Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

RA9UBD: Да и сама гибдроплита может быть забита грязью. Если разобрать и потом аккуратно так же собрать, то думаю пинки изчезнут...
Сегодня в 12:55:14

RA9UBD: Пинаться может и-за грязи в сеточках на самих клапанах в нутри коробки. Что бы до них добраться, нужно снять гидроплиту. Открчиваем клапана, и в отверстиях клапанов видны сеточки. Бывает забиты грязью.
Сегодня в 12:54:44

RA9UBD: Фильтр в коробке, менять не смысла. Он там просто моется каким нибудь карб-клинером. Там просто металлическая сеточка.
Сегодня в 12:53:02

RA9UBD: Немного точки остались с 1 на 2-ю, но это норма для этитх коробок. Я где то читал, что и на новых таких машинах такая же фигня.
Сегодня в 12:52:16

RA9UBD: По идее ни как не связано, но факт на лицо.
Сегодня в 12:51:50

RA9UBD: Пинки с 1 на 2 лечатся заменой цепи в двигателе. По крайне мере я когда цепь поменял, пинки ушли.
Сегодня в 12:51:02

Aleksej_22: все проверено и резистор и внутренности
9 сентября 2017

uk20008: чем больше ездишь, тем они мягче, постоишь, возвращаются, на остальных передачах их нет. подушки все поменял, кроме акпп. подскажите, как избавиться от толчков? может масло поменять с фильтром, заливал декстрон 3 Тоташи.
8 сентября 2017

uk20008: провода на резистор остались в косе, немного разрезав гофру, мы их увидели родных. короче, все вернули на свои места. прогресс был весьма заметен, но на холодную с 1 на 2 сильные толчки остались,
8 сентября 2017

uk20008: он покопался и оказалось следующая ситуация - при дтп оборвало провода с резистора акпп и жестянщик, который делал мою машину, соединил провода, но он взял не с косы, а с поворотника, разъемы на них одинаковые, но цвета проводов разные.
8 сентября 2017

uk20008: всем привет, такая ситуация: было дтп, в левое переднее крыло. после него начала пинаться акпп на всех передачах, проездил около года так. поменял акпп, но ничего не изменилось, тогда я начал думать на проводку, мозги акпп менял, безрезультатно. нашел электрика,
8 сентября 2017

uk20008: Съезди на мех диагностику соленоидов, снимается поддон акпп и прозваниваются соленоиды на работоспособность
7 сентября 2017

uk20008: Смотри резистор акпп, проводку к нему, т к к соленоиду давления он тоже относится и они связаны. Резистор понижает давление на переключениях.
7 сентября 2017

RA9UBD: Здесь нет диагностов.
5 сентября 2017

Aleksej_22: QR20DD показывает ошибку соленоид линейного давления, проверка соленоида, резистора и проводки показывает что все норм. При диагностике блока управления при отпущенной педали газа показатели в норме, при нажатой показания больше(2.8V) и (12V). Вышел из строя блок управления?
3 сентября 2017

SerjikМаксим1981, для начала читай ошибки
30 августа 2017

Максим1981: Запах бензина в масле ДВС, "тикает" на 2000-2500 об/мин??? MR20DE K11
29 августа 2017

RAIN: http://sylphy.ru/forum/post/145845.html#145845
28 августа 2017

MaeroLi: Спасибо уже нацарапал ему сос
24 августа 2017

MaeroLiAndrey23, не могу его найти среди участников
24 августа 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Взаимозаменяемость запчастей G11 и Almera New >>|
Сегодня в 10:25:53 Роман
Помогите с диагностикой >>|
21 сентября 2017 22:41 obor
Где покупать хорошие вещи по низким ценам >>|
21 сентября 2017 04:54 Reiven32
Автоматическое включение ПТФ (в качестве ДХО) ... >>|
21 сентября 2017 04:20 sylphy bot
qg18 дизелит >>|
20 сентября 2017 22:48 Илья190
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
20 сентября 2017 10:08 jdmsale
Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
20 сентября 2017 00:14 JuFenix
Штатный монитор >>|
19 сентября 2017 06:30 bird88
Купил двигло у соседа. Приглашаю поучаствовать)))) 1 2 >>|
18 сентября 2017 12:57 kot4212
Сброс ошибки SRS >>|
18 сентября 2017 11:03 RAIN
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
18 сентября 2017 10:22 Drovosek.nsk
Восстановление системы SRS Airbag после срабатывания >>|
18 сентября 2017 05:38 bird88
QR20DD ошибка 0175 1 2 3 >>|
16 сентября 2017 15:08 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 303 304 305 >>|
16 сентября 2017 14:10 Ragamuffin
Машина не едет после замены косы ДВС >>|
15 сентября 2017 02:58 Eddie1
Сгорел КХХ и Микросхема uPA1560H 1 2 3 >>|
13 сентября 2017 16:36 penza78
Замена радиатора охлаждения двигателя >>|
12 сентября 2017 17:42 vinpin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
12 сентября 2017 16:34 AUTODOC
Sylphy.От какого авто подойдут металлические накладки н ... >>|
11 сентября 2017 23:21 Serjik
выкидывает антифриз >>|
11 сентября 2017 18:01 mri
Пинается АКПП >>|
10 сентября 2017 22:11 uk20008
BT Elm 327 1.5, 2.1, USB, com? и Sylphy KG11 MR20DE 200 ... >>|
9 сентября 2017 22:24 Ragamuffin
Система выхлопа >>|
8 сентября 2017 13:13 sergyn-odin
NISSAN CONSULT >>|
7 сентября 2017 15:20 Lexsuss
Шум печке отопление салона >>|
6 сентября 2017 21:48 sergyn-odin
Сеточка бензонассоса >>|
6 сентября 2017 00:52 Naposaram
мигает подушка >>|
5 сентября 2017 13:33 bezfamilii
продам запчасти двигателя qg18de, АКПП >>|
4 сентября 2017 20:26 raft117
Выключается зажигание в любой момент! >>|
4 сентября 2017 12:23 Chebudada
Задняя подушка двигателя >>|
4 сентября 2017 11:36 mri

