Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Imshady, Когда на горячую не заводится, попробуй газ в пол и крутить подольше. У меня форсунки настолько не переливали, что б не заводилась, а вот тнвд когда заливал картер, точно так и было. Тока нагреется, холостой ход пропадает и хрен заведешь. Я думаю, если одна форса заливает, то он все равно должен заводиться на трех цилиндрах. Другое дело, если форсунка настолько льет, что в картер натекает через кольца, но тут я сомневаюсь. Ты писал, че из сапуна наружу давит воздух, если пережать. Так вот, там не должно быть давления. Скорее всего, бенз попадает в картер, возможно, из за нерабочего цилиндра, топливо подается, а сгорания нет, все стекает вниз. Пробуй на месте, когда не заводится, снимать шланг, о котором я говорил. Я у себя его передавливал, сразу все нормализовалось, и холостой выравнивался и заводился отлично.
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ragamuffin, Может всасывает сапун, а не давит) шипение появляется Кажется решение проблемы само себя нашло На холодную не завелась машина, россыпь ошибок, из них регулятор ТНВД и дпкв По уже проверенному методу потряс косу, машина завелась)) Поехал снял дпкв(благо он не как на альмере, не надо сверлить крепление подушки)))) Одна клемма в разъёме чуть выскочила, посадил назад, завелась на горячую. Очень надеюсь, что это и есть причина Коса вся в изоленте, похоже надо всю снимать и проверять
Машина 17 лет в Казахстане оказывается, это срок. Столько колхоза под капотом.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Шланг сниму, попробую Но вроде нормализовалось на горячую все, проверим. Самое интересное, что пока на холодную не отказалась заводиться, не было ни одной ошибки по дпкв
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Ну, хорошо если нашлась неисправность. Такую проводку поменять бы полностью, она покоя не даст тебе. Ну зотя бы подкапотную часть. Если нет такой возможности, то всю ее распотрошить и все скрутки разматывать и пропаивать (без использования активного флюса) или опрессовывать в гильзы и в термоусадки.
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, Ragamuffin, Наконец поменял льющую форсунку Машину прогрел, и тут же 1232( регулятор давления ТНВД) Вчера давление было 5.5 Сегодня скачет от 4.5 до 5.6 С льющей форсункой было 6-6.3 ??? Шланг сапуна пережимал, двигатель вообще не реагирует уровень масла вроде не повысился. Чуть нажмёшь на педаль, обороты 1000, давление от 6 до 7.5, на 2000 от 8 до 10 Не хочется верить, что ТНВД мертвый Учитывая, что до замены форсунок 6+ он давил стабильно
Кстати, машина троила из-за сломанных фишек форсунок)))) под весом кабеля фишки иногда слезали немножко, этого хватало, чтоб цилиндры толком не работали
Добавлено спустя 1 час 28 минут 1 секунду:
По топливным коррекциям, они теперь 14-20 на банк 1, и 8-14 на банк2. Богатая смесь. В Ниссан дата скан есть функция корректировки подаваемого топлива, что если немного уменьшить , чтоб коррекции ближе к нулю были?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Imshady
Не хочется верить, что ТНВД мертвый
Я бы сказал, что это клапан регулятор, а не ТНВД. Даже не знаю, как должны быть изодраны плунжеры, что бы насос недодавливал. А вот клапан может выглядеть исправным, а давление не держать. Правда, отдельно от ТНВД клапан навряд ли купишь.
Цитата: Imshady
Шланг сапуна пережимал, двигатель вообще не реагирует уровень масла вроде не повысился.
Ну если причину троения выяснил и больше не троит, то и бенз в картере отпадает.
Цитата: Imshady
до замены форсунок 6+ он давил стабильно
До замены форсунок обороты держал так же, как и сейчас, или завышал? Может ща обороты упали и давление просело?
Цитата: Imshady
В Ниссан дата скан есть функция корректировки подаваемого топлива, что если немного уменьшить , чтоб коррекции ближе к нулю были?
Попробуй, это все равно временно, посмотришь, как отреагирует. Сейчас двигатель ровно работает? Не троит, не трясется, едет нормально? На моем опыте, на обогащение смеси особо не заметна реакция, он просто чуть мягче работает и все. Даже не знаю, заметишь ли ты это "на глаз". Вот на обедненной смеси сразу заметно, трясет жестко мелкой дрожью, едет заметно хуже. Так что, если ты -20% переведешь в 0%, то навряд ли заметишь разницу, но попробовать все равно стоит.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Imshady
В Ниссан дата скан есть функция корректировки подаваемого топлива, что если немного уменьшить , чтоб коррекции ближе к нулю были?
У себя я этим ни разу не пользовался, но на 1,5 и 1,8 экспериментировал. Но особенность Nissan DataScan в том, что он не записывает эти корректировки в чип -- они будут действовать только до остановки двигателя. После перезапуска они все исчезнут. Это принципиальная позиция разработчика программы, он писал об этом. Специально для того, чтобы люди себе движки и компы не поубивали.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Imshady
Проводку делали, фишки перебирали, может где-то хуже сделали?)
Навряд ли в электронике проблема. Куда то давление стравливает. Сам тнвд не разбирали? Раньше ошибки р1232 не было? Если сбрасывать она снова появляется? А то я хотел про дискретность считывания параметров предположить.
Цитата: Imshady
Пробовал, разницы не заметил. До 3000 на прогретую машина едет средне, а после 3 примерно второе дыхание
выходит что корректировки верны. Если бы минусило из за нечувствительности зондов, то он работал бы на бедной смеси, а при обнулении корректировок возвращался в норму, что было бы заметно по улучшившейся работе двигателя.
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
Сам тнвд не разбирали? Раньше ошибки р1232 не было? Если сбрасывать она снова появляется?
Не разбирали До замены льющих форсунок ошибки не было. Проявляется в жару на прогретом двигателе на холостых Снял регулятор, он чистый практически, но в нем нет сетки На него подать 12в нужно? И как проверить поступающее напряжение в фишке, на включенном зажигании?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Он должен управляться импульсами с ШИМ, и при подаче импульса он открывается. 12 вольт можешь кинуть на него, проверить работоспособность, но как то нет сомнений, что он сработает. Возможно из за отсутствия сетки под клапан что то попало, и он не держит давляк. Так же, возможно, есть еще где то форсунка льющая (топливные коррекции ж в минусах), и давление сбрасывает через нее. Либо же, смесь богатая оттого, что форсунки зеленые, не родные то бишь, а давление все же клапан сбрасывает.
Цитата: Imshady
И как проверить поступающее напряжение в фишке, на включенном зажигании?
Я сам не замерял, но думаю, надо на заведенном двигателе проверять напряжение. При включенном зажигании навряд ли туда подаваться будет чего, если только контрольный импульс для проверки целостности цепи. Причем, мультиком там просто наличие напряжения можно увидеть, величина его ни о чем не скажет - его надо осциллографом проверять.
Сообщение отредактировано 12 июля 2022 15:04. Редактировалось 1 раз(а)
Приветствую, подскажите на QR20DD Стоит же две лямбды зонд, не могу найти вторую, первая на выпускном коллекторе а вот где вторая, может её вырезали, возможно такое ?)