Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Ragamuffin, Заслонки то я открутил, но шток не лезет, максимум 2мм и все, залил на ночь WD может поможет. Завтра попробую рассухаривателем от шестерки его подцепить.
___________________________ Nissan Sunny EX Saloon 2003г., кузов N16 (Сингапур) СВАП на QG18DE от NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 2001
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Всем привет, подскажите плиз, может у кого то остались данные по сальнику этого механизма, дул дымогенератором, а из под штока травит, соответственно подсос, по каталогам ищу, что то вообще нет информации про него
___________________________ Nissan Sunny EX Saloon 2003г., кузов N16 (Сингапур) СВАП на QG18DE от NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 2001
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: duha356
еще из штока исполнительного механизма клапана электросистемы завихрения воздуха
Что то никак не найду что там за сальник стоит и по каталогу секцию с этим клапаном не вижу, чтоб посмотреть из чего она состоит, ткните кто знает плиз
Пришел комп с маркировкой A56-001 B42[2], крышки поснимал, все в окислах, промыл, почистил спиртом, просушил, прозвонил микросхему d16861gs
24-4 = 1-й цилиндр 16-8 = 2-й цилиндр 15-9 = 3-й цилиндр 22-5 = 4-й цилиндр 21-6 = резервный канал 13-10 = резервный канал
вроде все норм, поставил комп, пока не заводил, посмотрел ошибок записанных нет, сделал сброс адаптаций clear self learn, завел, без нагрузки работает ровно, не троит, сделал адаптацию дросселя (Idle air volume learning) через NDSIII for Android все успешно.
Прокатился и двиг работает лучше, но периодическое троение осталось
Решил я дальше искать подсосы, хоть на одной из диагностик дымогенератором искали и ничего не нашли, соорудил я свой дымогенератор, нашел что из отверстия ЕГР дым идет
еще из штока исполнительного механизма клапана электросистемы завихрения воздуха
так же дым шел из под сальников свечных колодцев 1 и 4 цилиндров, на сколько это важно хз, но понял что те сальники которые поставил не очень подходят 28*42*7, наружный размер подходит хорошо место только для герметика остается, высота тоже норм, а вот внутренний диаметр нужно 27.
Сообщение отредактировано 18 июля 2022 00:30. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny EX Saloon 2003г., кузов N16 (Сингапур) СВАП на QG18DE от NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 2001
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Пришел комп с маркировкой A56-001 B42[2], пока разницы мной не замечено , как придет шнурок VAG-COM KKL 409.1 (чип FTDI) сравню данные TECU 3 снятые с A56-001 B42[3], правда шнурком VAG-COM KKL 409.1 (чип CH340G я его вернул продавцу, хотя был заявлен FTDI)
___________________________ Nissan Sunny EX Saloon 2003г., кузов N16 (Сингапур) СВАП на QG18DE от NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 2001
Просмотри всю пайку на блоке управления под микроскопом или хотя бы через лупу, может где пайка лопнула.
Ни лупы ни микроскопа нет, да и прозванивал я сами ноги микросхемы, так что не в пайке дело, мое мнение.
Вчера заказал контрактный комп, стоимость дешевле чем б\у чип на авито+ еще перепаять, как приедет прозвоню на нем сначала и буду его ставить. Только у меня ревизия платы чуть другая, моя A56-001 B42[3], а приедет A56-001 B42[2], тут тык спросил в чем конкретно разница, пока никто не ответил.
Сообщение отредактировано 12 июля 2022 20:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny EX Saloon 2003г., кузов N16 (Сингапур) СВАП на QG18DE от NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 2001
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
И в продолжении моей эпопеи Троит, двоит QG18DE, практически не едет, я писал "Были похожие симптомы 3 года назад, электронщик заменил драйвер управления катушками, и машинка стала опять ракетой, не долго думая я заказал контрактный комп т.к. Чип с доставкой и перепайкой дороже выходил, поменял, но это не помогло" Но похоже не избавился от главной причины, почему у меня d16861gs опять судя по всему пригорел.
Как во многих случаях пишут, что горит он от того что масса пропадает, но у меня с массой все в порядке, а еще горит он от замыкания катушек, с катушками тоже все в порядке. А еще горит он от того что в свечных колодцах масло из за сальников задубевших, у меня так и было(надеюсь что это и была причина), во втором и четвертом цилиндрах масло. Пришел к выводу этот драйвер d16861gs барахлит по прозвону каналов на втором сначала есть контакт, а потом пропадает, т.к. других причин уже не осталось. Но 100% уверенности нет что это второй канал, т.к. повторить пока не удалось, троение начинается после не большого прогрева двигателя, соответственно нагревал схему при прозвоне.
___________________________ Nissan Sunny EX Saloon 2003г., кузов N16 (Сингапур) СВАП на QG18DE от NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 2001
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Собственно понятно что разница в прошивке, т.к. с виду все элементы одинаковые, на крышке практически тоже, а вот конкретно в чем эта разница? Может кто подскажет? комп ЭБУ ECU на A56P63A37 с маркировкой на плате A56-001 B42[3] и маркировкой A56-001 B42[2]
___________________________ Nissan Sunny EX Saloon 2003г., кузов N16 (Сингапур) СВАП на QG18DE от NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 2001
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Не стабильная работа двигателя QG18DE
Всем привет, может кто подскажет из-за чего может так троить двигатель, при замере давления в топливной системе , при повышенных оборотах происходит что то не понятное ниже ссылка на видео с замером
Сообщение отредактировано 25 февраля 2022 17:38. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny EX Saloon 2003г., кузов N16 (Сингапур) СВАП на QG18DE от NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 2001
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: duha356
практически не едет
посмотрел на катализатор через отверстие лямбды и увидел что там беда, заплавило его, вот и практически не едет, выбил его, теперь надо пламя гаситель подобрать, а то звук не очень, как будто сечет где-то.
Добавлено спустя 1 час 18 минут 59 секунд:
Купил контрактные катушки 22448ED800, на одной из диагностик порекомендовали,
новые свечи поставил,
Лямбду то же
заменил уплотнительные колечки на форсунках, думал может там подсасывает воздух, пережимал все шланги воздушные на предмет подсоса, эффекта нет. Как дергалась так и дергается и все та же P2171 Лямбду правда поставил еще до выбития катализатора.
Еще отрегулировал ДПДЗ по щупу, 1. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника); 2. Разъединить разъём ДВДЗ; 3. Цепь между 4 и 5 контактами разъёма ДВДЗ будет проверяться с помощью омметра; 4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,05 мм - цепь должна существовать; (для двигателй 2000-2002 г.в.) 5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,15 мм - цепь должна прерваться; (для двигателй 2000-2002 г.в.) https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3...ka.html#comment
Добавлено спустя 31 минуту 38 секунд:
ДМРВ мультиметром на прямую показывает 1.03, через комп так же, в работе такой график через ELM-ку Еще двигатель сам подкидывает обороты, при этом регулятор холостого хода работает при нижних оборотах шаги 45, а при верхних 52
Добавлено спустя 5 часов 7 минут 23 секунды:
нашел еще про ошибку, заказал топливный, хотя я его доставал смотрел, не много грязи было, насосом продувается легко, грязь была, поменяю не помешает.
Цитата: star77
топливный фильтр давно менялся? 1271 это ошибка топливной смеси, поменяй фильтр для начала, промой топливную систему и форсунки. И внимательно почитай https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2009-03-05/klapan-upravlenija-zavikhreniem-vozdukha-swirl/
еще как вариант 1271 цепь управления форсункой кажется на 4 цилиндре
исходя из симптомов (нет тяги) не работает один из цилиндров то есть не работает свеча, не работает форсунка, прогорел клапан и т.д. вот отсюда и копайте
Сообщение отредактировано 3 сентября 2021 12:13. Редактировалось 8 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny EX Saloon 2003г., кузов N16 (Сингапур) СВАП на QG18DE от NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 2001
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Пробовал, конечно, на четвертом самая слабая реакция
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Воздушную систему, дымом проверяли, подсосов нет, топливный насос давление в норме, регулятор давления ставил другой, не помогает
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
По поводу компа
Цитата: duha356
Были похожие симптомы 3 года назад, электронщик заменил драйвер управления катушка и, и машинка стала опять ракетой, не долго думая я заказал контрактный комп т.к. Чип с доставкой и перепайкой дороже выходил, поменял, но это не помогло, что ещё может быть, я склоняюсь к тому, что перескочила цепь, но по осцилке не пойму так это или нет.
___________________________ Nissan Sunny EX Saloon 2003г., кузов N16 (Сингапур) СВАП на QG18DE от NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 2001
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Serjik, ошибка по второму кислороднику, первый в норме, проводка до ЭБУ от катушек прозвонена, все в норме, катушки рабочие подкидывал с другой машины, не помогает
___________________________ Nissan Sunny EX Saloon 2003г., кузов N16 (Сингапур) СВАП на QG18DE от NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 2001
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Подскажите, что может быть, троит как будто два, а то и три цилиндра то работают то нет, на холодную (+30) на холостых двигатель работает более менее минуты 3 и начинается тряска, раньше появлялась ошибка «бедная смесь», сейчас ее нет, что предпринимал: проверил бензонасос, давление в норме, поставил новые свечи, на одной из диагностик сказали что лямбда померла, поменял но это не она, т.к. на другой диагностике все же увидели что старая лямбда рабочая, вычистил дроссельную заслонку и форсунки, на клапане фаз газораспределения почистил сетку, вся забитая была, промыл муфту фазгазораспределения, посмотрел на цепь, оказалось вытянута, т.к. натяжитель вылез на 16 мм, для эксперимента купил б/у цепь менее вытянутую и методом протяжки установил, натяжитель теперь на 9 мм выходит, менял датчик положения дроссельной заслонки, ситуация не поменялась, так же менял ДПКВ и ДПРВ, снимал эти датчики и ставил натакойже двиг, работают в норме. Если не сложно посмотрите пожалуйста осциллограммы снятые на одной из диагностик, может Вы увидите то чего не видят другие. Ссылка на архив с осциллограммами DIAMAG2 https://disk.yandex.ru/d/BRx7Nt0StZuatg Снил осцилограмму с ДПКВ+ДПРВ, не пойму почему такой растянутый сигнал распредвала, ставил другой датчик, картина та же, катушки ставил с другой заведомо рабочей машины, изменений нет.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Пока ехал на СТО, поймал такие ошибки [center]
, второго датчика кислорода нет физически, с ошибкой по нему ездил норм. По железу сказали все нормально, едь к диагносту, поехал, сказал почисть муфту, фаз, почистил, заодно сетку на клапане фаз вся забитая была. Но это не меняет ситуацию.
Были похожие симптомы 3 года назад, электронщик заменил драйвер управления катушка и, и машинка стала опять ракетой, не долго думая я заказал контрактный комп т.к. Чип с доставкой и перепайкой дороже выходил, поменял, но это не помогло, что ещё может быть, я склоняюсь к тому, что перескочила цепь, но по осцилке не пойму так это или нет.
Сообщение отредактировано 8 августа 2021 01:31. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny EX Saloon 2003г., кузов N16 (Сингапур) СВАП на QG18DE от NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 2001
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: NESH
Друзья, облазил всё... и не нашел книжку по Ниссан Санни с двигателем QG16. Есть Силфи и Альмера/Санни с движками QG15DE и QG18DE. Так что купил Альмера/Санни за 650 рублей. Продавец пояснил, что всё одинаково... кроме двигателей. Посмотрим))) Придется по двигателю покупать дополнительную книженцию
Если не сложно скиньте электро схемы из этой книжки
Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:
Stormer, Если не очень сложно скиньте пожалуйста электро схему соединения главной электропроводки с электропроводкой двигателя в салоне со стороны пассажира из книжки Альмера/Санни
Сообщение отредактировано 7 мая 2015 21:34. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny EX Saloon 2003г., кузов N16 (Сингапур) СВАП на QG18DE от NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 2001