Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное.
Автор: xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #121 | Добавлено: 2 декабря 2018 15:56 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
заменил датчик на старый QR20DE. посмотри на STFT сейчас. вылил 92 октана, это было -14%.



он никогда не достигал 98 C, когда он простаивал со старым датчиком.



Цитата: Serjik
Я ее не знаю. Могу сказать только о своем опыте.

У меня вентилятор радиатора включается, когда температура охлаждающей жидкости поднимается до 101°C и выключается при температуре 98°C.
Но это на стоящей заведенной машине. Какая температура поддерживается в движении я не знаю, не проверял.


подтвердил.

вентилятор радиатора включается, когда температура охлаждающей жидкости поднимается до 101°C и выключается при температуре 96°C.

Сообщение отредактировано 2 декабря 2018 15:58. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
RAIN Не в сети | Проблема с АКПП  Ссылка на пост | #122 | Добавлено: 22 ноября 2018 10:22 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Cказали Спасибо: 1
kokakenzo,
Ставишь селектор АКПП в положение N, поворачиваешь ключ на одну позицию против часовой стрелки и сразу же возвращаешь в исходное положение. Переводишь селектор АКПП в положение D. Больше 5 лет так ездил, никаких проблем. Устранил неисправность. Проблема была в датчике оборотов, который расположен в нижней части АКПП.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Serjik,
Заменил датчик оборотов АКПП. Проблема устранена. Переключения осуществляются в штатном режиме.

Сообщение отредактировано 22 ноября 2018 10:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #123 | Добавлено: 21 ноября 2018 15:50 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
А с аккумулятором все в порядке? Напряжение не было слишком низким?

Нормальное напряжение батареи (13.5 - 14.2V)

Цитата: Serjik
Тут в одном месте пишут, что если дважды нажать на педаль тормоза при холостых оборотах и педаль будет тугой, то это проблема с разряжением, а если педаль будет мягкой (как обычно) -- то проблема с датчиком.

педаль будет мягкой (как обычно)

но, Я нашел проблему. небольшая утечка в уплотнении сервопривода переднего тормоза.



оригинальные шайбы (BOSCH) время для замены



Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 58 секунд:

новые шайбы



Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 35 секунд:

задача решена ay

Сообщение отредактировано 21 ноября 2018 15:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #124 | Добавлено: 19 ноября 2018 05:24 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
Если я правильно понял, тебе удалось найти замену сальника свечного колодца? Какой у него номер для заказа?


Вы должны просверлить отверстия до 40 мм



сальник размер: 27x40x8, Honda 91233-PT0-003 Oil Seal (27X40X8)



прокладка клапанной крышки: QR20DE, QR25DE, X-Trail

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #125 | Добавлено: 18 ноября 2018 03:09 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
DIM_22_RUS, я имею

Добавлено спустя 1 час 9 минут 59 секунд:

Течь масла из-под клапанной крышки

1
1


диаметр отверстия 40mm

1
1


размер железы: 27mm * 40mm * 8mm NSK

1
1


прокладка клапанной крышки ( QR20DE / QR25DE ). разные, но могут быть использованы.

1
1


неисправный клапан PCV.

1


новый китайский клапан PCV ().

1
1


собранный.

1
1
1


после 50 км до сих пор нет утечек.

Добавлено спустя 10 часов 40 минут 36 секунд:


Сообщение отредактировано 17 ноября 2018 16:50. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #126 | Добавлено: 28 октября 2018 10:32 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
NISSAN NS-1

40800KM : 0KM



___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
DIM_22_RUS Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #127 | Добавлено: 12 октября 2018 18:51 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Водолей

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
На прошлых выходных был у родителей, домой возвращаюсь по трассе А-349, никогда не давил на машине больше 130, а тут 150 км\ч... при оборотах 2800......машина просто летела.... причем машине 17 лет.....Ни на что не хочу менять
___________________________
Nissan Bluedird Sylphy, 2001, 2000 куб.см
Изменить репутацию
  Цитировать  
DimaRo Не в сети | Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ  Ссылка на пост | #128 | Добавлено: 9 августа 2018 19:38 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 48 Телец

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 33
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Cказали Спасибо: 1
Вопрос закрыт.


