Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 2 года 5 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем доброго времен суток! Решил поменять передние одноламповые фары на фары с двумя лампочками, или же на фары от рестайла (цельные, также с двумя лампочками, как на обложке сайта). Но вопрос в проводке, надо что-то мудрить с ней или просто поменять фишки и все будет исправно работать? Где-то читал, что при включении дальнего пропадал ближний свет (может, конечно, подключили неправильно)
новичок
Возраст: --
Регистрация: 2 года 5 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: SunnyN16
Единственное, рабочий тормозной цилиндр течет, но на ЛЕВОМ колесе. Отсоединил от барабанов тросики стояночного тормоза
Отсоединение тросиков результата не дало. Цилиндр поменял, стало немного получше, но "прилипание" колодок к барабану в начале движения все равно присутствует, может все-таки дело в них...
Сообщение отредактировано 26 октября 2022 10:29. Редактировалось 1 раз(а)
новичок
Возраст: --
Регистрация: 2 года 5 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ragamuffin
А если назад ехать, все то же самое? Такие траблы бывают, когда ферадо отклеивается от башмака
Если ехать назад, то тоже есть эта беда (но в меньшей мере). Сегодня колодки смотрел - все в норме; трубки тоже целые. Единственное, рабочий тормозной цилиндр течет, но на ЛЕВОМ колесе. Отсоединил от барабанов тросики стояночного тормоза, поезжу дня 2-3, посмотрю лучше или нет.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Цитата: sl
Из сделанного не заметил главного: прокачать тормоза (особенно задние контуры).
Забыл написать, прокачивал тормоза уже раза 3
Сообщение отредактировано 19 октября 2022 16:46. Редактировалось 1 раз(а)
новичок
Возраст: --
Регистрация: 2 года 5 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем доброго времени суток! Такая проблема: после того как машина постоит некоторое время на парковке (ночь, а иногда часа 3-4), начинается проблема с тормозами, причем не важно стоит на ручнике машина или нет. Т.е. после начала движения заднее правое колесо встает колом при нажатии на педаль тормоза, при отпускании педали начинает ехать не сильными рывками (как будто колодки не сводятся до конца) и скрипеть. Стоит проехать метров 500 или просто побыстрее и проблема пропадает: сначала тормозят передние колеса, потом задние и плавно. Но это еще не все, так происходит в сухую погоду; но только пойдет дождь или помою машину, и все начинается заново. Что делал: менял обе ступицы в сборе с подшипником, главный тормозной и рабочий цилиндры, колодки сводил (колесо крутится свободно), протачивал барабаны, визуально тросики ручника целые (при торможении ручником оба колеса тормозят одновременно), датчик АБС проверял мультиметром - все в норме. Уже не знаю, что делать:( Машина: Nissan Sunny N16, QG15 AT; 2001 г. Сингапурец (Такой же как Bluebird Sylphy).
Сообщение отредактировано 17 октября 2022 17:23. Редактировалось 1 раз(а)