Тише едешь - дальше будешь

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
Ragamuffin Не в сети | QR20DD ошибка 0175  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 13 сентября 2017 23:35 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Теперь поправлюсь,
Цитата: Ragamuffin
От отключения заслонок разницы никакой не замечаю, по крайней мере на глаз

тут наврал. Разница есть, когда идешь по трассе с умеренным разгоном, 2000-2500 оборотов. Её потряхивает, сначала думал неровности на дороге. Пришел сальник по номеру, поставил, все на место подключил, теперь нормально.
Кстати, о хх, в панели приборов в джеки чан вместо лампочки стоял диод (давно уже ставил). Так вот, он перегорел, и включилась отсечка на 2500. Ну разобрал, а диода не было, поставил лаипочку, которая там стояла изначально, и черер пару дней обратил внимание, что хх стали 650 как и положено. Я сначала сопротивлялся факту, что обороты зависят от лампоски чека, но потом через диагностику посмотрел, обороты остались прежние, эт просто тахометр завышает на 100. Значит они так и были с момента, как я купил её, просто забеспокоился, когда после установки диода тахометр занизил показания. Диагностического разъёма у меня тогда не было. Вот такая история.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
DrCash Не в сети | Обновляем комплектацию своими руками  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 24 августа 2017 19:21 |  
Евгений
Водители


мастер

Возраст: 30 Весы

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 437
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск


Cказали Спасибо: 1
Всем привет!
Давно ничего не писал!
Сказ о том, как я ставил подогрев руля:
Самое страшное это решиться резать руль, ибо обратной дороги нет, ну и на стоимость перетяжки)))
Итак, нам понадобиться:
— ключ звездочка с дыркой внутри Т30, сорри, точно не знаю как он правильно называется
— ключ на 19, чтобы открутить гайку, которая держит руль
— отвертка + для снятие кожуха рулевой колонки
— нагревательный элемент
— датчик, который будет разрывать цепь при определенной температуры
— медная лента
— провода, минимум 1мм2 сечением
— клей
— изолента
— хб изолента
— нож
— ножницы
— стальные нервы
А теперь сам процесс:
Отсоединяем клеммы акб и ждем пару минут, чтобы все токи куда нить ушли.
Идем в салон и снимаем декоративный кожух руля, для это берем православную отвертку( ну так где то видел, что их называют)
Снимаем декор накладки, под ними видим болты, которые держат подушку, для этого нужна звездочка с дыркой внутри Т30


видны болты, что держат подушку

После выкручивания болтов аккуратно вынимаем подушку, так как провод не сильно длинный, которые отвечает за контроль подушки



Аккуратно разъединяем подушку и фишку питания



И добираемся до болта, которые держит руль на колонке


Берем ключ на 19, так как его не было, выход берем крестообразный баллоник и выкручиваем гайку, гайка сидит очень хорошо, в идеале нужно два человека, один держит руль, второй крутит гайку

Снимаем руль и обязательно делаем насечки, чтобы в теже самые места обратно поставить руль



Затем берем пациента и начинаем, дрожащей рукой намечать))))


Берем нагревательный элемент и делаем по три полоски с каждой стороны под руки, я делал именно под руки, а не на весь руль.


Для закрепления ленты я взял клей особо стойки+водостойкий+с хорошим темп режимом


Края нагревательного элемента нужно помазать клеем, а то они "пушаться" очень при очень хорошо
Далее на нужная медная лента, я искал везде, где можно, но может плохо искал, ибо не нашел, что мне нужно, долго ходил-бродил, и меня осенило, остались же ИК теплые полы, в которых есть заветная лента


Лента контактную сторону имеет лишь одну и нужно не перепутать, когда пойдет приклейке к рули, я один раз ошибся((.
Далее нужно установиться датчик нагрева в руль в разрыв цепи, так чтобы нагревательный элемент обязательно касался датчика. Датчик отрубается при нагреве свыше 45 градусов


Затем, когда медная лента установлена, установлен датчик, нужно соединять все в одну петлю и выводить провода. Я паял, паял криво, мастер по обтяжке сильно ругался, ну ажопаделать)))

Я изолентой закрыл медную ленту + часть проводов
Перед обтяжкой обязательно проверка на работоспособность и потребление самого нагрева. Я проверял на каждой стадии цепь, то есть прозванивал каждой участок цепи пед финальным монтажом.
получилось, что потребление тока составляет примерно 5,5 А, нагрев идет уже на первую минуту, но это без обтяжки.
Затем идет процесс подключения к бор сети

Я еще перед самой идеей, чтобы не разбирать просто так руль узнавал у Коллег, есть ли свободные пины, оказывается их там три штуки.
Ну и кто осилил весь текст, вуаля — готовый руль после обтяжки

Нагрев при обтяжки не сильно долгий, уже на вторую минуту чувствуется тепло.
А теперь про расходы:
нагревательный элемент брал здесь на драйве у человека под ником member стоимость тогда была 1200р, входит 5 метров этого нагревательного элемента, 2 датчика, поэтому есть остатки для второго руля)))
провода сечением 1мм2, брал 2 метра, ну так на запас, кажется рублей 50-60 макс, а то и меньше
ключ на 19 был
звездочка была
клей+хб изолента — 95 рублей
медная лента найдена извлечена из ИК полов
обтяжка руля 5 тыс рублей

Финальное подключение не делал пока, так как машина в ремонте из-за ДТП, но планирую выводить, чтобы был штатный вид, в сети полно как это сделать и проблем нет, упор только в стоимость самой кнопки.

Спасибо всем кто дочитал до конца!
Всем ровных дорого!



___________________________
Nissan Bluebird Sylphy G11
Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | QR20DD ошибка 0175  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 18 августа 2017 23:22 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Наконец то нашел я, где он воздух подсасывает, откуда и обеднение смеси на 14% по банку 1. Внимание, это сальничек на валу с заслонками системы swirl. До темноты лазал, как уж, под капотом, искал шипение. Нашёл, пальцем надавил слегка на вал, шипение усилилось, топливная коррекция вверх полезла, до 20% сверх тех 14% и дальше продолжала расти, не дожидался уже. Добрался до этого вала, снял сам привод, пальцем шевелю, вал шатается, сальник дубовый. Теперь в раздумьях, че дальше делать. Сальник даже новый на болтающемся валу держать не будет, по хорошему надо искать коллектор, естественно, не новый, а с разбора и в хорошем состоянии, а не такой же.
В итоге этого дня, у меня два вопроса:
1. Сложно ли снять поставить коллектор? ( кто то может делал)
2. Критично ли вообще отключить данную систему, то есть привод отцепить на открытом положении, и сальник обильно намазать герметиком. В теории знаю, что на низах может похуже ехать, но может кто на практике испытывал?
Вообще, с этим подсосом всё сходится: и непостоянство симптомов, т.к. подсос непостоянен, и зависимость от температуры и беднение только по одному банку. И похоже, что я уже давно с ним катаюсь, просто последнее время он стал больше.

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:

вот кстати, видео
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
bezfamilii Не в сети | Центральный замок - нужна помощь  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 30 июля 2017 12:18 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 4 года 6 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
1
035


Cказали Спасибо: 1
проблема решена! если кому пригодится - в BCM блоке два реле, одно двойное, вот оно то и есть реле открытия\закрытия замков. реле которое на закрытие залипло и не работало. выпаивать не стали, так как большая вероятность сместить\отпаять смд компоненты, поэтому просто было принято решение купить два 12 вольтовых реле и подпаять на плату проводками.
теперь все работает отлично. на вопрос автоэлектрику почему так произошло и часто ли болеют ниссаны этим, получил ответ что я первый кто обратился, в основном болеют субари этим. в моем случае скорей всего брак... время работ около 1,5 - 2 часов. цена вопроса 2500 (диагностика+работа) и + 150 ру за два реле.
___________________________
nissan bluebird sss qu14-qg18 был
nissan bluebird sylphy g11 2wd 2010
Изменить репутацию
  Цитировать  
DIM_22_RUS Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 17 июня 2017 10:08 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 34 Водолей

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 70
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


Cказали Спасибо: 2
Машина супер, 150 лс при должном обслуживании доставляет удовольствие, кто скажет плохого в сторону Sylphy, и вариатора... "дурак" 26 июня будет ровно 5 лет как владею машиной, нисколько не пожалел, что купил...даже не знаю поменял бы на овощных корейцев, на вряд ли...


Добавлено спустя 44 минуты 2 секунды:

нормальная машина
нормальная машина)))
___________________________
Nissan Bluedird Sylphy, 2001, 2000 куб.см
Изменить репутацию
  Цитировать  
sn7nsk Не в сети | не работает кондиционер  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 3 июня 2017 22:04 |  

Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 3 месяцa 25 дней
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Дру
гой


Cказали Спасибо: 1
давление проверил, все в норме.
Вопрос все еще актуален, почему когда сбрасываешь фишку с датчика давления и одеваешь обратно, система кондиционера работает исправно, до того момента пока не заглушишь авто?

Добавлено спустя 8 часов 25 минут 42 секунды:

Вобщем ситуация такая, заметил что если спускать давление из системы или закачивать показания датчика давления остаются неизменными 3,8 В. Решил взять пальчиковую батарейку из пульта она напряжением 1,5 В припаял на плюс проводок а второй конец запихал в фишку датчика давления на второй контакт - управление, а минус батарейки кинул на минус аккумулятора. Завел, кондер работает исправно. Делаю вывод что датчик давления не рабочий и показывает слишком большое напряжение при котором кондер не включается. Т.к. система заправлена фрионом а сливать его не охота, решил пока не менять датчик давления. Выпаял из какой-то схемы резистор на 100 кОм, разрезал средний провод с фишки датчика давления и впаял в этот провод резистор. Напряжение упало и стало 1,8 В - кондер заработал исправно.
Вобщем на случай если у кого проблема с электрикой кондера, сигнал с датчика давления поступает на блок EFI, сигнал с кнопки А/С также поступает на блок EFI, и если оба сигнала поступили то блок EFI дает сигнал на реле кондиционера, а реле дает сигнал на компрессор. между кнопкой А/С и блоком EFI установлен предохранитель в салоне в блоке предохранителей. показания с датчиков температуры в салоне и за бортом, температуры забора воздуха, солнечной освещенности поступают на блок управления кондиционера и нужны только для того чтобы работала кнопка AUTO, их можно проверить путем самодиагностики блока кондиционера. Итог такой что для того чтобы прошел сигнал на реле кондиционера должен быть исправен датчик давления и должен быть сигнал с кнопки А/С. В холодную погоду кондиционер не включается из за того что давление при низкой температуре сильно падает и датчик давления не дает достаточное напряжение для включения кондиционера, а не потому что датчик температуры показывает низкую температуру как многие ошибочно считают. Сигнал на датчике давления для включения должен быть от 1,4 В, но при моем напряжении 3,8 В он не включается, поэтому думаю что диапазон от 1,4 до 3 В. При повышении давления показания на датчике растут. Может кому поможет эта инфа.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 1 апреля 2016 21:41 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 32 Дева

Регистрация: 4 года 4 месяцa
Сообщений: 1027
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 81
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
nalivai,нет


Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Serjik, о каком превышении значения идет речь? единицы\десятки\сотки ab

0022 Давление топлива 6,238 МПа


Пробовал на втоом насосе, картина та же +\- 0.1 МПа

Сообщение отредактировано 1 апреля 2016 21:42. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | p1111  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 22 ноября 2015 14:46 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Козерог

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 486
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
отмечусь. вылечил месяц назад заменой на контракт данного клапана (VVT-i).
при подаче напруги на старый, он то работал то нет.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 31 августа 2015 20:59 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 32 Дева

Регистрация: 4 года 4 месяцa
Сообщений: 1027
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 81
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
ae74_ru,
Длина резьбы, мм 26.5

вот что выдает екзист по свечке NGK LZFR5AQP =) а ведь он прав, резьба действительно имеет длинну 26.5мм НО! см фото





Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

вот и весь фокус с 29.5мм ag i-love-s

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

ivan.121,ставь то, что инженеры прописали!!! не колхозь, тем более твоя цена для хитрого ну совсем чуть ниже цены на птицу. а оно того стоит?
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ярослав Не в сети | Высокая температура ОЖ,перегрев,лопнут радиатор  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 12 мая 2015 13:38 |  
Ярослав
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 28 Телец

Регистрация: 4 года 8 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
В чем все-таки изначально причина проблемы?