Всё дело было в том, что не грамтоно демонтировали старый клапан.
Не снимая "минуса" с АКБ, сдернули фишку с МАФа, еще чего-то поотключали пока добрались до КХХ. В результате "мозг" глюкнул и все датчики стали жить своей жизнью.
Обучение программным способом завершалось неудачей. Все остальные манипуляции были "эффективны" только пока не заглушил двигатель. Что-то мешало завершить процесс обучения. Я грешил на "мозги": либо STA509A косячная либо пока перепаявали еще че-нить укакошили. Как оказалось зря.
Нашел сервис, где диагност понимает как "живет" двигатель.
Обеднил смесь, программно обучил. Всё собрал. И еще раз обучил ("контрольный выстрел"). Всё!


Так что, лучше всегда "минус" скидывать.
Всем спасибо за содействие
___________________________
ICQ: 266971866
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #129 | Добавлено: 1 августа 2018 18:26 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Роман, ЭБУ можно починить попробовать. Смотря чего там с ним. Электронщику отдай, пусть посмотрит. Да, и реле модуля ECM проверь (в ногах переднего пассажира), выходит ли с него 12 В при включенном зажигании. Ну и сам замок зажигания проверь, контактную часть.

Теперь о своем. Тот провод, о котором я писал в сообщении #4793, вопрос снимается. Этот провод это возбуждение катушки третьего цилиндра. Не буду рассказывать, как я это выяснил, а то РПЦ за мной охоту наладит - без колдовства не обошлось). Я сначала подумал, что кто то запараллелил 2 и 3 цилиндры, а с третьего провод откинул, но потом до меня дошло, что так третий все равно не работал бы. Потом повызванивал все провода, все до ЭБУ доходят, между собой не звонятся. В общем, вывод такой, кто-то делал отпайку с третьего цилиндра зачем то, возможно, для сигналки, но потом, за ненадобностью, его просто бросили в коробе с проводкой, что над двигателем и все. Настораживает дотошность, провод использовали такого же цвета, что и штатный.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Arlykov22 Не в сети | Проблема с АКПП  Ссылка на пост | #130 | Добавлено: 19 июля 2018 09:42 |  
Tdutybq
Водители


новичок

Возраст: 35 Рыбы

Регистрация: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Serjik,
Нет аккум нормальный

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Ребят всем спасибо за ответы и советы
Все оказалось на мнрго проще
Бонально перегорел предохранитель управления акпп и блок управления не получал питание
Коробка работала в аварии на одной скорости
Масло в коробке хорошее красного цвета без запаха
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #131 | Добавлено: 1 июля 2018 11:46 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Ragamuffin,
Serjik,


нет провода. YOM 2002





YOM 2001



ac

Сообщение отредактировано 1 июля 2018 12:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Ошибки Р1271 и Р1272  Ссылка на пост | #132 | Добавлено: 22 июня 2018 18:57 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Alexsahkoff,
можно и без лямбды ездить, тока смесь будет че попало, расход вырастет. Может еще мощность упасть. Зависит от того, насколь врет ДМРВ. А катушки могут не всегда пробивать, а при определенных условиях пропуски зажигания устраивать. Свечи проверь выкрути, может быть одна будет отличаться по цвету или нагару. Еще можно проверить ДПКВ, насколько я знаю, он отвечает за распределение искры. Проводку, фишку посмотреть.
Как это связано с зондами? Могу предположить, что без зондов смесь начинает богатить (неточные показания ДМРВ) и богатая смесь легче воспламеняется. А вот при включенной обратной связи через зхонды смесь стехиометрическая, и искра в каком то из цилиндров не может ее воспламенить, так как слишком слабая. Происходит пропуск воспламенения и ошибка 0172 - богатая смесь. А 1320 это первичная система зажигания, мозги контролируют катушки по входному сигналу. Если катушка неисправна, возникают искажения сигнала и ошибка. Ну еще вариант - драйвер зажигания не создает фронт сигнала достаточной крутизны и все вытекающее в виде слабой искры. Но это уже в последнюю очередь проверять, так как это микросхемка в ЭБУ, которую перепаивать тока.
Такое вот.
Да, и еще. Возможно как раз зонды вследствие своего возраста или чрезмерного окисления потеряли прыткость и сигнал меняется медленно, отсюда и нарушение качества смеси. Проверить надо зонды, проверить.
Подробно напиши, че за двигатель, зонды оба рядом стоят, или один под днищем?

Сообщение отредактировано 22 июня 2018 19:02. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #133 | Добавлено: 15 июня 2018 11:54 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Serjik,Ragamuffin,

заменил сопло. машина фиксирована. ad




i-love-s


___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
alm604 Не в сети | Авторегулировка подсветки приборной панели.  Ссылка на пост | #134 | Добавлено: 13 июня 2018 22:27 |  
Сергей
Водители


посетитель

Возраст: 38 Овен

Регистрация: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Cказали Спасибо: 1
Диоды самые дешевые 5630 из Китая. Ночью (как и раньше, по сигналу с датчика света или при ручном включении габаритов) яркость плавно снижается до примерно 30%. Настраивал методом проб. Настройку не предусмотрел пока. Можно и переделать. Там всё просто)

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Диодов много для равномерности подсветки, но работают они даже не в половину яркости. На спидометр и тахометр около 35 шт. На боковые - меньше, 4 или 5. На драйве полностью описание с большим кол-вом фоток и парой видео.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2004
Изменить репутацию
  Цитировать  
petrovih Не в сети | Кнопка Sport  Ссылка на пост | #135 | Добавлено: 5 июня 2018 11:32 |  
Петрович
Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 7 лет 2 месяцa
Сообщений: 18
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск

Cказали Спасибо: 1


Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:


Хорошо видны два отломанных проводка.
___________________________
Bluebird Sylphy. 2007. KG11. MR20DE. 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Виктор Шерстобитов | Глохнет на холостых оборотах, "плавают" обороты двигателя  Ссылка на пост | #136 | Добавлено: 14 мая 2018 09:25 |  

Гости

Всем доброго времени суток. Хочу сказать из личного опыта, что на этих машинах прописка может не идти по многим фактором.
1. температура двигателя должна быть в диапазоне от 40 до 70 градусов это раз
2. считалка воздуха может быть забита
3. одна из обмоток клапана ХХ не рабочая они должны быть если мне не отшибает память примерно 16 ом каждая
4. сам комп микруха визуаньно может быть целая но не работать
5. ну и проводка
___________________________
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #137 | Добавлено: 30 апреля 2018 10:50 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
проблема решена i-love-s


Сообщение отредактировано 30 апреля 2018 10:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Глохнет Силфи QR20DD  Ссылка на пост | #138 | Добавлено: 15 марта 2018 14:25 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Заказал я ремкомплект этот с Владивостока. Начинку поменяю, а со старым буду колдовать уже неторопясь, мож где и подвернутся сальники подходящие.
Serjik, если по-маленьку подливает, то уровень и не заметишь, а запах если есть, ты его не спутаешь ни с чем. Для верности можешь после холодного запуска заглушить и прямо из горловины отнюхнуть). Все станет ясно, если льет, то унюхаешь. Он испаряется быстро из горячего двигателя, а наливать может только пока сальники холодные, поэтому после поездки может запаха уже и не быть. Ну еще способ, педаль тормоза понажимать несколько раз, стоя на месте, если обороты вверх лезут значит смесь богатая. Последнее время почти на каждом светофоре так проверял.
Я когда до дома ехал с перекрытым сапуном, все очковал, что сальник вообще боком встанет посреди города, нальет полный двигатель бенза и вообще поршень оторвет, когда тот плюхнется в жижу. Еще хорошо, что доехал без происшествий.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #139 | Добавлено: 14 марта 2018 18:25 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ragamuffin
Прога называется Econ tools

Это с которой недавно скриншоты выкладывали? Что-то я там не видел таких приколюх...

Добавлено спустя 49 минут 48 секунд:

Ага, есть такое, вот что пишет разработчик:
Повторю еще раз тесты доступны только для протокола NC1, если у вас в настройках выбран протокол NC2, то кнопка запуска тестов отображаться не будет.
Ссылка
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Глохнет Силфи QR20DD  Ссылка на пост | #140 | Добавлено: 14 марта 2018 15:38 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 2
Serjik, размеры сальников: 11 мм внутренний диаметр, но можно и 10 мм, тоже налезает. Внешний 18 мм и вот здесь за размер никуда не вылезешь. Ширина 7 мм, но можно и поменьше (5 например). Хрень в том, что он двухкромочный, то есть двухсторонний. В резинотехнике когда сказал, что двусторонний, как на дурака посмотрели. Фотки попозже докину.


