеться, и как лучьше подлезть с низу!!! Я бы согнул проволку и снизу цеплял бы, тама все закрыто, т.е. само зацепляюшие устроиство!!! Потрнеруешся как подлезть и вниз!!! больше ни как, если только вообше не открутить целиком тама вроде гайки есть!!! Но тама наверняка пружины есть которые могут стрельнуть!!! Стр 301 +, мануала!!! Вобще может и не стрельнет, только если будешь откручивать не забуть сначала, трос перегрысть чтобы капот, который подымиться с закрытым а нем замком ни чего не держало!!!
4. На форуме категорически запрещено: - создание новой темы, вместо «поднятия» идентичной ранее созданной - флейм (сообщения не по теме топика и бессмысленные, бессодержательные сообщения)
самый первый пост и сразу же нарушение правил форума....НОВЫХ ПРАВИЛ ФОРУМА, которые вот-вот вступили в силу
з.ы. модераторы, снесите верхний пост вместе с этим моим )))
Сообщение отредактировано 13 января 2009 18:41. Редактировалось 1 раз(а)
Svaat Проверял новые как писад Sl, свечи покупал в экзисте, даже белый порошок был на "керамике", зазор был выставлен тож проверил, а старые даже не посмел подозревать :)
По иридиевым свечам, меня зелёное существо душит, дороговаты имхо, может в итоге и получается дешевле, но единовременные затраты меньше :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Smerch, есть подобная тема, посмотри ее хочу купить сиф...))), выбор приобретение - есть описание в FAQ от Turbo555 zx, хватить спамить свои ссылки - они уже трижды в твоих сообщениях И не забывай их спрятать хайдом.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
14 декабря автомобилисты со всей страны от Владивостока до Санкт-Петербурга в знак солидарности проводят Общероссийскую акцию протеста против повышения таможенных пошлин на автомобили. В Москве проводится пикет на площади Ильича у памятника Ленину с 14-00 часов (метро Площадь Ильича). Призываем всех автомобилистов и людей с активной гражданской позицией, которым не безразлично будущее страны, прийти на пикет и поставить свою подпись под обращением в Правительство РФ. Не оставайтесь в стороне, сегодня повышение таможенных пошлин на автомобили, завтра повышение цен на продукты. В знак солидарности с нашими требованиями просим Вас, повяжите желтую ленточку на свой автомобиль и включите в этот день ближний свет фар. Наш лозунг: ВЛАСТИ ПОДНИМИТЕ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, А НЕ ПОШЛИНЫ
источник
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
от себя лично добалю надо приложить максимум усилий чтобы это не осталось на страницах интернета, призывайте ВСЕХ, рассылайте в интернете на форумах и вообще где только возможно, ХВАТИТ ТЕРПЕТЬ КАК НАС Е%%УТ!!!
PIT STOP, фото взято по ссылке от FAQ от turbo555. Кстати, при перепечатке сделана ссылка на turbo555. Ссылка рабочая и выделена синим цветом. Плагиатом не занимаюсь.
ilnur777, ну не ожидал от тебя такого. А ты оказывается профессор еще и по иносказательному языку. Обычно со слова отвечают, батенька. Но Вы слегка заелись или устали слишком? А может у Вас от ночной работы глазки не видят? А может Вы просто хам? Еще продолжать?
Интересная книга, особенно для новичков,которые только сели за руль. Рекламная кампания ТНК, проходившая с июня по ноябрь 2007 года, подошла к своему логическому завершению. Ее итогом стала уникальная книга негласных правил дорожного движения «Законы дороги». Соавторами беспрецедентного издания стали тысячи водители России и Украины! Итогом уникального контакта между брендом и потребителями стала совместная работа по созданию сборника негласных правил дорожного движения — «Законы дороги». Каждый участник дорожного движения, будь то пешеход или автовладелец, мог поделиться советом о поведении на дороге или рекомендациями технического характера. Свои советы участники акции оставляли на сайте «Законы дороги» или по телефону горячей линии. А лучшие правила были озвучены в период проведения кампании на радиостанциях «Русское радио» (Россия), «Авторадио» (Украина). Книга объединила в себе множество предложений опытных водителей по безопасности и поведению на дороге. Получить бесценный опыт вождения автомобиля и освоить «язык дороги» теперь просто как никогда.
Книга здесь.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
НУ ВЫ ЖЖЕТЕ РЕБЯТА, как ивидел тему ржал долго. Зачетную тему создали, будем делиться опытом, не только как ремонтировать машину, и мыть светлый салон. Но и как пачкать его и ломать. Кстати актуальный вопрос тут девочка одна есть - ломать как то кайфолом на белом сиденье. Скажите мне, секс в силфи чем то отличается от секса в любой другой машине??? да и вообще у меня первая машина окушка была, вот это, я вам скажу, пиз***ц.
Ranc, Кстати, действительно интересно. Что-то мне подсказывает, что неактуален.
Так, по конденсатору. Ниже фотки двигателя QR20DD!!! В 1.8 и полторашках вроде как менять только при подозрении, что плохо заводится именно из-за кондера. У них находится снизу, добраться тяжело, но можно.
Если никто до вас не менял, снимаем пластиковый кожух, находим нужный жгут, раскручиваем оплетку, видим то, что видим на фото. Выдергиваем пластиковый чопик с зоводским кондером, вставляем новый.
Собираем как было.
Заказать очень просто - на сайте www.exist.ru надо вбить код детали:28351-89902. Сам кондер внутри этой пластиковой байды, деталь может называться разъем катушки зажигания.
а мы со Славой (PriZrak) уже давно сделали визитки и раздаем их, в пробках лично сую, у супермаркетов под дворники кладу. ужо 13 штук раздал) надеюсь, Слава не против будет, вот образец того, что я раздаю:Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Очень часто вижу на улицах города силфи. Многие даже не догадываются о сайте. Предлагаю разработать шаблон пригласительного билета. Чтоб можно было под дворник подсунуть если хозяина нет, ну или на перекрестке дать. Пригласительные разместить в электронном виде на сайте и каждый желающий сможет их распечатать.