Приветствую! Проблема скорей всего изначально в том что крышку радиатора заклинивало закрытой, соответственно при большой скорости, оборотах свыше 4500-5000, когда ехал по нашему автобану от саратовской до молькино, давление создаваемое в радиаторе не стравливалось или не успевало в расширительный бачок, как следствие давлением сначала пробило маленькую дырдочку в пластике бочка а потом она разрослась до 12-15 см трещины через которую выдавливало антифриз и всасывало воздух, как в следствии перегревы.
Просто заменить крышку на уже не исправном(я капитально замазал холодной сваркой) радиаторе не имеет смысла, т.к её от избыточного давления так же выведет из строя.
Прокладка воздух не пропускает вроде(снимать голову не собираюсь), помпа давление создаёт т.к двиг охлаждается, термостат пока снял(взял ещё новый+), так же взял новые ремни.
Да, вот жду тайваньский радиатор, теперь зная все я могу предупредить эту болезнь. - не повышать обороты на долго свыше 4000, иметь 2 крышки на радиатор, и возить на крайний случай(если как было у меня на трассе) герметик прозрачный силиконовые абро, он в отличии от любых холсварок может держаться когда пластик то сужается то расширяется (холсварка в этот момент отходит какой бы прочной ни была) вот в принципе и все)
Я уже честно говоря думал что с машиной прощаться пора, но нет, оотличная рабочая лошадка, а то что все это выдержал двигатель-низкий поклон инжинерам QG
___________________________
2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур)
2011г. BMW 735i e32
2012г. Фиат Регата
2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD
если что-то срочное icq 631644198
ICQ: 631644198
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrej_5 Не в сети | Обороты не поднимаются выше 2500!!!!  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 21 апреля 2015 12:40 |  
Андрей Кандинов
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 3 года 3 месяцa
Сообщений: 8
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город:


Cказали Спасибо: 1
Счастье Ребята... Дело в лампочках было!!!! Купил новые поставил.... Полетела птичка))))
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
aleks048 Не в сети | Горит восклицательный знак и аккумулятор  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 1 апреля 2015 13:25 |  

Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 3 года 1 месяц
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Дру
гой


Cказали Спасибо: 1
Здравствуйте. Столкнулся с обсуждаемой проблемой. Сначала моргали восклицательный знак и аккумулятор, в салоне слышались щелчки реле. Затем аккумулятор и восклицательный знак стали гореть постоянно. Замерил напряжение на клемах аккумулятора при заведённом двигателе, 15.8! Хотел было половинить генератор, но внимательно всё осмотрев нашёл обрыв зелёного провода перед фишкой генератора. Обрыв устранил, и всё заработало как прежде. Спасибо за внимание!
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
weber Не в сети | Автовыключение поворотников  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 1 февраля 2015 23:11 |  

Водители


новичок

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 4 года 5 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург


Cказали Спасибо: 2
Судя по "бурному обсуждению" моей темы, спецов в данном вопросе не нашлось. ))
Начав с этой статьи как снять рулевое колесо, все разобрал. Как нельзя кстати пришелся 6-й комментарий s.karhanin о гайке перед снятием, (думаю, модерам стоит этот коммент включить в статью). Не обнаружив "сломанных" деталей, попытался нагуглить как все работает и наткнулся на статью с иероглифами с похожими картинками. Спасибо хрому, переведя страницу более менее стало понятно о чем речь.
"Снижение пластика и смазки кажется, не двигаться затвердевает. Проверьте больше рычаг" - все дело оказалось в отработавшей и загустевшей смазке. Снял эту зеленую деталь, промыл, обезжирил, бухнул силиконовой смазки и собрал обратно. Разница почувствовалась сразу, деталь стала вращаться, пружина прижималась и свободно отпускала обратно. Все собрал в обратном порядке, покрутил руль и, вуаля, все заработало.
___________________________
Sylpy 2001, QG15DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Топливный фильтр  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 20 января 2015 13:53 |  
Роман
Главные инженеры


профессор

Возраст: 33 Стрелец

Регистрация: 7 лет 5 месяцев
Сообщений: 1046
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 3
Всем на будущее:
Если у вас "послересталинг"(с 2004г\в), и фильтр идёт не сменный, то можете смело покупать контрактный бензонасос от "ДОресталинга", со сменным фильтром!!! Меняете в нём фильтр, и устанавливаете всё на место, без каких либо переделок!
Посадочное, штуцеры трубок, эл.разъём итд... всё совершенно одинаковое, и бензонасос встает без проблем! af
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
amber Не в сети | Замена цепи  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 9 января 2015 20:17 |  
Павел
Инженеры


подмастерье

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Тольятти


Cказали Спасибо: 1
Машину сделали достаточно быстро.
Стартер отдал в мастерскую МАГБИ вечером (сказали "только примем, делать будем утром").
В 11 утра звонок - починили. Замена щеток + шлифанули ротор.
По деньгам 2200 рублей, основная цена за щетки (1600 руб). Говорят, ставим хорошие щетки и даем гарантию.

Отвез на СТО стартер. Болты приемной трубы приехать не успевали. Я уж думал придется ждать. Но мастер на СТО официального дилера Ниссан сказал приемщику - "найдите мне похожий болт от другой машины". Они нашли похожий болт от Nissan Tiida (только не болт, а пару - шпилька+гайка). Цена вопроса 620 рублей за два болта и две гайки. Зато прямо сразу, не пришлось ждать.

Машину забрал - заводится долго, газ тупит, горит чек.
Хорошенько прогрел, вошел в самодиагностику (рестайл 4WD - без проблем). Считал ошибки.
К старой 0335 (датчик распредвала или коленвала) добавились ошибка про топливную магистраль и плохое (not in range) положение дроссельной заслонки.
Сбросил педалью.

Ошибки пропали, претензии к машине тоже пропали.
Без проблем съездил на дачу и обратно, покатался по сугробам сбоку проезда. Я люблю свою машину :) 4WD + АКПП + чуть поднятый зад рулят :)

По деньгам взяли 7170 рублей.
4000 за замену цепи
1200 за снять/поставить стартер
800 за отмачивание одного и высверливание другого болта приемной трубы
620 за комплект болтов приемной трубы
150 мойка
400 диагностика подвески (ступичный буду заказывать - загудел, думал может еще что найдут)

Еще двигатель стал работать тише (по части выхлопа). Возможно, при снятии/установке выхлопной трубы мастер подтянул ослабшие гайки.

Так и решились две проблемы - про "машина иногда не заводится, стартер молчит" и про цепь на моем пробеге.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003 1,8 4WD QNG10
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
valera 5 Не в сети | кнопки на ручках дверей  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 7 декабря 2014 09:22 |  
Валерий
Водители


подмастерье

Возраст: 53 Скорпион

Регистрация: 5 лет 6 месяцев
Сообщений: 159
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 22
Предупреждений: 0
Город: Владивосток


Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
надо переобучить машину брелокам и ключам. Должен быть специальный алгоритм,
Здесь такого нет. Иммо можно прописать только на у дилеров ниссан.В брелке две микросхемы, иммо и дистанционка. Скорее всего что-то с брелком.Гаражные умельцы тут не помогут.А чтобы прописать иммо нужен консульт с карточкой на коды.Она стоит дорого поэтому на простых сто это не всегда есть.Ещё как вариант может на машине меняли блок управления двигателем, а иммо вроде как в него прописывается.В общем надо ехать туда, где есть сканер с картой.Я думаю оно того стоит.У меня стоит такая же хрень. Очень удобная вещь, не надо ключи доставать, пихать их в замок.Подошел к машине на кнопочку нажал, сел и повернул рычажок на замке.Главное чтобы брелок дома не остался ag Да и вот ещё что. У меня на брелке была такая железная пластиночка, с номером. По ней проще всё восстановить.

Сообщение отредактировано 7 декабря 2014 09:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 05.2009 KG11.рестайл
Изменить репутацию
  Цитировать  
Harvest Не в сети | Глюки с климатом  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 16 ноября 2014 09:27 |  
Harvest
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 1
Докладываю. Куплен движок печки в сборе(турбина с ракушкой) с разбора - 3500. При установке оказалось, что воздушный салонный фильтр пришёл в негодность - это голимая тряпка ещё та, рассчитанная, судя по всему, на неделю использования aq Так вот, этот фильтр в течении нескольких лет пропускал пыль, которая смешиваясь с какими то( ai ) маслами оседала на датчике, вмонтированном в ракушку-воздуховод и образовала на нём пыле-жировой слой, который мешал его охлаждению. Про датчик: представляет из себя печатную плату из текстолита, только вместо дорожки проводников на неё нанесена проводка, судя по всему из нагревательного элемента по типу фольфрамовой и маленького термодатчика, которая нагревается в процессе работы и охлаждается потоком воздуха и чем сильнее поток, тем сильнее охлаждение. Грязный датчик включал печку только на максимальных оборотах. Замена обошлась в 600 р.

___________________________
Sylphy 2002, QG18, QG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
vinpin Не в сети | Лампочки подсветки оптитронной панели.  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 27 октября 2014 21:34 |  
Алексей
Водители


новичок

Возраст: 32 Стрелец

Регистрация: 3 года 1 месяц
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Дру
гой


Cказали Спасибо: 1
Нашел аналог нашей лампы в подсветку приборов, которая 14V 3W, номер 94535598. На автодоке 24 рубля. По размерам как оригинальная (баллон лампы на 0,5 мм длиннее). Подходит идеально, ничего не болтается, светит также как и родные.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети | Кубанцы - отзовитесь  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 17 июля 2014 09:42 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 35 Весы

Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 1859
Репутация: 67 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 696
Поблагодарили: 353
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
P345PK
122


Cказали Спасибо: 2
Добавлен партнёр в Краснодаре "OEM-PARTS". СТО: сервис, ремонт.
Клубу скидки, почёт и без очереди ad

Краснодарцем привет!
___________________________
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
ICQ: 4560555
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 20 марта 2014 23:02 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 32 Дева

Регистрация: 4 года 4 месяцa
Сообщений: 1027
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 81
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 3
Думаю многим будет интересно, что же это за штука такая ТНВД и что там внутри.

Началось все с того, что после запуска двигателя в салоне попахивало бензином ( буквально до полного прогрева, а потом норм). Открыл капот и начал осматривать все топливопроводы. Все норм, но вонь то стоит, заглушил, подождал, завел и что я вижу, потеет клапан-пульсатор на ТНВД

От старости уплотнитель внутри просел видимо и бенз начал вылазить наружу
Делать нечего, надо покупать и ставить новый клапан ( 3000р и пару дней ожидания)
Ну раз такие пляски, то стоит посмотреть, что тварится внутри насоса. Провести ревизию так сказать. Снял насос (крепится на 3 болтах, но чтоб открутить третий, придется снять злополучный клапан).

Снял эл.клапан регулятор давления топлива.

…п.здец какой-то, такое ощущение что когда-то птицу заставляли на дт работать ))) А ведь должно быть все "стирильно" чисто.
Продолжаем. Располовинил насос…


Ахренеть и как он вообще работает с таким говном внутри. Я наверное первый хозяин этого авто, который поменял топливный фильтр ( после рапила старого фильтра обнаружил там комок грязи напоминающий пластилин )))
Раскрываем корпус аккуратно, чтоб не потерять вот эти шарики

На этом шок не заканчивается. Насос у птичек трехплунжерный. Два плунжера вытащил, а вот третий залип, причем конкретно, пришлось аккуратно выстукивать.

Плунжер в "разобраном" виде

Ну что, надо все это дело чистить. вооружился зубной щеткой, пастой для чистки плиты, средством для чистки карбюраторов иёршиком для чистки оружейного ствола

до и после

Чистим плунжера, не забываем где какоцй стоял (предварительно сделав метки на обойме)

А на этом фото видно что зависший плунжер давно был в таком положении

Собственно "виновник торжества"

Собираем насос, устанавливаем и делаем пробный запуск. По ощущениям…да все так же…только нет запаха бензина в салоне

Цена вопроса: 3 300 рублей

Сообщение отредактировано 20 марта 2014 23:18. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
LEvSHA Не в сети | Новое поколение  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 24 января 2014 09:59 |  
Алексей
Водители


мастер

Возраст: 39 Козерог

Регистрация: 6 лет 10 месяцев
Сообщений: 421
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


Cказали Спасибо: 1
Третье поколение Сильфи будут собирать на ИЖмаше af

Летом текущего года ИжАвто приступит к выпуску первой модели альянса Renault-Nissan. Как стало известно порталу carobka.ru из собственных источников, ей станет седан Nissan Sentra. Других имен у этой машины хватает: в Японии ее знают под именем Sunny, в Сингапуре и Китае зовут Sylphy, а по сути она является ближайшим родственником собираемого в Тольятти Nissan Almera, то есть третьим поколением Bluebird Sylphy.Сходство во внешности с бюджетной «Алмерой» не скрывают ни «дорогая» оптика со светодиодными элементами, ни более выразительные очертания бамперов и боковин кузова, ни большие колесные диски. При этом играть новичок будет классом выше: Sentra заменит в линейке Nissan уходящую безнадежно безликую «Тииду».

Кроме того - и на это наверняка станут давить маркетологи - в основе машины лежит не «логановская» платформа B0, а современная «тележка» V. Она же использована в новом компактвэне Note.

Добавим, что первый кузов Nissan Sentra изготовили в Ижевске в декабре прошлого года, а к августу должен начаться серийный выпуск. Информация о ценах, комплектациях и силовых агрегатах появится позднее.

Оригинал новости
___________________________
Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был
Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был
Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
ICQ: 50008589
Изменить репутацию
  Цитировать  
sasha_93rus Не в сети | Кубанцы - отзовитесь  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 19 ноября 2013 23:02 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 30 Весы

Регистрация: 7 лет
Сообщений: 679
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
1
073


Cказали Спасибо: 2
Мини отчет по линзам.
1. Снимаем бампер и фары.

2. Разбираем фары, у меня по периметру корпуса саморезы еще вкручены, греем фару и расклеиваем.
Перед снятием отражателей я сделал пометки (маркером) на регулировочных болтах (регулировки верх/низ).

3. Подготавливаем отражатель для установки линзы (выпиливаем)



4. Устанавливаем линзы и собираем фары, при сборе фару необходимо также греть как и при разборе.

5. Устанавливаем фары на машину и регулируем на месте.
Регулировку горизонтального положения я делал пассатижами - одну губку пассатиж вставил в линзу (в место установки лампы) и корректировал нужное положение предварительно проверив как светила линза. Вставил лампу, вкл, посмотрел, выкл, снял лампу, подрегулировал.
6. Собираем машину в первоначальное состояние и радуемся.

Правый край правой линзы я немного задрал вверх для лучшего освещения обочины.
Извиняюсь что так коротко, но времени нет подробно писать.

___________________________
Nissan Pulsar 1997г. N15. 2009-2010.
Nissan Sunny 2001г. N16. 2010-2012.
Nissan Tiida 2004г. С11. 2012-2015.
LADA Kalina 2, 2015г. 2015-.....ошибка.
Honda Civic 2008г. 2015- .......
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети | Поздравляем!  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 15 ноября 2013 23:15 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 35 Весы

Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 1859
Репутация: 67 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 696
Поблагодарили: 353
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
P345PK
122


Cказали Спасибо: 4
Поздравляю клуб и его участников с шестилетием!
i-love-s
___________________________
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
ICQ: 4560555
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети | Поздравляем!  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 9 ноября 2013 17:12 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 29 Телец

Регистрация: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 894
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 147
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
Сержик, с днем рождения Вас)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sanek631 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 25 октября 2013 17:36 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Весы

Регистрация: 8 лет 2 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 1
devl1,послушай Сергея,он всё правильно говорит...но мне всё так кажется что это форсунки...ни один человек уже через это прошёл..



Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

devl1,у меня всё было один в один как у тебя,в итоге была замена форсунок..
___________________________
Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в.
с наклекой клуба
ICQ: 351725955
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 25 октября 2013 12:00 |  
Андрюха
Инженеры


мастер

Возраст: 31 Рак

Регистрация: 8 лет 2 месяцa
Сообщений: 781
Репутация: 22 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 92
Предупреждений: 0
Город: Сургут
1
014


Cказали Спасибо: 1
devl1, Двигатель переходит в аварийный режим из-за богатой смеси. Причина скорее всего в льющих форсунках, промывка не поможет, только замена. Можно конечно проверить и ДМРВ и кислородники, но скорее всего виноваты форсунки...

Сообщение отредактировано 25 октября 2013 12:02. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
247 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
const Не в сети | Подсветка магнитолы  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 18 октября 2013 14:45 |  
Константин
Водители


подмастерье

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
Проблема. на штатной магнитоле пропала подсветка. как решить сей вопрос?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, '01, QG18DE крутая тачка
ICQ 193-915-223
ICQ: 193915223
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети | Замена фар  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 17 октября 2013 21:44 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 32 Дева

Регистрация: 4 года 4 месяцa
Сообщений: 1027
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 81
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 3
Ну вот и я поменял фарки на своей птичке...

И так, что мы имеем, а имеем мы следующее
-Комплект фар
-Два разъема ДМРВ от 2110 (75р в любом автомагазе отеч.з\ч)
-Паяльник (все скрутки я пропаивал)
-Инструмент
-Комплект прямых рук
-Мощный сфинктер (пришлось работать болгаркой)

Сбросил бампер, фары и решил примерик новые фарки. Ну думаю, дело на 5мин, но не тут то было. Встать фаре на место мешает перегородка.


Да как так?!?!? Ведь в рестайловом кузове, да еще и блокфара с поворотником за одно... Ну да ладно, руки прямые и анус не играет! Недолго думая, срезал перемычки, убрал заусенцы и оброботал места среза грунтовкой


С перемычкой на правой стороне делаем то же самое.
Ну вот собственно и готово место под посадку, примеряем. Идеально!
Далее начинается танец с бубном над проводкой. Разобраться куда какой провод, не проблема. НО! габарит почему-то гаснет при включении ближнего света. В ближайшем буду решать эту проблему.
Ну а вот и результат.


Фары брал с серой подложной Depo 215-1196L-LDEM6 2900р , но вот в каталоге серый цвет выглядит намного! светлее. Ну да ладно, серый больше подходит под цвет авто.
По качеству света пока только положительные эмоции. На дороге без освещения видна каждая ямка, бугарок...чего не скажешь с родным светом.
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
pchelovod Не в сети | Лямбда зонд  Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 17 октября 2013 00:21 |  
Михаил
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 58
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Cказали Спасибо: 1
lexx007,
www.faqnissan.ru/faq/004/10495.html .
Мож кому пригодится небольшая инфа про лямбд.
___________________________
Кузов QG10. QG15DE. 109 л/с. 2WD. 2003г.был.
Стала HYUNDAI ELANTRA 1,6 122л/с. 2008г.в.
Изменить репутацию
  Цитировать  
pchelovod Не в сети | коды неисправностей кондиционера  Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 15 октября 2013 12:29 |  
Михаил
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 58
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Cказали Спасибо: 1
http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-p12/29651-samodiagnostika-kondicionera-klimat/
Здесь все понятно написано про ошибки кондюка .
___________________________
Кузов QG10. QG15DE. 109 л/с. 2WD. 2003г.был.
Стала HYUNDAI ELANTRA 1,6 122л/с. 2008г.в.
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4  >>  Вперёд
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON