Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Интресует: извлечение предохранителя или какого нить реле, после извлечения которого авто бы крутио стартером, но не заводилось...
Приветствую, Алексей. Самый простой способ замена исправного предохранителя бензонасоса на неисправный (номер 29). Схема здесь. также можно в салоне вытащить предохранитель №17 (форсунки), под капотом №45 (реле катушек и ESSC). C последним вариантом можно заморочится и с помощью кнопки + реле сделать секретку. Надеюсь что помог.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Я вот тут в праздники затонировался зеркалом покругу 10кой и лобовое полтинником мне очень понравилось - изнутри практически ни чего не изменилось. тока слепять меньше встречные. Стало в салоне намного комфортнее - хоть вносу ковыряй)))) хоть женщину ублажай=)) с ТО вопрос решился просто - сначало прошел и получил талон на 2 года (больше ездить все равно не буду) потом тонировка вот получкнные фоты
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
расстроило тока одно зелени получилось больше чем ожтдал
___________________________ Жизнь можно упустить, сон под камнем - никогда!
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 205/55-R16 на дисках 7,0J*16 ЕТ40
Toyota Caldina GT-Turbo, 260 стоковых лошадей
Челябинские мужики настолько суровы что на переднем приводе дрифтуют задом
Знатоки, подскажите, есть ли процедура сброса сигнала Check Engine без привличения специалистов с програматором на СТО. Авто простояло всю ночь с отключенным аккумулятором, но результатов не дало.
Добавление информации:
Промодерировал: sl (7 апреля 2012 23:00)
Цитата: sl
Самодиагностика ECU Nissan с электронной ДЗ (педалирование)
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек. 2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ. 3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет моргать Чек. 4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет) 5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.
Стирание ошибок
Пункты 1-4 диагностики, затем когда проморгают ошибки, они идут по кругу, нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание. Проверить, заново провести диагностику.
Уважаемые посетители! Прежде чем в Вашей голове оформится вопрос, пожалуйста, прочтите материалы, ссылки на которые приведены ниже. Если Вы не нашли ответов на поставленный самому себе вопрос - воспользуйтесь пожалуйста поиском по форуму или справкой. Существует огромная доля вероятности, что Ваш вопрос был уже задан, причем, вероятно, не один раз. Давайте уважительно относится друг к другу.
ДАННАЯ ТЕМА БУДЕТ ПОСТОЯННО ПОПОЛНЯТЬСЯ. Если у Вас есть предложения по пополнению данного раздела, просьба писать сюда о неработающих ссылках просьба сообщать также в личку.
добавление вкусных ссылок
Промодерировал: sl (15 марта 2011 21:22)
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
http://autostyle.vn.ua/index.php?page=shop.browse&category_id=182&option=com_virtuemart&Itemid=1 вот че нарыл НО мне уже во вторник придет моноблочный оригинал от альмеры английской
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
и вот решетка
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
и сам сайт
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Замечу - Цена - халява
___________________________ Жизнь можно упустить, сон под камнем - никогда!
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 205/55-R16 на дисках 7,0J*16 ЕТ40
Toyota Caldina GT-Turbo, 260 стоковых лошадей
Челябинские мужики настолько суровы что на переднем приводе дрифтуют задом
Слава, дочка- это здОрово! Желаю твоей уже немаленькой семье счастья, здоровья, взаимопонимания и любви друг к другу.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
У меня тож течет!!! однажды приехал домой и машина осталась на ноч под наклоном (т.е. левая сторона машины была ниже чем правая) и ночью пошел дождь... с утра выхожу с зонтиком подхожу к машине, открываю дверь и вдруг ... такая картина, корманчик (справой стороны водителя - на пороге который) заполнен под завязку водой!!! когда разобрал, решил провести следственный эксперимент... и выяснил, что причина подтека это уплотнение... угол где стекло с зеркалом соединяется... пришлось из фибропласта вылипить козырёк, терь все нормально... вода с козырька отбивается и поподает сразу на днище двери и вытекает из "вентиляционых" отверстий...
___________________________ Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...
Присоединяюсь к поздравлениям. Главное - здоровья побольше.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Про защиту от лишения прав все грамотно было сказано. Собирайте как можно больше доказательств отсутствия события правонарушения (фото, видео, свидетели) и только в этом случае вы сможете (быть может) убедить судью. Это я вам как юрист говорю. Если просто напишите в протоколе не согласен и даже ваши слова подтвердит свидетель, который реально ехал с вами, шансов на удачу самый мизер, даже если у ментов не будет свидетелей вашего нарушения. Такова, к сожалению, особенность нашей системы правосудия. Про презумпцию невиновности наверное все слышали, так вот она у нас почти не работает (особенно по административным делам в части нарушений ПДД).
А что делать, если за нарушение грозит только штраф, а платить ох как не хочется и да и само нарушение налицо. Все очень просто для тех, кто ездит по доверкам. Ваш адрес в протокол заносится с ваших же слов, соответственно, в случае принудительного взыскания штрафа приставы придут именно туда куда вы сами скажите. Так вот говорите адрес от балды только не мифический совсем уж. Менту все равно, проверять не станет, ему главное протокол сляпать и галочку поставить. Сам так практикую иногда, ни один штраф еще не заплатил. И еще, штрафы в 100 - 500 руб. практически не взыскиваются. приставы в большинстве своем - ленивые увольни, им не до этих мелочей, они больше бюджетных средств потратят на ваш поиск чем потом денег взыщут. Но имейте ввиду, в некоторых регионах приставы на дороги выходят вместе с гаишниками, если так попадетесь, мало не покажется (но это пока редкость) Все вышеизложенное не касается собственников авто, ваш адрес указан в СТС, поэтому внимательный гаишник заметит подвох
Эти двигатели устанавливались на автомобилях: AD, Avenir, Bluebird, Bluebird Sylphy, Expert, Primera, Primera Camino, Sunny, Tino, Wingroad
Скачать:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Заркала:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
пароль на архив или на скачивание: www.sylphy.ru
----------------------------------------- Устройство, обслуживание, ремонт двигателя Nissan QR20DE:
В данном руководстве представлено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Nissan QR.
Данные в руководстве рекомендации позволят автовладельцам самостоятельно провести грамотный ремонт двигателя. В руководстве описаны возможные неисправности двигателя, методы их выявления и технология устранения. Также представлена информация по диагностике и ремонту системы управления и электрооборудования двигателя.
Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные эемонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку и т. д.
Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев
Скачать книгу Устройство, обслуживание, ремонт двигателя Nissan QR20:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Заркала:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Издательство: ООО "Автонавигатор" Год: 2005 Страниц: 94 ISBN: 5-98410-012-6 Формат: pdf Размер: 116 Мб Качество: нормальное (ч/б) Язык: русский
Описание: Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации дввигателей Nissan YD В книге представлено пошаговое описание ремонтых работ. Эти двигатели устанавливались на автомобилях Primera, Tino, X-Trail. Данные в руководстве рекомендации позволят автовладельцам самостоятельно провести грамотный ремонт двигателя. В руководстве описаны возможные неисправности двигателя, методы их выявления и технология устранения. Также представлена информация по диагностике, ремонту ТНВД, системы управления двигателем, системы предпускового подогрева, электрооборудования двигателя. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку, другие ремонтные операции.
Скачать:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Надёжные ссылки:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
----------------------------------------- Автоматические коробки передач Nissan. Том1 (RE4F02A; RE4F04A(4F20E); RE4F03B). Принцип работы, устройство, диагностика и ремонт.
Название: Автоматические коробки передач Nissan. том1 (RE4F02A; RE4F04A(4F20E); RE4F03B). Принцип работы, устройство, диагностика и ремонт. Издательство: "Легион-Автодата" Год: 2005 Страниц: 192 ISBN: 5-88850-217-0 Формат: pdf Размер: 223 Мб Качество: сканы фото разворотов Язык: русский Описание: В руководстве дается пошаговое описание процедур по разборке, сборке и ремонту автоматических коробок передач RE4F02A, RE4F04A (4F20E), RE4F03B для переднеприводных и полноприводных автомобилей NISSAN. Издание содержит подробные сведения по устройству и особенностям управления автоматическими коробками передач NISSAN. Описываются гидравлическая и электронная системы управления. Приведены коды неисправностей, возможные неисправности и методы их устранения. Описаны конструктивные особенности элементов системы управления АКПП NISSAN. Представлены подробные сведения по разборке, проверке элементов и сборке коробок передач NISSAN.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
----------------------------------------- Автоматические коробки передач NISSAN. том2 (RE4R01A; RE4R01B; RE4R03B). Принцип работы, устройство, диагностика и ремонт.
Название: Автоматические коробки передач NISSAN. том2 (RE4R01A; RE4R01B; RE4R03B). Принцип работы, устройство, диагностика и ремонт. Издательство: "Легион-Автодата" Год: 2005 Страниц: 155 ISBN: 5-88850-218-9 Формат: pdf Размер: 7,36 Мб Качество: нормальное (ч/б) Язык: русский Описание: В руководстве дается пошаговое описание процедур по разборке, сборке и ремонту автоматических коробок передач RE4R01A, RE4R01B, RE4R03B для заднеприврдных и полноприводных автомобилей NISSAN. Издание содержит подробные сведения по устройству и особенностям управления автоматическими коробками передач NISSAN. Описываются гидравлическая и электронная системы управления. Приведены коды неисправностей, возможные неисправности и методы их устранения. Описаны конструктивные особенности элементов системы управления АКПП NISSAN. Представлены подробные сведения по разборке, проверке элементов и сборке коробок передач NISSAN.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Заркала:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Мини-ФАК:
1. Как скачать? Ссылки не доступны Ссылки видны только зарегистрированным пользователям
2. Я зарегился, но ссылки по прежнему не видны... Вам необходимо иметь нужное число полезных сообщений на форуме, чтобы увидеть скрытый текст. Подробнее
3. Ссылка не рабочая.. Написано, что файл удалён! Об этом нужно сообщить модератору раздела или автору сообщения
4. Архив требует пароль. Что делать? На все архивы установлен только один пароль: www.sylphy.ru
Все!!! Победил я седня Гайцов, судья поначалу сразу вынесла решение, мол нарушил и все. А потом когда я ей фотки с места мнимого нарушения показал....задумалась....маленько посомневалась, но в конце всеж таки произднесла - УБЕДИЛ))))) Так что победа за мной! 13 вернут права! А не было бы фоток, я бы сразу под лишение на 4 месяца...там таких как я еще человек 20 стояло. Но походу один я отскочил!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
У тебя в номере с таблички один лишний символ какой то (возможно). Посмотрел просто по кузову вот че нашел: 11210-6N120, это опора со стороны генератора, а то понимание правого и левого у всех разные.
dealer813, если камера запечатлела обгон по встречной полосе в зоне знака «Обгон запрещен», то никак не накажут, т.к. зафиксированное камерой нарушение может повлечь только штраф, а за такой обгон предусмотрено лишение.
з.ы. так же было бы интересно узнать - составлялась ли схема на месте?
з.ы.ы. 1. можно попробывать сыграть на отсутствии события правонарушения, если вообще нет других доказательств, кроме фотки, подтверждающих факт правонарушения. Пусть докажут что на фото твое авто, а за рулем ты...может он сфотал похожую тачку и минут через 5 остановил тебя, на похожем авто. 2. если даже и докажут, что это твоя фотка, то сыграть на отсутствие состава правонарушения, так как на том участке дороги "прерывистая" и в доказательство предъявить фотки сделанные тобой позже вместе со схемой с привязкой к местности. А отсутствие состава административного правонарушения исключают производство по делам об административных правонарушениях (ст.24.5 КоАП)
Сообщение отредактировано 27 сентября 2008 15:54. Редактировалось 2 раз(а)
Тоже сильно качало на трассе, поменял пружины всё стало ок. Но у меня с ходовкой вообще заморочки: стояли вроде как спортивные пружины, передние укороченные, витков меньше. А задние, наоборот, чуть больше, буквально на сантиметр и витков больше. Перед был вообще дубовый, а зад нормальный. Сейчас перед стал нормальным, а зад чуть жестче - самое то. Плюс у меня сами стойки вроде как газовые. Прикладываю фотки пружин, фото задних, правд
а совсем смазанное получилось, но других нет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
А если ночью под 150 км/ч в нее кто нибудь вонзится?(((
Для полноты картины нарисовать двойную сплошную и поставить гаишника, что бы штрафовал за пересечении двойной сплошной при объезде ямки )). Тут же поставить вагончик с вывеской "Шиномонтаж".
P.S. Мне вчера повестка в суд пришла за неуплату дорожного налога. Они гады что пишут. При не уплате налога и неявке в суд, будут предприняты соответствующие меры вплоть до описания имущества.
Блин за что платить. Дорог как не было так и нет. Сегодня переезжал через трамвайные пути, опять днище долбанул (прямо об рельсу) (((.
Вчера наконец-то дошли руки и я поменял задние стойки. Были куплены оригинальные пыльники и стойки U2972 (цефировские). Хочу отметить что стойки покупал через www.autodoc.ru, там они были дешевле. На сайте стоял срок поставки 1 день. Контора Московская, стойки находились на складе в Москве, от сюда и срок поставки один день. Внимание со дня оплаты, до момента отправки мне стоек (через ж/д) прошло 9 дней!!!!! Слов нет, работают круто, но это все лирика.
Как видно из фото цефировские стойки выше родных по чашке примерно на 2-3 см, забегая вперед, скажу, что в конечном итоге машина приподнялась примерно на 5см, считаю это отличным способом приподнять задок машины. Все работы проводятся из-под арки колеса, в салон и багажник лезть не надо. Снятые старые стойки еще умели сами выдвигать шток, но работали уж откровенно халтурно, покачивая за зад машины, качалась она безбожно, и при даже одном пассажире сзади подвеску часто пробивало. Т.к. съемника для пружин не было, из подручной полоски железа сделал два крючка, сжав пружину (положил под подвеску кирпич и опустил домкрат) сцепил её двумя крючками, потом снова поднял на домкрате, и пружина оказалась сжата. Стойка крепится всего тремя болтами. Один внизу, и два сверху крепят опору. Поэтому снимаем все в сборе, есть некоторые проблемы как это все вынуть от туда. Выглядит все так
опора такая страшная, потому как грязная . Теперь все разбираем и меняем аморик с пыльником и собираем все в обратной последовательности. Ощущения от замены: зад машины стал на много жестче, садясь на багажник машины, она проседает совсем чуть-чуть. Сила выталкивания штока у одного амортизатора примерно 10 кгс, у старых была примерно 4 кгс. Садясь в салон тоже заметно, что зад приподнялся. По ездовым ощущениям стало просто супер, но полностью это выяснится завтра, когда поеду в деревню. Стойки стоили по 780р. что в сравнении с аналогами и оригиналами очень даже не дорого. Про ресурс посмотрим. Хочу еще напомнить, что перед установкой стоек газомаслянных их обязательно надо прокачать!!! Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
P/S/ Заказал еще передние стойки, т.к. их тоже иногда пробивает.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Ну чтож, так и сделал. В отверстия корпуса моторчика продел провод(витую пару) и потянул со всех сил упираясь ногами в пластиковый кожух. Не с первого раза, но получилось его вытянуть. Вот фотографии: кожух с моторчиком
вот так я продел провод
Это тот самый моторчик:
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|