При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Добрый день товарищи. Была ошибка богатая смесь по 1 банку. Почитав тут умных людей понял что проблема в форсунках. Еле как их сняли они прикипели почти всё фото приложу что было. Купил родные контрактные с чёрными фишками всё как положено. Собрал. А теперь не хочет заводится. Вроде пытается но не может достал свечи их залило(значит форсунки работают) провалил их и давай опять пытаться всё так же. Искра ечть. Прлсконировал сканером фото приложу. Ошибки по дроссельной заслонки. Я её чистил возможно что тот залил. Есть варианты что может быть и как исправить. Опыта замера электро оборудованием нету.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 770
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Stas2000qr20dd, Провода не перепутали? На форсунки сложно перепутать, если косу не выгнуть совсем уж неестественно, а вот на катушки можно завтыкать.
Цитата: Stas2000qr20dd
Ошибки по дроссельной заслонки. Я её чистил возможно что тот залил.
Ошибка по БДЗ не из-за грязи появляется, есть где то обрыв или неуместные показания ДПДЗ. Еще у меня выскакивала эта ошибка, когда мне ТНВД заливал двигатель, но это на ходу появлялось. При запуске навряд ли. Возможно что то в проводке наделали, надо прозванивать, искать.
Цитата: Stas2000qr20dd
достал свечи их залило
Все четыре залиты? Когда снимали форсы в цилиндры ничего не налилось? Типа промывали гнезда бензом и тд. Или после сборки пытались заводить, например, со снятой фишкой с БДЗ, отчего и ошибка.
Посадочные места чистил аккуратно чутка использовал жидкость для чистки карбюраторов. Ну я грешу на датчик опережения угла впрыска так как он слетел(потерялось колечко). Но я не помню как оно кррепилось. Завтра поеду разбираться и попробую всё прозвонить. Спасибо за ответ. Всё 4 свечи заливало.
посетитель
Возраст: 45
Регистрация: 3 года 3 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Stas2000qr20dd, Обязательно отпишись если заведешь в чем была причина? Не поверишь - уже три месяца не могу машину завести после замены форсунок. Уже и дроссель поменял и заново комплект форсунок и Два ТНВД. )) попробуй "Быстрый старт" прыснуть. Это надо вдвоём делать. Один распыляет в патрубок воздуховода сняв его с клапанной крышки. Второй в это время маслает двигатель. Если заведётся значит не хватает топлива. Ещё можно проверить если сняв воздуховод до воздушного фильтра прикрыть его при заводе ладонью - если заводиться лучше но все равно глохнет значит опять нехватка топлива. Ошибка ДПДЗ это ты мог забыть фишку воткнуть при заводке. А ЭБУ сразу все считывает. И ещё вопрос ты при замене форсов и сдергивания фишек отключил сначала аккумулятор? Дело в том, что бывает ЭБУ мозги слетают и потом он некорректно работает если забываешь сделать в этом порядке.
Отписываюсь машину завёл. Вызывал электрика что бы понять в чем проблема. Быстрый старт пробовали. Первым делом начал с простого датчика распредвала и мафа. Прозвонил всё норм кроме мафа(так как по нему есть ошибка при считывании). Дошли до дроссельной заслонки. Прозвонил не приходит +.где то обрыв. Решили достать мозги прозвонить какие провода не заходят. Решили вытаскивать кому что бы всю прозвонить так как могло я-то то переломиться. И в моменте отцепки всего заметили что один провод массы нн прицеплен к двигателю. Не знаю как вставлять сюда фото не разобрался но попробую объяснить. Возле крышки к цепи ГРМ, несколько проводов крепятся к двигателю на болты(как я понял это масса). После подсоединения прокатки свеч и залития масла в свечи. Вуаля всё завелось. Это масса как я понял была + для дроссельной заслонки и мафа. Я так радовался что прям ппц. Машина стала по шустрик. Ошибок пока нет. Так же на холостых на скорости её потрясывало щяс это пропало. Юрий а у тебя сканер какие ошибки показывает. Ну и сразу говорю лучше позвать электрика ну главное что бы нормальный попался проводились мы васа 3 наверное. Отдал за работу 2000. Завтра поменяю выкупных клапан так как отломал пластмасавые потрубки, что бы не совпало воздух и всё. Всём спасибо кто отписался. А далее думаю продавать или всё таки оставлять её. Машина нравится но вредная ппц