Добавлено спустя 1 час 3 минуты 58 секунд:


вот это оригинальные

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:


это новый, который в единственном экземпляре.

а это изорванные сальники, не вытаскивал еще.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #141 | Добавлено: 14 марта 2018 14:21 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
если принудительно корректировку нулевую поставить
как ты это делаешь?

Прога называется Econ tools, там есть раздел active tests. Вот там есть возможность с некоторыми параметрами поиграться: корректировки, УОЗ, цилиндры поотключать по одному и т. д...
Цитата: Serjik
у меня помимо bt-сканера еще usb'шный есть. им параметры всех датчиков удобнее смотреть на самом деле - данные мгновенно обновляются.

Я так понимаю, это по 232 му интерфейсу подключение через виртуальный com-порт? Да, о таком я тоже мечтал, но нету бука у меня, а стационарный комп в машину переть не вариант.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
ivan.121 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #142 | Добавлено: 8 марта 2018 05:45 |  
ivan
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань

Cказали Спасибо: 1
Сегодня вскрывал движок, форсунки смотрел. Все в нагаре жёлтом до самой юбки. Это значит что колечки форсунок не держат давление газов в цилиндре .Сделал так как не кто не делал. ( в нете не чего подобного не нашел).Купил колечки медные по диаметру как родные, толщина меньше миллиметра. Приклеил их сверху на старые колечки, с помощью секундного клея , вы скажете ,, какой клей????? С ума сошёл????,, . Проблема в установке форсунок обратно в блок, без клея вы их не установите. Главное это прижать форсунки, но нужно делать все аккуратно, так как если колечко слетит, вы об этом не узнаете. Ещё хороший вариант, это если колечко наружного диаметра совпадает с диаметром блока, тогда вообще проблем не будет с установкой форсунок. Я использовал колечки от фильтра топливного насоса волги. Они как родные . сразу скажу так как будут вопросы, полностью выкинуть родное колечко и оставить медное не получится так как толщина у колечка маленькая. По звуку мотор стал работать тише, и стабильней.
___________________________
Nissan bluebird sylphy 2003 QG20DD 150л.с.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Глохнет Силфи QR20DD  Ссылка на пост | #143 | Добавлено: 3 февраля 2018 07:39 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Сегодня всю ночь провозился, меняя форсунки. Все 4, со Владика заказывал. Так вот, старые все были примерно одинаковые и черные, разница незначительна между ними. Поменял, собрал, завел. Не сразу, но завелась радость подперла, заглушил, дособрал, опять завел прогревать. И начинает она обороты ронять вдруг, и чем больше прогревается, тем хуже становится, из трубы дым белый... Нормально же работала, че началось то? В итоге, прогрелась, хх нет вообще, дымит, 6 утра на дворе, поехал домой (гараж не мой). Пока подгазовываешь, работает, только педаль отпустишь, глохнет и заводится только педаль в пол. Короче, кое как доехал, капот открыл, а там вся голова в районе 4го цилиндра мокрая, бензом прет. Я сразу смекнул, у мя гаситель топливных пульсаций мокрил давненько уже, а щас там целое озеро, там, где он завальцован и периодически оттуда ключик бьет, хотя двиг заглушен. Пару раз такое уже случалось, я имею ввиду отсутствие хх, но я просто списывал это на форсунки и не заглядывал под капот, обычно достаточно было погазовать минутку и проходило, а в этот раз не проходило. Бенз быстро испаряется с горячего двига, и если сразу не заглянуть, ничего не увидишь.
Я думаю, вполне вероятно эти симптомы происходят из-за сниженного дваления в системе, которое улетучивается известно куда. Все сходится, оч похоже, когда тнвд давление не накачивает. В итоге, нужен мне теперь этот гаситель (эх, зря я его не взял в свое время, за 1500), который найти без тнвд в комплекте сложновато. Короче, сам виноват, вечно езжу, пока машина не встанет колом, давно ведь уже сочилось. Да и вообще, это не безопасно, загореться как с куста можно.
Кстати, Casper, проверь, может у тебя тож где нить подсекает топливо, симптомы то те же.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Вариатор  Ссылка на пост | #144 | Добавлено: 25 января 2018 07:52 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
заменены



1. У меня был рывок и исчез.
2. Ускорение происходит быстро.
3. У меня был шум от вариатора в 'R' (Ключ ON, Не запускайте двигатель). это исчезло
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
4yguK83 Не в сети | Повышаются обороты при прогреве на холодную  Ссылка на пост | #145 | Добавлено: 7 ноября 2017 05:37 |  
Andy
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Всем доброго дня!

Пришло реле (оригинал, новое), его замена - решила вопрос.

Всем спасибо за помощь. :)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #146 | Добавлено: 3 октября 2017 17:44 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Замена топливных форсунок QR20DD

.


.


.


.





.


.


.


.


.


.


.


.


.


.

ab ab

.



___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksej_22 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #147 | Добавлено: 27 сентября 2017 18:05 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 48 Телец

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск

Cказали Спасибо: 1
Serjik,
Да уж, вот так и верь спецам( плюнул на все, нашел всю связку внутрь варика (2 соленоида, датчик давления, внутренняя проводка с фишками) за 500 рублей! Сам снял поддон и гидроплиту (спасибо клубу что здесь об этом все подробно рассказано!), поменял все, залил жидкость.... И ураааа!!!!
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | QR20DD ошибка 0175  Ссылка на пост | #148 | Добавлено: 13 сентября 2017 23:35 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Теперь поправлюсь,
Цитата: Ragamuffin
От отключения заслонок разницы никакой не замечаю, по крайней мере на глаз

тут наврал. Разница есть, когда идешь по трассе с умеренным разгоном, 2000-2500 оборотов. Её потряхивает, сначала думал неровности на дороге. Пришел сальник по номеру, поставил, все на место подключил, теперь нормально.
Кстати, о хх, в панели приборов в джеки чан вместо лампочки стоял диод (давно уже ставил). Так вот, он перегорел, и включилась отсечка на 2500. Ну разобрал, а диода не было, поставил лаипочку, которая там стояла изначально, и черер пару дней обратил внимание, что хх стали 650 как и положено. Я сначала сопротивлялся факту, что обороты зависят от лампоски чека, но потом через диагностику посмотрел, обороты остались прежние, эт просто тахометр завышает на 100. Значит они так и были с момента, как я купил её, просто забеспокоился, когда после установки диода тахометр занизил показания. Диагностического разъёма у меня тогда не было. Вот такая история.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
DrCash Не в сети | Обновляем комплектацию своими руками  Ссылка на пост | #149 | Добавлено: 24 августа 2017 19:21 |  
Евгений
Водители


мастер

Возраст: 37 Весы

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 438
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск

Cказали Спасибо: 1
Всем привет!
Давно ничего не писал!
Сказ о том, как я ставил подогрев руля:
Самое страшное это решиться резать руль, ибо обратной дороги нет, ну и на стоимость перетяжки)))
Итак, нам понадобиться:
— ключ звездочка с дыркой внутри Т30, сорри, точно не знаю как он правильно называется
— ключ на 19, чтобы открутить гайку, которая держит руль
— отвертка + для снятие кожуха рулевой колонки
— нагревательный элемент
— датчик, который будет разрывать цепь при определенной температуры
— медная лента
— провода, минимум 1мм2 сечением
— клей
— изолента
— хб изолента
— нож
— ножницы
— стальные нервы
А теперь сам процесс:
Отсоединяем клеммы акб и ждем пару минут, чтобы все токи куда нить ушли.
Идем в салон и снимаем декоративный кожух руля, для это берем православную отвертку( ну так где то видел, что их называют)
Снимаем декор накладки, под ними видим болты, которые держат подушку, для этого нужна звездочка с дыркой внутри Т30


видны болты, что держат подушку

После выкручивания болтов аккуратно вынимаем подушку, так как провод не сильно длинный, которые отвечает за контроль подушки



Аккуратно разъединяем подушку и фишку питания



И добираемся до болта, которые держит руль на колонке


Берем ключ на 19, так как его не было, выход берем крестообразный баллоник и выкручиваем гайку, гайка сидит очень хорошо, в идеале нужно два человека, один держит руль, второй крутит гайку

Снимаем руль и обязательно делаем насечки, чтобы в теже самые места обратно поставить руль



Затем берем пациента и начинаем, дрожащей рукой намечать))))


Берем нагревательный элемент и делаем по три полоски с каждой стороны под руки, я делал именно под руки, а не на весь руль.


Для закрепления ленты я взял клей особо стойки+водостойкий+с хорошим темп режимом


Края нагревательного элемента нужно помазать клеем, а то они "пушаться" очень при очень хорошо
Далее на нужная медная лента, я искал везде, где можно, но может плохо искал, ибо не нашел, что мне нужно, долго ходил-бродил, и меня осенило, остались же ИК теплые полы, в которых есть заветная лента


Лента контактную сторону имеет лишь одну и нужно не перепутать, когда пойдет приклейке к рули, я один раз ошибся((.
Далее нужно установиться датчик нагрева в руль в разрыв цепи, так чтобы нагревательный элемент обязательно касался датчика. Датчик отрубается при нагреве свыше 45 градусов


Затем, когда медная лента установлена, установлен датчик, нужно соединять все в одну петлю и выводить провода. Я паял, паял криво, мастер по обтяжке сильно ругался, ну ажопаделать)))

Я изолентой закрыл медную ленту + часть проводов
Перед обтяжкой обязательно проверка на работоспособность и потребление самого нагрева. Я проверял на каждой стадии цепь, то есть прозванивал каждой участок цепи пед финальным монтажом.
получилось, что потребление тока составляет примерно 5,5 А, нагрев идет уже на первую минуту, но это без обтяжки.
Затем идет процесс подключения к бор сети

Я еще перед самой идеей, чтобы не разбирать просто так руль узнавал у Коллег, есть ли свободные пины, оказывается их там три штуки.
Ну и кто осилил весь текст, вуаля — готовый руль после обтяжки

Нагрев при обтяжки не сильно долгий, уже на вторую минуту чувствуется тепло.
А теперь про расходы:
нагревательный элемент брал здесь на драйве у человека под ником member стоимость тогда была 1200р, входит 5 метров этого нагревательного элемента, 2 датчика, поэтому есть остатки для второго руля)))
провода сечением 1мм2, брал 2 метра, ну так на запас, кажется рублей 50-60 макс, а то и меньше
ключ на 19 был
звездочка была
клей+хб изолента — 95 рублей
медная лента найдена извлечена из ИК полов
обтяжка руля 5 тыс рублей

Финальное подключение не делал пока, так как машина в ремонте из-за ДТП, но планирую выводить, чтобы был штатный вид, в сети полно как это сделать и проблем нет, упор только в стоимость самой кнопки.

Спасибо всем кто дочитал до конца!
Всем ровных дорого!



___________________________
Nissan Bluebird Sylphy G11
Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | QR20DD ошибка 0175  Ссылка на пост | #150 | Добавлено: 18 августа 2017 23:22 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Наконец то нашел я, где он воздух подсасывает, откуда и обеднение смеси на 14% по банку 1. Внимание, это сальничек на валу с заслонками системы swirl. До темноты лазал, как уж, под капотом, искал шипение. Нашёл, пальцем надавил слегка на вал, шипение усилилось, топливная коррекция вверх полезла, до 20% сверх тех 14% и дальше продолжала расти, не дожидался уже. Добрался до этого вала, снял сам привод, пальцем шевелю, вал шатается, сальник дубовый. Теперь в раздумьях, че дальше делать. Сальник даже новый на болтающемся валу держать не будет, по хорошему надо искать коллектор, естественно, не новый, а с разбора и в хорошем состоянии, а не такой же.
В итоге этого дня, у меня два вопроса:
1. Сложно ли снять поставить коллектор? ( кто то может делал)
2. Критично ли вообще отключить данную систему, то есть привод отцепить на открытом положении, и сальник обильно намазать герметиком. В теории знаю, что на низах может похуже ехать, но может кто на практике испытывал?
Вообще, с этим подсосом всё сходится: и непостоянство симптомов, т.к. подсос непостоянен, и зависимость от температуры и беднение только по одному банку. И похоже, что я уже давно с ним катаюсь, просто последнее время он стал больше.

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:

вот кстати, видео
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON