Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Немо: в дар!!! ag
Сегодня в 13:10:39

Немо: Всем привет! Приму ы лар нерабочий полрулевой шлейф. при монтаже рули сллмал пипку!!!
Сегодня в 13:08:33

Wimir: овердрайв мигает
20 ноября 2021

slyura_n, если уверен, что моторы одинаковые (БДЗ, ЕГР и т.д.), оставляй старый.
16 ноября 2021

yura_n: Быстрый вопрос - при замене QG18DE на контрактный в полном обвесе блок управления ставить новый или лучше оставить старый???
15 ноября 2021

sl: Обновил компоненты сервера. Об ошибках просьба сообщать на форум или в ЛС
25 октября 2021

a2aРОМАН, по фото Тука, ближний возможно будет Н1
1 октября 2021

SerjikРОМАН, изучай тему
29 сентября 2021

РОМАН: А НАДО ПОД H1
29 сентября 2021

РОМАН: Я СМОТРЕЛ НО ПОЧЕМУ ТО ТАМ ФАРЫ ПОД ЛАМПУ H7
29 сентября 2021

РОМАН: А ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НАДО ЧТО ТО
29 сентября 2021

a2a: Привет, депо и тук, но качество самого света, далеко не евро гг
29 сентября 2021

РОМАН: ПРИВЕТ ВСЕМ.ЕСТЬ СИЛЬФИ 2003 ГОДА КУЗОВ QG10.КАКИЕ ФАРЫ И КАКОЙ ФИРМЫ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ПОД ЕВРО СВЕТ
29 сентября 2021

киря: й из Омска, нужна небольшая помощь.
12 июня 2021

киря: Всем доброго вечера, есть кто активны
12 июня 2021

Ragamuffinzhanna_abdulova, могу только предположить, что двигатель на полушках кренится и где то что то задевает. А вообще, заезжать на эстакаду, колеса фиксировать ручником и каблучками и нагружать вперед-нащад, а второй под машиной слушает, откель стук. По описанию ствк локализовать только наугад можно.
1 июня 2021

zhanna_abdulova: Я форум не умею создавать. Помогите с эти стуком разобраться
1 июня 2021

zhanna_abdulova: Стук однократный при сдаче назад под ногами. Как молотком по металлу. Ощущение что закусывает что-то. Заменила сайленблоки, тяги, разбирала внут и внеш гранату всё целое, шаровые заменила, ступ подш не шумит, опора стойки целая, пружина на месте. Стук остался. Что может быть ?
1 июня 2021

zhanna_abdulova: БС, 2003 гв, 1,8 л
1 июня 2021

Немоякут, уже третий или четертый компелкт ставлю. евросвет.были и депо и tyc
20 мая 2021

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 363 364 365 >>|
Вчера в 16:27:50 Екатерина
Запчасти на 4WD, и не только >>|
Вчера в 14:09:27 Немо
Троит... Нужен совет. 1 2 >>|
26 ноября 2021 12:10 Ragamuffin
Про дворники 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2021 01:13 Crew1342
Переделка под евро-свет ксеноновых фар >>|
20 ноября 2021 13:57 Ruslan_777
QR20DD Утечка впускного коллектора 1 2 >>|
18 ноября 2021 21:07 TG10_QR20DD
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 ноября 2021 20:07 AUTODOC
Показания MAF >>|
16 ноября 2021 14:40 Ragamuffin
Подсветка магнитолы >>|
12 ноября 2021 08:03 vm12
Признаки неисправности рулевой рейки ... >>|
10 ноября 2021 06:43 sylphy bot
запотевание стекол 1 2 3 4 5 6 >>|
31 октября 2021 15:29 deffold555
Дёргается стрелка тахометр. >>|
29 октября 2021 21:40 Serjik
Замена подстаканника у водительского подлокотника >>|
28 октября 2021 18:49 kuki4229
Размер ремня в обход компрессора кондиционера. QR20DD >>|
25 сентября 2021 21:24 Роман
Моргает лампочка SRS AIRBAG 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
15 сентября 2021 15:31 Ragamuffin
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 18 19 20 >>|
13 сентября 2021 16:07 Drovosek.nsk
Троит, двоит QG18DE, практически не едет >>|
3 сентября 2021 17:46 duha356
Основные причины выхода из строя ступичного подшипника 1 2 >>|
3 сентября 2021 17:15 Руслан из Омска
потек радиатор печки 1 2 >>|
18 августа 2021 22:01 Дмитрий Машуков
Замок зажигания >>|
10 августа 2021 06:09 catlev
Проблема с АКПП 1 2 >>|
3 августа 2021 22:00 Serjik
Форум для Ростовчан открыт, с чем всех и поздравляю. >>|
30 июля 2021 18:39 a2a
Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 164 165 166 >>|
24 июля 2021 16:49 Serjik
Запчасти с крышки багажника >>|
24 июля 2021 07:59 lexa86
Статистика нашей Родины 1 2 3 4 >>|
20 июля 2021 08:51 Serjik
щелчки в районе бардачка 1 2 >>|
11 июля 2021 19:59 Ragamuffin
Проблема в работе кондиционера >>|
4 июля 2021 16:37 Ragamuffin
Капиталка двигателя >>|
17 июня 2021 20:29 yucatanfire
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 128 129 130 >>|
30 мая 2021 18:15 alex_83
Где установлен ЭБУ АКПП >>|
22 мая 2021 19:35 mrsaaremets

Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!

Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.

Автор sl

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Декабрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Ноябрь 2021 (3)
Октябрь 2021 (3)
Сентябрь 2021 (4)
Август 2021 (1)
Июнь 2021 (3)
Май 2021 (6)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
Serjik Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 19 июня 2021 00:18 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 2274
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 235
Поблагодарили: 248
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ragamuffin
я через hobdrive смотрю. У меня nds почему то перестал подключаться, ini failed пишет и все.

Я HobDrive еще не пробовал. Скачал версию для ПК (предпочитаю писать логи через проводное подключение), буду осваивать.
Когда у меня NDSII на телефоне пишет ini failed, я просто перезапускаю программу ) Обычно со второй попытки никаких ошибок нет.

К сожалению, на большом компе у меня NDSII не умеет писать давление ТНВД, так что поездка "туда", наверное будет не так интересна. В ней обороты, вольтаж ДМРВ, кратковременная топливная коррекция по обоим банкам и обе лямбды.
Поездку "обратно" я записывал через TECU3. Но писал только обороты, давление ТНВД и две скорости (как-то мне интересно стало, почему их там две).
NDSII, TECU3.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 6 июня 2021 22:41 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 2274
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 235
Поблагодарили: 248
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ragamuffin
Опять неудачный эксперимент, который стоил мне эвакуатора и канистру масла. Зато теперь знаю, что этот вариант не работает, увы.

Даже не знаю, что сказать. Респект за непрестанные эксперименты и попытки, но ведь страшно же...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 21 марта 2021 09:38 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 3 месяцa
Сообщений: 297
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 55
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Ragamuffin,

если ты помнишь, https://sylphy.ru/forum/post/147695.html#147695

Я уже пробовал это ровно 2 года назад.

Основная проблема этих уплотнений заключается в том, что они прилипают к поршню при повышении температуры двигателя. и как-то оторвется кромка сальника.

возможно потому, что эти типы уплотнений не предназначены для плунжера (он движется вверх и вниз)

Если оторвать одну или несколько губ, вы залите двигатель газом и получите серьезные травмы.

не рискуй!



(If you remember, I already tried this exactly 2 years ago. However this is not going to work because these type of seals are not designed for a this kind of operation. Because the plunger moves up and down many times very quickly. Seals get hot and stick with the plunger, some day the lip of the seal will be ripped of like mine. Few minutes are completely enough to flood the engine with gasoline after a damaged seal. If you face this, it will be lots of damages to the engine. For me, I got about 4 liters of gasoline in the engine oil.)

Продал машину год назад. Я все еще вижу машину и хорошо езжу. Однажды я снова смог на нем ездить. Он по-прежнему запускается нормально и работает без сбоев.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 18 марта 2021 19:59 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 2274
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 235
Поблагодарили: 248
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Ragamuffin, ого! Целый НИОКР провел! :)
С таким подходом действительно начинаешь думать, что ТНВД возможно сделать ремонтопригодным.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Russk1j Не в сети | Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 18 сентября 2020 18:49 |  
Алекс
Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 3
В общем то, ради чего я это все затеял, решилось! Появился накат, перестала машина дёргаться. А причина была в том, что мозги не понимали, что заслонка закрыта. То есть когда отпускал педаль и заслонка закрыта датчик этого не показывал. А сейчас настроив по щупам все проблем нет вообще. Все супер. С расходом все ок, точно не больше. Проехал по трассе 340 км и 70 по городу. Портил 28 литров и расход вышел 6.6. Скорость по трассе была 110 в среднем. Чуть упал наверное благодаря чистке дросселя и форсунок.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 11 августа 2020 14:47 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 2274
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 235
Поблагодарили: 248
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 2
Ragamuffin, шикарная машина! )
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 2 июня 2020 15:30 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 3 месяцa
Сообщений: 297
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 55
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
Цитата: Serjik
Спасибо за участие! Это было очень познавательно и полезно.
Удачи со следующей машиной!

Цитата: Ragamuffin
Да, удачи на новом поприще, и спасибо за вклад!


На этот раз я получил HONDA CIVIC FD1 Type S




Но я до сих пор люблю Sylphy.ru i-love-s
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 4 мая 2020 15:36 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 3 месяцa
Сообщений: 297
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 55
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
это может быть мой последний пост. Я получил предложение о своей машине, и я ее продам.

В прошлые выходные я услышал гул, когда кондиционер был включен, а руль вращался.

Я заметил, что натяжитель ремня движется.

Я проверил шкив генератора, и он застрял.

Попытайтесь удалить ржавчину и повторно смазать шкив. Но это сработало только один день, а на следующий день снова заклинило.



Новый шкив не оригинален.



Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Кстати, я попробовал нормальный шкив, и это уменьшило вибрацию. Но это не сработало на 100% для меня.


Не допускайте попадания воды. попробуй смазать как нибудь. в противном случае это стоит много.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Вариатор  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 18 декабря 2019 13:44 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 3 месяцa
Сообщений: 297
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 55
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
Цитата: Serjik
Может, так и должно быть?

кажется нормальным

что это? У меня есть чип подключен здесь




Добавлено спустя 1 час 13 минут 8 секунд:

нашел. датчик скорости для спидометра
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 28 августа 2019 13:04 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 3 месяцa
Сообщений: 297
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 55
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
произошла другая поломка. Мой старый корпус дроссельной заслонки X-Trail вышел из строя.

автомобиль не разгоняется плавно, его скорость увеличивается с рычанием.



Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

не было ошибок. Все данные были в пределах спецификации. MAF, O2 и данные настройки топлива.

Я заменил свой оригинальный корпус дроссельной заслонки, и проблема решена.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Итак, я решил разобрать неисправный корпус дроссельной заслонки и проанализировать неисправность.

нет ничего, что могло бы сломаться.

Потенциометр можно носить. но это не так (19 лет X-Trail)

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

мотор тоже в порядке. но его нельзя разобрать. сварные моторные пластины.

Единственное, что может произойти, это накопление ржавчины на большом механизме и его движение с трудом.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

если вы слышите тикающий звук при встряхивании, это нормально, потому что механизм движется свободно.

моя проблема была найдена. дроссель не освобождается свободно после полного закрытия из-за скопления грязи по краям пластины. это продолжает придерживаться.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 25 августа 2019 20:09 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 3 месяцa
Сообщений: 297
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 55
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
Цитата: DIM_22_RUS
А на какой двигатель, кроме QR20DD идут свечи LZFR5AQP или 6505?


QR20DD (Sylphy), QR25DD (Primera), VQ25DD (Cefiro, Cedric, Gloria, Skyline, Stagea), VQ30DD (Cefiro, Cedric, Gloria, Skyline, Stagea), VQ35DD (Pathfinder, Infinity, Skyline)

LFR4AQP, LFR5AQP, LFR6AQP

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Цитата: Ragamuffin
на них вообще не понятно, как зазор измерить



Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Цитата: Nissan
Что касается двигателя DD, воздушно-топливная смесь высокого давления впрыскивается непосредственно в цилиндр, и соответственно увеличивается напряжение свечи зажигания. Мы провели испытание на долговечность с указанными пробками. Мы не рекомендуем вам использовать вилки, отличные от указанных, так как мы не можем гарантировать производительность и безопасность.


Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:


Цитата: Serjik
ничего себе... а я-то думал ездить на своих свечах вечно... )

если электроды изношены, попробуйте согнуть их и приблизить к центральному штифту. Я сделал их такими.




Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Цитата: Ragamuffin
это интересный эксперимент. От себя предположу, что еще неплохо будет вывести забор воздуха из под капота, что бы не дышал он жарой в моторном отсеке.


в жаркие дни, когда я сижу в пробке, температура на входе поднимается до 65 градусов по Цельсию. Сейчас 55 градусов Цельсия. 10 градусов Цельсия. нет заметной разницы в производительности.

однако, если я паркую машину под солнцем, когда я начинаю двигаться первым, когда машина горячая, она сбрасывает обороты и вибрирует. Эта проблема, кажется, решена.

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:

Я хочу, чтобы вы сказали одну вещь. Расход топлива немного увеличился, давление топлива увеличилось до 6,8 МПа в хх, и регулятор давления топлива в топливном насосе начал издавать шум.

Я снял регулятор и почистил сетку. Это было полно грязи.

Попробуйте обслуживать ваши насосы тоже. Не позволяйте грязи накапливаться в плунжерах и сетках. Ганк в поршнях повредит уплотнения.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:



22,000KM воздушный фильтр




Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:



Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:


Сообщение отредактировано 25 августа 2019 19:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Анна Тазарачева Не в сети | Акпп не включает пониженную скорость  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 9 августа 2019 13:58 |  
Анна Тазарачева
Водители


новичок

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 2 года 4 месяцa
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 3
Serjik,
Разобралась с машинкой, была ошибка соленойда,заменили соленойд и все нормально, ошибок не показывает,O/D не моргает, машина не глохнет.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 22 июня 2019 04:01 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 3 месяцa
Сообщений: 297
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 55
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
Цитата: Serjik
вероятно, имеете ввиду, выгнать воздух из системы? Мне кажется, для этого нужно наоборот, открыть рампу в самом конце, там, где датчик давления. Воздух выйдет вместе с топливом. Хотя я несколько раз снимал тнвд, потом ставил его, пустой абсолютно. Он пищал секунд 5 после запуска и все.


не. Когда я поставил свой насос, я разобрал и почистил поршни. В противном случае со временем образуется коррозия, и уплотнения будут повреждены.

Итак, я предварительно залил масло и бензин в насос перед запуском. Я никогда не хотел сухих уплотнений и поршней при запуске.




Я говорю об этом принте. Если он не будет плотно соединен со стенкой насоса, бензин под давлением попадет в другую камеру и снизит давление в выпускном канале.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Впрочем, у меня тоже беда приключилась. В магаз приехал, заглушил. Заводить, а нет. Я тут же согрешил на тнвд, так же крутила и не схватывала. Но, покрутив секунд 5, завелась, но тахометр 0 показывает. Когда тнвд ссался, она после запуска заглохнуть пыталась и работала с перебоями, а тут нормально работает. Вобщем, ошибку показала 0335, эт датчик коленвала. Сам датчик у меня есть, дилемма в другом теперь, как до этого датчика добираться. Может кто нибудь доставал его, там стартер, привод надо снимать, или так можно достать?


Вы можете добраться до него снизу машины. Вам придется поднять машину вверх. Не нужно ничего снимать, кроме болта на 10 мм датчика. Я изменил это таким образом.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Цитата: Serjik
У нового насоса закрашены болты корпуса и регулятора давления. Видимо, в целях обеспечения гарантии. То есть заменить регулятор давления на свой не лишившись гарантии я не смогу.


Я думал, что вы поставили свой старый топливный регулятор. Я говорил о зажиме (с двумя проводами), а не о двух болтах

кстати, перед установкой я очистил свои новые поршни насоса, потому что наросты коррозии в поршнях не очень хорошие

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Цитата: Serjik
Очередное обновление моей истории с насосом.
Сегодня снимал показания давления "по проводу", т.е. на порядки чаще, чем по bluetooth. Давление на новом насосе держится стабильно, но в пределах 5,5--6,5 на холостом ходу.
Вернул обратно свой насос. На холостом ходу давление ниже 6,0 за двадцать минут экспериментов опускалось всего раза два, и то где-то до 5,8--5,9. Графики буду строить чуть позже.
Пока склоняюсь к тому, чтобы вернуть/обменять насос по гарантии, т.к. смысла для меня в нем нет, если он давит меньше, чем тот, который у меня был.


Мой тоже иногда падает до 5,5Mpa. Я думаю, что теперь ты ведешь себя нормально.


Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Имейте в виду, что если сетка в вашем старом топливном регуляторе загрязнена, она может показывать большее давление, чем новое.

проблема в том, что мы не знаем точное правильное давление насоса.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 21 июня 2019 21:19 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 2274
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 235
Поблагодарили: 248
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: TG10_QR20DD
Моя машина 2002 года, а код насоса начался с 2
Новый код насоса начался с 3, предполагая, что это 2003

У меня такой способ не сработал. У машины 2001 года насос с числом, начинающимся на цифру 5...

Цитата: TG10_QR20DD
ты менял моторное масло?

Нет, не менял.

Цитата: TG10_QR20DD
Просто отсоедините разъем регулятора давления топлива и посмотрите на давление. Это должно увеличить давление топлива в хх. Итак, вы знаете, что это что-то с регулированием или нет.

У нового насоса закрашены болты корпуса и регулятора давления. Видимо, в целях обеспечения гарантии. То есть заменить регулятор давления на свой не лишившись гарантии я не смогу.

Цитата: TG10_QR20DD
У меня есть другая идея для ремонта насоса. Что если мы закроем масляный канал и дадим насосу поработать на газе? мы должны найти подшипник, как дизельные насосы, чтобы уплотнить вал.

Идея интересная, но лично я сейчас не готов так экспериментировать...

Цитата: Ragamuffin
как до этого датчика добираться. Может кто нибудь доставал его, там стартер, привод надо снимать, или так можно достать?

Мне на сервисе меняли. Громко и грязно ругались (как и всегда, впрочем), но ничего демонтировать не пришлось. Перефразируя мастера -- до него очень тяжело дотянуться. Но у меня еще и защита картера стоит. Возможно на яме/подъемнике и без защиты будет проще.

Как вариант, попробуй для начала заменить датчик распредвала. Его менять проще, они взаимозаменимы, а глюк такой в системе может быть. Поезди, если проблема повторится, то точно к датчику коленвала лезть придется.
Я менял оба датчика практически одновременно.

Очередное обновление моей истории с насосом.
Сегодня снимал показания давления "по проводу", т.е. на порядки чаще, чем по bluetooth. Давление на новом насосе держится стабильно, но в пределах 5,5--6,5 на холостом ходу.
Вернул обратно свой насос. На холостом ходу давление ниже 6,0 за двадцать минут экспериментов опускалось всего раза два, и то где-то до 5,8--5,9. Графики буду строить чуть позже.
Пока склоняюсь к тому, чтобы вернуть/обменять насос по гарантии, т.к. смысла для меня в нем нет, если он давит меньше, чем тот, который у меня был.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 4 мая 2019 17:23 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 3 месяцa
Сообщений: 297
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 55
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 3
Я сегодня разбираю впускной коллектор для ремонта. 7 из 8 шайб изношены неравномерно. Я отремонтирую и поделюсь с вами, ребята.

Хорошей новостью является то, что я нашел причину низкой мощности и медлительности.

Именно из-за ослабленного механизма привода винтового клапана.
по какой-то причине это исправлено, или что-то случилось после наполнения 95 октаном. Это может быть случайная неисправность или закрылки всегда открыты.



Добавлено спустя 10 часов 10 минут 20 секунд:

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Еще одна проблема решена.

Это долгий день, и я только что закончил свою работу. Я скажу вам, как это сделать.

1. Снимите эти замки с помощью плоскогубцев.



2. Потяните шток в сторону после снятия клапанного механизма.





3. Снимите нейлоновые шайбы с помощью плоскогубцев.







4. Получить тефлоновый (PTFE) стержень и машинные шайбы Вы должны получить измерения от хорошей моечной машины или от впускного коллектора.







5. Соберите все в обратном порядке.




Я пошел на тестовый прогон. Ускорено выше 2500 об / мин и теперь нет стука. Все хорошо.

i-love-s


Добавлено спустя 25 минут 8 секунд:

потрясающая динамика и мощь ad

Сообщение отредактировано 4 мая 2019 16:58. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Вариатор  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 11 апреля 2019 19:34 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 3 месяцa
Сообщений: 297
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 55
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 3
Serjik,

слишком дорогой

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 18 марта 2019 15:20 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 3 месяцa
Сообщений: 297
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 55
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Ragamuffin,
это бардачок



Я нанес слой эпоксидной смолы и наложил несколько штукатурок. металлическая скоба над шарниром тоже. сейчас тяжело
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
jackky2 Не в сети | Help brothers :3  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 28 февраля 2019 11:54 |  
Даниил
Водители


новичок

Возраст: 29 Водолей

Регистрация: 2 года 9 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Зажигание:


ХХ



обороты 2 тысячи


Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Цитата: Ragamuffin
на мой взгляд низковато. Могу ошибаться, давно не сканировал уже, но при вкл зажигании должно быть около 1 В. На холостом 1,4 или 1,6 В. Врущий маф может конкретно жизнь испортить, вполне вероятно, что он виноват. Форсунки скорее всего не при чем, их ошибка 0172 и 0175. Подождем скан диагностики, может там чего узрим. МАФ, кстати, на разборке за 1,5к брал. В каком городе находишься? Если в Томске, то могу одолжить на проверку.


К сожалению не в Томске :C
недавно мне сказали, что на электродросселях ставились разные МАФы, образца ВАЗ и новее. Но что-то я нигде не слышал об этом, так ли это?
И везде всегда показания мелькают 1-1.05, а у меня 0.86. странные показания. Нигде таких не встречал.
Слушай еще вопрос по замене МАФа от ВАЗА на бош. 037 подойдет? или только 116 как заменитель?

Цитата: Ragamuffin
тоже планирую купить кабель. Скажи, ты на котором чипе брал, на 232-м или на 340-м?


у нас в городе выбирать не приходится. Купил на 340, но даже не зная об этом. Вроде все работает отлично. Причем купил по сладкой цене в наличии за 500 рублей. Остальные конторы в городе ломят цены по 1к, а то и 1.5к. Когда на али он стоит 350 рублей ap
___________________________
NBS 2000 гв, QR20DD, 2.0 CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 18 февраля 2019 19:37 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 3 месяцa
Сообщений: 297
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 55
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
сбой произошел сегодня.
Я заметил потерю мощности при разгоне, и индикатор теста сразу загорелся.

Основной топливный насос (бак) тоже начал шуметь.

Я проверил ошибки со сканером. Я получил ошибки P0400 и P1232

Я думал, что основной топливный насос работал плохо или что-то. Но я проверил давление топлива через сканер.

Это было 13.5Mpa, и я сразу подумал, что клапан регулятора неисправен. Поскольку коэффициент заполнения составляет 0%, в качестве симптома я убедился, что регулятор неисправен.

Я решил открутить регулятор, и даже до того, как полностью ослабить болты, регулятор вышел и так быстро распылил топливо. Такое высокое давление возникает даже после выключения двигателя.

Проблема с сеткой, которую я поставил в контроллере. он был немного большим и из-за давления расширился и заблокировал отверстие для штифта в регуляторе

Я исправил это так легко. Просто хотел поделиться, потому что P1232 это кошмар. i-love-s
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 4 февраля 2019 07:22 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 3 месяцa
Сообщений: 297
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 55
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 3
фильтр в насосе высокого давления такой же, как фильтр в форсунке

1
1


1-й фильтр из сопла QR25DD
2-й от моего насоса высокого давления
3-я моя старая насадка



Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

фильтр в регуляторе насоса высокого давления сломался после засорения. Мне удалось заменить фильтр QR25DD, потому что это металлическая сетка, которую можно менять по желанию.

Эти металлические сетчатые фильтры поставлялись не только с QR25DD, но и с моими новыми насадками (QR20DD). Может быть, год производства или что-то.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Я вижу небольшое улучшение давления топлива. самое низкое давление холостого хода, которое я видел, составляет 5,93 МПа. а сейчас это 5,99 мпа

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

1


AliExpress

Сообщение отредактировано 4 февраля 2019 07:25. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
sanja-savelii Не в сети | Люк бензобака, (Приятная мелочь).  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 4 февраля 2019 06:44 |  
Александр
Водители


новичок

Возраст: 43 Близнецы

Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
Здравствуйте.
Может кому ещё пригодится. Давно пользуюсь, но лень было выложить.
номерок 17255-01g00. Подходит ко многим моделям Nissan.
Люк бензобака, (Приятная мелочь).
Люк бензобака, (Приятная мелочь).
Люк бензобака, (Приятная мелочь).

Сообщение отредактировано 4 февраля 2019 06:45. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 5 января 2019 14:26 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 3 месяцa
Сообщений: 297
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 55
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ragamuffin
Не понятно, в чем оказалась проблема? Подсос воздуха через хомут? Или вот эта пластиковая крышка сверху (подсос воздуха через ось заслонки)? Где герметик применили? Поясните пожалуйста, может у меня в том же беда.





твой холостой ход меньше обычного, верно? мой был выше, чем обычно, обычно вакуум утечки.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Вы проверили клапан рециркуляции выхлопных газов и клапан PCV?

также положение педали напряжения / акселератора?

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

также проверьте на предмет утечки вакуума. возьмите бутылку с водой и разбрызгивайте воду вокруг впускного коллектора. Вы услышите звук, если увидите утечку.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
гордо Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 12 декабря 2018 17:30 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 83
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Cказали Спасибо: 3
Народ! Не знаю, есть на сайте или нет. В общем, нашел, проверил, работает. Еще и коррекцию температуры печки можно ввести.

Самодиагностика климат-контроля.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 пробег 121 560 км
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 28 октября 2018 10:32 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 3 месяцa
Сообщений: 297
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 55
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
NISSAN NS-1

40800KM : 0KM



___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
goldnaum Не в сети | Лямбда зонд  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 21 июня 2018 10:14 |  
Евгений
Водители


новичок

Возраст: 43 Телец

Регистрация: 3 года 9 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
я х.з. не смотрел, сказал у мозгов
___________________________
Пить не брошу, но, курить не перестану!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Глохнет Силфи QR20DD  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 11 февраля 2018 14:42 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 2274
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 235
Поблагодарили: 248
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ragamuffin
насос 5к стоит

Это в десять раз дешевле нового! )

Сложно здесь что-то определенно сказать. Может, кто еще что дельное посоветует, но пока все именно так, как ты и написал.

Я тут несколько диаграмм в экселе склепал на основе сегодняшнего замера, может, окажутся полезными кому-нибудь.




___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Глохнет Силфи QR20DD  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 11 февраля 2018 12:50 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 2274
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 235
Поблагодарили: 248
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ragamuffin
А сейчас пронаблюдал за поведением давления после остановки двигателя. Оно примерно за 2 минуты падает до нуля. Только заглушишь, прямо на глазах падает.
Serjik, если не затруднит, посмотри, как у тебя давление падает, сразу или держится?

Прямо мгновенно падает, даже минуты не продержалось (
Но я здесь сейчас не эталон - у меня сейчас вообще завал получился - и запуститься с первого раза впервые не удалось, и глохла в процессе, и P0335 (датчик коленвала) выдала, и давление топлива по датчику ТНВД буквально мгновенно после останова просело... Но уровень масла не изменялся и запаха бензина из маслоналивной горловины нет. Видимо машина почувствовала, что я ей через неделю заняться собрался и выдала все на-гора.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети | QR20DD ошибка 0175  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 22 августа 2017 00:52 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 35 Рак

Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 835
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Cказали Спасибо: 2
Цитата: Ragamuffin
Объездил пол томска уже, нигде нет такого маленького сальника.

В Сургуте нашел в первом магазине РТИ, рядом с работой, правда корейский аналог какой-то, зато с пружинкой, как и положено сальнику. Родное уплотнение без пружинки.



Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

14515-40F00
На Эмексе цена от 212 рублей
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети | Подскажите, что за датчик7  Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 11 февраля 2015 23:00 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Дева

Регистрация: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 1034
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Ragamuffin,может) когда пустой или когда не хватает уровня (возможно давления) хладогена, муфта не включается, но принудительно, в обход "мозгов", можно что угодно запустить)
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 8 апреля 2014 22:58 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 33 Телец

Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 901
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 150
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 2
Подготовить поверхность надо хорошо, пленку оксидную снять, подогреть. После сварки это редко, обычно появляются горячие трещины, в силуминах т.к он не свариваемый. Тойотовский блок для эксперимента варил, аргонодуговая сварка вольфрамовым электродом, варилась по качеству и образованию шва как наш АМг и АМц) Если не пойдёт то пробовать ручной сваркой варить электродами оза-2, трудоёмко но возможно)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2021 SYLPHY CLUB.
Telegram или VK
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON